Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 751 страница 780 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    751

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Даже учитывая, что я играла против того, кто на первом ходу разыгрывает Магические стрелы в лицо?
    мне прямо захотелось Божественную кару в ответ кинуть

    Блин, он заслуживал наказания... Вообще давненько я в Хартстоуне не бывал. Но там и новое дополнение выглядит отстойно, а у меня теперь есть ГФ.

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Всё становится лучше, после написания постов.

    Действительно!

    0

    752

    Haruna Hobbs написал(а):

    Вообще давненько я в Хартстоуне не бывал.

    Сейчас вроде как всем легендарку дают... которую не распылить и не создать. В честь "Кобольды и катакомбы".

    Haruna Hobbs написал(а):

    Но там и новое дополнение выглядит отстойно, а у меня теперь есть ГФ.

    Какое именно? К слову... а что такое ГФ?  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png

    0

    753

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Сейчас вроде как всем легендарку дают... которую не распылить и не создать. В честь "Кобольды и катакомбы".

    Какое именно? К слову... а что такое ГФ?

    Да, слыхал, какой-то дебильный пират, который респит дебильный сундук. Не, спасиб)) Ну я про "Кобольдов" как раз.  Блин, да в ролике даже все кобольды одинаковые! Я уже раньше ругал по разным причинам трейлеры некоторых дополнений, но там, по крайней мере, всегда показывали разных и довольно интересных существ, а здесь... Блин, они даже не постарались нарисовать разных кобольдов.

    0

    754

    Элизабет Лайоут написал(а):

    К слову... а что такое ГФ?

    "Гёрлз Фронтлайн". Могу ближе к ночи показать, как это выглядит) Но сперва - пост.

    0

    755

    Haruna Hobbs написал(а):

    Да, слыхал, какой-то дебильный пират, который респит дебильный сундук.

    6/6 за 8 + 0/8 на стол противника с предсмертным хрипом на одну из четырёх карт.
    У меня пока идея Х - Зельем безумия забрать этот сундук себе на сторону, два раза удвоить здоровье и сделать атаку равной здоровью.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Блин, они даже не постарались нарисовать разных кобольдов.

    А может они там все одинаковые, как клоны.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/24110.png

    Haruna Hobbs написал(а):

    я про "Кобольдов" как раз

    Мне пока Dungeon run нравится... Пока.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Гёрлз Фронтлайн

    https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/95030.png
    Твила! 

    Haruna Hobbs написал(а):

    Могу ближе к ночи показать, как это выглядит

    Я подожду, ничего страшного. И вдохновения на пост!

    0

    756

    Совершилось что-то великое.

    0

    757

    Haruna Hobbs написал(а):

    Совершилось что-то великое.

    Не знаю почему, наверное, потому что в последнее время влечёт играть жрецом, но когда я закончила читать у меня в голове прозвучало:
    Well played Жреца в английской озвучке...

    0

    758

    И теперь законно - я самая первая, кто погиб.

    +1

    759

    Элизабет Лайоут написал(а):

    И теперь законно - я самая первая, кто погиб.

    Ну ты даешь XD
    Даже я еще жива XD

    0

    760

    Я так понимаю, произошедшее сделало слишком много для успеха человечества в Армагеддоне. Покойся с миром, Элизабет.
    А вообще я думал: Оу, у Рэя два перса и ради красоты одного вот он завалил, а вторым будет АКТИВНО играть.
    Как выяснилось, недолго. Может, не стоило выпиливать Рэя?

    0

    761

    Рурун написал(а):

    Даже я еще жива XD

    Я над этим тщательно работаю.

    Элизабет Лайоут написал(а):

    И теперь законно - я самая первая, кто погиб.

    Черт! Заказываю новую надгробную плиту! Мне нужна другая эпитафия, эту я подарю тебе!

    Классный набор надгробных табличек в первом Фабле. За неимением фантазии, "Я пришел к финишу раньше вас!" спер оттуда.

    Ссыль

    http://ru.fable.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B1%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8

    0

    762

    Рурун написал(а):

    Ну ты даешь XD
    Даже я еще жива XD

    https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/113493236.23/0_187142_52bb7ed1_S

    Yarite написал(а):

    Я так понимаю, произошедшее сделало слишком много для успеха человечества в Армагеддоне. Покойся с миром, Элизабет.

    О да. Уничтожение хоть и плохого, но Мифического, что контролировала один из элементов этого мира и ослабление другого - само то, да.
    Я даже начинаю чувствовать, как Сэлем прожигает дыру в моём теле. надеюсь только взглядом

    Yarite написал(а):

    А вообще я думал: Оу, у Рэя два перса и ради красоты одного вот он завалил, а вторым будет АКТИВНО играть.

    Красота? Ярик. Я не знаю, что такое красивая гибель. Мои персонажи умирают либо по глупости персонажа, либо по глупости меня.

    Yarite написал(а):

    Может, не стоило выпиливать Рэя?

    И что бы это изменило?
    Учитывая, что он очень устал так долго жить, постоянно воюя и то, что после уничтожения Шумкару он бы всё равно умер.

    0

    763

    Yarite написал(а):

    Черт! Заказываю новую надгробную плиту! Мне нужна другая эпитафия, эту я подарю тебе!

    *показывает в свою подпись* Вот моя эпитафия.

    0

    764

    Элизабет Лайоут написал(а):

    О да. Уничтожение хоть и плохого, но Мифического, что контролировала один из элементов этого мира и ослабление другого - само то, да.

    Мне сейчас Шумкару напоминает Песочные часы Асмадеуса из WoG HoM&M 3
    За тебя в бою вступается куча демонов, но после победы врага демоны становятся твоими новыми врагами. А дать по щам они могли на раз-два)

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Красота? Ярик. Я не знаю, что такое красивая гибель. Мои персонажи умирают либо по глупости персонажа, либо по глупости меня.

    Раз не знаешь, что такое красивая гибель - как можешь мне доказывать уродливость смерти Рэя?)

    Элизабет Лайоут написал(а):

    И что бы это изменило?

    Ты бы хотя бы попытался сберечь относительно устойчивую башню брусочков, вместо того, чтобы сбить ее ногой.

    0

    765

    Yarite написал(а):

    За тебя в бою вступается куча демонов, но после победы врага демоны становятся твоими новыми врагами.

    А может он от такого будет в шоке и уйдёт в какое-нибудь заточение, например.

    Yarite написал(а):

    Раз не знаешь, что такое красивая гибель - как можешь мне доказывать уродливость смерти Рэя?)

    Подловил  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/25215.png
    Но в тоже время, та смерть, которая его настигла тебе ведь не нравится, верно?

    Yarite написал(а):

    Ты бы хотя бы попытался сберечь относительно устойчивую башню брусочков, вместо того, чтобы сбить ее ногой.

    Зачем же ногой?
    Я предпочитаю шкаф.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/85211.png

    0

    766

    Элизабет Лайоут, зря ты так критично к этому подходишь)

    0

    767

    Как там говорил паладин? "Неплохо сыграно".

    0

    768

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Я даже начинаю чувствовать, как Сэлем прожигает дыру в моём теле. надеюсь только взглядом

    Нэ. Это была честная охота и заслуженный трофей. Поздравляю.

    0

    769

    Haruna Hobbs написал(а):

    зря ты так критично к этому подходишь)

    К чему? К смерти или к Шумкару?

    Haruna Hobbs написал(а):

    Как там говорил паладин? "Неплохо сыграно".

    *немного подумала* Если так, то лучше "Достойно" чернокнижника.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Это была честная охота и заслуженный трофей. Поздравляю.

    Благодарю. Удачи вам с кораблём!

    0

    770

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Благодарю. Удачи вам с кораблём!

    Хэх. Спасибо.)

    0

    771

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Твила! 

    Кстати, я тогда ещё не знал, откуда она. Просто подвернулась подходящая картинка, я и утянул.

    0

    772

    Роллить призраков и вампиров надо с написанными постами, в полночь и под Powerwolf. И как я сразу не догадался! Да, теперь должно сработать, точно должно сработать.

    0

    773

    Haruna Hobbs написал(а):

    и под Powerwolf.

    http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/199.gif

    0

    774

    Ну... Сработало процентов на 30, наверное.

    0

    775

    Haruna Hobbs написал(а):

    "Гёрлз Фронтлайн". Могу ближе к ночи показать, как это выглядит)

    Примерно вот так

    https://cdn.discordapp.com/attachments/347030556225306625/349332056578195458/unknown.png
    https://cdn.discordapp.com/attachments/275618893978927104/377594461330341898/unknown.png
    https://cdn.discordapp.com/attachments/347030556225306625/349335216093134852/unknown.png
    https://cdn.discordapp.com/attachments/275618893978927104/377595870683856926/unknown.png
    https://cdn.discordapp.com/attachments/275618893978927104/377596776590475268/unknown.png
    https://cdn.discordapp.com/attachments/275618893978927104/377603850066067457/unknown.png
    https://cdn.discordapp.com/attachments/275618893978927104/377602760754987018/unknown.png
    https://cdn.discordapp.com/attachments/275618893978927104/377606044454617088/unknown.png

    0

    776

    Рэй, Элизабет, поздравляю с окончанием собственных историй.
    Какие планы на будущие уже как игрока?
    Или как получится?

    0

    777

    Haruna Hobbs написал(а):

    Просто подвернулась подходящая картинка, я и утянул.

    *кивает* А потом оказывается, что у рисунка сотни источников, да.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Примерно вот так

    https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/97059.png
    Японский... Но выглядит мило.

    Авраам, *неуверенно улыбается* С-Спасибо.
    Планы? Сидеть на другой ролевой, пока её не закроют. Вот.

    Отредактировано Элизабет Лайоут (2017-11-08 04:47:50)

    0

    778

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Японский...

    Китайский* Хотя у них есть корейский и тайваньский сервер, если принципиально.

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Планы? Сидеть на другой ролевой, пока её не закроют. Вот.

    Хм-м. Что за ролевая?

    0

    779

    Авраам написал(а):

    Китайский* Хотя у них есть корейский и тайваньский сервер, если принципиально.

    https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/58486.png
    Спасибо, что поправили.

    Авраам написал(а):

    Что за ролевая?

    Отправила в ЛС.

    0

    780

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Отправила в ЛС.

    https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/92439.png

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам