Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 120 - В честь всеми любимой меня.


    Флуд 120 - В честь всеми любимой меня.

    Сообщений 571 страница 600 из 1000

    1

    http://68.media.tumblr.com/af44ca0c036752691b9c5da7d1bec971/tumblr_ok23wfZGpY1qey3q3o3_r1_1280.png

    Отредактировано Рурун (2017-03-28 01:08:20)

    +1

    571

    Рурун, Ясно)) Я просто подумал может это аббревиатура какой ни будь вашей медицинской практики)))

    0

    572

    MACES, уточнение по поводу бара - роль а-ля альтернативный персонаж?

    0

    573

    А что там вобще за тема с баром?

    0

    574

    Feeva,
    Если бы)
    Мои гениальные одногруппники не догадались мня предупрежить, что пару нам перенесли, в результате у меня впереди целый день, а они будут торчать на учебе щас :D

    0

    575

    Yarite,
    Привет, как дела?)

    0

    576

    Знаете... Ощутил сегодня нереальное Дежа вю.
    То есть, я вспомнил, как играл в первую часть игры. Вспомнил, как мне нравился сэттинг, вспомнил, как мне нравилась система прокачки, что она давала, вспомнил звуки и текст.
    И посмотрев на вторую игру в серии понял, что кроме лучшей графики я не получил ничего, а в некоторых местах игра стала так только хуже.

    В последний раз это было с Серией Дарксайдерс. Боги, я ненавидел и ненавижу Русский дубляж этой игры. Я не могу описать насколько. Что бы настолько ко изуродовать звук в игре, что бы отобрать атмосферу, настрой, заполнить все багами, я не представляю, как надо постараться. И это в добавок к тому, что из достаточно серьёзного Слешера где Девил Мей Край соединялся с Системой Данжей Зельды игра выкинула практически всякое уважение к оружию. Если раньше ты чувствовал, что твои оружия - это отождествления твоего персонажа... То теперь это просто фигня от которой нужно избавиться, как только появится лучший стат.
    Серьезно, даже легендарный гиар, который они пытаюстся сделать в игре, становиться почти бессмысленным, через уровень. А тот, что не становится, на самом деле не стоит того, что бы за ним охотиться, потому, что он проигрывает по статам любому специализированному сэту.
    Кроме Графики, ничего в игре не стало лучше. Персонажи - слабее, действительно интересных среди нет просто нет, главный противник - не противник вовсе - самая скучная и бессмысленная битва во всей игре.

    Но речь сейчас не об этой франшизе.
    Речь о Гравити Раш.
    Игра в которой главный твой козырь полеты за счёт управления гравитацией. И большая часть игры будет проходить именно за этими полетами, ты будешь носиться туда и сюда, рассматривая чудесные красоты мира.) Шикарный концепт.) История странная, но интересная. Неплохо.

    Гравити раш 2. Сиквел вышел спустя, почти восемь лет, если не ошибаюсь.
    Забавно, учитывая, что первая игра - фактически была consol seller Ом для Виты, а вторая часть вышла как раз в год, когда сони объявили о закрытии их производства.))) Но не в этом суть.

    Одной из главных вещей в Первом Раше была свобода. Тебя сразу поместили в достаточно большую локацию, и фактически разрешили летать, куда ты захочешь. Крупная секция города, где у тебя полно возможностей испытать свои способности и развеяться, с множеством деталей и всякой фигни. Куча маленьких испытаний, что бы ускорить твоё развитие.

    Во второй игре, в течении первого часа у тебя нет способностей вообще. Более того первые минут двадцать ты будешь двигаться со скоростью улитки просто потому... Да ни для чего, на самом деле. Игра не даёт тебе ничего сделать в этом состоянии, это не привязанно ни к чему. Ты не получаешь ценной информации из этого, ты просто нудно следуешь по локации в бессмысленной демонстрации титров.

    Но когда ты получаешь способности... Ты все ещё заперт в маленькой локации, в которой твои способности по большей части не имеют смысла, а когда тебя выносят в миссии в другую локацию, где ты можешь развернуться... То это огромна пустынная фигня с практически нулевой ценностью и интересом.

    А и да...
    Как вишенка на торте - Боевка и система прогрессии.
    То есть... Имела ли в первом Гравити Раше система прогрессии какой-либо смысл? Нет. Никакого.
    То есть - ты повелеваешься гравитацией. Хочешь улучшить свои способности? Знаешь что тебе нужно делать? Нет, ни сражаться с появляющимися врагами. Нет, как ты можешь чему-то научиться из этого? Нет, не выполняя миссии. Что ты можешь узнать, сделав что-то?
    Нет, прокачиваешь ты персонажа... С помощью разбросанных по миссиям и локациям кристаллов... Верно, ты используешь кристаллическую руду, что бы улучшать свои способности. Ты покупаешь способности своей мистической кошки, с помощью кристаллов...
    Но по мимо этого, по какой-то причине, на твой уровень способностей влияет... Мнение жителей города и твоя репутация! Пока ты не заслужишь новый титул, ты не сможешь разблокировать силу более высокого порядка! Видимо твоя волшебная кошка читает газеты и на основе этого решает сколько вещей она может тебе позволить...

    Во второй... Очевидно, ты можешь разблокировать все свои способности в любой момент... Это было бы хорошо, если бы не одно но...
    Все способности, которые ты реально можешь прокачать в этой игре - боевые...
    На случай, если проблема не очевидна, уточню. В игре, в которой Боевка - самая слабая и неприятная часть (и во второй части которой она стала ещё неприятнее и слабее) ты не можешь прокачать ничего кроме боевых навыков.
    Из прогрессии убрали объём твоего здоровья, скорость перемещения, энергию затрачиваемую на скольжение (это всего один маленький пунктик в одной из веток, когда в первой была целая своя статистика), скорость восстановления шкалы, объём шкалы гравитации... Все эти навыки, который фактически были самыми важными в игре просто выкинули.
    Знаете, чем их заменили? Их заменили слотами на три талисмана, в которые можно можно вправить рандомно находимы объекты, что бы сделать эти статы процента на два-пять лучше... Ещё, насколько я понял, после выполнения определённых основных заданий ты получаешь апгрейд к здоровью и шкале гравитации...  И может быть это бы сработало, если бы буст хоть какой-то был бы после каждой миссии или после каждого задания. Или если бы дополнительные миссии как-то добавляли что-то в этот пул. Но нет.
    За дополнительные задания ты не получаешь награды, тебе нет дела до репутации, бонусы талисманов просто безумно незначительны.
    В доп миссиях нет никакого смысла!

    Окей... Может быть тогда, если они вложили всю прогрессию (за которую ты все ещё платишь кристаллами) в Боёвку... Может тогда они отточили её до уровня, где  она того стоит?
    ...
    ...
    ...
    ...
    http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_073.gif  http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_073.gif  http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_073.gif  http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_073.gif
    Да нифига подобного. Камера всегда гуляла в этой игре. Но для того, что бы компенсировать это, у игры всегда был относительно хороший трекер врагов. К тому же у большинства атак при использовании гравитационных способностей не было ограничения по дальности. Ты мог хоть кинуть камень на Луну, хоть дропкиком туда отправиться, если захотел...

    Мало того, что нас ограничили по дальности, так тракер абсолютно лишён мозгов. Они ускорили противников, дали им маневренность, но при этом не дают тебе возможность за ними угнаться даже с твоими супер способностями. А если ты угнался, и у врага есть больше одной точки удара... Ну, молись богу, что бы ты не застыл у адре этой точки с другой стороны, потому что ты преклеешься к этому месту и не сдвинешься с него ни на шаг. А, и да... Для босса и его атак... Все пространство, какое ты мог бы занимать со своим распластанным телом, будет хитбоксом и даже больше. То есть если ты подошёл к этому листающему кину и завис над ним, когда он сделал прямой удар своей косой впереди себя... Значит он по тебе попадёт... (Это случилось четырежды, я даже не шучу)

    Черт... И я даже не говорю, про исключительно Русские субтитры, без возможности перейти на другой язык, потому, что, честно, они вот вообще последняя проблема.

    Я видел скриншоты игры, геймплей видео. Я знаю, что в графике игра преобрела многое, и люди говорят, что сюжет тоже закрывает много белых пятен оставшихся после прошлой игры.

    Но если честно... После трёх часов в эту игру играть не слишком сильно хочется... Черт... Эпизод Гладио со своим объёмом менее часа, с бессмысленностью своей награды (её нет. Нет, серьёзно. То, что тебе дают - оправдание просто для одной единственной атаки)  и оторванностью от сюжета основной игры, потому, что ничего не берет из неё и ничего ей не даёт оказал более приятное впечатление, чем кусок полноценной игры.

    0

    577

    Сэлем Веритас, хорошо хоть не купил вторую часть на старте. Но с рук наверно все равно прикуплю, даже несмотря на перечисленные минусы)

    0

    578

    Feeva написал(а):

    Сэлем Веритас, хорошо хоть не купил вторую часть на старте. Но с рук наверно все равно прикуплю, даже несмотря на перечисленные минусы)

    У неё в случае чего сейчас в Плейстейшн сторе скидка 35 процентов.
    Две тысячи сейчас стоит. Только по этой причине и купил.

    0

    579

    Сэлем Веритас, я сторонник дисков)) Не люблю быть обладателем того что не могу потрогать)

    0

    580

    Feeva написал(а):

    Сэлем Веритас, я сторонник дисков)) Не люблю быть обладателем того что не могу потрогать)

    Makes sance.)))

    0

    581

    Как у вас погодка?

    0

    582

    Рурун, жуткая метель. А у вас?

    0

    583

    Рурун, дневной сон не любит наши головы.

    Feeva написал(а):

    А что там вобще за тема с баром?

    Я так понимаю, вакханалия с экшоном, пошлостями, блэкджеком и куртизан(к)ами. Короче, все как в жизни.

    0

    584

    Feeva,
    Дождина))

    0

    585

    Yarite,
    А че так? Надо ему самому по голове стукнуть)

    0

    586

    Рурун написал(а):

    Yarite,
    А че так? Надо ему самому по голове стукнуть)

    Думаю, это будет не лучшей целью в моей жизни. Как твой денек?

    0

    587

    Доброго времени суток всем.

    0

    588

    Ray Leslie написал(а):

    Доброго времени суток всем.

    Добра. Как настроение, погодка?

    0

    589

    Ray Leslie,
    Хола

    Yarite написал(а):

    Думаю, это будет не лучшей целью в моей жизни. Как твой денек?

    Сначала он был прекрасным. Сейчас немного подгажен известиями из Питера и я испытываю некоторую тупую ненависть к людям, сделавшим это. Не буду распространять свои мысли  на эту тему, они исключительно негативные.
    Твой как?

    0

    590

    Yarite написал(а):

    Как настроение, погодка?

    Вполне неплохо. -6.
    А у тебя как настроение? Чаю?

    0

    591

    Рурун написал(а):

    Сначала он был прекрасным. Сейчас немного подгажен известиями из Питера и я испытываю некоторую тупую ненависть к людям, сделавшим это. Не буду распространять свои мысли  на эту тему, они исключительно негативные.

    Возможно, это поможет избежать худшего в дальнейшем.

    Рурун написал(а):

    Твой как?

    Была одна пара - хорошо, весь день чувствую себя растоптанным плотным табором цыган - плохо.

    Ray Leslie написал(а):

    Вполне неплохо. -6.
    А у тебя как настроение? Чаю?

    Что-то на границе между хорошим и плохим. Чаю.

    0

    592

    Yarite написал(а):

    Что-то на границе между хорошим и плохим. Чаю.

    *протягивает чашку горячего чая вместе с булочкой*

    0

    593

    По воводу бара. Да, отыгрывать своим персонажем. Да, вакханалия и веселье, только я в свободное время буду допиливать весёлые (наверное) миниигры и тестировать какие-то механники.
    И блин, я понимаю что я хикка, случилось это минут десять назад и вообще я в другом районе, но почему я ничего не знаю о взрыве? Так и не узнали бы, если бы не родственники аж из Эстонии, которые за нас беспокоятся.

    0

    594

    MACES написал(а):

    По воводу бара. Да, отыгрывать своим персонажем. Да, вакханалия и веселье, только я в свободное время буду допиливать весёлые (наверное) миниигры и тестировать какие-то механники.
    И блин, я понимаю что я хикка, случилось это минут десять назад и вообще я в другом районе, но почему я ничего не знаю о взрыве? Так и не узнали бы, если бы не родственники аж из Эстонии, которые за нас беспокоятся.

    Мне знакомая сказала, она в Питере живет.
    9 погибших и 20 пострадавших...

    0

    595

    MACES написал(а):

    но почему я ничего не знаю о взрыве?

    https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/113493236.e/0_11a3f9_96e1f529_S

    0

    596

    Ray Leslie, как тут расслабишься? Сегодня они в метро, а завтра уже у меня за спиной в ванной!

    0

    597

    MACES написал(а):

    Ray Leslie, как тут расслабишься? Сегодня они в метро, а завтра уже у меня за спиной в ванной!

    Забиваю местяк в твоем баре, но отпишусь туда скорее всего на днях. Думаю, выбываю отсюда до завтра.

    0

    598

    MACES написал(а):

    как тут расслабишься?

    Я про то, что даже если рванёт в соседнем дворе, узнаешь только от знакомых где-то там.

    MACES написал(а):

    а завтра уже у меня за спиной в ванной!

    Хм...
    Нет. Если конечно вы не живёте в подвале ._.
    Хотя и первый этаж неплох, вроде бы.

    0

    599

    Братцы, меня вынесло...XD

    0

    600

    Yarite написал(а):

    Я так понимаю, вакханалия с экшоном, пошлостями, блэкджеком и куртизан(к)ами. Короче, все как в жизни.

    Пока больше похоже на "ничего"))

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 120 - В честь всеми любимой меня.