Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №16 "Таверна Утконос"


    Флуд №16 "Таверна Утконос"

    Сообщений 721 страница 750 из 1000

    721

    Харори Хэллрайз, Каждый из вас появляется в комнате отдельно. Кроме Аларика и Эллис, ибо изначально карта рисовалась на четверых.
    А где мы тогда появляемся?

    0

    722

    Midoraku Basil, ну окей. С Сэтой тогда решите. Он, правда, полудохлый в последние дни.

    Рихард Мейс, сейчас найду.

    0

    723

    Аларик, а вы в комнате вдвоем =)

    0

    724

    Рихард Мейс, в любой игре надо качаться, интриговать, сражаться, ставить какие-то цели. Посты про описание чувств и душевныз мучений символов на 10-20 тыщ меня мало интересуют, легкий или сильный инхьюман интересней.

    0

    725

    Midoraku Basil, мы с тобой вообще о разных вещах говорим, но ладно, может потом поймешь о чем я.

    0

    726

    Рихард Мейс, Нет ты все же объясни =3

    0

    727

    Midoraku Basil, смотри. Описание способностей моего персонажа очень лаконично и примитивно, но при этом возможности никак не ограничены. Я определяю какими ими пользоваться взависимости от нужд в какой-то конкретный момент. Но ты же (как и многие новые игроки) расписал свои способности детально, в итоге ограничив себя. Спрашивается зачем? На систему это не повлияет, а на практике будет использоваться лишь малая часть, потому как мастера или со-игроки редко подстраивают события и сюжет под конкретных игроков.

    0

    728

    Рихард Мейс, Потому что эта способность без подробного описания может стать такой дикой имбой что я бы сам никогда не пропустил ее на форум игровой.

    А играть стандартным пироманм-фризером-выжигателем-иллюзионистом-резиновым человечком я не хочу, сердце хочет крипоты и безумия.

    0

    729

    Рихард Мейс, А еще у когото не оформлена инфа и посмотреть его анкету чтобы увидеть лаконичность и красоту я не моу в виду врожденной лени делать 15 кликов мышек в поисках анкеты и первых постов.

    0

    730

    Midoraku Basil, ну, тут дело мастеров и админов тебя ограничивать.

    А насчет второго, пироманов и прочего, согласен, это вообще уже порядком везде (на многих форумках) надоело.

    0

    731

    Midoraku Basil написал(а):

    Рихард Мейс, Потому что эта способность без подробного описания может стать такой дикой имбой что я бы сам никогда не пропустил ее на форум игровой.

    Пока что тоже выглядит неплохой имбой =)

    0

    732

    Рихард Мейс, вот по этому поводу с сетой я и хочу общасться лично в скайпе хотя бы чатиком XD ибо читая инфу я его виденье мира как автора нифига не пойму всеравно, мне проще конкретно и коротко узнать что и как можно и что нельзя и почему а не читать 15 мутных статей  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/120.gif

    0

    733

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Пока что тоже выглядит неплохой имбой =)

    Каждый ролевик в душе уникалный мери-сью и манчкин. Главное правильно от души отрезать все лишнее так чтобы понравилось и тебе и окружающим.

    0

    734

    Midoraku Basil, хм, ну, если лень, то вот.

    0

    735

    Рихард Мейс, Блигадарю

    0

    736

    Midoraku Basil, Знаете я вас отчасти понимаю. Когда Dai\haine меня сюда только зазвал  идеи персонажа были весьма дикие. Но одну назвали манчем а для второй требовалось минимум расчетверение личности. В итоге я остановился на стандартном выжигателе чтобы хоть немного понять мир и освоиться в нём. Возможно когда нибудь я сделаю ещё одного персонажа благо идеи есть.

    Отредактировано Аларик (2015-03-25 00:19:53)

    0

    737

    Рихард Мейс, действительно мило, но боюсь играть настолько творческим скилом (а из него при фантазии можно выжать дофига я согласен) мне будет явно скучно.

    Да и не хочу опять быть человеком пусть даже безумным.

    0

    738

    Аларик, Ну я играю на ролках, дай бог не соврать лет 7 и мне просто не хочется даже допускать что-то банальное - иначе у меня нет мотивации играть.

    Шаблонное и банальное если что разные вещи - шаблоны, особенно японские со всяким пафосом расчлененкой и "все померли в конце" я люблю лол.

    0

    739

    Midoraku Basil написал(а):

    Аларик, Ну я играю на ролках, дай бог не соврать лет 7 и мне просто не хочется даже допускать что-то банальное - иначе у меня нет мотивации играть.

    Шаблонное и банальное если что разные вещи - шаблоны, особенно японские со всяким пафосом расчлененкой и "все померли в конце" я люблю лол.

    Ну для меня эта ролка вторая. Первой были одни из предыдущих акум где я и не написал ничего толком. Так что опыта у меня кот наплакал. А по поводу шаблонности даже не знаю что сказать. Я пытаюсь писать так чтобы  было интересно и мне и остальным. Вероятней всего пишу как раз таки шаблонами но наблюдая со своей колокольни я этого не могу определить.

    Отредактировано Аларик (2015-03-25 00:26:33)

    0

    740

    Аларик, А мало кто сможет даже модеры - шаблонность таки субъективное определение до мозга костей, и люди склонны в особо нравящихся вещах ее не замечать XD

    0

    741

    Midoraku Basil написал(а):

    Аларик, А мало кто сможет даже модеры - шаблонность таки субъективное определение до мозга костей, и люди склонны в особо нравящихся вещах ее не замечать XD

    Вот вот. Но пока в меня тапками не кидают я буду писать как пишу. Да и самый лучший критик для себя - это я. Порой посты я по несколько раз переписываю пока самому не понравится.

    0

    742

    Аларик, Я на акуме про демонов и академию был учителем магии прызыва который "случайно" (специфика скила сумона была) на личной практике со студентом вызвал хай-демона с которым напару мы разнесли пол леса за академией, притом он успел разрубить меня на пополам а я выжить, и выгнал его совершенно имбаланскный чар друга ВНИЗАПНО пришедший на помощь - наркомания но было весело. Мы с черепушкой любим иногда это вспомнить. Старое доброе время хех.

    0

    743

    Midoraku Basil написал(а):

    Аларик, Я на акуме про демонов и академию был учителем магии прызыва который "случайно" (специфика скила сумона была) на личной практике со студентом вызвал хай-демона с которым напару мы разнесли пол леса за академией, притом он успел разрубить меня на пополам а я выжить, и выгнал его совершенно имбаланскный чар друга ВНИЗАПНО пришедший на помощь - наркомания но было весело. Мы с черепушкой любим иногда это вспомнить. Старое доброе время хех.

    Я не знаю на каких акумах точно я сидел. Но там был Орден Роз и ультимеция. И таки да какое то забавное мракобесие там тоже творилось. И кажется виновником его был смерть.

    0

    744

    Как и обещала, мини-пост ниочём, только лишь для того, чтобы "разогреть" квест)

    0

    745

    Аларик, возможно те же, злым демоном смерть-зигги тогда на разборке в лесу как раз рулил.

    0

    746

    Кстати, никто не хочет в НРИ погонять по скайпу? Я хочу поводить немного по Вармашу.

    0

    747

    Рихард Мейс, Боюсь мне интереснее будет продолжить НГ+ финалки тип-0 на псп, в последнее время все попытки собраться в какое-то днд-алайк больше чем в 2-3 человека фейлилось на стадии сборов и сбора чаров. И я так ни разу в них и не поиграл

    0

    748

    Aurellia Batist написал(а):

    Как и обещала, мини-пост ниочём, только лишь для того, чтобы "разогреть" квест)

    Вопрос про оружие кстати к месту. Если это сон то можно ли туда что-нибудь протащить - такое будет интересно всем.

    0

    749

    Midoraku Basil, со мной такое не прокатывает, потому что обычно особо-ленивых игроков я бью кирпичом по лицу(шутка, просто пинаю по почкам), дабы не превращались в бабушек и не отлынивали, коли уж забрались в кузов.

    0

    750

    Рихард Мейс, как бы с игнором в скайпе на тему игропроцесса мало что можно сделать

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №16 "Таверна Утконос"