Ray Leslie написал(а):Особенно, когда пролетаешь и видишь, что это мог быть срез, если бы ты не сдох.
Нет, особенно, когда на этой платформенной секции завязан квест, который нужно пройти до следующего босса, а на самой секции находится четыре быстрых противника с дальними атаками, три жутких танка, практически без станлока и с хорошим ричем, а у одного из этой тройки - вообще арбалет, который скинет тебя с платформы за один выстрел.
Чертовы храмовые рыцари, ради всего святого! Если двух мечников еще можно было скинуть как-то, то этот вообще вжат в стену.
Я привык сражаться тяжелым мечником еще с Блодборна! Мне комфортно работать с длинным, пускай и медленным оружием, но вся его суть в том, что бы затормозить противника, или атаковать его раньше, что бы уклониться после этого и выждать. Но единственный меч в инвентаре с настолько большим ричем я не смог бы поднять на тот момент еще по крайней мере уровней восемь. А даже если бы поднял на тот момент... мне пришлось бы сбросить всю броню. Он весит двадцатку...
К счастью получилось зачизить все это... это заняло так долго, но черт...
А по поводу восьми уровней... я понял, что это фигня, когда увидел магматический большой клинок (или как он там называется)... серьезно? 50? 50???? Это бред! На кой черт устанавливать такой кап оружию. Большую часть статов даже нет смысла развивать после 40 очка, потому, что увеличение характеристик - минимальное.
Отличаются только три стата, если не ошибаюсь. Здоровье - там уменьшение идет после 25. Тот, что влияет на грузоподъемность, там все стабильно... и еще какой-то стат тоже стабильно развивается до конца... я не помню какой...