Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам


    Флуд 127: в честь прекрасных дам

    Сообщений 241 страница 270 из 1000

    1

    http://s4.uploads.ru/guEbv.jpg

    Измышления об игре без ГМа

    Хороший эпизод без ГМа - существо почти мифическое. Нет, мне приходилось видеть их, один такой даже был как-то у меня, но, чёрт, какие же они редкие! Причём, в отличие от сюжеток, где-то 80% успеха эпизода без ГМа закладывается ещё до его создания, а именно - в момент планирования.
    Давайте начнём с очевидного. Как строится эпизод с ГМом? Игроки берут на себя роль персонажей, ГМ же отвечает за окружение, создавая также интригу (многие ГМы забывают об этом, но она необходима, чтобы игра была интересной) и вызовы. По ходу игры персонажам приходится решать загадки, пробрасывать кубики, участвовать в словесных баталиях и, конечно же, принимать решения - и благодаря всему этому они открывают для себя что-то новое. Сюда идут как интересные элементы окружения, харизматичные персонажи, штрихи, делающие мир более живым, так и элементы самой истории квеста, которая постепенно разворачивается, играя новыми гранями и обеспечивая игрокам незабываемый опыт. В хорошей истории игроки на всё это ещё и оказывают серьёзное, непосредственное влияние, но сейчас речь не о том.
    А о том, что давайте теперь представим группу персонажей, которые отправляются в такое вот приключение без участия ГМа. Что у них может получиться? Как распределить все эти функции таким образом, чтобы для всех осталось что-то неизвестное (и потому интригующее, представляющее вызов), но при этом чтобы различные части истории не конфликтовали друг с другом? Как правило, в этих случаях либо просто обсуждается всё досконально, что убивает интерес, либо функции окружения полностью берёт на себя один игрок, становясь эдаким псевдоГМом. Опять же, тем самым он лишает своего персонажа права полноценно участвовать в повествовании и либо игнорирует это, выставляя его сверхмощным и сверхумным (сам придумал - сам решил, изи), либо покорно плетётся в хвосте, оставаясь бесполезным, изредка вставляющим комментарии куском балласта. Единственный вариант, в котором схема псевдоГМа имеет право на жизнь - тот случай, когда один персонаж действительно своими руками устраивает другим некий особый квест (скажем, безумный учёный, погружающий их в компьютерную симуляцию - не трудно понять, что подобным образом всё складывается куда как редко), в иных же ситуациях проще и правильнее попросить значок временного ГМа.
    Думаю, уже примерно понятна проблема, из-за которой без ведущего нельзя получить от игры то же, что и с его участием. Значит что? Правильно! Нужно чем-то замещать утраченное, либо же искать способы всё-таки обойти препятствие. Игроки, как правило, считают, что достаточно просто придумать причину, по которой два персонажа окажутся в одном и том же месте в одно и то же время, но что они с этого получат? Вероятнее всего, незабываемые ощущения от гляделок с пустым полем ответа и вертящуюся в голове мысль "ну какого ж дьявола я на это подписался". Чтобы этого не было, попробую рассказать известные мне варианты хорошего безГМного эпизода.

    Сошлись характерами
    Казалось бы, самое очевидное, на что, в большинстве своём, и уповают при создании подобных эпизодов. Однако почему-то никто не учитывает, что для того, чтобы это сработало, нужно
    1) Реально интересные во взаимодействии персонажи
    2) Почва для взаимодействия
    Возможно, будет действительно интересно наблюдать за философской баталией двух идеологических противников, наполненном хитростью и ядом словесном диспуте политиков... Но если просто взглянуть на приведённые примеры, уже должно быть понятно, сколь требователен подобный режим к истории персонажей, их положению, характеру и окружающей обстановке. В теории, это чаще срабатывает, когда персонажи специально сделаны друг под друга, а если Вася и Петя случайно встретятся в падике, могу поставить свою треуголку на то, что ничего интересного у них не выйдет, даже если по отдельности оба - ну о-очень интересные персонажи. Забавный факт: я помню целый ноль подобных эпизодов.

    Треш и угар
    В принципе, не так уж и важны дикие сюжетные перипетии или столкновения идеологий, если происходящее вокруг ОЧЕНЬ смешное. И здесь тоже нужны подходящие персонажи, к счастью, уже не друг к другу, а к самому жанру, но ещё больше - подходящие игроки. И, конечно, соответствующая ситуация, в которой весь комедийный потенциал сможет должным образом развернуться. Помню такой эпизод с моим участием, и хотя мы его так и не завершили (сроки проведения мероприятия закончились, один из игроков пропал), он будет жить в моём сердце. Было весело!

    Игра разумов
    Вот здесь есть возможность обойти ограничения и дорваться практически до полноценного сюжетного эпизода. Суть композиции в том, что два персонажа, являющиеся конкурентами (не непосредственными противниками - это важно!) проходят совместное приключение, при этом постоянно строя друг другу козни - как руками персонажа, так и с помощью окружения. Это тоже относительно часто пытаются замутить, но тут важно как соответствие взаимоотношений вышеуказанным (если они просто по очереди дёргают окружение - это уже совсем не то), так и примерно равный и достаточно высокий уровень обоих игроков. Мне казалось, что это нереально, но, блин, приходилось своими глазами видеть такой эпизод, и оно может работать. Как же те двое отжигали!

    Тот, кто всё это устроил
    Вариант игры с псевдоГМом, где персонаж оного является настоящим устроителем всего беспредела. Был упомянут выше, но справедливость требует перенести его и сюда. Здесь, прежде всего, высокие требования к истории, потому что новые подземелья или компьютерные симуляции не создаются каждый день кем попало. А ещё в рамках этого пункта можно буквально провести эпизод о том, как один персонаж ведёт у других партию в НРИ... Блин, это реально звучит забавно...

    Кажется, всё, не могу сходу вспомнить иных вариантов. Как видите, нигде нету "Эпизода Н", потому как, в моих глазах, эпизод выглядит изначально провальным. Представляю, как на Игрока Н выходит здоровенный гопник с палицей на плече, а Игрок Н совсем не волнуется о своей судьбе, потому что сам же этого гопника написал. Он думает: "Должен ли этот гад пару раз стукнуть меня, прежде чем я его вынесу? Или, может, стоит сразу сломать лица пяти таким? Будет ли это законно? Может, они должны повозить меня по полу, пока не придёт Игрок Х?" Ну знаете, эти типичные умопостроения в стиле "боевая сцена без ГМа", у меня они каждый раз были.
    Впрочем, вы, ребята, ещё можете удивить меня.

    0

    241

    Сэлем Веритас написал(а):

    Что именно?)

    Переход Аквирибэль на сторону Синдер.

    0

    242

    Ray Leslie написал(а):

    Переход Аквирибэль на сторону Синдер.

    http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_080.gif Как...за что...она же была такой офигенной...  http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_079.gif
    зачееем.... http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_082.gif
    зато теперь точно есть шанс ее увидеть

    0

    243

    Рурун написал(а):

    зато теперь точно есть шанс ее увидеть

    Nope.
    Вы в разных эпизодах.

    Рурун написал(а):

    Как...за что...

    Хм... насколько я помню, Сэлем и Уолтер вынесли старшую дочь Аквирибэл, после чего с ней[дочкой] связалась Синдер и обернула против второй сестры. Что закончилось успешно, по причине отсутствия эпизода про это.
    А затем Аквирибэл предложили обменять их жизни на её. Вот и всё.

    0

    244

    Ray Leslie написал(а):

    Сэлем и Уолтер вынесли старшую дочь Аквирибэл

    Wat?
    Эм... Старшая дочь была одной из служанок Моргрит? Даже если так, девчонку сожрали, её буквально но разорвал на части её же собственный кристалл Хаоса.

    0

    245

    Ray Leslie написал(а):

    А затем Аквирибэл предложили обменять их жизни на её. Вот и всё.

    Хэээээй, я могу убить этих двух, одна из которых (очевидно) уже мертва, или могу получить твою силу, что бы уничтожить весь мир... Да, весь мир, в котором находятся в том числе и твои две девчонки, то есть им все равно конец.

    А все мифические тупые на оба полушария или только те, которых задействуют в сюжетах?

    0

    246

    Сэлем Веритас написал(а):

    Wat?

    *ответное wat*
    Вообще-то, эта та крылатая, что их лишилась и смылась через портал.
    А не та вампирша.
    *пошёл поискал*
    http://www.pixic.ru/i/y0T1C0p7o7E855k7.png
    Вот её карточка.

    Сэлем Веритас написал(а):

    А все мифические тупые на оба полушария или только те, которых задействуют в сюжетах?

    У неё перед глазами одна дочь убивает другую. Но тут ей говорят, что на данный момент этого может не произойти.
    Про мир им не сообщают.

    0

    247

    Ray Leslie написал(а):

    У неё перед глазами одна дочь убивает другую. Но тут ей говорят, что на данный момент этого может не произойти.
    Про мир им не сообщают.

    Ага. Потому что существо, которое спокойно делает подобные вещи, наверняка хочет в своё распоряжение силу мифа для каких-нибудь развеселых добрых дел.
    Уровень интеллекта Мифической, ниже, чем у школьницы. Потому, что Рут просто согласилась стать сосудом для чужой силы, в то время, как "Богиня" сдала всю свою мощь. *slow claps*

    0

    248

    Сэлем Веритас, предположим, что у тебя есть возможность спасти, кх-м, очень близкого тебе человека, ты единственный, кто на это способен, в конце концов вы оба умрёте, но ты сможешь выиграть всем немного времени, а после, случится ещё кое-что, так как...

    0

    249

    Авраам написал(а):

    Сэлем Веритас, предположим, что у тебя есть возможность спасти, кх-м, очень близкого тебе человека, ты единственный, кто на это способен, в конце концов вы оба умрёте, но ты сможешь выиграть всем немного времени, а после, случится ещё кое-что, так как...

    А с другой стороны (если мы пытаемся воссоздать ситуацию с Аквибэль) на мне лежит ответственность за десятки тысяч жизней людей, которых я оберегаю и защищаю и веду вперёд.
    И так несколько тысяч жизней, которых я смогу защитить или один близкий человек, которого я не смогу защитить в любом случае... Действительно. Где же, где же решение, я прямо разрываюсь - не знаю, что сделать.

    0

    250

    http://funkyimg.com/i/2yQjR.jpg

    0

    251

    Сэлем Веритас написал(а):

    Потому что существо, которое спокойно делает подобные вещи, наверняка хочет в своё распоряжение силу мифа для каких-нибудь развеселых добрых дел.

    https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/113493236.23/0_187142_52bb7ed1_S

    0

    252

    Ray Leslie написал(а):

    Nope.
    Вы в разных эпизодах.

    http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_022.gif

    0

    253

    Рурун, а ещё я её убью.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/113493236.22/0_17c72b_150f0edd_S

    Отредактировано Элизабет Лайоут (2017-10-30 14:22:32)

    0

    254

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Рурун, а ещё я её убью.

    У вас там будет очередь)

    0

    255

    Haruna Hobbs написал(а):

    У вас там будет очередь)

    Сначала я убью очередь, а потом Аквирибэл.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/196020/113493236.23/0_17f5cd_d7c3dcc4_S

    К слову... а Шумкару может передать свою силу кому-либо?  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/91633.png

    0

    256

    Элизабет Лайоут написал(а):

    К слову... а Шумкару может передать свою силу кому-либо?

    Может. Синдер =)

    0

    257

    Haruna Hobbs написал(а):

    Может. Синдер =)

    Я о себе говорила!  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/65568.png
    К тому же... у этой Синдер и так много кого. Она вообще может сломаться от перегрузки?

    0

    258

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Я о себе говорила!  
    К тому же... у этой Синдер и так много кого. Она вообще может сломаться от перегрузки?

    http://ipic.su/img/img7/fs/1360161946687.1509365775.gif

    0

    259

    Haruna Hobbs, https://img-fotki.yandex.ru/get/249307/113493236.24/0_18df64_ce0c2e4c_S
    Но суть это не меняет. Я всё равно отправлюсь убивать Аквирибэл.

    0

    260

    Элизабет Лайоут,
    /подкралась и как заобнимала/

    0

    261

    Рурун, *развернулась и заобнимала в ответ*

    0

    262

    Здрям, народ)

    0

    263

    Feeva, привет!

    0

    264

    Feeva, осторожно. тут обнимательные войны идут.

    0

    265

    Heites написал(а):

    свалить все на подругу было не самой хорошей затеей

    Это было САМОЙ не хорошей затеей.

    0

    266

    Haruna Hobbs, *немного подумала, затем подошла и тоже обняла*

    0

    267

    http://ipic.su/img/img7/fs/ee1(1).1509373282.gif

    0

    268

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Сначала я убью очередь, а потом Аквирибэл.

    К слову... а Шумкару может передать свою силу кому-либо?

    *смотрит внимательно, затачивая клинок* В очередь. Я планировал их прикончить уже бог знает сколько времени. Этот уже отнял у меня и так практически всех. Конченные идиоты - моя добыча.

    0

    269

    Элизабет Лайоут написал(а):

    Рурун, а ещё я её убью.

    Отредактировано Элизабет Лайоут (Вчера 21:22:32)

    Если успеешь.

    0

    270

    Сэлем Веритас написал(а):

    В очередь.

    Теоретически, сейчас моя очередь, а про появление Аквирибэль вы знать не можете по причине нахождения во вражеском корабле. Вот.

    Сэлем Веритас написал(а):

    Если успеешь.

    Я постараюсь.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/151986/113493236.24/0_18df69_d17424a5_S

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 127: в честь прекрасных дам