Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 811 страница 840 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    811

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *с горестным вздохом и закрыв руками лицом молча отправляет в Яритэ потоки ненависти*
    Я знала, что тебе понравится.

    Да ладно-ладно. Было бы слишком некрасиво вторгаться в твою зону со своими беспорядками. По крайней мере, не так быстро)

    0

    812

    Yarite написал(а):

    Да ладно-ладно. Было бы слишком некрасиво вторгаться в твою зону со своими беспорядками. По крайней мере, не так быстро)

    То есть? О чём речь? *не понимает и пока думает о том, что Ярик не захотел идти на ролевую из-за её присутствия на ней*
    Я сегодня видимо совсем размякла...

    0

    813

    Элизабет Лайоут написал(а):

    То есть? О чём речь? *не понимает и пока думает о том, что Ярик не захотел идти на ролевую из-за её присутствия на ней*
    Я сегодня видимо совсем размякла...

    Ну, с моей стороны это выглядит так, будто со мной поделятся пирогом и я тут же его размажу по лицу дающего)
    И я чувствую себя очень некомфортно с твинками. Моногамия, все дела)

    0

    814

    Да блин, забудь вообще. Меня просто порадовало наличие идейных людей в других местах. Целую дилемму с планами развел, тоже тут нашелся...

    0

    815

    Кажется, у них там ещё есть функция "запоминания" аватарки игрока на момент сообщения. Вон, Элизабет там в пылу боя обвешивалась пушками. Интересненько.

    0

    816

    Yaritehttps://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/95030.png
    Ничего страшного. Пирог ведь останется пирогом, верно?
    *вздыхает* Даже если только я и осталась? К слову... Яблоко в карамели на палочке будешь?

    Yarite написал(а):

    Меня просто порадовало наличие идейных людей в других местах.

    А я порадовалась, что тебя порадовало.

    0

    817

    Haruna Hobbs написал(а):

    Кажется, у них там ещё есть функция "запоминания" аватарки игрока на момент сообщения. Вон, Элизабет там в пылу боя обвешивалась пушками. Интересненько.

    Да-да. Только дилетант полагал о настройке определенной авы под определенные сообщения, а не запоминание в целом.

    0

    818

    Haruna Hobbs написал(а):

    Кажется, у них там ещё есть функция "запоминания" аватарки игрока на момент сообщения.

    Ага. Там есть смена аватара.

    0

    819

    Элизабет Лайоут написал(а):

    А я порадовалась, что тебя порадовало.

    Мило с:

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Даже если только я и осталась?

    В смысле, я не создаю твинков. Неверно выразился.

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Яблоко в карамели на палочке будешь?

    *молча открыл рот*

    0

    820

    Yarite написал(а):

    Да-да. Только дилетант полагал о настройке определенной авы под определенные сообщения, а не запоминание в целом.

    Э-э... Да чего сразу в сарказм-то, я ничего в этом не понимаю.

    0

    821

    Yarite написал(а):

    В смысле, я не создаю твинков. Неверно выразился.

    ...Вот теперь я...
    Или ты просто не знаешь, как адаптировать Яритэ туда?

    Yarite написал(а):

    *молча открыл рот*

    *молча протянула яблоко в карамели на палочки, чтобы Ярик откусил*

    0

    822

    Haruna Hobbs написал(а):

    Э-э... Да чего сразу в сарказм-то, я ничего в этом не понимаю.

    Не сарказм. Говорил о себе в 3-ем лице и явно осознавая, что как менее опытный в этом просто делаю догадку.

    0

    823

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Или ты просто не знаешь, как адаптировать Яритэ туда?

    Ну, его не получится нормально адаптировать, ибо персонаж слишком невнятен) Все равно выйдет нечто новое (чего и хочу на новой ролке). Мне понравилась преобладающая злоба, в которой всплывает добро - остальное тлен и жизненные кейсы.

    0

    824

    Все уже планы на переезд обсуждают?)))

    0

    825

    Сэлем Веритас написал(а):

    Все уже планы на переезд обсуждают?)))

    Да вот что-то тема зашла. Всяко лучше, чем ещё одно чаепитие во флуде)

    0

    826

    Сэлем Веритас написал(а):

    Все уже планы на переезд обсуждают?)))

    А что обсуждает мертвый человек?

    0

    827

    Элизабет Лайоут, кстати, во имя Света я понимаю, но почему Пар?

    0

    828

    Yarite написал(а):

    Ну, его не получится нормально адаптировать, ибо персонаж слишком невнятен)

    Тогда сил и вдохновения тебе. На что-нибудь.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Все уже планы на переезд обсуждают?)))

    Я уже там. и нагло подбиваю остальных

    Haruna Hobbs написал(а):

    чаепитие

    Точно! *достала чайный сервиз и поставила на стол* Нужно выпить чаю.

    0

    829

    Haruna Hobbs, мне паропанк нравится.

    0

    830

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *молча протянула яблоко в карамели на палочки, чтобы Ярик откусил*

    *откусил*

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Тогда сил и вдохновения тебе. На что-нибудь.

    Спасибо

    0

    831

    Yarite, *показала на чашку чая, предлагая запить яблоко*

    0

    832

    Yarite написал(а):

    *откусил*

    Элизабет Лайоут написал(а):

    *показала на чашку чая, предлагая запить яблоко*

    http://ipic.su/img/img7/fs/431243.1510162376.jpg

    0

    833

    Haruna Hobbs, *смотрит на картинку и с грустью вспоминает, как пыталась постоянно создать чаепитие на ролевой по Fate*
    Что-то не так?

    0

    834

    Haruna Hobbs, у тебя просто чая нормального еще не было.
    Как-то хотел посмотреть Fate, увидел кол-во серий, передумал.

    0

    835

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Haruna Hobbs, *смотрит на картинку и с грустью вспоминает, как пыталась постоянно создать чаепитие на ролевой по Fate*
    Что-то не так?

    Я люблю флуд по делу. как бы глупо это не звучало. К слову, что стало с той ролевой? Памятуя о ней, я ожидал как раз Фэйт увидеть в качестве второй активной ролевой из твоего списка.

    0

    836

    Haruna Hobbs, на которой я была - загнулась/умерла/погибла и т.д.
    Есть ссылка на другую, но какая там ситуация я не в курсе.

    0

    837

    Yarite написал(а):

    Haruna Hobbs, у тебя просто чая нормального еще не было.
    Как-то хотел посмотреть Fate, увидел кол-во серий, передумал.

    Можешь попробовать посмотреть Fate Zero. Пожалуй, одно из моих любимых аниме и не требует обязательного знакомства с остальной франшизой. Stay Night мне более-менее понравилась в рамках визуальной новеллы, хотя были в наличие некоторые минусы, из-за которых я пару раз чуть не дропнул. Из экранизаций по этой вот новелле я не выдержал ни одну.

    0

    838

    Yarite написал(а):

    А что обсуждает мертвый человек?

    Тор Рагнарек, на который ходил вчера со знакомой...
    Хэээй, давайте выкинем к чертям фиг знает сколько лет развития персонажа, ради весёлых Ха-Ха....
    То есть. Я люблю хорошую шутку... Но когда ради шуточек нужно поломать все... Я не впечатлён.

    0

    839

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Haruna Hobbs, на которой я была - загнулась/умерла/погибла и т.д.

    Это была славная смерть?

    0

    840

    Haruna Hobbs написал(а):

    Из экранизаций по этой вот новелле я не выдержал ни одну.

    Серьезно? Даже Блейд? (Не полнометражку, сериал от Юфотбл, в топку полнометражку)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам