Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 421 страница 450 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    421

    *Щелкнул костяшками пальцев, отпил шампусика, поменял цвет глаз на кислотно желтый и сделал вытянутые зрачки* Вот почему алкогольная магия работает всегда так как я хочу? Ладно вернемся к черной
    1-2 Открылась черная дыра.
    3-4 Суккуба стала раскованной
    5-6 свернулся весь пространственно временной континуум связанный с rеволюцией в бублик
    7-8 гг вп изи ламинат исчезает
    9-10 непонятная хрень
    [dice=9680-110]

    0

    422

    Натаниель Халперт написал(а):

    свернулся весь пространственно временной континуум связанный с rеволюцией в бублик

    Кидает в рурун целясь в кокоро наверно оно там.....

    0

    423

    Натаниель Халперт написал(а):

    Кидает в рурун целясь в кокоро наверно оно там.....

    /ловит бублик/
    О! Ура! Бубличка! Запасы на зиму!! /прячет бублик/

    0

    424

    Рурун, *Уверенно так протягивает мандарику, повязку и на всякий пожарный банан* Добо пожаловать в Rевлюцию????

    Отредактировано Натаниель Халперт (2017-10-31 21:53:47)

    0

    425

    Натаниель Халперт,
    Но я ведь еще не съела бублик./удивлена, на всякий случай забирает вторую мандарину...и банан/
    /придирчиво осматривает оставшееся/
    А вилка серебряная где? /насупилась/

    0

    426

    Рурун, Ой не советую.... вилки у нас для других целей темболее серебряные, их дают провинившимся и заставляют чистить сортир...

    0

    427

    Натаниель Халперт написал(а):

    Рурун, Ой не советую.... вилки у нас для других целей темболее серебряные, их дают провинившимся и заставляют чистить сортир...

    Не говори! Не говори!

    0

    428

    Рурун, Могу устроить свиту если есть желание.
    Yarite, Ярик дай руль от бомжей всё равно сидят без дела.

    0

    429

    Натаниель Халперт,
    Вот как?

    Yarite написал(а):

    Не говори! Не говори!

    Яаааааааааррррррррррррииииик!!!!
    http://img1.joyreactor.cc/pics/post/Anime-anime-gif-Ikari-Shinji-Evangelion-1936053.gif

    0

    430

    Натаниель Халперт написал(а):

    Yarite, Ярик дай руль от бомжей всё равно сидят без дела.

    Держи *дает свисток и шмат сала*

    0

    431

    Рурун написал(а):

    Яаааааааааррррррррррррииииик!!!!

    Претензии не ко мне.

    Отредактировано Yarite (2017-10-31 22:04:23)

    0

    432

    Yarite, Ярик ай да полный отчет о свободных и занятых вакансиях Rеволюции

    0

    433

    Yarite написал(а):

    Претензии не ко мне.

    Отредактировано Yarite (Сегодня 22:04:23)

    /в голову Ярика летит шкаф/

    0

    434

    Натаниель Халперт,
    /забралась на плечи и приложила руку к глазам козырьком/
    Я не вижу вкусняшек, капитан!!

    0

    435

    Рурун написал(а):

    /в голову Ярика летит шкаф/

    Во дает а.
    Мне кажется с такими кадрами, нас ждут великие дела перед которыми даже самая великая авантюра Rеволюции а именно русская рулетка скоро может стать делом номер два по значимости...

    0

    436

    Рурун, *Достал бутыль* Пока ищем сладкое, держи бутылку полу-сладкого.

    0

    437

    Натаниель Халперт написал(а):

    Yarite, Ярик ай да полный отчет о свободных и занятых вакансиях Rеволюции

    Последний ребут компа унес практически все, хотя целиком скидывал папочку с всяким-разным по форумке на облако. Остается только рыскать по форуму.

    Рурун написал(а):

    /в голову Ярика летит шкаф/

    *ламинат натужно скрипит под шкафом*

    0

    438

    Натаниель Халперт,
    /повертела в руках бутылку и спрятала в сумку/
    Я люблю фруктовое или ягодное.
    /сидит на плечах, сложив руки на голове/
    Я вот так подумала...а я ведь могу быть двойным агентом.../почесывает голову, на которой лежат руки/
    Моя рурунная сила, к которой присовокупить немного вашей Rуволюции....
    /задумалась/

    Yarite написал(а):

    *ламинат натужно скрипит под шкафом*

    /стреляет кислотой в щели в ламинате/
    Любовь моя, вылезай оттуда...

    0

    439

    Yarite написал(а):

    *ламинат натужно скрипит под шкафом*

    * с криками за ждв пробил бутылкой шампусика ломинат взял ярика за шкирдон прихватил суккубу за ручку и рявкнул на бесика чтоб не отстовал*
    Идём прямиком в кандитерку, я сегодня добрый да и кандитерка по соседству с алкомаркетом.

    0

    440

    Рурун, я так посмотрю ты активный игрок. Если ярик не возражает го с нами в альтернативу, эпизод я назову
    Пить надо в меру история третья о блудливых ангелах и строгих демонах.

    0

    441

    Натаниель Халперт,
    Я в общем-то тоже не против :D
    Активная малявка за любо кипиш :D
    А чего надо будет делать? XD

    0

    442

    Рурун написал(а):

    А чего надо будет делать? XD

    Тык
    Пить надо в меру? История вторая о принце и фонтане молодости.
    Пить надо в меру? История первая о древнем вампире и его гареме.
    Вот ссылки на прошлые истории

    0

    443

    Рурун, Там я от лица своей женской ипостаси пишу так что не пугайся.

    0

    444

    Натаниель Халперт,
    Хыыыы, хорошо, почитаю. :D

    0

    445

    Рурун, А на счет Rеволюции ты подумай, дядя Нат какашку не предложит.

    0

    446

    Натаниель Халперт,
    Рурун тоже!
    Так отправимся же в страну света и счастья!
    https://78.media.tumblr.com/7820a0892286fb8a3d4474e36f4dd9cd/tumblr_oa1cedtJlx1s5f9ado2_500.gif

    0

    447

    Рурун, Кстати да пришли. *Закидывает тушу ярика в кандитерку просит суккубу присмотреть за ним.*
    Закажи мне банановый компот и торт "Услада вурдалака" а я щас заскачу в соседнее помещение, тебе вино, ликер, медовуху, ром, текиллу?

    0

    448

    Натаниель Халперт,
    /продолжает сидеть на плечах/
    А мне вишневую медовуху плес! /перегнулась, что бы заглянуть в лицо/

    0

    449

    Рурун, *кислотно желтые глаза сверкнули как светодиодные фары *Базара болт вишневую так вишневую.
    Бес хватай ящик вишневой медовухи и тащи в кандитерку, денег не дам расплатишься натурой.
    А я порыскаю в поисках священного самогона и брутального эля.

    0

    450

    Натаниель Халперт,
    Меня только не урони./чуть сжала коленями голову/
    На верхних полках пыль однако! А еще осколки.../сшибла одни из бутылок и делает вид, что ничего небыло/

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам