Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 571 страница 600 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    571

    Рурун, *Достала косяк, закурила, сделала пару тяг, протянула рурун* Раскурим топор войны?

    0

    572

    Лунарра Крин,
    А может лучше трубку упомрмира? /хитренько щурится, затягиваясь/

    0

    573

    Рурун, Поверь лучше чем ту траву которую я тебе предлагаю ты не найдешь... *делает ещё затяг*
    Как много бегемотиков по небу летает....

    0

    574

    Рурун написал(а):

    Я предпочитаю тварить сама, чем читать чужое.

    Просто боль.

    0

    575

    Лунарра Крин написал(а):

    бегемотиков

    Ааааааааааа! И тут эти сраные бегемоты!

    0

    576

    Yarite, *протягивает косяк* Убойная вещь.

    0

    577

    Авраам, И тебе привет*протягивает косяк* Присоединяйся

    0

    578

    Лунарра Крин написал(а):

    Yarite, *протягивает косяк* Убойная вещь.

    Нет-нет-нет. Мой препод недавно устроил нервный срыв с бегемотами. Боже, какая это лютая дристня..

    0

    579

    Лунарра Крин написал(а):

    И тебе привет*протягивает косяк* Присоединяйся

    Зачем мне наркотики? Просто открой глаза.

    Попробуй приблизить:

    http://www3.zippyshare.com/d/ZBSh1LFF/92010/beach_xl.jpg

    0

    580

    Я снова пришла :3

    0

    581

    Авраам, Не грузит(((((
    Рурун, Такс я сделаль. Ща отрешиться ярик и твоя очередь.

    0

    582

    Лунарра Крин,
    Хорошо, я как раз продумываю за что бы такое сыграть...

    0

    583

    Чет меня дернуло перепройти второй невер винтер...

    0

    584

    Рурун, Главное прочуствуй атмосферу этого отыгрыша.))

    0

    585

    Лунарра Крин,
    Я постараюс :D

    0

    586

    Рурун, Посоветуешь книгу?

    0

    587

    Лунарра Крин,
    Хм...я могу только русское фэнтези посоветовать)

    0

    588

    Лунарра Крин написал(а):

    Авраам, Не грузит(((((
    Рурун, Такс я сделаль. Ща отрешиться ярик и твоя очередь.

    Я отпишу пост уже после личного. Что-то меня не прет.

    Рурун, если вдруг у тебя назреет что-то - пиши. Нат все равно реактивный и пишет чаще всех, а мы уже как-то скооперируемся.

    0

    589

    Рурун, Я любитель фэнтази

    0

    590

    Лунарра Крин написал(а):

    Рурун, Посоветуешь книгу?

    Я не Рурун, но очень неплоха "Противостояние" Кинга. По тематике сюжетки подходит очень даже хорошо.

    0

    591

    Yarite написал(а):

    Я отпишу пост уже после личного. Что-то меня не прет.

    Рурун, если вдруг у тебя назреет что-то - пиши. Нат все равно реактивный и пишет чаще всех, а мы уже как-то скооперируемся.

    Хршо сонц.../цмок в щецку/
    Лунарра Крин,
    Божий промысел по контракту. (Если тебя не смущает женское фэнтези)
    Любая из серий Сергея Бадея если все же смущает

    0

    592

    Рурун написал(а):

    женское фэнтези

    Что подразумевается что гг женщина или что слишком много романтики на квадратный милиметр текста?

    Рурун написал(а):

    Любая из серий Сергея Бадея

    А какие серии есть?

    0

    593

    Лунарра Крин написал(а):

    Что подразумевается что гг женщина или что слишком много романтики на квадратный милиметр текста?

    Автор женщина, гг женщина и все играется от лица женщины, ну романтики там не особо

    Лунарра Крин написал(а):

    А какие серии есть?

    Лукоморье
    План Арагорна
    Полеты

    0

    594

    Рурун, Чтоб понятнее было вот то что мне понравилось
    Серия Архимаг
    Трилогия Тёмный эльф
    Князь орков и Клятва орков
    Серия Ведьмака
    Серия Лабиринты Эхо
    Трилогия Меч эльфов
    Тяжело быть младшим
    И пожалуй творчество А. Коша

    Отредактировано Лунарра Крин (2017-11-02 17:41:48)

    0

    595

    Рурун, Тогда почитаю, не принципиально. Главное чтоб мелодрамму не ломали и соплей поменьше.

    0

    596

    Лунарра Крин написал(а):

    Тяжело быть младшим

    мрмрмрмрмрмрмрмрмрмрмррммрмр

    0

    597

    Рурун, Ещё играть чтобы жить
    и Баффер

    0

    598

    1-2 мяукнул
    3-4 мяукнул
    5-6 мяукнул
    7-8 мяукнул
    9-10 мяукнул
    [dice=1936-110]

    Лунарра Крин написал(а):

    Трилогия Тёмный эльф

    Лойс.

    0

    599

    Кай Амальрик, как оно?

    0

    600

    Лунарра Крин, замуррчательно.
    Попробовал дайкири сегодня.
    Хочу еще.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам