Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 91 страница 120 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    91

    Сэлем Веритас написал(а):

    остановить пулю

    Да, в уговорах польза может быть только такая. Облегчить этап твоего прохождения ценой ее жизни. Хехе

    0

    92

    Сэлем Веритас написал(а):

    Басезде просто не до того было. Она строило исковое заявление, что бы маленькая студия случайно не "поживилась" за их счёт.

    Не слыхал об этом.

    Сэлем Веритас написал(а):

    И оформляла систему монетизации модов в свои игры.

    Возможность получить какое-то вознаграждение для людей, которые вкладывали силы и время в создание качественного контента. Хороший замысел, не понимаю, почему у людей от этого так пригорает.

    0

    93

    Yarite написал(а):

    убей или отговори от контракта, результат технически тот же

    Не тот же на самом деле не фига не тот же ))

    0

    94

    Но если чо в глубине души  позиция Ярика  вплне пняна и логично не спорю. Но Марв не Ярик   http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/183.gif

    0

    95

    Марв написал(а):

    Не тот же на самом деле не фига не тот же ))

    С точки зрения Синдер.

    0

    96

    Как то уж жестоко добивать и так помирающую деваху, даже во имя спасения мира))))

    0

    97

    Feeva написал(а):

    Как то уж жестоко добивать и так помирающую деваху, даже во имя спасения мира))))

    Сказал единственный злодейский персонаж)

    0

    98

    о

    Haruna Hobbs написал(а):

    Сказал единственный злодейский персонаж)

    Формально Марв тоже злодей. Ну или был  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/183.gif

    0

    99

    Haruna Hobbs написал(а):

    Возможность получить какое-то вознаграждение для людей, которые вкладывали силы и время в создание качественного контента. Хороший замысел, не понимаю, почему у людей от этого так пригорает.

    ... Ты видел что за контент там предлагается? Это банальный вопрос, потому что ты защищаешь это. Это значит что ты не видел эту фигню.
    Так вот наименования вещей, которые ты можешь покупать там, за пять долларов каждую, если не ошибаюсь.

    Лошадиная пауэр армор.
    Скины на пип бой.
    Броня для мад крабов.
    Наборы мебели.
    Катайская Пауэр армор.
    Стоящий вдвое дороже - режим выживальщика

    Знаешь, что объединяет все ели вещи? Несколько вещей. 1 - все это мусорные скины, которые не стоят тех денег которых за них требует компания.
    2 - это просто переработка Басездой уже существующих модов.
    3 - Все они визуально были даунгрейзжены.

    У людей припекает от этого, потому что компания, которая без багов не может выпустить тетрис предлагает людям *техническую поддержку для того наших специалистов, что бы убедиться в соответсвии контента уровню наших игр и их совместимости с процессом*. (Хотя весь контент, который они предлагают и так уже прошёл проверку временем. То есть они заломили свою цену за то, что снизили качество продукта и ничерта больше не сделали). После чего она вторично перерабатывает контент, которому триста лет, и заламывает за него цену, а потом даже отказывается признаться, что она просто монетизирует моды.
    "Это - мини длс!"
    Нет, вы просто заломили цену за бесплатный контент. Этот контент - мод. Вы заломили цену за мод. Это - платный мод. При том достаточно низкого качества.

    0

    100

    Haruna Hobbs написал(а):

    Сказал единственный злодейский персонаж)

    Сказал игрок за злодейского персонажа ))))

    0

    101

    Yarite написал(а):

    Её фишка - Альфа.

    *щёлкнул пальцами*
    Нет.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/113493236.22/0_17c72b_150f0edd_S

    Отредактировано Ray Leslie (2017-10-18 20:40:18)

    0

    102

    Feeva написал(а):

    Как то уж жестоко добивать и так помирающую деваху, даже во имя спасения мира))))

    Она хреново шутит. Зачем она еще может быть нужна?

    0

    103

    Ray Leslie написал(а):

    *щёлкнул пальцами*
    Нет.

    Пусть Гамма - плевать. Куклы финита ля комедия.

    0

    104

    Haruna Hobbs написал(а):

    Не слыхал об этом.

    Маленькая Инди игра Prey for the gods, которая должна быть симулятором выживания с премисом shadow of the colossus.
    Басезда очень испугалась, что эта игра поднятая кикстартером отнимет их барыши, и подала иск, в соответствии с которым, только их игра может называться prey, и никакая другая.
    После чего студии, просто, что бы не растрачивать деньги людей поддержавших её пришлось изменить название игры.
    Теперь она praey for the gods.

    Звучит смешно. Но просто представь сколько сил, времени и ресурсов нужно было потратить Басезде для этого. Как по королевски они должны были вые**ть мозги маленькой самостоятельной студии. И насколько, технически это должно было затормозить процесс создания обеих игр. После этого, это уже нифига не смешно. И хочешь ещё более весёлую новость? В тот же период Басезда подала ещё по крайней мере два похожих исковых заявления связанных с другими своими играми.)))

    0

    105

    Yarite написал(а):

    Куклы финита ля комедия.

    Нет.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/51057/113493236.23/0_183573_560b78e9_S

    0

    106

    Марв написал(а):

    о

    Формально Марв тоже злодей. Ну или был

    Поста три.

    0

    107

    Yarite написал(а):

    Она хреново шутит. Зачем она еще может быть нужна?

    Да ладно не всегда. Ты просто не успел близко познакомиться

    0

    108

    Сэлем Веритас написал(а):

    ... Ты видел что за контент там предлагается? Это банальный вопрос, потому что ты защищаешь это. Это значит что ты не видел эту фигню.
    Так вот наименования вещей, которые ты можешь покупать там, за пять долларов каждую, если не ошибаюсь.

    Лошадиная пауэр армор.
    Скины на пип бой.
    Броня для мад крабов.
    Наборы мебели.
    Катайская Пауэр армор.
    Стоящий вдвое дороже - режим выживальщика

    Знаешь, что объединяет все ели вещи? Несколько вещей. 1 - все это мусорные скины, которые не стоят тех денег которых за них требует компания.
    2 - это просто переработка Басездой уже существующих модов.
    3 - Все они визуально были даунгрейзжены.

    У людей припекает от этого, потому что компания, которая без багов не может выпустить тетрис предлагает людям *техническую поддержку для того наших специалистов, что бы убедиться в соответсвии контента уровню наших игр и их совместимости с процессом*. (Хотя весь контент, который они предлагают и так уже прошёл проверку временем. То есть они заломили свою цену за то, что снизили качество продукта и ничерта больше не сделали). После чего она вторично перерабатывает контент, которому триста лет, и заламывает за него цену, а потом даже отказывается признаться, что она просто монетизирует моды.
    "Это - мини длс!"
    Нет, вы просто заломили цену за бесплатный контент. Этот контент - мод. Вы заломили цену за мод. Это - платный мод. При том достаточно низкого качества.

    Мне, признаться, это было не особенно интересно, потому как, в отличие от многих ДЛС у других компаний, эти у меня не было никакой необходимости покупать) Хотя я помню момент, когда игроки сами выставляли цены и просто откровенно стебались, выкатывая намеренно ущербные моды за какие-то нереальные деньги.

    0

    109

    Feeva написал(а):

    Сказал игрок за злодейского персонажа ))))

    Ну ла-адно, подловил.

    0

    110

    Сэлем Веритас написал(а):

    Маленькая Инди игра Prey for the gods, которая должна быть симулятором выживания с премисом shadow of the colossus.
    Басезда очень испугалась, что эта игра поднятая кикстартером отнимет их барыши, и подала иск, в соответствии с которым, только их игра может называться prey, и никакая другая.
    После чего студии, просто, что бы не растрачивать деньги людей поддержавших её пришлось изменить название игры.
    Теперь она praey for the gods.

    Звучит смешно. Но просто представь сколько сил, времени и ресурсов нужно было потратить Басезде для этого. Как по королевски они должны были вые**ть мозги маленькой самостоятельной студии. И насколько, технически это должно было затормозить процесс создания обеих игр. После этого, это уже нифига не смешно. И хочешь ещё более весёлую новость? В тот же период Басезда подала ещё по крайней мере два похожих исковых заявления связанных с другими своими играми.)))

    Что ж, звучит херово.

    0

    111

    Ray Leslie написал(а):

    Нет.

    Ты намекаешь на то, что у нее есть шансы заиметь других? Или сама Кэтрин - кукла куда более крутого чувака? Омагад.

    Марв написал(а):

    Да ладно не всегда. Ты просто не успел близко познакомиться

    Кажется, на тебе сказалось дурное влияние ее общества)

    0

    112

    Yarite написал(а):

    Ты намекаешь на то, что у нее есть шансы заиметь других? Или сама Кэтрин - кукла куда более крутого чувака? Омагад.

    Я говорю, что ты зациклен на куклах.
    С куклами носился другой парень, что пал от гнева Фивы.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/5410/113493236.24/0_18dd22_8118a38d_S

    0

    113

    Ray Leslie написал(а):

    Я говорю, что ты зациклен на куклах.
    С куклами носился другой парень, что пал от гнева Фивы.

    Ты зациклен на попытке не выдать, что ты тоже ее кукла.

    0

    114

    Yarite, https://img-fotki.yandex.ru/get/171750/113493236.23/0_187141_716fdca_S
    Нет. Я такого не замечал.

    0

    115

    Ray Leslie написал(а):

    гнева Фивы.

    Не моего. Я вобще тут не при делах.

    0

    116

    Haruna Hobbs написал(а):

    Что ж, звучит херово.

    Yeah, no shit.
    Так что да.) Ты прав, в тех играх, в которые ты играешь, нет микротранзакций и лут боксов, но, учитывая с какой регулярностью студия, которая их создаёт пихает студии по меньше, и с какой страстью хочет получить денюжку с чужого труда... Как долго думаешь этого стоит ждать?)))

    Майкрософт буквально вырезает контент, что бы содрать за него деньги.
    Активижн-Близард (да, это - одна компания, так на секундочку. Сюрприз) подаёт этот патент
    Урнер Бразерс впихивают микротранзакций в сингплеер игру и пытаются нажиться на покойнике.
    Басезда буквально шпыняет студии по-меньше.
    EA - выжирает студии, входящие в неё (Прощайте создатели Мертвого Космоса)
    Юбисофт - все ещё Юбисофт...
    2k сделали иконки своих ачивок для последней игры из товарных знаков и включили через игровой редактор Полковника Сандерса в новую игру.

    По моему издатели игр в этом году просто заключили пари, кто больше разозлит общественность и просто без конца "one up"ят друг-друга.

    +1

    117

    Ray Leslie написал(а):

    Нет. Я такого не замечал.

    Разумеется, ведь до последнего момента ты не давал повода таким мыслям. Сейчас же все очевидно.

    0

    118

    Yarite написал(а):

    Разумеется, ведь до последнего момента ты не давал повода таким мыслям. Сейчас же все очевидно.

    Доктор, успокоительное и смирительную рубашку в четвертую палату, срочно.

    0

    119

    Feeva написал(а):

    Не моего. Я вобще тут не при делах.

    А кто при делах? Не думаю, что Синдер было до него дело.

    Yarite написал(а):

    Сейчас же все очевидно.

    https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/113493236.23/0_187142_52bb7ed1_S
    Как знаешь.

    0

    120

    /приходит, молча сносит стену флуда, уходит в дыру/
    /вот такой мимокрокодил/

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам