Сэлем проигрывал. Все было просто и очевидно. Настолько просто и очевидно, что это было даже смешно. Было бы смешно, если бы сейчас ставки в этой битве не были бы такими высокими. Но история, как известно, не знает сослагательного наклонения. А то, что происходило здесь уже было историей, так или иначе.
Конечно, Веритас был могущественным существом с эффективной способностью, с большим запасом эфира, с большим боевым опытом и богатым набором боевых навыков, он буквально находился на пике того, что можно назвать силой обычного бойца, то, что располагалось выше, уже лежало за пределами нормы, это было силой, граничащей с божественной. Но проблема в том, что существо, с которым сейчас столкнулся призрак - было ослабленным божеством, или ослабленной иллюзией бога. Даже так, сила этого монстра была несравненно выше. К тому же, и это, возможно было куда важнее, сама природа этой твари противилась технике телекинетика. Само присутствие фантома в иллюзии разрушало эфир. Да, это ослабляло иллюзию в которой он находился, поэтому у него и не было могущества настоящего мифического, но куда сильнее это действовало на более слабого мужчину. Телекинез не проходил.
Не работали кинетические выстрелы, толчки, взрывы. Манипуляции были бесполезны. Человек в белом мог только защищаться от темной фигуры маневрируя, уклоняясь, ставя физические преграды таким образом, что бы шрапнель не задела случайных жертв. Но в скором времени все это станет бессмысленным.
Все было просто. Противник концентрировался на Сэлеме только по той причине, что фантом был сосредоточением эмоций. Он не мог думать рационально. Он не мог увидеть, что оставь он наемника и бросься сейчас на "сестер", и призрак смог бы лишь наблюдать. Веритас не мог сделать ничего, что остановило бы тварь. Даже бросившись в суицидальную атаку, он бы лишь отсрочил несколько секунд, не более. Рано или поздно, это станет болезненно очевидно даже для зверя, лишенного логики, тогда всему придет конец. Именно поэтому все сознание призрака жадно искало выход или хоть что-то, что могло его напоминать. Он перебирал все возможные варианты, все возможные исходные, комбинации, какие только были, все для того, что бы выиграть... нет, не эту битву, но хотя бы несколько лишних секунд, минуту, если ему очень повезет, две если случиться чудо.
Конечно, скорость, с которой проносятся в нашей голове мысли велика. С этим невозможно было поспорить. Иногда они проносятся с такой скоростью, что их невозможно уловить. Но это все еще не значит, что человек может позволить себе мыслить абсолютно отдельно от того, чем он занимается. Это создает дисбаланс в действиях, даже рефлекторных, из-за чего, ты можешь упустить очень важные детали. Например ты можешь упустить короткий финт в движениях противника, который указывает на то, что в атаку было вложено куда меньше силы. И тогда ты не успеваешь отреагировать на следующий удар, идущий неожиданно быстро. Из-за этого, до того нерушимая защита пробивается в секунду, и твое тело на полной скорости влетает в стену, пробивая ее насквозь. Это неприятно даже если ты не ощущаешь всей болезненности происходящего.
Сэлем не раз и не два благодарил и проклинал свое тело и его состояние, но сейчас... он не знал, даже не мог предположить радоваться ему или разочаровываться от того, что он не ощущал насколько произошедшее было серьезной ошибкой, а так же из-за того, что он не мог призвать на помощь силу различных телесных реагентов необходимых для критического буста своих жизненных систем. Если бы в его мозг поставлялся адреналин... может быть тогда он смог бы придумать что-нибудь? Может быть тогда энергия заключенная под слоем гранита его бесчувственности смогла бы найти выход, даже несмотря на то, что стержень естества все равно оставался таким же жестким...
Глаза мужчины резко открылись в тот момент, как мысль закончила свое движение...
Если противник в состоянии поглотить то, что дает твоим атакам силу, то просто измени медиум. Это - хорошая мысль. Это - простая логика, для которой не нужно много ума. И в первые несколько секунд сражения Веритас обратился к этой самой логике. Камни, глыбы, столы, мебель, куски стены - все это было использовано в качестве снаряда, что бы обрушить на противника. Проблема была в том, что от этого было не так много толка, как хотелось, а именно - нисколько. Был удар, было столкновение, но тварь не обращала на это внимания. Все крошило на мелкие куски, затем в еще более мелкую крошку, а затем и вовсе в пыль. Продолжать было бессмысленно, когда у всего этого не было основы, когда не было ничего, что могло вредить противнику. Было логично использовать свет, но в тот момент, как луч выстреливал, тварь, состоящая как будто из трубок, уклонялась и уходила от атаки. Все было как будто бессмысленно.
Запустив противника прочь фантом рассчитывал, что избавился от надоедливого насекомого. Логично, что теперь, когда человек в белом видел разницу в силе, разницу в возможностях, он не нападет, ведь у него не было способа причинить вред темноте, и все же, спустя мгновение белое пятно рвануло вперед, держа две палки, облепленные камнями. Глупая затея. Фантом даже не собирался уклоняться, когда произошло столкновение... Существо даже не поняло, откуда раздался короткий звук взрыва и сияющая волна, которая причиняла боль... Все, чего оно хотело, так это убраться из зоны поражения. Лишь резкий скачок назад имел значение.
Сэлем же был даже не против. На его лице не было улыбки, не было радости. Он не тратил силы на бессмысленные демонстрации эмоций, когда не перед кем было строить спектакль. Но внутри, он был доволен. Он не был уверен, что план сработает. Он взял два своих меча, две реликвии обладающие значительной прочностью, поверх них он сконцентрировал в небольшом коконе свет, и поверх кокона он держал камни, что бы превратить режущее оружие в дробящее. Камни усиливали вес оружия и хотя бы незначительно повышали силу удара, но этого было недостаточно. Суть была во втором слое. Слое с заточенным светом. Когда камни раскалывались, когда тело существа, разрушающее эфир, касалось сдерживающего кокона со светом, оно высвобождало вспышку, жар, радиацию. Вспышка света дезориентировала, а чистый луч жег. Даже если у этой твари было достаточно плотное тело, оно не могло не чувствовать дискомфорта от подобного. Только этого и нужно было человеку в белом. Ведь он сражался не с этой тварью, а лишь со временем.
- Ну что? Продолжим танец? - в голосе, лишенном эмоций, прозвучал вызов.
Они сидели под небольшим козырьком. Легкая тень закрывала их лица, в то время, как колеса с шумом двигались по стеклу пустыни. Большая скорость. Рикша двигалась вперед на скорости не менее полусотни километров в час, но даже так, никакого ветра не было. Не было сопротивления воздуха, не было ничего, что должно сопровождать подобное путешествие. Лишь только жар и свет, при том, что и солнца не было и в помине. Свет просто лился из окружающего пространства. Как будто кто-то просто решил, что все должно быть именно так.
- Дело не в правилах. - свойственным только ему тоном проговорил юноша. - Ты знаешь, что я могу перемещаться только в те места, которые я видел. А значит, я не могу этого сделать. Забавно, насколько редко фраза "знание - сила" оказывается правдой.
холодный смех юноши был единственным источником холода в этом месте. От него как будто физически веяло прохладой. Или же это было лишь трюком сознания, вообще, как многое в этом месте могло быть лишь фикцией, созданной с целью обмануть тебя... вообще, возможно ли было обмануть здесь в этой тюрьме хоть кого-то? Ведь, если Анна потеряла свои силы, сколько людей могли сохранить их даже в этом пространстве, где лишь разум диктует свои правила?
- А по поводу Треморов... Много вариантов. Мы оба знаем их. Но только ради тебя я озвучу их, что бы тебе не пришлось. - все та же улыбка, какая была в том баре, все тот же взгляд, который не менялся, полный "жажды", взгляд, который говорил "ты - моя", одновременно чувственный и холодный, сдержанный и жуткий. - Возможно, что с моим образом у тебя связано слишком много хорошего, что бы вызывать его. Возможно, что наоборот, твое чувство вины слишком слабо, как и твоя эмоциональная привязанность. С другой стороны, вполне возможно, что ты не винишь себя на самом деле. Потому, что я знаю, а значит и ты знаешь, что ты не виновата в моей смерти. Я знал, что ждет меня, когда я пошел за тобой. Я полностью знал чего хочет Скорн, чего хочет Соломон. Я знал, что пойти за тобой значит - умереть. Но я согласился. Я сделал выбор, когда ты попросила. И никто больше. Тебе не за что себя винить.
В этих словах прозвучала какая-то нотка, которую Анна не могла распознать, нотка, которой раньше не было в Флетчере... Нотка, которая... могла быть в нем? Которая пришла к нему через саму Анну? Через представление о нем, которое сложилось у девушки? Кто знает?
Но куда важнее был тот факт, что окружающая местность начала меняться. То тут, то там в пустыни начали мелькать объекты, которых не должно было быть. Куски кристаллов, сталагмиты, сталагматы торчащие прямо в воздухе, странные входы в пещеры, коридоры проходящие прямо через стекло. В одной части просто стояло кресло рядом с затухшим камином вдалеке
- Что бы это могло значить, да? - в этом вопросе была насмешка, которая могла значить все что угодно, от попытки вытащить из Анны вопрос, до озвучивания того, что думала сама девушка.