Сэлем Веритас, ага. А уж в сравнении с особой, чьё имя похоже на Судзуки Харумия они так вообще символ надежды. То есть Гуррен Лаганн.
В сравнении с Харухи всадники аппокалипсиса - Гуррен Лаган
Обожаю опускать цепочку своей логики, чтобы звучать более долбанутым.
Флуд №123. В честь покоя.
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7512017-05-03 00:38:00
Поделиться7522017-05-03 03:55:50
С белым все вообще достаточно туманно. Поэтому у него так много трактовок. Голод, Мор, Конфликт, Раздор.
Может всадник на белом коне, по аналогии, не использует на разных ролевых однотипные имена, как некоторые. Судя по специальности ему это не нужно. Отчего и путаница. А может авторы тех книжек хотели сделать в сюжете какой ход конём. Искажения до кучи.
Отредактировано Авраам (2017-05-03 03:57:17)
Поделиться7532017-05-03 04:11:33
Может всадник на белом коне, по аналогии, не использует на разных ролевых однотипные имена, как некоторые. Судя по специальности ему это не нужно. Отчего и путаница. А может авторы тех книжек хотели сделать в сюжете какой ход конём. Искажения до кучи.
Отредактировано Авраам (Сегодня 10:57:17)
На самом деле нашёл пару статей.
В первоначальном варианте все же всадник на белом коне это - conquest, то есть завоевание. Но из-за изображение его чаще всего с луком в руке в виде основного оружия, на него перенесли многие функции древнегреческих (езыческих) богов, в первую очередь Артемиды и Аполона, которые в качестве наказаний насылали на смертных страшные заболевания и эпидемии, отсюда пошли имена Мор и Чума.
Поделиться7542017-05-03 04:26:15
В первоначальном варианте все же всадник на белом коне это - conquest, то есть завоевание. Но из-за изображение его чаще всего с луком в руке в виде основного оружия, на него перенесли многие функции древнегреческих (езыческих) богов, в первую очередь Артемиды и Аполона, которые в качестве наказаний насылали на смертных страшные заболевания и эпидемии, отсюда пошли имена Мор и Чума.
Таки искажения. По своему удивительно, что некоторые вещи хоть как-то дошли до нас. Так, спрашивается, откуда дети узнают о старых играх по типу "ножечки" с захватом территории нарисованного круга? Неужели изобретают велосипед каждый раз?
А по мне не видно, что я переживаю и не хочу умирать?
Я же вроде только об этом и говорю
А что ты делаешь для этого помимо разговоров?
Поделиться7562017-05-03 05:05:53
Таки искажения. По своему удивительно, что некоторые вещи хоть как-то дошли до нас. Так, спрашивается, откуда дети узнают о старых играх по типу "ножечки" с захватом территории нарисованного круга? Неужели изобретают велосипед каждый раз?
Я бы не удивился.))) Как Вариант суть строения мозга и сознания до сих пор не раскрыта.) Может и вправду есть какая-то жуткая квантовая фигня, которая держит нас всех вместе?)))
А что ты делаешь для этого помимо разговоров?
Он не убивает себя.)
Поделиться7572017-05-03 05:08:44
У меня сегодня день воскрешений, очевидно.
Оказывается автор Флеши Игры Ge.ne.sis (к слову, Ха, вот уж совпадение) оказывается не только не откинулся (он неожиданно забросил проект в 2009 году, так что я бы не удивился. Но и, спустя почти семь лет молчания все же вернулся, объявив, что собирается выпустить свой проект в следующем году.
Черт.)
Уау.) Приятный сюрприз.)
Поделиться7582017-05-03 06:30:40
Я бы не удивился.))) Как Вариант суть строения мозга и сознания до сих пор не раскрыта.) Может и вправду есть какая-то жуткая квантовая фигня, которая держит нас всех вместе?)))
Ага, программы (сюжет, сценарий?).
arikov: Интересно, этот червь «знает», что он компьютерная симуляция?
VoidEx: Даже мы не знаем, компьютерная ли мы симуляция.
Halt: Да ладно, не знаем. Элементарно выводится из имеющихся представлений об окружающей действительности
1. Имеется явный, четко выраженный момент запуска симуляции — Большой взрыв. Удобный вариант бутстрапа без необходимости думать о развертывании системы на всех уровнях. Пусть сама себя запускает.
2. Тонкая настройка вселенной — ну тут тоже понятно, симуляцию подгоняли под наиболее интересные условия.
3. Квантование всего: пространства, энергии, времени и с недавнего времени гравитации. Планковские величины представляют по сути то, с чем приходится сталкиваться любому программисту — ограничения на размер переменных и точность вычислений. Скорость света — ограничение на фреймрейт симуляции. Просто товарищи экспериментаторы недооценили желание отдельного элемента системы лезть слишком глубоко.
4. Вероятностная природа квантовой механики — ошибки округления при работе с числами с плавающей точкой при приближении к пределу точности вычислительной системы. Читайте спецификацию IEEE 754.
5. Невозможность увязать квантовую механику и теорию относительности — да банально обсчитываются разными модулями. Гордон Фримен тоже мог бы долго ломать голову над механикой взрывающихся бочек (Havok) и ее несоответствием с визуальной моделью (шейдеры).
6. Квантовая запутанность — первый обнаруженный баг в симуляторе, нарушающий локальность. Видать, перемудрили с указателями.
Последняя штука ебала во все щели эту вашу скорость света.
Он не убивает себя.)
Она* И не факт, что бездействие лучший вариант,
а то придёт время, а опыта та нет!
Люди даже вены режут
на отъебись.
Поделиться7592017-05-03 06:50:47
Всем бобра и доброго утречка)
Поделиться7602017-05-03 08:58:04
Ага, программы (сюжет, сценарий?).
Почему нет?) Правда, хочу сказать, что в случае если так, то разраб у нас - дерьмо.) То есть даже наши отдельные элементы запуская собственные элементы симуляций вывели, что мирное существование куда выгоднее взаимоуничтожения. (Известная история про Мобов запрограммированных на уничтожение друг друга и оставленных в вакууме), а до нас все ещё не доходит эта хрень.)))
И не факт, что бездействие лучший вариант,
а то придёт время, а опыта та нет!
Люди даже вены режут
на отъебись.
У неё есть три доспеха. Ей в любом случае ничего делать не нужно будет.)
Поделиться7612017-05-03 10:27:52
А что ты делаешь для этого помимо разговоров?
Думаю... и собираюсь записать варианты "что если".
а то придёт время, а опыта та нет!
Просто сломаю шею... Или сложно сломаю шею...
У неё есть три доспеха.
*два.
Поделиться7622017-05-03 10:30:02
Почему нет?) Правда, хочу сказать, что в случае если так, то разраб у нас - дерьмо.) То есть даже наши отдельные элементы запуская собственные элементы симуляций вывели, что мирное существование куда выгоднее взаимоуничтожения. (Известная история про Мобов запрограммированных на уничтожение друг друга и оставленных в вакууме), а до нас все ещё не доходит эта хрень.)))
Стоит задуматься над тем, когда всё пошло не так, что с этим делать и как добиться желаемого. В каждой игре, в зависимости от жанра, свои правила и особенности. В стратегии ты божественной рукою управляешь болванчиками, понимая, что в какой-то момент проёбанно если не всё, то многое. Лирическое отступление. Даже Бог не может быть с рождения чёрным и белым одновременно, всё время. Если же тебе нравится рпг, то ты знаешь, что назревающий где-то конфликт - то, что тебя кормит и делает героем или злодеем, тут уж с какой стороны посмотреть, ведь причина всех несчастий в том, что ТЕБЕ захотелось поиграть, пидорас. Может случится и так, что тебе нравится строить и, соответственно, разрушать, одно без другого представить сложно. Или нет. Можно строить поверх или дождаться пока кто-то или что-то ещё разъебёт то, из чего можно построить, на месте, что они освободят, будь то умы человеческие или земельный участок. Может кто-то тащится по игре с правовой системой и детективчиков, либо хочет получить перед нажатием кнопки "Закончить" как можно больше очков. Может случится так, что игр много, либо они одновременно предлагают множество режимов и возможностей, так и то, что игроков несколько. Ну, а мы в самом деле НПЦ, как вариант.
У неё есть три доспеха. Ей в любом случае ничего делать не нужно будет.)
Только если сможет сохранить спокойствие и стойкость.
Отредактировано Авраам (2017-05-03 10:39:34)
Поделиться7632017-05-03 10:30:25
два
А наблюдатель? Или это модификация для женского?
Поделиться7642017-05-03 10:34:28
Просто потому... Что если не сейчас, то когда?)))
Самый очешуительный конец.
- За тобой будут охотиться! Стражи! Совет! Ты что же собираешься вести эту войну в одиночку.
- Нет... Не в одиночку.
*звуки охренительной крутости разрывающие небеса от несущихся трёх всадников Апокалипсиса*
И Война просто бросающий осколки седьмой печати, как микрофон.
HELL YEAH, BITCH!
Поделиться7652017-05-03 10:37:38
Ну, а мы в самом деле НПЦ, как вариант.
Графика - гавно. Можно меня лучше в горизонт нулевой рассвет перенести?
Поделиться7662017-05-03 10:38:29
сложно сломаю шею...
Это как?)
Поделиться7672017-05-03 10:42:22
Думаю... и собираюсь записать варианты "что если".
Звучит неплохо.
Поделиться7682017-05-03 10:49:26
Графика - гавно. Можно меня лучше в горизонт нулевой рассвет перенести?
Если разрабам понравится твой персонаж и он будет там уместен.
Не говоря о совместимости с другим движком и редактором.
Поделиться7692017-05-03 10:51:26
Графика - гавно. Можно меня лучше в горизонт нулевой рассвет перенести?
А что, если плохое зрение - ограничение графики для маломощных систем?
Поделиться7702017-05-03 11:02:36
А что, если плохое зрение - ограничение графики для маломощных систем?
Если мы нпс, то тогда почему только у некоторых такой глюк?) Хотя задержка в рендировании объяснила бы тот факт, что у некоторых людей темнеет в глазах при резком подъеме со стула.)
Поделиться7712017-05-03 11:03:51
Если разрабам понравится твой персонаж и он будет там уместен.
Не говоря о совместимости с другим движком и редактором.
Понятно. Значит мне - не светит. Из меня получиться хреновая пасхалка, её никто не поймет.
Поделиться7722017-05-03 11:03:57
А наблюдатель? Или это модификация для женского?
Наблюдатель стал Лордом, который сейчас держит украденное орудие.
Внизу стоит Демон. Всё.
Это как?)
Ещё не знаю, но предположительно при помощи конфликтующих приказов.
Звучит неплохо.
*смотрит на пустую страницу блокнота* Даа... Неплохо.
Поделиться7732017-05-03 11:05:49
Это как?)
Полагаю "неумело" или "с особой выдумкой" в зависимости от... многого?
А что, если плохое зрение - ограничение графики для маломощных систем?
Скорее функционал. Почему у нас такие тела? Они функциональны и смешно дёргаются... Мы даже хп друг друга не видим, хоть и некоторые, если верить определённой информации, обладают, например, рентгеновским зрением. Ещё может быть дело в отношение. Люди и окружение уродливы, если не понимаешь зачем и как они устроены.
Отредактировано Авраам (2017-05-03 11:48:02)
Поделиться7742017-05-03 11:07:42
Сэлем Веритас, я предпочитаю думать, что мы игроки, а НПЦ - охранники, продавцы и прочие люди, выполняющие утилитарные функции. Некоторые из друзей постоянно тупят - тормоза можно оправдать высоким пингом.
Поделиться7752017-05-03 11:07:45
*смотрит на пустую страницу блокнота* Даа... Неплохо.
Ты главное - не останавливайся на достигнутом.
Поделиться7762017-05-03 11:14:06
Скорее функционал. Почему у нас такие тела? Они функциональны и смешно дёргаются... Мы даже хп друг друга не видим, хоть и некоторые, если верить определённой информации, обладают, например, рентгеновским зрением. Ещё может быть дело в отношение. Люди и окружение уродливо, если не понимаешь зачем и как
Ну в том-то и дело - мы многого не узнаем, если не воспользуемся внутренеигровой вики - интернетом. Ввели в недавнем апдейте. Самое значимое событие после нормальной античит-утилиты - то-тосейчас так мало всяких магов и экстрасенсов.
Поделиться7772017-05-03 11:42:17
Сэлем Веритас, я предпочитаю думать, что мы игроки, а НПЦ - охранники, продавцы и прочие люди, выполняющие утилитарные функции. Некоторые из друзей постоянно тупят - тормоза можно оправдать высоким пингом.
Не. У меня слишком слабая история. Я точно нпц.
Отредактировано Сэлем Веритас (2017-05-03 11:46:12)
Поделиться7782017-05-03 11:52:55
Сэлем Веритас, ну, жаль мне тебя.
Поделиться7802017-05-03 11:56:29
ну, жаль мне тебя.
Ты мог и лучше. Или нет.