Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №113. В честь того что бы не получилось как в прошлый раз!


    Флуд №113. В честь того что бы не получилось как в прошлый раз!

    Сообщений 871 страница 900 из 1000

    871

    можно сказать видео к празднику.

    0

    872

    Yarite, м... Потом.

    0

    873

    Haruna Hobbs написал(а):

    Но мечты остаются мечтами

    Т-Т *вздыхает*

    0

    874

    Ray Leslie написал(а):

    Т-Т *вздыхает*

    Ничего, однажды и на нашей улице будет праздник. Однажды.
    /Пишет сюжетный пост/

    0

    875

    Утра всем)

    0

    876

    Feeva, и Вам доброго времени суток.

    0

    877

    Ray Leslie написал(а):

    Я вообще мечтаю о таком виде постов:
    И: Атакую. Защищаюсь.
    ГМ: Успех.Провал. В ответ успешно атакуют.
    И: Снова атакую.
    ГМ: Враг убит. Продвижение дальше.
    и т.д.

    Haruna Hobbs написал(а):

    А я мечтаю о таком виде построения сюжета, где я придумываю историю, а игроки уже генерятся в заданной канве... Но мечты остаются мечтами, а здесь надо работать с тем, что есть.

    То и другое возможно, только оговаривать надо заранее.

    0

    878

    Широяша написал(а):

    То и другое возможно, только оговаривать надо заранее.

    И рассчитывать на то, что похвалят тебя только за визуальные эффекты, потому, что это все - Order 1886

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-02-15 08:59:18)

    0

    879

    Сэлем Веритас написал(а):

    Order 1886

    Ты убил двадцать врагов?
    Вот тебе ещё сорок.
    Что? И их убил?
    Ну лаааадно... на с десяток чуваков с гранатами в панике швыряющих их куда угодно, но обязательно туда куда ты перебегаешь.
    И да, катсцена. Передвижение телеги это очень важно!
    Хотя постой... Вот ещё катсцена. Залезть на телегу тяжело было.
    И ничего страшного, что ты сделал всего два шага. Это очень важно, поэтому вот ещё одна катсцена.

    Даже у меня просто смотревшего прохождение это вызвало кучу вопросов.

    0

    880

    Сэлем Веритас написал(а):

    Order 1886

    Ох помню это дело. Два часа убил что бы пройти один бой где гг вылупляется в какой то кишке, а при входе в зал тебя встречает груда врагов. Чертовы шутанчики на стиках...
    Так то игра хорошая вплане сюжета. Во всяком случае задумка и сетинг. Конечно логика гг не поддается осмыслению. У тебя есть два верных коллеги\ученика, нет, я возьму с собой какого то левого хрена. Ну и концовка слита безбожно. Ощущение что когда игра была прописана на половину пришли большие дяди и сказали что срочно надо выкатывать игру на прилавки. По этому к имеющемуся куску сюжета прикрутили кривой финал и отправили в печать.

    0

    881

    Feeva написал(а):

    У тебя есть два верных коллеги\ученика, нет, я возьму с собой какого то левого хрена

    Скорее всего что-то вроде: "Не хочу подставлять их ещё больше". Что уже звучит плачевно.

    Feeva написал(а):

    Ну и концовка слита безбожно

    Либо где-то в задворках валяется продолжение к этому, поэтому и непонятно то ли он в очередной драке помрёт, то ли будет тайным защитником от всякой нечисти, но незаконным.

    0

    882

    Сэлем Веритас написал(а):

    И рассчитывать на то, что похвалят тебя только за визуальные эффекты, потому, что это все - Order 1886

    Не знаю, чем прославился Order 1886, но "Вы начинаете игру там-то и там-то, в вашем распоряжение то-то и то-то, средний возраст персонажей в силу специфики такой-то" от Харуны, не какое-то там откровение. Систему же Рэя надо проверять на деле, так как та быстро может наскучить ему самому, либо использовать её как основу для "пишем строго по делу, но если есть время, желание, ощутимая польза игре, можно и повыделываться".

    Отредактировано Широяша (2017-02-15 10:11:42)

    0

    883

    Feeva написал(а):

    Утра всем)

    *Зевает*  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/120.gif

    0

    884

    Широяша написал(а):

    Не знаю, чем прославился Order 1886, но "Вы начинаете игру там-то и там-то, в вашем распоряжение то-то и то-то, средний возраст персонажей в силу специфики такой-то" от Харуны, не какое-то там откровение. Систему же Рэя надо проверять на деле, так как та быстро может наскучить ему самому, либо использовать её как основу для "пишем строго по делу, но если есть время, желание, ощутимая польза игре, можно и повыделываться".

    Отредактировано Широяша (Сегодня 17:11:42)

    Тем, что это - интерактивное кинцо без... Без особого интерактива. Квик тайм эвент, коридорная секция стрельбы, проследовать от точки а к точке б, взять в руки предмет, насладиться его Некст геновыми текстурами, повертеть - проследовать к катсцене. И все то же самое ещё раз двадцать, распределить часа на три-четыре в произвольном порядке.
    По сути все примерно так, как описал Рэй. Схема приключения с периодическими проверками и пробрасыванием кубика (нажиманием на кнопки).)

    0

    885

    Ray Leslie написал(а):

    Ты убил двадцать врагов?
    Вот тебе ещё сорок.
    Что? И их убил?
    Ну лаааадно... на с десяток чуваков с гранатами в панике швыряющих их куда угодно, но обязательно туда куда ты перебегаешь.
    И да, катсцена. Передвижение телеги это очень важно!
    Хотя постой... Вот ещё катсцена. Залезть на телегу тяжело было.
    И ничего страшного, что ты сделал всего два шага. Это очень важно, поэтому вот ещё одна катсцена.

    Даже у меня просто смотревшего прохождение это вызвало кучу вопросов.

    Feeva написал(а):

    Ох помню это дело. Два часа убил что бы пройти один бой где гг вылупляется в какой то кишке, а при входе в зал тебя встречает груда врагов. Чертовы шутанчики на стиках...
    Так то игра хорошая вплане сюжета. Во всяком случае задумка и сетинг. Конечно логика гг не поддается осмыслению. У тебя есть два верных коллеги\ученика, нет, я возьму с собой какого то левого хрена. Ну и концовка слита безбожно. Ощущение что когда игра была прописана на половину пришли большие дяди и сказали что срочно надо выкатывать игру на прилавки. По этому к имеющемуся куску сюжета прикрутили кривой финал и отправили в печать.

    Учитывая, сколько игра вкладывает силы, что бы буквально привязать тебя к осмотру разных вещей вблизи... Я не думаю, что логика и концовка изначально были намерением... Как и геймплей... Тот факт, что две единственных схватки с оборотнями в игре про де факто охотников на оборотней - ... Ничем абсолютно не отличаются...
    Игра хотела показать красивую картинку? Игра часа четыре пихает тебе в морду красивую картинку. Не думаю, что там было что-то ещё, учитывая, что кроме этого все вышло топорно.

    0

    886

    Сэлем Веритас написал(а):

    И рассчитывать на то, что похвалят тебя только за визуальные эффекты, потому, что это все - Order 1886

    Так-то все это - классическая партия в какую игру по типу ДнД. К интерактивному кино, как ни крути, ближе то, что я делаю сейчас, чем то, что описал Рэй.

    Feeva написал(а):

    Так то игра хорошая вплане сюжета. Во всяком случае задумка и сетинг.

    Вот именно, что атмосфера и сеттинг сделаны очень хорошо, а вот сюжет... Просто ужасен. В конце концов, вместо охотников на нечисть очередная история про сраных повстанцев. Помню, как я плевался при просмотре.

    0

    887

    Haruna Hobbs написал(а):

    Так-то все это - классическая партия в какую игру по типу ДнД. К интерактивному кино, как ни крути, ближе то, что я делаю сейчас, чем то, что описал Рэй.

    Вот именно, что атмосфера и сеттинг сделаны очень хорошо, а вот сюжет... Просто ужасен. В конце концов, вместо охотников на нечисть очередная история про сраных повстанцев. Помню, как я плевался при просмотре.

    Но-но-но! Не повстанцев... Рыцарей повстанцев! Это же - совсем жешь другое дело.)

    0

    888

    Нужно писать пост
    Пост сам не не пере... Напишет

    Отредактировано MACES (2017-02-15 14:55:49)

    0

    889

    Марв написал(а):

    *Зевает*

    *пытается закинуть гаечку в рот*

    Ray Leslie написал(а):

    Не хочу подставлять их ещё больше

    Сошло бы за мотив, но чёрт побери не в тот момент когда он ищет предателя в рядах ордена же.

    0

    890

    Гр*банная Леди Комсток в режиме 1999. Даже непонятно кто откуда и как тебя убивает пока ты ищешь ср*ные патроны на хоть какую нить пушку....

    0

    891

    Feeva, привет

    0

    892

    MACES, хай)

    0

    893

    Feeva, и почему все люди с которыми я здороваюсь появляются именно тогда, когда мне надо куда-то идти?

    0

    894

    Всем дня

    0

    895

    Yarite, Привет
    Feeva, Yarite, и, пока что, пока.

    0

    896

    Фэй Шу, дэтэктэд
    http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_015.gif

    Отредактировано Yarite (2017-02-15 21:41:09)

    0

    897

    Yarite, *подкрадывается сзади и закрывает глаза руками* олсо детектед!

    0

    898

    MACES, *дотрагивается до твой ладони* тэпэр ты болэн эболой.

    0

    899

    Yarite написал(а):

    Фэй Шу, дэтэктэд

    Отредактировано Yarite (Сегодня 21:41:09)

    Привет) Как тут у вас дела?

    0

    900

    Фэй Шу, вечера. Рад тебя видеть. Неплохо, недавно началась волна сюжеток.
    Как твои делишки?

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №113. В честь того что бы не получилось как в прошлый раз!