Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №123. В честь покоя.


    Флуд №123. В честь покоя.

    Сообщений 751 страница 780 из 1000

    751

    Сэлем Веритас, ага. А уж в сравнении с особой, чьё имя похоже на Судзуки Харумия они так вообще символ надежды. То есть Гуррен Лаганн.
    В сравнении с Харухи всадники аппокалипсиса - Гуррен Лаган
    Обожаю опускать цепочку своей логики, чтобы звучать более долбанутым.

    0

    752

    Сэлем Веритас написал(а):

    С белым все вообще достаточно туманно. Поэтому у него так много трактовок. Голод, Мор, Конфликт, Раздор.

    Может всадник на белом коне, по аналогии, не использует на разных ролевых однотипные имена, как некоторые. Судя по специальности ему это не нужно. Отчего и путаница. А может авторы тех книжек хотели сделать в сюжете какой ход конём. Искажения до кучи.
    http://funkyimg.com/i/2sxnM.jpg

    Отредактировано Авраам (2017-05-03 03:57:17)

    0

    753

    Авраам написал(а):

    Может всадник на белом коне, по аналогии, не использует на разных ролевых однотипные имена, как некоторые. Судя по специальности ему это не нужно. Отчего и путаница. А может авторы тех книжек хотели сделать в сюжете какой ход конём. Искажения до кучи.

    Отредактировано Авраам (Сегодня 10:57:17)

    На самом деле нашёл пару статей.
    В первоначальном варианте все же всадник на белом коне это - conquest, то есть завоевание. Но из-за изображение его чаще всего с луком в руке в виде основного оружия, на него перенесли многие функции древнегреческих (езыческих) богов, в первую очередь Артемиды и Аполона, которые в качестве наказаний насылали на смертных страшные заболевания и эпидемии, отсюда пошли имена Мор и Чума.

    0

    754

    Сэлем Веритас написал(а):

    В первоначальном варианте все же всадник на белом коне это - conquest, то есть завоевание. Но из-за изображение его чаще всего с луком в руке в виде основного оружия, на него перенесли многие функции древнегреческих (езыческих) богов, в первую очередь Артемиды и Аполона, которые в качестве наказаний насылали на смертных страшные заболевания и эпидемии, отсюда пошли имена Мор и Чума.

    Таки искажения. По своему удивительно, что некоторые вещи хоть как-то дошли до нас. Так, спрашивается, откуда дети узнают о старых играх по типу "ножечки" с захватом территории нарисованного круга? Неужели изобретают велосипед каждый раз?

    Элизабет Лайоут написал(а):

    А по мне не видно, что я переживаю и не хочу умирать?
    Я же вроде только об этом и говорю

    А что ты делаешь для этого помимо разговоров?

    0

    755

    http://funkyimg.com/i/2sxpJ.png

    0

    756

    Авраам написал(а):

    Таки искажения. По своему удивительно, что некоторые вещи хоть как-то дошли до нас. Так, спрашивается, откуда дети узнают о старых играх по типу "ножечки" с захватом территории нарисованного круга? Неужели изобретают велосипед каждый раз?

    Я бы не удивился.))) Как Вариант суть строения мозга и сознания до сих пор не раскрыта.) Может и вправду есть какая-то жуткая квантовая фигня, которая держит нас всех вместе?)))

    Авраам написал(а):

    А что ты делаешь для этого помимо разговоров?

    Он не убивает себя.)

    0

    757

    У меня сегодня день воскрешений, очевидно.
    Оказывается автор Флеши Игры Ge.ne.sis (к слову, Ха, вот уж совпадение) оказывается не только не откинулся (он неожиданно забросил проект в 2009 году, так что я бы не удивился. Но и, спустя почти семь лет молчания все же вернулся, объявив, что собирается выпустить свой проект в следующем году.
    Черт.)
    Уау.) Приятный сюрприз.)

    0

    758

    Сэлем Веритас написал(а):

    Я бы не удивился.))) Как Вариант суть строения мозга и сознания до сих пор не раскрыта.) Может и вправду есть какая-то жуткая квантовая фигня, которая держит нас всех вместе?)))

    Ага, программы (сюжет, сценарий?).

    Вспомнилось:

    arikov: Интересно, этот червь «знает», что он компьютерная симуляция? :)
    VoidEx: Даже мы не знаем, компьютерная ли мы симуляция.
    Halt: Да ладно, не знаем. Элементарно выводится из имеющихся представлений об окружающей действительности ;)
    1. Имеется явный, четко выраженный момент запуска симуляции — Большой взрыв. Удобный вариант бутстрапа без необходимости думать о развертывании системы на всех уровнях. Пусть сама себя запускает.
    2. Тонкая настройка вселенной — ну тут тоже понятно, симуляцию подгоняли под наиболее интересные условия.
    3. Квантование всего: пространства, энергии, времени и с недавнего времени гравитации. Планковские величины представляют по сути то, с чем приходится сталкиваться любому программисту — ограничения на размер переменных и точность вычислений. Скорость света — ограничение на фреймрейт симуляции. Просто товарищи экспериментаторы недооценили желание отдельного элемента системы лезть слишком глубоко.
    4. Вероятностная природа квантовой механики — ошибки округления при работе с числами с плавающей точкой при приближении к пределу точности вычислительной системы. Читайте спецификацию IEEE 754.
    5. Невозможность увязать квантовую механику и теорию относительности — да банально обсчитываются разными модулями. Гордон Фримен тоже мог бы долго ломать голову над механикой взрывающихся бочек (Havok) и ее несоответствием с визуальной моделью (шейдеры).
    6. Квантовая запутанность — первый обнаруженный баг в симуляторе, нарушающий локальность. Видать, перемудрили с указателями.

    Последняя штука ебала во все щели эту вашу скорость света.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Он не убивает себя.)

    Она* И не факт, что бездействие лучший вариант,
    а то придёт время, а опыта та нет!
    Люди даже вены режут
    на отъебись.

    0

    759

    Всем бобра и доброго утречка)

    0

    760

    Авраам написал(а):

    Ага, программы (сюжет, сценарий?).

    Почему нет?) Правда, хочу сказать, что в случае если так, то разраб у нас - дерьмо.)  То есть даже наши отдельные элементы запуская собственные элементы симуляций вывели, что мирное существование куда выгоднее взаимоуничтожения. (Известная история про Мобов запрограммированных на уничтожение друг друга и оставленных в вакууме), а до нас все ещё не доходит эта хрень.)))

    Авраам написал(а):

    И не факт, что бездействие лучший вариант,
    а то придёт время, а опыта та нет!
    Люди даже вены режут
    на отъебись.

    У неё есть три доспеха. Ей в любом случае ничего делать не нужно будет.)

    0

    761

    Авраам написал(а):

    А что ты делаешь для этого помимо разговоров?

    Думаю... и собираюсь записать варианты "что если".

    Авраам написал(а):

    а то придёт время, а опыта та нет!

    Просто сломаю шею... Или сложно сломаю шею...

    Сэлем Веритас написал(а):

    У неё есть три доспеха.

    *два.

    0

    762

    Сэлем Веритас написал(а):

    Почему нет?) Правда, хочу сказать, что в случае если так, то разраб у нас - дерьмо.)  То есть даже наши отдельные элементы запуская собственные элементы симуляций вывели, что мирное существование куда выгоднее взаимоуничтожения. (Известная история про Мобов запрограммированных на уничтожение друг друга и оставленных в вакууме), а до нас все ещё не доходит эта хрень.)))

    Стоит задуматься над тем, когда всё пошло не так, что с этим делать и как добиться желаемого. В каждой игре, в зависимости от жанра, свои правила и особенности. В стратегии ты божественной рукою управляешь болванчиками, понимая, что в какой-то момент проёбанно если не всё, то многое. Лирическое отступление. Даже Бог не может быть с рождения чёрным и белым одновременно, всё время. Если же тебе нравится рпг, то ты знаешь, что назревающий где-то конфликт - то, что тебя кормит и делает героем или злодеем, тут уж с какой стороны посмотреть, ведь причина всех несчастий в том, что ТЕБЕ захотелось поиграть, пидорас. Может случится и так, что тебе нравится строить и, соответственно, разрушать, одно без другого представить сложно. Или нет. Можно строить поверх или дождаться пока кто-то или что-то ещё разъебёт то, из чего можно построить, на месте, что они освободят, будь то умы человеческие или земельный участок. Может кто-то тащится по игре с правовой системой и детективчиков, либо хочет получить перед нажатием кнопки "Закончить" как можно больше очков. Может случится так, что игр много, либо они одновременно предлагают множество режимов и возможностей, так и то, что игроков несколько. Ну, а мы в самом деле НПЦ, как вариант.

    Сэлем Веритас написал(а):

    У неё есть три доспеха. Ей в любом случае ничего делать не нужно будет.)

    Только если сможет сохранить спокойствие и стойкость.

    Отредактировано Авраам (2017-05-03 10:39:34)

    0

    763

    Элизабет Лайоут написал(а):

    два

    А наблюдатель? Или это модификация для женского?

    0

    764


    Просто потому... Что если не сейчас, то когда?)))
    Самый очешуительный конец.

    - За тобой будут охотиться! Стражи! Совет! Ты что же собираешься вести эту войну в одиночку.
    - Нет... Не в одиночку.
    *звуки охренительной крутости разрывающие небеса от несущихся трёх всадников Апокалипсиса*
    И Война просто бросающий осколки седьмой печати, как микрофон.
    HELL YEAH, BITCH!

    0

    765

    Авраам написал(а):

    Ну, а мы в самом деле НПЦ, как вариант.

    Графика - гавно. Можно меня лучше в горизонт нулевой рассвет перенести?

    0

    766

    Элизабет Лайоут написал(а):

    сложно сломаю шею...

    Это как?)

    0

    767

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Думаю... и собираюсь записать варианты "что если".

    Звучит неплохо.

    0

    768

    Сэлем Веритас написал(а):

    Графика - гавно. Можно меня лучше в горизонт нулевой рассвет перенести?

    Если разрабам понравится твой персонаж и он будет там уместен.
    Не говоря о совместимости с другим движком и редактором.

    0

    769

    Сэлем Веритас написал(а):

    Графика - гавно. Можно меня лучше в горизонт нулевой рассвет перенести?

    А что, если плохое зрение - ограничение графики для маломощных систем?

    0

    770

    MACES написал(а):

    А что, если плохое зрение - ограничение графики для маломощных систем?

    Если мы нпс, то тогда почему только у некоторых такой глюк?) Хотя задержка в рендировании объяснила бы тот факт, что у некоторых людей темнеет в глазах при резком подъеме со стула.)

    0

    771

    Авраам написал(а):

    Если разрабам понравится твой персонаж и он будет там уместен.
    Не говоря о совместимости с другим движком и редактором.

    Понятно. Значит мне - не светит. Из меня получиться хреновая пасхалка, её никто не поймет.

    0

    772

    Сэлем Веритас написал(а):

    А наблюдатель? Или это модификация для женского?

    Наблюдатель стал Лордом, который сейчас держит украденное орудие.
    Внизу стоит Демон. Всё.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Это как?)

    Ещё не знаю, но предположительно при помощи конфликтующих приказов.

    Авраам написал(а):

    Звучит неплохо.

    *смотрит на пустую страницу блокнота* Даа... Неплохо.

    0

    773

    Сэлем Веритас написал(а):

    Это как?)

    Полагаю "неумело" или "с особой выдумкой" в зависимости от... многого?

    MACES написал(а):

    А что, если плохое зрение - ограничение графики для маломощных систем?

    Скорее функционал. Почему у нас такие тела? Они функциональны и смешно дёргаются... Мы даже хп друг друга не видим, хоть и некоторые, если верить определённой информации, обладают, например, рентгеновским зрением. Ещё может быть дело в отношение. Люди и окружение уродливы, если не понимаешь зачем и как они устроены.

    Отредактировано Авраам (2017-05-03 11:48:02)

    0

    774

    Сэлем Веритас, я предпочитаю думать, что мы игроки, а НПЦ - охранники, продавцы и прочие люди, выполняющие утилитарные функции. Некоторые из друзей постоянно тупят - тормоза можно оправдать высоким пингом.

    0

    775

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *смотрит на пустую страницу блокнота* Даа... Неплохо.

    Ты главное - не останавливайся на достигнутом.

    0

    776

    Авраам написал(а):

    Скорее функционал. Почему у нас такие тела? Они функциональны и смешно дёргаются... Мы даже хп друг друга не видим, хоть и некоторые, если верить определённой информации, обладают, например, рентгеновским зрением. Ещё может быть дело в отношение. Люди и окружение уродливо, если не понимаешь зачем и как

    Ну в том-то и дело - мы многого не узнаем, если не воспользуемся внутренеигровой вики - интернетом. Ввели в недавнем апдейте. Самое значимое событие после нормальной античит-утилиты - то-тосейчас так мало всяких магов и экстрасенсов.

    0

    777

    MACES написал(а):

    Сэлем Веритас, я предпочитаю думать, что мы игроки, а НПЦ - охранники, продавцы и прочие люди, выполняющие утилитарные функции. Некоторые из друзей постоянно тупят - тормоза можно оправдать высоким пингом.

    Не. У меня слишком слабая история. Я точно нпц.

    Отредактировано Сэлем Веритас (2017-05-03 11:46:12)

    0

    778

    Сэлем Веритас, ну, жаль мне тебя.

    0

    779

    http://funkyimg.com/i/2sxFQ.jpg

    0

    780

    MACES написал(а):

    ну, жаль мне тебя.

    Ты мог и лучше. Или нет.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №123. В честь покоя.