Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №16 "Таверна Утконос"


    Флуд №16 "Таверна Утконос"

    Сообщений 691 страница 720 из 1000

    691

    Рихард Мейс, что-нибудь обязательно придумаешь)

    Аларик написал(а):

    Можно наверное сделать за счёт реликвии.

    Это уже отдельная статья для применение перков))

    Coronis написал(а):

    а ты уверена что она хотела меня убить? лаура крошит камень руками, что ей горло? хд
    хотеть не вредно) хотя.. посмотрим хд

    Хм. Обнимашки?Оо

    0

    692

    Эллис Риви написал(а):

    Хм. Обнимашки?Оо

    секрет  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/21.gif

    0

    693

    Coronis написал(а):

    секрет

    Окееей) Мне интересно))

    0

    694

    Эллис Риви, таки будешь играть со мной в одном квесте :3

    0

    695

    Aurellia Batist, меня уговорили, заманили и завлекли в него XD

    0

    696

    Я начинаю понимать Сэту. Когда то он говорил что искать нужный арт это тихий ужас. Он был прав.

    0

    697

    Эллис Риви написал(а):

    Aurellia Batist, меня уговорили, заманили и завлекли в него XD

    Да ладно вам. не отпирайтесь.) Интересно ведь будет.

    0

    698

    Хех черновик способностей готов но админота уже спит думаю  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/120.gif

    Отредактировано Midoraku Basil (2015-03-24 23:35:05)

    0

    699

    Эллис Риви, мне нравится твой стиль, поэтому я только рада ^__^

    0

    700

    Аларик написал(а):

    Да ладно вам. не отпирайтесь.) Интересно ведь будет.

    Я не спорю, но просто у меня и так много *вздыхает* С другой стороны, там интересно)

    Aurellia Batist, спасибо) Мне твой тоже нравится)) Но я бы так много постоянно не смогла, я всё же больше человек действия)

    0

    701

    Midoraku Basil написал(а):

    Хех черновик способностей готов но админота уже спит думаю

    Порадуй их с утра))

    0

    702

    Эллис Риви, в этом сюжете основной упор на кубики, поэтому я не буду мучить вас большими постами))
    Сыграемся)

    0

    703

    Aurellia Batist, да) Кубики облегчают жизнь)) Не сомневаюсь, что сыграемся)

    0

    704

    Эллис Риви, да, облегчают до смерти.

    0

    705

    Эллис Риви, Порадую, в лс сете уже отправил, но надо в скайпе его поймать, так думаю будет бодрее лол

    Могу скинуть, если комуто интересна наркомания и графоманство, прямо во флуд

    0

    706

    Midoraku Basil, кидай, но в спойлере.

    0

    707

    Рихард Мейс, не буквально)

    0

    708

    не читать - берегите нервы и чувство юмора

    Способность – Легион.
    Основная суть в заражении людей или акума эфиром владельца и  с помощью него контролировать разум и тело, либо использовать носителя как «эфирный маяк» в сети эфира между другими зараженными.

    Начинается все с «заражения» - При просто физическом контакте или нанесении ранения на цель ставится эфирная метка, своего рода заготовка, имеющая  что-то общее с носителями информации в современном мире. Через рану метка наносится быстрее, если используется оружие, проводящее эфир. Но через касание метка ставится незаметно и без каких-либо ощущений, если цель не пробуждена и не владеет акума. Время нужное на наложение и сопротивление зависит от владения целью эфиром, его объема и т.д.
    Второй стадией является выбор метода использование метки.

    Эфирный маяк - своего рода «точка доступа» которая, соединяется эфирным потоком с другими носителями метки в радиусе около километра и позволяет управлять жертвами метки второго вида на расстоянии при условии наличия «маяков» каждые N расстояния чтобы «сигнал» не рассеивался. Так же позволяет носителям метки второго типа безмолвно общаться между собой, даже если метка второго типа в пассивном режиме, но разрешает это делать носителю. Для выполнения функций использует эфир из тела носителя, расход незначительный. Может быть изгнано выведением эфирной метки из носителя.

    Зеркало души – общее название второго использования метки. Создает «эфирную копию» разума владельца в метке. Является эфирным воплощением личности и знаний акума, использующего технику, идентичное по поведению и поведению, но ограниченного в способностях. Является своего рода частью главного акума, главный акума в свою очередь – тот в теле, которого сосредоточено наибольшая часть знаний и количество эфира владельца. Если уничтожить тело одного из Эго – незадолго до смерти знания и запасы эфира могут уйти по эфирной сети к другим носителям зеркал, или стать мертвым носителем Эго до того как истощатся эфирные запасы тела. Вернуть к живому состоянию тело он не может.

    Метка легионера – «пассивный» вариант зеркала души. Не управляет владельцем до активации, максимум содержит образ разума со знаниями владельца во время создания зеркала + обновленные знания если метка находится в сети маяков и связана с другими зеркалами или Главным Телом. Способно общаться с носителем, если желает того. Для «существования» питается эфиром носителя или окружающим, при команде активации от главного тела может попытаться перейти в активную фазу. Может быть изгнано выведением эфирной метки из носителя.

    Одержимый легионер  – или коротко одержимый. Человек, метка на котором перешла в частично активную фазу. Возможно только по команде от основного тела или другого активного носителя. Берет чувства и разум человека под контроль, влияя на его восприятие либо на ощущения и добиваясь нужного результата, будь то определенное действие либо запутывание врага. Может частично менять восприятие на «придуманные» картины своего рода «редактируя» восприятие носителя.  Носитель сохраняет личность, если эспер, то может использовать свои способности. Воздействующее сознание может быть изгнано выведением эфирной метки из носителя. Но это сложнее чем в предыдущих случаях, ибо метка начинает активно пополнять запасы из эфира носителя. Так же может запоминать реализуемые в рамках обычного человеческого тела навыки по мере использования их носителем такие как боевое искусство, стрельба, акробатические приемы, и делиться ими с другими частичками сознания по эфирной сети, но если у другого носителя не хватает физических данных или выносливости знания эти ему не помогут. Если носитель добровольно снабдит личность эфирными потоками может произойти переход в активную стадию «эго» без команды от сети.

    Эго – терминальная стадия овладения целью – личность, а следовательно и акума, если цель эспер, полностью стираются из тела. Контроль над эфиром жертвы и организмом в целом  получает «зеркальный разум» практически идентичный по воле, способностям и знаниям оригинала и сила его зависит от объемов эфира носителя, если запасы эфира больше чем в «главном» на данный момент теле, это тело становится доминантным после попадания в сеть маяков и носителей. Во время использования способностей акума в полную силу на лице носителя появляется роговая клыкастая маска бронзово-медного цвета созданная из эфира. Если выжечь вест эфир в теле, убить организм и уничтожить эфиром маску – Эго будет полностью уничтожено, если не успеет отдать эфир и знания в эфирную сеть. А это значит что и остальные носители никогда не узнают что случилось именно с этим.

    Мертвые тела

    Если Эго помещается в мертвое тело, время владения им ограничено объемами влитой маны, необходимой для контроля над неживым телом. Чем больше влито эфира тем подвижнее и дальше живет носитель, если объемы позволяют, он может поднять еще 1 или 2 трупа но сразу же боевые качества(скорость движения, реакции, ударов и тд), выносливость и время жизни сократится в разы. Но маска Эго на неживых сохраняется в физической форме и может заражать живых людей после длительного контакта маски с голой кожей носителя или раной, в этом случае заражение активируется в разы быстрее. После полной смерти тела, маска вполне легко снимается без признаков биологического сращивания с лицом Эго-носителя.

    Маски Эго – своего рода комбинация из проклятия заражения и памятью-личностью-частью эфира прошлого носителя Эго. Как уже говорилось, может ставить метку и зеркало души в стадии легионера, если очень долго соприкасается с живым человеком, и при условии что тот не обладает сильным сопротивлением воздействию эфира. Если сопротивление есть но среднее или слабое, может оставить на носителе просто эфирный маяк.

    Эго чувствуют других носителей зеркал, эго и эфирные маяки а так же делятся через эфирную сеть. Обмен идет знаниями самих зеркал, собранными знаниями и умениями носителей-легионеров. Каналы эфира ограничены и если обмен знаниями идет сравнительно свободно то при передаче эфира по ним носители могут почувствовать процесс и при должном умении прервать. Если же человек не владеет контролем эфира, сильная нагрузка на сеть может повредить его организму, вызвав недомогания от легкой анемии и головокружения/давления до  инсульта или остановки сердца.

    Все банально и по сути смесь кучи шаблонов - так что на оригинальность не претендую, но отыгрывать это интересно. (будет если пройдет в каком-либо обрезаном виде)

    Отредактировано Midoraku Basil (2015-03-24 23:50:58)

    0

    709

    Midoraku Basil написал(а):

    Все банально и по сути смесь кучи шаблонов - так что на оригинальность не претендую, но отыгрывать это интересно. (будет если пройдет в каком-либо обрезаном виде)

    Слишком много. Слишком жестко. Надо резать многократно.

    0

    710

    Харори Хэллрайз, Ну резать надо и подгонять под мир, возможно что-то оставить на развитие. Но если члишком обрезать то выйдет фигово как в случае с яхтой "победа"

    0

    711

    Midoraku Basil написал(а):

    Харори Хэллрайз, Ну резать надо и подгонять под мир, возможно что-то оставить на развитие. Но если члишком обрезать то выйдет фигово как в случае с яхтой "победа"

    Возможно, стоит выбрать что-то другое =)

    0

    712

    Midoraku Basil, а тебе не кажется, что намного интересней будет отыгрывать персонажа тогда, когда он имеет свободы в своих способностях, а не используя какие-то прописанные еще до ситуаций шаблоны? Вот так сильно и жестко ограничивая свои способности, описывая некие скиллы, игрок лишает себя главного удовольствия - импровизации.

    0

    713

    Харори Хэллрайз,
    Йо!)
    Пишем в порядке указанной очередности? То бишь, я первая?)

    0

    714

    Харори Хэллрайз, слушай, кстати, что вы там нарешали с системой? Можно тебя в скайпе выловить, обсудить, что там по итогам бета-теста?

    0

    715

    Aurellia Batist, Ага, именно так)

    0

    716

    Рихард Мейс, Да, так хоть сейчас =)

    0

    717

    Харори Хэллрайз, Ноуп - у меня несколько любимых паттернов. Картежник суммонер тут не пройдет, чай не старая акума. Иллюзионистом я уже полтора года играл на другой ролевой.
    Остается захват тел в каком-то роде который так еще полноценно не успел реализовать на сдохшей космической дочери акумы. Правда там маска-триггер была одна а не хайв-майнд.

    Рихард Мейс, Ты смотришь с позиции человека-игрока. На самом деле выкрутиться можно почти всегда. Мне не нужен болванчик с базисом который будет года 3 реального времение качаться от сосунка до бога, мне нужно чтото средненькое по силам чьи слабости, а тут их вполне дофига (к примеру полноценные носители в бою на уровне обученных бойцов людей а не эсперов будут) можно будет как-то обыграть.

    0

    718

    Харори Хэллрайз, у тебя еще остался мой скайп?

    0

    719

    Midoraku Basil, эммм... А смысл качаться? Тут вообще не в развитии дело 0_о

    0

    720

    Харори Хэллрайз,
    *Хрустнула пальчиками*
    Ну-с, настало моё время!))

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №16 "Таверна Утконос"