Раз ты Мастеришь
игра говно,
Обычно выходит вот так)
Так что со стороны мастера мне судить точно не стоит. Но сейчас попробую отписаться как я, как игрок, замечал некоторые плюсы и минусы сказывавшиеся на игре и её качестве)
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №125. В честь конца начала и начала конца
Раз ты Мастеришь
игра говно,
Обычно выходит вот так)
Так что со стороны мастера мне судить точно не стоит. Но сейчас попробую отписаться как я, как игрок, замечал некоторые плюсы и минусы сказывавшиеся на игре и её качестве)
Вобщем так.
Первое. Игроки заслуживают того что бы история была закончена. Однажды мой мастер из-за обидки на одного из игроков не дожал модуль, буквально пару встреч. Вместо этого он раскинул всем в вк краткое описание последней битвы к которой все игроки шли. Это было плохо. Реально плохо. Но это работает и в обратную сторону. В игре участвуют две стороны и ответственности на игроках не меньше. Вобщем хорошая игра - законченная игра.
Второе. Знает ли мастер что нужно игрокам. Не совсем. Опять же из личного опыта. Одна из встреч должна была стартовать с похода пати в руины. Мы специально закончили предыдущую игру на этом моменте что бы посвятить этому делу целый вечер. Мастер хотел экшена, мы хотели экшена, вобщем полное согласие в вопросе что мы будем делать на этой игре. Но внезапно, во время закупа, в городе между персонажами произошёл разлад и началась социальная часть. Наши персонажи метались друг в друга г-ном и выясняли отношения. Всех игроков это так захватило что через четыре часа непрерывного ролеплея мы с удивлением заметили что мастера нет в комнате. Он давно уже спал в соседней, оставив нас играть самих.
Знал он о том что нам не хватало жарких дебатов от лица персонажей? Нет не знал. Знали ли мы сами об этом? Нет. Но он сориентировался в обстановке и дал нам свободу действия. Мы поломали все его планы на игру этой социалочкой. Однако в результате, это дало модулю больше чем очередной зачищенный дандж. В последствии, поняв чего нам на самом деле не хватает в игре, гм сам подкидывал нам те или иные соц. задачи что бы мы через них могли раскрыть своих персонажей со всех сторон(и таки этот модуль стал для всех самым знаковым и запоминающимся). Так что нет, гм не может знать до конца что нужно игрокам(особенно если игроки сами не знают чего хотят, лол), он может лишь ориентироваться по изменению обстановки.
Третье. Вытекающий из предыдущего пункт. Должен ли мастер перекраивать игру ради игроков. Вобщем то это стандартный вопрос рельсы\песочница. Ничего нового не скажу. Во всем нужен баланс)))
Четвёртое. Характеры персонажей не должны быть статичны. Игрок должен не просто созерцать происходящее в игре, но и задаваться вопросом как те или иные ситуации влияют на мировоззрение его персонажа и соответственно проводить корректировки. А мастер должен быть готов к тому что внезапно половина пати перестаёт напоминать тех кем они были недавно.
Можно вспомнить и ещё моменты которые повлияют на то будет игра хорошей или плохой, но я "поплыл" и хочу спать, так что не возьмусь продолжать сегодня.
Да и мне кажется я речь веду не о том что ты спрашивала))
Игроки, заслуживающие хорошей игры? Пожалуй, можно выделать несколько основных моментов.
Во-первых, как ни парадоксально, они должны сами хотеть этой игры. Да, звучит глуповато, но так и есть, поскольку не так уж мало людей приходит в ролевые игры (особенно - форумные) просто так, не особенно осознавая, что это и как оно работает и, разумеется, не имея никакой настоящей заинтересованности. Ещё больше тех, кто приходит исключительно что-то компенсировать. Чего-то действительно интересного из этого, конечно же, получитсья не может.
Никуда не уйти без минимального культурного уровня, достаточного хотя бы для того, чтобы формулировать и сколько-нибудь вменяемо излагать мысли, при этом ещё и не кидаясь на окружающих. Конечно, сразу состоявшимся писателем/сказителем приходить совсем не нужно.
И то, о чём всегда забывают. Ответственность! Просто удивительно, как много тех, кто готов сказать, что "реальная жизнь всегда в приоритете", забывая, что здесь-то тоже сидят и ждут их вполне реальные люди, которые, кроме того, прилагали к этому вполне реальные усилия. И тут, кстати, речь не только о ГМах, но и об игроках, которые разбирались в механике, писали анкеты/листы персонажей и т.д. Казалось бы, чего сложного просто предупредить о задержке даже если в начале квеста тебя об этом прямым, блин, текстом отдельно просили? Почему бы не наладить связь с мастером, не поделиться своими проблемами, не рассказать, что именно в игре не нравится, что непонятно, что хотелось бы изменить? ФРПГ и НРИ, блин, почти единственный тип игр, которые позволяют такое! Но нет, блин, это же не путь джедая, давайте лучше будем морозиться и тормозить, пока не возненавидим нашу игру все вместе. Правда же это хорошая идея?
Правда же это хорошая идея?
No! It's GREAT IDEA!
Спасибо за то, что поделились. Фиву за то, что продолжила и дополнила мысль "Мастер знает, когда игроки заслуживают хорошей игры". Хару за то, что посмотрел на всё с другой стороны. Особенно зная, что ты очень не любишь или не любил этого делать. Конечный ответ оказался очень прост. Все должны по мере сил вкладываться в игру, учитывая множество всевозможных факторов, даже если это и кажется нереальным. Устраивает ли меня такой ответ и насколько он сам хорош, уже совсем другой вопрос.
It's GREAT IDEA!
Артикль нужен. После глагола связки должен стоять неопределенный артикль "а".
Конечный ответ оказался очень прост. Все должны по мере сил вкладываться в игру, учитывая множество всевозможных факторов, даже если это и кажется нереальным.
No?! Really? Un-be-fucking-livable. Who would've guessed?
Это буквально ответ на все мировые проблемыc
Артикль нужен.
гугл переводчику ничего не нужно.
После глагола связки должен стоять неопределенный артикль "а".
Спасибо.
No?! Really? Un-be-fucking-livable. Who would've guessed?
Авраам, Йеп.) Я знаю.)
Спасибо.)
Спасибо
Без проблем.)
Игроки, заслуживающие хорошей игры? Пожалуй, можно выделать несколько основных моментов.
Во-первых, как ни парадоксально, они должны сами хотеть этой игры. Да, звучит глуповато, но так и есть, поскольку не так уж мало людей приходит в ролевые игры (особенно - форумные) просто так, не особенно осознавая, что это и как оно работает и, разумеется, не имея никакой настоящей заинтересованности. Ещё больше тех, кто приходит исключительно что-то компенсировать. Чего-то действительно интересного из этого, конечно же, получитсья не может.
Никуда не уйти без минимального культурного уровня, достаточного хотя бы для того, чтобы формулировать и сколько-нибудь вменяемо излагать мысли, при этом ещё и не кидаясь на окружающих. Конечно, сразу состоявшимся писателем/сказителем приходить совсем не нужно.
И то, о чём всегда забывают. Ответственность! Просто удивительно, как много тех, кто готов сказать, что "реальная жизнь всегда в приоритете", забывая, что здесь-то тоже сидят и ждут их вполне реальные люди, которые, кроме того, прилагали к этому вполне реальные усилия. И тут, кстати, речь не только о ГМах, но и об игроках, которые разбирались в механике, писали анкеты/листы персонажей и т.д. Казалось бы, чего сложного просто предупредить о задержке даже если в начале квеста тебя об этом прямым, блин, текстом отдельно просили? Почему бы не наладить связь с мастером, не поделиться своими проблемами, не рассказать, что именно в игре не нравится, что непонятно, что хотелось бы изменить? ФРПГ и НРИ, блин, почти единственный тип игр, которые позволяют такое! Но нет, блин, это же не путь джедая, давайте лучше будем морозиться и тормозить, пока не возненавидим нашу игру все вместе. Правда же это хорошая идея?
*Как про***к со стажем - плачу и каюсь*
Отредактировано Walter Mayer (2017-07-13 11:16:23)
*Как про***к со стажем - плачу и каюсь*
Отредактировано Walter Mayer (Сегодня 18:16:23)
Как человек, который знает, что ты всегда поясняешь все, что физически можно, скажу, что, бро, это про меня больше, чем про тебя.) Так что не переживай.) Ты крут.)
Как человек, который знает, что ты всегда поясняешь все, что физически можно, скажу, что, бро, это про меня больше, чем про тебя.) Так что не переживай.) Ты крут.)
Два слитых эпизода в ГИ, два в основе...
Просто в отыгрышах с тобой я не пропадал на половину года, блин)
Два слитых эпизода в ГИ, два в основе...
Просто в отыгрышах с тобой я не пропадал на половину года, блин)
Ты не исчезаешь без серьёзной чертовски веской причины и поясняешь её либо заранее либо хотя бы постфактумом и обсуждаешь свои серьёзные значимые действия или предупреждаешь о них.
Поверь мне, если есть человек на этой ролевой к которому у соигроков нет претензий, то ты можешь спокойно увидеть его в зеркале.
Ты не исчезаешь без серьёзной чертовски веской причины и поясняешь её либо заранее либо хотя бы постфактумом и обсуждаешь свои серьёзные значимые действия или предупреждаешь о них.
Поверь мне, если есть человек на этой ролевой к которому у соигроков нет претензий, то ты можешь спокойно увидеть его в зеркале.
Ну, повторюсь, с тобой у меня просто подобного не случалось)
Так что забей)
Так что забей)
*достал кувалду* Окей. Кого?
Ты не исчезаешь без серьёзной чертовски веской причины и поясняешь её либо заранее либо хотя бы постфактумом и обсуждаешь свои серьёзные значимые действия или предупреждаешь о них.
Поверь мне, если есть человек на этой ролевой к которому у соигроков нет претензий, то ты можешь спокойно увидеть его в зеркале.
Да, он таки прав. Помню, в тех же волках Уолтер меня предупредил, так что претензий тут быть не может.
*достал кувалду* Окей. Кого?
Тех, кому MACES экзамены сдает)
Да, он таки прав. Помню, в тех же волках Уолтер меня предупредил, так что претензий тут быть не может.
Ладно, ладно, Добби не такой уж утырок
*перестал биться головой об стену*
Добби не такой уж утырок
*из тёмного угла*
Но носок тебе все равно не подарят.
*из тёмного угла*
Но носок тебе все равно не подарят.
*Начал второй раунд "тесных отношений" со стеной*
*из тёмного угла*
Но носок тебе все равно не подарят.
*забивает*... *кувалдой*
*Начал второй раунд "тесных отношений" со стеной*
*дает кувалду* И ты забей, бро.
*стоит за спинами и с интересом наблюдает*
Зачем вы кувалдой магнитофон ломаете?
Э-э, быстренько же мы прикатились к стандартным флудовым забавам
Э-э, быстренько же мы прикатились к стандартным флудовым забавам
А че тянуть то?
Рурун, хаай)))
Feeva,
Как твои дела?)
Рурун, /обнял и плачет, подрагивая/
Дароу..
Ду зыс из эльфиш?
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №125. В честь конца начала и начала конца