Флуд 114 в честь короля!
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7512017-03-01 13:29:05
Сэлем Веритас, эх, всего-то надо было свалить и спихнуть на кого-то самую сложную часть, чтобы поставить "Город дождей" на первое место в твоем топе. Кто ж знал)
Поделиться7522017-03-01 13:37:03
Сэлем Веритас, а в худшем Алуран чтоль?
Поделиться7532017-03-01 14:05:37
а в худшем Алуран чтоль?
Чую он про другой на букву Ф который...Не буду произносить всуе вдруг снова проходить придётся
Поделиться7542017-03-01 14:15:49
Чую он про другой на букву Ф который...Не буду произносить всуе вдруг снова проходить придётся
Там же была одна тема, почему тогда "строенный"... И да, можешь звать его "тот чувак". Я всегда так делаю)
Поделиться7552017-03-01 14:16:20
Самый худший квест кстати у меня не Ф, а другой про Волков. Причина была простая если в остальных я косячил сам то в этом меня убрали со сцены преднамеренно тупо не зная что со мной делать. А лучший хм, хм....скорее всего Алуран как раз. Он тоже скомкано закончился (моя вина), но повествование достаточно цельное да и весело было по галлюциногенному дому бродить в лучших традициях Зловещих мертвецов
Поделиться7562017-03-01 14:27:32
Мне тут стало интересно, какой квест из прошедших кажется вам худшим? О хорошем тоже можно.
Не припомню, чтобы хоть один эпизод меня удовлетворил.
Всё равно, что выяснять какая из больных лошадей лучше.
Поделиться7572017-03-01 14:31:58
Сэлем Веритас, а в худшем Алуран чтоль?
Худший - самый первый, ко опыт Сэта вёл полностью. Про охоту на двух диких, которая изначально выглядела, как полна подчтава и надо же такому было случиться... Это была подстава (вот это поворот), подстава с тайной организацией... Которая больше вообще себя никак не проявила, с артефактами не несущими никакой сути, кроме как того, что бы присутствовать в сюжете. Бессмысленной группой охотников, появившейся ни для чего.
И злодеем, который был нужен только для того, что бы в итоге быть побеждённым богом из машины, поданным гмом же.
Много потраченного времени, много пафоса, ничерта интересного.
Поделиться7582017-03-01 14:33:16
Чую он про другой на букву Ф который...Не буду произносить всуе вдруг снова проходить придётся
Я отписал там всего один пост. Который мне понравился у себя, к слову.) Так что нет.) Его я не считаю.)
Поделиться7592017-03-01 14:37:27
Лучший... Хэх. Я любил все охоты. В них была конкретика и скорость.) Да и лут всегда радовал.) Если совсем сюжетный - сюжетный... Честно говоря... Тот самый первый квест с Даем пока здесь ничего не переплюнуло, при всём моём уважении. Это было до сюжеток, но, технически это все равно было ею. Пока меня не заносило ни куда лучше. Там была опасность, там была тайна, там были клише, но ничего абсолютно выбивающегося из ритма, пока ГМ прешедший после не вытащил Бога из машины контрящего именно мои способности к наблюдению эфира, даже несмотря на то, что он фактически притягивал мой эфир, через который я и смотрел к себе.)
На самом деле, на этом моменте мой пукан разводит огонь и полыхает не переставая в течении н-ного количества времени. И знаете, я бы едва ли так завелся, увидев какой из своих квестов в номинации худших (ибо плохого там было навалом, и многие объективно заслуживают если не этой медальки, то чего-то похожего), но, сука, вот когда наш совместный (!) квест с Даем называют лучшим, при этом говоря "ну то был классный квест Дая, а потом пришел тот второй и все изговнял"... А ведь достаточно просто вспомнить пару вещей о триллерах или,скажем, подумать, что отличает хороший триллер от плохого, и это будет совсем не начало, которое запилить так-то относительно просто. У нас с Даем хороший триллер не получился, но именно У НАС, потому что не вытаскивал я ниоткуда этого "Бога из машины", он проистекал из начальных недоработок, и он был лучшей идеей, которую МЫ смогли придумать. Квест как раз включает и это, и логично рассматривать его как целое и законченное произведение со всеми его плюами и минусами... А если нет, то я такие "квесты" могу хоть раз в две недели клепать, потом также прерывать, как только дело доходит до сложного, и создавать новый, ну и далее по кругу. Только я чет сомневаюсь, что у меня при этом будет множество благодарных игроков.
Поделиться7602017-03-01 14:39:58
Сэлем Веритас, эх, всего-то надо было свалить и спихнуть на кого-то самую сложную часть, чтобы поставить "Город дождей" на первое место в твоем топе. Кто ж знал)
На самом деле достаточно было оставить это в рамках хоть какой-то связи с Нуаром под конец, а не сводить все к паронормальному триллеру.) Все изначально шло вполне круто.) А потом ты устроил "Дьвол" Шьямалана и в этот момент все было обречено.) Даже старик, который до того был вполне атмосферным персонажем в твоей последующей интерпретации потерял свой характер... А уж прости, когда ты молчаливого охранника заставил произнести эту речь об избранности с серьёзным лицом... Думаю, что комментарии излишни.)
Поделиться7612017-03-01 14:40:31
Не припомню, чтобы хоть один эпизод меня удовлетворил.
Всё равно, что выяснять какая из больных лошадей лучше.
Ну тут можно выйти на сравнительный анализ и подметить для себя что, а это полезно. К тому же, может чуть подогреть обсуждение во флуде. Учитывая, что сегодняшний день обещает быть весьма тягомотным, это может стать чуть ли не единственным источником... Ну, хоть каких эмоций.
Поделиться7622017-03-01 14:42:40
Ну тут можно выйти на сравнительный анализ и подметить для себя что, а это полезно. К тому же, может чуть подогреть обсуждение во флуде. Учитывая, что сегодняшний день обещает быть весьма тягомотным, это может стать чуть ли не единственным источником... Ну, хоть каких эмоций.
В основном плохих, для вас.
Поделиться7632017-03-01 14:43:29
В основном плохих, для вас.
Да тоже сойдет, чо.
Поделиться7642017-03-01 14:45:48
эмоций
Что это?
Поделиться7652017-03-01 14:47:08
Что это?
Всякие штуки, от которых лицо кривится))
Поделиться7662017-03-01 14:48:32
Учитывая, что сегодняшний день обещает быть весьма тягомотным, это может стать чуть ли не единственным источником... Ну, хоть каких эмоций.
У меня тут еще чат авторов колонок пищит, они там дружно раскрывают несуществующие заговоры начальства. Было бы смищно, если бы они не делали это по кругу в десятый раз. Стали бы уже оригинальней, рептилоидов вписали, что ли...
Поделиться7672017-03-01 14:50:22
У меня тут еще чат авторов колонок пищит, они там дружно раскрывают несуществующие заговоры начальства. Было бы смищно, если бы они не делали это по кругу в десятый раз. Стали бы уже оригинальней, рептилоидов вписали, что ли...
Ты получается работаешь настоящим журналистом чтоль? ))
Поделиться7682017-03-01 14:50:22
Всякие штуки, от которых лицо кривится))
Симптомы церебрального паралича.
Поделиться7692017-03-01 14:51:27
Ты получается работаешь настоящим журналистом чтоль? ))
Не, я бы это так не назвал, на самом деле))
Поделиться7702017-03-01 14:51:52
Симптомы церебрального паралича.
Не, другое. Но что-то похожее есть!
Поделиться7712017-03-01 14:52:45
На самом деле, на этом моменте мой пукан разводит огонь и полыхает не переставая в течении н-ного количества времени. И знаете, я бы едва ли так завелся, увидев какой из своих квестов в номинации худших (ибо плохого там было навалом, и многие объективно заслуживают если не этой медальки, то чего-то похожего), но, сука, вот когда наш совместный (!) квест с Даем называют лучшим, при этом говоря "ну то был классный квест Дая, а потом пришел тот второй и все изговнял"... А ведь достаточно просто вспомнить пару вещей о триллерах или,скажем, подумать, что отличает хороший триллер от плохого, и это будет совсем не начало, которое запилить так-то относительно просто. У нас с Даем хороший триллер не получился, но именно У НАС, потому что не вытаскивал я ниоткуда этого "Бога из машины", он проистекал из начальных недоработок, и он был лучшей идеей, которую МЫ смогли придумать. Квест как раз включает и это, и логично рассматривать его как целое и законченное произведение со всеми его плюами и минусами... А если нет, то я такие "квесты" могу хоть раз в две недели клепать, потом также прерывать, как только дело доходит до сложного, и создавать новый, ну и далее по кругу. Только я чет сомневаюсь, что у меня при этом будет множество благодарных игроков.
К слову, я не говорю, что ты все изговнял. Если это прозвучало так, то это не то, что я имел в виду. Я описываю то, что вижу. И я не видел момента создания. Я не видел творческого процесса. Я видел ведение квеста одним человеком, видел, как он ушёл, и увидел, как пришёл второй человек, и как только пришёл этот человек нагнетающая обстановка с чудовищами, тёмными коридорами и мрачным очарованием перешла в "из тебя высасывают эфир и ты не можешь видеть, кто это делает"...
Если я должен был видеть эту неудачно раскинутую фишку, то уж простите. Я видел только резкую смену в стилистике происходящего и написании. И то, насколько все пошло иначе. И как ты видел, несмотря ни на что - он все ещё мой любимый здесь со всеми недостатками, но мне не нравится то, что мне не нравится, несмотря на это.
Поделиться7722017-03-01 15:19:06
К слову, я не говорю, что ты все изговнял. Если это прозвучало так, то это не то, что я имел в виду. Я описываю то, что вижу. И я не видел момента создания. Я не видел творческого процесса. Я видел ведение квеста одним человеком, видел, как он ушёл, и увидел, как пришёл второй человек, и как только пришёл этот человек нагнетающая обстановка с чудовищами, тёмными коридорами и мрачным очарованием перешла в "из тебя высасывают эфир и ты не можешь видеть, кто это делает"...
Если я должен был видеть эту неудачно раскинутую фишку, то уж простите. Я видел только резкую смену в стилистике происходящего и написании. И то, насколько все пошло иначе. И как ты видел, несмотря ни на что - он все ещё мой любимый здесь со всеми недостатками, но мне не нравится то, что мне не нравится, несмотря на это.
Нагнетать обстановку и водить по темным тоннелям, конечно, можно сколько угодно, но мне надо было все это еще как-то объяснить, на это и был взят курс.
Поделиться7732017-03-01 15:26:34
Волки на втором месте
Первая часть, которую Haruna Hobbs вел, я надеюсь?
Сдвоенный (даже строенный, если считать последний этап) Сэты.
._.
А.
Сердце леса.
много пафоса
Мммм... Туманная циркулярка.
потому что сюжет двинулся в другом направлении и все происходящее там ушло ретконом.
А кто-то умереть успел...
а другой про Волков.
о-О?
Он один же был.
не зная что со мной делать
ГМ: Миссия выполнена. Уходим.
Марв: НЕТ. ВЫ ГЛЮКИ. Я ВАМ НЕ ВЕРю.
ГМ: Спокойно. Всё хорошо.
Марв: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ МЫ УМРЁММММ ВО ИМЯ КРАСНОЙ СТРЕКОЗЫ!
ГМ: Ну и катись из оцепленного района на амбразуры.
Так что да... вы правы.
Поделиться7742017-03-01 15:37:20
Не спрашивай.) Я не понимал этого тогда, не понимаю этого и сейчас.)))
*вздыхает* Сие не весело, ага.
Поделиться7752017-03-01 15:38:33
Все обсуждают квесты.
А я не могу обсуждать квесты
Я слишком ньюфаг.
Поделиться7762017-03-01 15:46:03
._.
А.
Сердце леса.
Мне это напомнило случай со злодейкой в видео обзоре ReZero
с "Я обязательно ещё появлюсь" и "Мы её больше не видели".
Все обсуждают квесты.
А я не могу обсуждать квесты
Я слишком ньюфаг.
Можешь обсудить идущие или подтормаживающие на данных порах.
Отредактировано Широяша (2017-03-01 15:48:00)
Поделиться7772017-03-01 15:52:03
Мне это напомнило случай со злодейкой в видео обзоре ReZero
с "Я обязательно ещё появлюсь" и "Мы её больше не видели".
Таки в большинстве есть такая проблема. Вроде, смотрите новый враг! Он им ещё... а не, уже исчез словно его и не было в этом мире.
подтормаживающие
да напишу я пост.
Поделиться7782017-03-01 15:52:55
Нагнетать обстановку и водить по темным тоннелям, конечно, можно сколько угодно, но мне надо было все это еще как-то объяснить, на это и был взят курс.
Я не буду с тобой спорить. И извиняться тем более. Ты хотел мнения - вот оно. Это был лучший квест на этой ролевой. Но я все ещё не считаю, что вставлять в квест персонажа идеально полностью контрящего с какой-то стати способности учавствующего в нем игрока (потому, что, очевидно, девочке, шагающей рядом было все равно, её проблемы не касались, они были рассчитаны только на одного участника происходящего) - хороший сюжетный ход.
Первая часть, которую Haruna Hobbs вел, я надеюсь?
._.
А.
Сердце леса.Мммм... Туманная циркулярка.
А кто-то умереть успел...
Да мне в общем-то весь квест пришёлся достаточно по душе. В нем был неплохой экшн, достаточно простора для хитрости. Коридорность не была определяющим фактором, за счёт чего персонаж мог быть собой, ведь его ничто не ограничивало.
Посильный уровень проблем.) То есть, не сказать, что это было что-то сверх суперское.) Но во всяком случае атмосфера позволяла погрузиться.) Ничего не выбивало тебя из ощущения персонажа, заставляя тебя думать, как игрока, которому нужно выиграть, а не как человека, живущего в указанных реалиях.)
Единственное сколько-нибудь серьёзное недовольство было вызвано недопониманием.) Так что меня все вполне устраивало.)
Ага, оно самое.
Ага... Я - туман, который может искривлять, очевидно, пространство, и передавать образы, но я ничего не расскажу, потому, что именно так ты и делаешь, когда хочешь, что бы тебе помогли, ты начинаешь изображать из себя волшебника из мультика подземелье драконов и теряешь возможность передавать какую-либо информацию не в форме бесящих загадок.)))
Поделиться7792017-03-01 15:53:32
Широяша, самый подтормаживающий - мой, ибо ещё идёт второй круг постов. Но я это обязательно исправлю!
А про другие идущие... Ну, не знаю. Как-то давно их не почитывал, но вроде из того, что уже читал... Не знаю, вроде пока средне- не хорошо и не плохо.
Поделиться7802017-03-01 15:54:03
подтормаживающие
*Скрипнул зубами*