Он неудержим.
Шел сквозь ледяные бури и вязкую сырость, его уродливый крик тонул в завываниях ветра и задыхался в вихрях пыли, но .. он не прекращал идти.
Он бесстрашен.
Пробирался сквозь отбойные молоты уготованного - суровые джунгли, не боялся опрометчивого удара богов за поворотом; страх мог сковать кого угодно, но .. не его.
Он жесток.
Острие его лезвия всегда покрыто кровавыми пятнами и даже вам не удастся отгадать - ваша это кровь или чья другая.
Он исполнен коварства.
О его хитрости слагают легенды, а прелюдная песнь знакома каждому, он всегда смотрит на свою жертву свысока, щурясь багровыми глазками-камеями.
Он безжалостен.
Ваша агония для него - холодная закуска перед горячим блюдом, и он будет нападать вновь и вновь, оставляя сочащиеся царапины и ожидая, пока ваша воля наконец будет сломлена.
Ничто не приносит ему большего удовольствия, чем ваша открытая, нежная кожа шеи, в которую этот носферату вводит свой единственный клык, растягивая глотки теплого бурлящего напитка. Но в то же время, он не гнушается любой другой предложенной закуской - будь то костяшки пальцев или сомкнутое веко.
Должно быть, именно таков этот хренов комар, который черт знает как выжил в холоде и пробрался в мою берлогу. Конченое насекомое.
MACES, хелло. Как жизнь?