Брэйкинг ньюз. Я буду делать новый форум! И пока это вся новость.
(зачем давать ссылку на доску объявлений, если можешь копировать объявление, верно?)
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 128. В честь всего плохого
Брэйкинг ньюз. Я буду делать новый форум! И пока это вся новость.
(зачем давать ссылку на доску объявлений, если можешь копировать объявление, верно?)
Хмм... Действительно стиль рисовки похож на оригинальный. Но если так, то вопрос, почему самые... необычные лица не вошли в пак, остается открытым. Хотя, если подумать то и самых лучших тоже нет. Хех, "золотая середина". Но все равно выглядит очень даже ничего)
У меня была мысль, что он хотел привлечь новых людей чем-то миленьким, и побоялся, что всякие дикие рожи могут отпугнуть их.
Ну, план закончить тут за месяц звучит, по меньшей мере, очень оптимистично.
"Оптимистично".
Фух. У меня сегодня прямо работы через край.
Приключение, комедия, мистика, хоррор.
...
Будете расчленять людей и смеяться над этим?
...
Будете расчленять людей и смеяться над этим?
Как и обычно!
"Оптимистично".
Фух. У меня сегодня прямо работы через край.
Это-то за что в кавычки
Признаться, уже не готов мучить себя дольше. Если что, будем форсировать события, возможно, с кем-то поотыгрваем в скайпе - дискорде, а что-то, может, даже придётся обрубить, если совсем заболотится. Наличие чётких целей обычно помогает, да и пора по всему, это как раз будет полгода эпизодам - не "Дневник того чувака", конечно, но уже довольно затянуто.
Ну раз так, до в месяц глядишь и вправду уложишься. Хотя нет, это всё равно фантастика)
Приключение, комедия, мистика, хоррор. А, ещё что-то вроде классического (не городского) фэнтези.
Фэнтези значит. Хмм... Ну, звучит неплохо. Посмотрим что там будет)Эх, и почему никто не любит sci-fi...
Отредактировано Heites (2018-03-07 15:24:13)
У меня была мысль, что он хотел привлечь новых людей чем-то миленьким, и побоялся, что всякие дикие рожи могут отпугнуть их.
Так вся манга и строиться на её криповых лицах по сути. Да и если хотел уж что-то миленькое... Ну, в самой манге были, действительно хорошие зарисовки с ней (некоторые были настолько хороши, что очередная рожа на следующей странице вводила в ступор). Но, наверное, все так и было. Вот только не уверен, что его попытка увенчалась успехом.
"Оптимистично".
Фух. У меня сегодня прямо работы через край.
Это-то за что в кавычки
Таки, соглашусь тут с Хоббс: зачем кавычки-то?
Отредактировано Heites (2018-03-07 15:20:50)
Ну раз так, до в месяц глядишь и вправду уложишься. Хотя нет, это все равно на фантастика)
С чем не уложимся, то позакрываем! Должен же быть предел моим страданиям.
Эх, и почему никто не любит sci-fi...
Как минимум, он гораздо сложнее в проработке) Я бы, может, взял что-то такое для партии в НРИ, но для ФРПГ сомнительно.
И это, а покажи стикеры с Габриэль, я их тоже себе хочу!
Таки, соглашусь тут с Хоббс: зачем кавычки-то?
Осторожно, он сейчас как возьмёт и кавычки в кавычки зафигачит))
С чем не уложимся, то позакрываем! Должен же быть предел моим страданиям.
Ты и вправду веришь что все закончиться вот так просто?)
Как минимум, он гораздо сложнее в проработке) Я бы, может, взял что-то такое для партии в НРИ, но для ФРПГ сомнительно.
Ну, так то оно так. Хотя, фэнтези сеттинг, если браться всерьез, тоже непросто прописать. Но да, таки заморочек меньше чем с фантастикой. Эх...
И это, а покажи стикеры с Габриэль, я их тоже себе хочу!
Я их отсюда "дергаю". Сет, конечно, небольшой, но занятные имеются.
Осторожно, он сейчас как возьмёт и кавычки в кавычки зафигачит))
Это-то за что в кавычки
Таки, соглашусь тут с Хоббс: зачем кавычки-то?
Отредактировано Heites (Вчера 22:20:50)
Потому что оптимистично было верить, что все будут отписываться в районе трёх дней.
А сейчас расчитывать, что "Все! Сейчас я поставил жёсткий ультиматум и люди перейдут из режима "мы отписываем одну очередь в месяц!", в режим "Щас мы все по быстрому закроем!""... Это оптимизмом можно назвать только в кавычках, потому, что: конечно этого не произойдёт.
Потому что оптимистично было верить, что все будут отписываться в районе трёх дней.
А сейчас расчитывать, что "Все! Сейчас я поставил жёсткий ультиматум и люди перейдут из режима "мы отписываем одну очередь в месяц!", в режим "Щас мы все по быстрому закроем!""... Это оптимизмом можно назвать только в кавычках, потому, что: конечно этого не произойдёт.
Справедливо. Да и точно подмечено (в общем-то, потому я и говорю, что этот план - фантастика чистой воды). Вопросов к кавычкам больше нет.
Эх, и почему никто не любит sci-fi...
"Звякни" если найдёшь что-то подобное. Хотя и этот форум изначально можно к sci-fi с натяжкой отнести (без ракет и всего подобного, что не даёт геройствовать). Помню ещё Сэта, в какой-то альтернативной вселенной, говорил по поводу левого фентези форума "Как им это ещё не надоело?", подразумевая, видимо, что тут-то всё иначе.
"Все! Сейчас я поставил жёсткий ультиматум и люди перейдут из режима "мы отписываем одну очередь в месяц!"
Скорее всего, суть подобных дедлайнов подсмотрена в каких самомотивационных видео, мол "если не поставить жёстких сроков и задач, любая цель это всего лишь мечта", но если получается херня - суть тайм-менеджмента явно не уяснена.
"Звякни" если найдёшь что-то подобное. Хотя и этот форум изначально можно к sci-fi с натяжкой отнести (без ракет и всего подобного, что не даёт геройствовать). Помню ещё Сэта, в какой-то альтернативной вселенной, говорил по поводу левого фентези форума "Как им это ещё не надоело?", подразумевая, видимо, что тут-то всё иначе.
Я за все эти годы, что участвую в разных форумных ролевых, ни разу не встречал хороший форум данного сеттинга, что не умер бы за пару недель/месяцев. Прямо проклятие какое. Но если когда-то посчастливится натолкнуться на подобный - непременно сообщу.
Хмм... Честно говоря, никогда не рассматривал этот форум как представителя жанра sci-fi. Нет, по сути, он то относится к этому жанру, но... как-то сильно походил на фэнтези. Может только у меня так, но в нем столько всего от фэнтези... А насчёт слов Сэты... Ну, ничего не поменялось с тех времен. Можно открыть любой топ или даже рекламный раздел и узреть кучу фэнтезийных ролевых.
Отредактировано Heites (2018-03-07 20:15:20)
Я за все эти годы, что участвую в разных форумных ролевых, ни разу не встречал хороший форум данного сеттинга, что не умер бы за пару недель/месяцев. Прямо проклятие какое. Но если когда-то посчастливится натолкнуться на подобный - непременно сообщу.
Хмм... Честно говоря, никогда не рассматривал этот форум как представителя жанра sci-fi. Нет, по сути, он то относится к этому жанру, но... как-то сильно походил на фэнтези. Может только у меня так, но в нем столько всего от фэнтези... А насчёт слов Сэты... Ну, ничего не поменялось с тех времен. Можно открыть любой топ или даже рекламный раздел и узреть кучу фэнтезийных ролевых.Отредактировано Heites (Сегодня 03:15:20)
Потому, что Сай Фай не сеттинг приветствующий индивидуализм.
Как часто встречается классический сай фай, где герой является одиночкой в течении хотя бы относительно длительного периода времени?
В фэнтази это на каждом шагу и это просто. Но сама архитектура сай Фая подразумевает коллективную работу зачастую. Особенно в его классическом варианте с космосом и исследованием неизведанного.
Ну, так то оно так. Хотя, фэнтези сеттинг, если браться всерьез, тоже непросто прописать. Но да, таки заморочек меньше чем с фантастикой. Эх...
Ну тут даже не столько проработка самого сеттинга, но и, скажем так, занятость персонажей. В фэнтези сеттинге вполне нормально смотрятся различные приключенцы, да и то, что ты можешь отправиться пешочком в тёмный лес (условно, вообще это может быть что угодно) и спокойно нарваться на какие приклчения вопросов не вызывает. В современном же обществе, не говоря об обществе будущего, всё вот это гораздо сложнее. Даже если предположить там существование того же тёмного леса, подход к нему уже будет совсем другим. В рамках этого сложного общества могут быть интересны чётко прописанные сюжеты конкретной группы, что подходит для НРИ или подобных им игр с одним мастером и одной партией. Я сейчас сам в подобное играю, и это прикольно. А вот как обеспечить там интересную игру сразу куче игроков - вопрос уже очень сложный. Писать под каждого отдельные сюжетные ветки - дело уж точно провальное.
Потому что оптимистично было верить, что все будут отписываться в районе трёх дней.
А сейчас расчитывать, что "Все! Сейчас я поставил жёсткий ультиматум и люди перейдут из режима "мы отписываем одну очередь в месяц!", в режим "Щас мы все по быстрому закроем!""... Это оптимизмом можно назвать только в кавычках, потому, что: конечно этого не произойдёт.
Вообще "оптимизм" - это, вроде как, обозначает противоположность обозначенного, т.е. пессимистичный план. Оптимизм, переходящий грани разумного, обозначается как-то иначе. Впрочем, сравнение двух ситуаций не вполне корректно. Хотя ладно, здесь я пару раз сроки уже срывал, так что понимаю неверие и насмешки.
Скорее всего, суть подобных дедлайнов подсмотрена в каких самомотивационных видео
Нет. Ещё чего не хватало.
он то относится к этому жанру, но... как-то сильно походил на фэнтези.
Не, "Акума" - типичное городское фэнтези, только с небольшими элементами sci-fi
Потому, что Сай Фай не сеттинг приветствующий индивидуализм.
Как часто встречается классический сай фай, где герой является одиночкой в течении хотя бы относительно длительного периода времени?
В фэнтази это на каждом шагу и это просто. Но сама архитектура сай Фая подразумевает коллективную работу зачастую. Особенно в его классическом варианте с космосом и исследованием неизведанного.
Тут даже не именно в одиночной/коллективной работе дело. В принципе, в ФРПГ герои-то тоже не столь часто бегают в одиночку, чаще вдвоём-втроём. А тут, скорее, другое. Даже не знаю, как бы это объяснить... Общество ставит значительно больше рамок, больше правил в одном, в другом же горизонты, напротив, расширяются, давая почти неограниченную свободу. Так, допустим, отправиться "в приключение", в какую-то опасную зону, может быть сложно, зато переместиться в совершенно новый мир (который ещё надо отдельно описать) - раз плюнуть.
Вообще мой "оптимистичный" план стоил того хотя бы потому, что тут теперь появилось какое-то движение. Это здорово)
В принципе, в ФРПГ герои-то тоже не столь часто бегают в одиночку, чаще вдвоём-втроём.
Да, но в рамках фрпг это могут быть два-три индивидуалиста, которых свела ситуация.
Сай фай, подразумевает, что эти два-три человека уже знают друг друга и работают вместе, какое-то время.
Я за исключением сериала с Кевином Сорбо, где он командует кораблём в одиночку половину первой серии ничего такого не припомню.
Вообще "оптимизм" - это, вроде как, обозначает противоположность обозначенного, т.е. пессимистичный план. Оптимизм, переходящий грани разумного, обозначается как-то иначе. Впрочем, сравнение двух ситуаций не вполне корректно. Хотя ладно, здесь я пару раз сроки уже срывал, так что понимаю неверие и насмешки.
Ковычки над словами обозначают в том случае в каком их использовал я - сарказм, они не не способ денотатировать антитезу, они способ насмешки над термином, очевидно не подходящим ситуации.
Да, но в рамках фрпг это могут быть два-три индивидуалиста, которых свела ситуация.
Сай фай, подразумевает, что эти два-три человека уже знают друг друга и работают вместе, какое-то время.
Пожалуй, тоже верно. Сюжетно связанные персонажи и какие-либо сплочённые команды пишутся здесь не столь часто, да и по ходу игры не так уж бодро образовываются. И хотя я вижу наибольшую проблему здесь не в связи персонажей между собой, а в связи их с миром, это может быть отчасти созвучно с тем, что связь команды с окружением получается гораздо лучше, чем у кучи хаотично перемешивающихся одиночек.
Ковычки над словами обозначают в том случае в каком их использовал я - сарказм, они не не способ денотатировать антитезу, они способ насмешки над термином, очевидно не подходящим ситуации.
Хм-м, не помню, чтобы раньше встречал такое их применение. Не выглядит особо удобным, но таки действительно имеет место быть. Я обычно воспринимаю сарказм по контексту. Ну ещё вариант с капсом иногда может неплохо заходить.
Хм-м, не помню, чтобы раньше встречал такое их применение. Не выглядит особо удобным, но таки действительно имеет место быть. Я обычно воспринимаю сарказм по контексту.
"Сарказм".
Потому, что Сай Фай не сеттинг приветствующий индивидуализм.
Как часто встречается классический сай фай, где герой является одиночкой в течении хотя бы относительно длительного периода времени?
Хм, оно то верно. Но, при должном желании, даже это можно обыграть. Проблема в том, что с этим морочиться не слабо нужно.
А вот как обеспечить там интересную игру сразу куче игроков - вопрос уже очень сложный. Писать под каждого отдельные сюжетные ветки - дело уж точно провальное.
Объединить их в группы и проделать тоже, что делается в НРИ. Там даже, по сути, объединят не нужно - они сами соберутся в группы и команды. Нужно лишь указать, что все сюжетки будут проходить группами. Некоторые и так приходят на ролевые не сами. Ну, а другие... скажем так, флуд помогает людям находить друг друга не хуже какого-то сайта знакомств. Ну, а для 3-4 групп из 4-5 человек 2-3 ГМа, наверное, смогут прописывать сюжетные линии.
Не, "Акума" - типичное городское фэнтези, только с небольшими элементами sci-fi
Все зависит от точки зрения. Для кого-то это фэнтези с элементами sci-fi, для кого-то - фантастика с примесями фэнтези. Но таки да, от фэнтези тут явно много всего (наверное, даже большинство).
Отредактировано Heites (2018-03-08 09:36:59)
"Сарказм".
САРКАЗМ
Объединить их в группы и проделать тоже, что делается в НРИ. Там даже, по сути, объединят не нужно - они сами соберутся в группы и команды. Нужно лишь указать, что все сюжетки будут проходить группами. Некоторые и так приходят на ролевые не сами. Ну, а другие... скажем так, флуд помогает людям находить друг друга не хуже какого-то сайта знакомств. Ну, а для 3-4 групп из 4-5 человек 2-3 ГМа, наверное, смогут прописывать сюжетные линии.
э
Неееет уж, если в чём я на Акума и убедился, так это в том, что ни в коем случае не стоит пытаться делать из публичной ФРПГ подобие связки отдельных партий.
Все зависит от точки зрения. Для кого-то это фэнтези с элементами sci-fi, для кого-то - фантастика с примесями фэнтези. Но таки да, от фэнтези тут явно много всего (наверное, даже большинство).
Ну элементов научной фантастики-то тут раз-здва и обчёлся, да и те, по сути, чужеродные, просто навинченные сверху.
Твою ж мать к 7 апрелю мне что нового перса делать...О Господи....Так че там с сеттингом будет кстати?
Твою ж мать к 7 апрелю мне что нового перса делать...О Господи....Так че там с сеттингом будет кстати?
Скорее "с седьмого", чем "к" =)
Неееет уж, если в чём я на Акума и убедился, так это в том, что ни в коем случае не стоит пытаться делать из публичной ФРПГ подобие связки отдельных партий.
Ну, то что не получилось тут, не значит, что не получиться и в других условиях. Игроки - люди странные и своеобразные. Предугадать их реакцию и поведение очень сложно.
Ну элементов научной фантастики-то тут раз-здва и обчёлся, да и те, по сути, чужеродные, просто навинченные сверху.
Ну, в последней арке количество элементов фантастики существенно увеличилось) Но таки да, их тут было немного.
Ну элементов научной фантастики-то тут раз-здва и обчёлся, да и те, по сути, чужеродные, просто навинченные сверху.
Ключевое слово научной. Тяжело отыгрывать вменяемый сай фай если по физики у тебя больше тройки никогда не было, а все твои знания это просмотр научных приколюх с ютуба типа *Эффекта Наблюдателя*
Ну, то что не получилось тут, не значит, что не получиться и в других условиях. Игроки - люди странные и своеобразные. Предугадать их реакцию и поведение очень сложно.
Это всё равно провальный путь. По сути, попытка втиснуть один формат в другой, сталкиваясь при этом с его минусами и отбрасывая плюсы. По сути, в чём плюс открытой ФРПГ? Можно сказать, если партия в НРИ - это как одиночная компьютерная игра, то ФРПГ открытого формата - это ммо рпг. Постоянно приходят новые люди, ты можешь по-всякому взаимодействовать с ними и с миром, можешь самостоятельно решать, наживать союзников и врагов и так далее. А вместо этого тебя, получается, просто запихнут в какую-то сюжетную ветку с какими-то людьми, которых ты, возможно, не особо и знаешь и не так уж хочешь быть с ними в связке, но кому какое дело. Опять же, в партиях НРИ, как правило, людей берут проверенных, и на каждом персонаже завязывается изрядная часть сюжета. В ФРПГ открытого формата может включиться любой и большинство игроков довольно быстро впоследствии ливает, что доставит веселья как мастеру, прописывавшего им какие-то специальные штуки, так и игрокам, включённым с ними в одну связку.
Это всё равно провальный путь.
Ну, есть во всем это зерно правды. Но, снова таки, никогда не будешь уверен наверняка в провале чего-то, пока не попробуешь серьезно взяться за это.
И касательно плюсов ФРПГ... Они сильно кроются минусами. Та самая ротация персонажей - я бы не назвал это плюсом. Посмотри на ситуацию на Акума. Вот мой пример: из всех игроков, что тут были, я, по сути, более менее активно взаимодействовал с Сэлемом, Марвом и Лайоут/Рэй. Возможно, дело в том, что я проявлял низкую активность. А возможно в том, что часть игроков уходили ещё до того, как я успел с ними пересечься в игровой зоне. В любом случае, люди приходили и уходили настолько быстро, что даже смысла обновлять отношения в ID не было. В итоге я отыгрывал со стандартной группой людей.
Отредактировано Heites (2018-03-08 20:54:47)
Ну, есть во всем это зерно правды. Но, снова таки, никогда не будешь уверен наверняка в провале чего-то, пока не попробуешь серьезно взяться за это.
Зачем вообще братсья за это? В таком раскладе всё равно проще и приятнее подобрать пару своих партий из проверенных игроков и играть с ними отдельные партии.
И касательно плюсов ФРПГ... Они сильно кроются минусами. Та самая ротация персонажей - я бы не назвал это плюсом. Посмотри на ситуацию на Акума. Вот мой пример: из всех игроков, что тут были, я, по сути, более менее активно взаимодействовал с Сэлемом, Марвом и Лайоут/Рэй. Возможно, дело в том, что я проявлял низкую активность. А возможно в том, что часть игроков уходили ещё до того, как я успел с ними пересечься в игровой зоне. В любом случае, люди приходили и уходили настолько быстро, что даже смысла обновлять отношения в ID не было. В итоге я отыгрывал со стандартной группой людей.
На Акума довольно-таки мудацкое распределение персонажей. Каждый создаёт персонажа где хочет, и потом даже просто взаимодействие между ними наладить - задача в высшей степени сложная. Ну и да, текучка кадров. С другой стороны, по тебе она как раз не столь сильно ударила. А вот если б этим вот приходяще-уходящим доставались роли родственников твоего персонажа, друзей, старых сослуживцев и прочих важных для него и для сюжета личностей. Я думаю, вот тогда-то вполне и можно было прочувствовать этот минус.
Я думаю, вот тогда-то вполне и можно было прочувствовать этот минус.
Ага как я с Крылом которое исчезло в полном составе
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 128. В честь всего плохого