Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 271 страница 300 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    271

    И почему я постоянно им прибавляю мягкий знак в конце слова?  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/91633.png

    0

    272

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Теоретически, сейчас моя очередь, а про появление Аквирибэль вы знать не можете по причине нахождения во вражеском корабле. Вот.

    ... Йеееееееееее, нет.
    У меня конкретная сила, которая позволяет мне чувствовать мифических. Так что - в очередь

    0

    273

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Рурун, *развернулась и заобнимала в ответ*

    /Счастливая/

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Рурун, а ещё я её убью.

    Отредактировано Элизабет Лайоут (Сегодня 14:22:32)

    Haruna Hobbs написал(а):

    У вас там будет очередь)

    Сэлем Веритас написал(а):

    Если успеешь.

    Я, грешным делом, подумала, что это меня убивать в очередь выстроились, пока не перечитала диалог :D

    0

    274

    Рурун написал(а):

    Я, грешным делом, подумала, что это меня убивать в очередь выстроились, пока не перечитала диалог

    Зря расслабляешься с:

    0

    275

    Рурун написал(а):

    Я, грешным делом, подумала, что это меня убивать в очередь выстроились, пока не перечитала диалог

    Там нету очереди. Я один.

    0

    276

    Урюрю, урюрю
    Я Бюрошных усмирю

    +1

    277

    MACES написал(а):

    Урюрю, урюрю
    Я Бюрошных усмирю

    Все из Бюро мертвы.

    0

    278

    Сэлем Веритас, нет. Кто-то же пытается завалить друг друга в моём эпизоде?

    0

    279

    Вот чёрт, я ошибался. Теперь пост заново писать

    0

    280

    MACES, *подкрадывается*

    0

    281

    Кай Амальрик, *делает вид, что не замечает*

    0

    282

    MACES, *аккуратно поскреб лапой*

    0

    283

    Сэлем Веритас написал(а):

    У меня конкретная сила, которая позволяет мне чувствовать мифических. Так что - в очередь

    *благополучно надеюсь встала в очередь*
    Да начнётся гонка.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/51057/113493236.23/0_183573_560b78e9_S

    0

    284

    Yarite написал(а):

    Зря расслабляешься с:

    Сэлем Веритас написал(а):

    Там нету очереди. Я один.

    Черт возьми, вы такие лапочки ребят/заурурурунилась/

    0

    285

    Рурун написал(а):

    Черт возьми, вы такие лапочки ребят/заурурурунилась/

    Не факт, что они шутят.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Там нету очереди. Я один.

    Отредактировано Авраам (2017-10-31 10:51:49)

    0

    286

    Ахахаха! Еще один тысячный плюс)) теперь для Хоббса) это будет моим хобби после смерти Анны))

    0

    287

    Anna Yasuda написал(а):

    Ахахаха! Еще один тысячный плюс)) теперь для Хоббса) это будет моим хобби после смерти Анны))

    Ух ты, действительно!
    http://ipic.su/img/img7/fs/OmakeGifAnime-GabrielDropOut-Episode9-GabHappyDrunk.1509449072.gif

    0

    288

    Авраам написал(а):

    Не факт, что они шутят.

    Меня это совершенно не волнует :D

    0

    289

    Haruna Hobbs написал(а):

    осторожно. тут обнимательные войны идут.

    I ain't got time to hugs
    http://sa.uploads.ru/WTBaK.jpg

    0

    290

    Сэлем Веритас написал(а):

    Так что - в очередь

    ...сукины дети, в очередь.

    0

    291

    Feeva написал(а):

    I ain't got time to hugs

    *перевела, после чего подошла и крепко обняла*

    0

    292

    Feeva,
    /с радостным писком повисла не шее/
    ФИИИИИИИИИИИИИВААААААААААААААААА

    0

    293

    Элизабет Лайоут написал(а):

    после чего подошла

    Не подошла.
    http://s8.uploads.ru/lp7Di.jpg

    +1

    294

    Feeva написал(а):

    Не подошла.

    *наблюдает как пули отскакивают от брони Созидательницы* Подошла.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/65093.png

    0

    295

    Feeva написал(а):

    Не подошла.

    /жарит на огне сосиску/

    0

    296

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Подошла

    -Датч! У меня тут партия коммунистов необучаемых. Срочно вызывай вертушки. Я один долго не выдержу.
    http://s7.uploads.ru/LMZSf.jpg

    0

    297

    Feeva написал(а):

    -Датч! У меня тут партия коммунистов необучаемых. Срочно вызывай вертушки. Я один долго не выдержу.

    Но почему?  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/91633.png По каким причинам вы не любите обнимашки?

    0

    298

    Элизабет Лайоут, настоящий морской пехотинец может обнимать лишь свою винтовку!
    http://s9.uploads.ru/pTSYm.jpg
    This is my rifle this is my gun
    This is for fighting this is for fun

    0

    299

    Feeva, тогда представьте, что я винтовка! *снова лезет обниматься*

    0

    300

    Элизабет Лайоут, "Таких винтовок много, но эта — моя."

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам