Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 781 страница 810 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    781

    Авраам, *посмотрела, потом на всякий случай перепроверила*
    https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/95124.png
    И-и кто же?

    0

    782

    Элизабет Лайоут написал(а):

    И-и кто же?

    Никто, но может даже загляну на огонёк, дедок.

    0

    783

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Отправила в ЛС.

    Вообще есть мнение, что уже можно это всё особо не таить. В любом случае, мне оже интересно посмотреть!

    0

    784

    Авраам написал(а):

    Никто

    Но смайл ведь... ссылка на него... Или я ошиблась всё-таки?

    Авраам написал(а):

    дедок

    Тем более это.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Вообще есть мнение, что уже можно это всё особо не таить. В любом случае, мне оже интересно посмотреть!

    О! Правда можно?
    Тогда вот - Fables of Ainhoa

    0

    785

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Но смайл ведь... ссылка на него... Или я ошиблась всё-таки?

    Смайл и правда оттуда, но мне это просто показалось смешным.

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Тем более это.

    Да ладно, тебе подходит.

    0

    786

    Элизабет Лайоут написал(а):

    О! Правда можно?
    Тогда вот - Fables of Ainhoa

    Думал поиграть в игру "Угадай Рэя", но один просмотр ников как-то резко меня обломал. Или там тоже прячется ещё второй?

    0

    787

    Авраам написал(а):

    Смайл и правда оттуда, но мне это просто показалось смешным.

    Просто меня везде узнают, а я никого не узнаю.

    Авраам написал(а):

    Да ладно, тебе подходит.

    Не знаю, радоваться этому или нет.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/70755.png

    Haruna Hobbs написал(а):

    Думал поиграть в игру "Угадай Рэя", но один просмотр ников как-то резко меня обломал. Или там тоже прячется ещё второй?

    Учитывая, что я использую такой же ник как тут? Не думаю, что можно было ошибиться.

    0

    788

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Учитывая, что я использую такой же ник как тут? Не думаю, что можно было ошибиться.

    Да, я как раз об этом))

    0

    789

    Haruna Hobbs написал(а):

    Да, я как раз об этом))

    Я подумала, почему бы и нет. Только внешность там другая.

    0

    790

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Я подумала, почему бы и нет. Только внешность там другая.

    Хорошая внешность, одобряю)
    http://ipic.su/img/img7/fs/Kantai-Collection-Anime-Prinz-Eugen-Z1-Leberecht-Maass-(Kantai-Collection)-2544386.1510136088.jpg

    0

    791

    Haruna Hobbs написал(а):

    Хорошая внешность, одобряю)

    *вздрагивает* И почему её рисуют либо практически без одежды, либо в военной форме?
    А. И ещё как официантку, да. *уже раз пять перебирала картинки в поисковике*

    0

    792

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *вздрагивает* И почему её рисуют либо практически без одежды, либо в военной форме?
    А. И ещё как официантку, да. *уже раз пять перебирала картинки в поисковике*

    Ну... Потому что её изначальная версия как раз в этой форме, ну а состояние "без одежды" естественным образом притягивает =)

    0

    793

    Haruna Hobbs, в общем. Разнообразие.
    К слову... если уж такой банкет как ролевая в целом вам?

    0

    794

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Haruna Hobbs, в общем. Разнообразие.
    К слову... если уж такой банкет как ролевая в целом вам?

    Я пока успел только поверхностно изучить. В целом, достаточно классическое фэнтези. Ошибки тоже классические, не говоря об отсутствии внятной боевой системы (да-да, знаю, кто бы говорил) отсутствует даже примерный уровень стартовых сил, в результате чего среди примерно равноправных, в теории, новичков могут оказаться рядом парень из деревни и могучий змеебог, который чутка только младше самого мира. Опять же, типичная ситуация и с большим миром, где при этом нет акцента на какой-то основной игровой облсати. В результате этого вполне часто может встречатсья ситуация, что игроки тупо создаются на разных его концах и затем никак не смогут сыграть вместе, не отпинав при этом логику по полной программе. Квесты идут, даже, кажись, не особо медленнее, чем у меня, по крайней мере, по отписям - это хорошо. Эпизоды настоящего вяленькие, но таки живут - это тоже плюс. В целом, не фонтан, но вполне вероятно, что я мог бы при случае туда заглянуть.

    Да и вообще стоит отметить, что тот самый "фонтан" я, наверное, ни разу и не видел, за исключением, разве что, "Эмпии", где концепт, обилие различных прописанных абилок в боевой системе и даже визуальный дизайн заставили меня почти описаться от восторга. Впрочем, и там под всем этим открылся весьма неприятный внутренний мир и серьёзные проблемы, которые делали игру как минимум некомфортной в одной версии этой игры и совершенно невозможной в другой, так что поиграл я там немного.

    0

    795

    Помню ещё свои первые впечатления про Акума, радость при виде новых возможностей, сюжета, который не заставил меня блевать и даже боевой системы... Да, когда я приходил, ещё везде висели карточки, и я наивно верил, что из этого получится что-то интересное, скажем, в стиле ККИ (что уже много позже я сам так и не смог продавить, потому что остальным это казалось слишком сложным для игроков). В итоге тоже было близко к фонтану, пожалуй. Но тоже не до конца.

    0

    796

    Ещё про классику фэнтезийных ФРПГ. Часто там также присутствует проблема того, что из-за реально широких рамок создания персонажа может получитсья и пройти в игру кто-то, с кем потом невозможно будет толком сыграть. И будет потом такой персонаж торчать в сторонке и тянуть логику за уши, пытаясь найти хоть какого-то партнёра для игры, а администрация - биться головой об стол, пытаясь придумать ему квест. Не могу сказать, есть ли это на конкретной ролевой, но таки распространённая херня, которая часто вылезает при регистрации, скажем, высшего руководства каких-то очень особенных магических сущностей и так далее.

    0

    797

    Haruna Hobbs написал(а):

    Я пока успел только поверхностно изучить.

    Если это поверхностно, то я её вообще не изучала.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/46705.png

    Haruna Hobbs написал(а):

    В целом, не фонтан, но вполне вероятно, что я мог бы при случае туда заглянуть.

    *записала, запомнила*

    Haruna Hobbs написал(а):

    везде висели карточки

    *вздыхает* PvP при помощи карточек... Дааа...

    0

    798

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *записала, запомнила*

    Я планирую пару экспериментов с личными эпизодами и подходами к их созданию, да и от создания связанных персонажей меня всё ещё прёт. В прошлый раз же так хорошо получилось!
    Может быть однажды я создам с кем-то... Скажем, комплект из разных версий Сэйбер?))

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *вздыхает* PvP при помощи карточек... Дааа...

    И ПвЕ тоже! Я не знаю, насколько весело это могло бы быть, но явно веселее, чем то, что получилось в итоге. Хотя как знать, может, кого-то это и оттолкнуло бы.

    0

    799

    Haruna Hobbs написал(а):

    В прошлый раз же так хорошо получилось!

    Если только с вашей стороны... *всё ещё переживает из-за Вескера*

    Haruna Hobbs написал(а):

    да и от создания связанных персонажей меня всё ещё прёт

    Если что - вы знаете где меня найти. да, я очень наглая

    Haruna Hobbs написал(а):

    И ПвЕ тоже!

    Это вообще обязательно и не обсуждается!  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/85211.png *обожает это направление*

    0

    800

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Если только с вашей стороны... *всё ещё переживает из-за Вескера*

    Ну у меня тогда была идея взять самую банальную биографию и написать её так, что она будет выглядеть офигенно. В плане работы над анкетой это был интересный момент, но дальше играть это не казалось особенно интересным. Да и вообще для меня на Акума было не особо много возможностей как для игрока)

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Если что - вы знаете где меня найти. да, я очень наглая

    Хорошо) Хотя связь потом надо будет ещё обновить, но это позже, когда этот ресурс уже будет близок к окончательной неактуальности.

    0

    801

    Haruna Hobbs написал(а):

    В плане работы над анкетой это был интересный момент, но дальше играть это не казалось особенно интересным.

    Мне кстати тоже и сама идея и моменты реализации в анкете нравились у Вескера... а потом как-то сошло на нет. *теперь переживает немного меньше*

    Haruna Hobbs написал(а):

    Хотя связь потом надо будет ещё обновить

    Могу баттлтег скинуть  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/78874.png
    Остальным как-то не особо пользуюсь. От слова совсем.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/34310.png

    0

    802

    Элизабет Лайоут написал(а):

    К слову... если уж такой банкет как ролевая в целом вам?

    Понравились правила в стиле "делайте, что хотите, но помните об уважение друг друга", а ещё почитала несколько эпизодов (есть хорошие моменты, как в самих, так и в их флудовом обсуждение) проследив за тем, как некоторые написали пост или два и свалили. Ещё, похоже, в создание ролевой стоял ленивый и необязательный человек, что уже хотел кинуть форум, но форум спас, как я понимаю, набор в администраторский состав.

    0

    803

    Авраам написал(а):

    Понравились правила

    Ну... хоть что-то.

    Авраам написал(а):

    набор в администраторский состав

    Он вроде два раза был...

    0

    804

    А на ролевой у Элизабет обсуждение наших квестов, кажись, сегодня было во флуде. Интересно))

    0

    805

    Haruna Hobbs написал(а):

    А на ролевой у Элизабет обсуждение наших квестов, кажись, сегодня было во флуде. Интересно))

    Ладно-ладно, что за реклама такая. Флуда по другим темам всё равно больше.

    0

    806

    Наблюдение: когда кто-то умирает, флуд становится интересней, и не только местный.
    Вывод: убивать их чаще.

    0

    807

    Haruna Hobbs написал(а):

    А на ролевой у Элизабет обсуждение наших квестов, кажись, сегодня было во флуде.

    Почему "кажись"? Оно и было.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Вывод: убивать их чаще.

    И как можно тщательнее и с креативом!

    0

    808

    ТАМ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕВОЛЮЦИИ!!!! ЗНАЧИТ, ОНИ МОГУТ ПОДДЕРЖАТЬ И МОЮ!!!

    0

    809

    Ну, ежели помрем, так во славу Революции! *залезает на б'гоневик*3

    http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_015.gif

    0

    810

    Yarite написал(а):

    ТАМ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕВОЛЮЦИИ!!!! ЗНАЧИТ, ОНИ МОГУТ ПОДДЕРЖАТЬ И МОЮ!!!

    *с горестным вздохом и закрыв руками лицом молча отправляет в Яритэ потоки ненависти*
    Я знала, что тебе понравится.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам