Харори Хэллрайз, Каждый из вас появляется в комнате отдельно. Кроме Аларика и Эллис, ибо изначально карта рисовалась на четверых.
А где мы тогда появляемся?
Флуд №16 "Таверна Утконос"
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7212015-03-25 00:03:11
Поделиться7222015-03-25 00:03:20
Midoraku Basil, ну окей. С Сэтой тогда решите. Он, правда, полудохлый в последние дни.
Рихард Мейс, сейчас найду.
Поделиться7232015-03-25 00:03:49
Аларик, а вы в комнате вдвоем =)
Поделиться7242015-03-25 00:04:13
Рихард Мейс, в любой игре надо качаться, интриговать, сражаться, ставить какие-то цели. Посты про описание чувств и душевныз мучений символов на 10-20 тыщ меня мало интересуют, легкий или сильный инхьюман интересней.
Поделиться7252015-03-25 00:05:11
Midoraku Basil, мы с тобой вообще о разных вещах говорим, но ладно, может потом поймешь о чем я.
Поделиться7262015-03-25 00:05:49
Рихард Мейс, Нет ты все же объясни =3
Поделиться7272015-03-25 00:09:29
Midoraku Basil, смотри. Описание способностей моего персонажа очень лаконично и примитивно, но при этом возможности никак не ограничены. Я определяю какими ими пользоваться взависимости от нужд в какой-то конкретный момент. Но ты же (как и многие новые игроки) расписал свои способности детально, в итоге ограничив себя. Спрашивается зачем? На систему это не повлияет, а на практике будет использоваться лишь малая часть, потому как мастера или со-игроки редко подстраивают события и сюжет под конкретных игроков.
Поделиться7282015-03-25 00:11:23
Рихард Мейс, Потому что эта способность без подробного описания может стать такой дикой имбой что я бы сам никогда не пропустил ее на форум игровой.
А играть стандартным пироманм-фризером-выжигателем-иллюзионистом-резиновым человечком я не хочу, сердце хочет крипоты и безумия.
Поделиться7292015-03-25 00:12:21
Рихард Мейс, А еще у когото не оформлена инфа и посмотреть его анкету чтобы увидеть лаконичность и красоту я не моу в виду врожденной лени делать 15 кликов мышек в поисках анкеты и первых постов.
Поделиться7302015-03-25 00:12:45
Midoraku Basil, ну, тут дело мастеров и админов тебя ограничивать.
А насчет второго, пироманов и прочего, согласен, это вообще уже порядком везде (на многих форумках) надоело.
Поделиться7312015-03-25 00:13:23
Рихард Мейс, Потому что эта способность без подробного описания может стать такой дикой имбой что я бы сам никогда не пропустил ее на форум игровой.
Пока что тоже выглядит неплохой имбой =)
Поделиться7322015-03-25 00:14:19
Рихард Мейс, вот по этому поводу с сетой я и хочу общасться лично в скайпе хотя бы чатиком XD ибо читая инфу я его виденье мира как автора нифига не пойму всеравно, мне проще конкретно и коротко узнать что и как можно и что нельзя и почему а не читать 15 мутных статей
Поделиться7332015-03-25 00:15:19
Пока что тоже выглядит неплохой имбой =)
Каждый ролевик в душе уникалный мери-сью и манчкин. Главное правильно от души отрезать все лишнее так чтобы понравилось и тебе и окружающим.
Поделиться7342015-03-25 00:16:23
Midoraku Basil, хм, ну, если лень, то вот.
Поделиться7352015-03-25 00:16:45
Рихард Мейс, Блигадарю
Поделиться7362015-03-25 00:18:36
Midoraku Basil, Знаете я вас отчасти понимаю. Когда Dai\haine меня сюда только зазвал идеи персонажа были весьма дикие. Но одну назвали манчем а для второй требовалось минимум расчетверение личности. В итоге я остановился на стандартном выжигателе чтобы хоть немного понять мир и освоиться в нём. Возможно когда нибудь я сделаю ещё одного персонажа благо идеи есть.
Отредактировано Аларик (2015-03-25 00:19:53)
Поделиться7372015-03-25 00:18:46
Рихард Мейс, действительно мило, но боюсь играть настолько творческим скилом (а из него при фантазии можно выжать дофига я согласен) мне будет явно скучно.
Да и не хочу опять быть человеком пусть даже безумным.
Поделиться7382015-03-25 00:21:00
Аларик, Ну я играю на ролках, дай бог не соврать лет 7 и мне просто не хочется даже допускать что-то банальное - иначе у меня нет мотивации играть.
Шаблонное и банальное если что разные вещи - шаблоны, особенно японские со всяким пафосом расчлененкой и "все померли в конце" я люблю лол.
Поделиться7392015-03-25 00:25:54
Аларик, Ну я играю на ролках, дай бог не соврать лет 7 и мне просто не хочется даже допускать что-то банальное - иначе у меня нет мотивации играть.
Шаблонное и банальное если что разные вещи - шаблоны, особенно японские со всяким пафосом расчлененкой и "все померли в конце" я люблю лол.
Ну для меня эта ролка вторая. Первой были одни из предыдущих акум где я и не написал ничего толком. Так что опыта у меня кот наплакал. А по поводу шаблонности даже не знаю что сказать. Я пытаюсь писать так чтобы было интересно и мне и остальным. Вероятней всего пишу как раз таки шаблонами но наблюдая со своей колокольни я этого не могу определить.
Отредактировано Аларик (2015-03-25 00:26:33)
Поделиться7402015-03-25 00:27:06
Аларик, А мало кто сможет даже модеры - шаблонность таки субъективное определение до мозга костей, и люди склонны в особо нравящихся вещах ее не замечать XD
Поделиться7412015-03-25 00:29:31
Аларик, А мало кто сможет даже модеры - шаблонность таки субъективное определение до мозга костей, и люди склонны в особо нравящихся вещах ее не замечать XD
Вот вот. Но пока в меня тапками не кидают я буду писать как пишу. Да и самый лучший критик для себя - это я. Порой посты я по несколько раз переписываю пока самому не понравится.
Поделиться7422015-03-25 00:30:44
Аларик, Я на акуме про демонов и академию был учителем магии прызыва который "случайно" (специфика скила сумона была) на личной практике со студентом вызвал хай-демона с которым напару мы разнесли пол леса за академией, притом он успел разрубить меня на пополам а я выжить, и выгнал его совершенно имбаланскный чар друга ВНИЗАПНО пришедший на помощь - наркомания но было весело. Мы с черепушкой любим иногда это вспомнить. Старое доброе время хех.
Поделиться7432015-03-25 00:32:55
Аларик, Я на акуме про демонов и академию был учителем магии прызыва который "случайно" (специфика скила сумона была) на личной практике со студентом вызвал хай-демона с которым напару мы разнесли пол леса за академией, притом он успел разрубить меня на пополам а я выжить, и выгнал его совершенно имбаланскный чар друга ВНИЗАПНО пришедший на помощь - наркомания но было весело. Мы с черепушкой любим иногда это вспомнить. Старое доброе время хех.
Я не знаю на каких акумах точно я сидел. Но там был Орден Роз и ультимеция. И таки да какое то забавное мракобесие там тоже творилось. И кажется виновником его был смерть.
Поделиться7442015-03-25 00:33:53
Как и обещала, мини-пост ниочём, только лишь для того, чтобы "разогреть" квест)
Поделиться7452015-03-25 00:34:00
Аларик, возможно те же, злым демоном смерть-зигги тогда на разборке в лесу как раз рулил.
Поделиться7462015-03-25 00:34:32
Кстати, никто не хочет в НРИ погонять по скайпу? Я хочу поводить немного по Вармашу.
Поделиться7472015-03-25 00:36:54
Рихард Мейс, Боюсь мне интереснее будет продолжить НГ+ финалки тип-0 на псп, в последнее время все попытки собраться в какое-то днд-алайк больше чем в 2-3 человека фейлилось на стадии сборов и сбора чаров. И я так ни разу в них и не поиграл
Поделиться7482015-03-25 00:37:24
Как и обещала, мини-пост ниочём, только лишь для того, чтобы "разогреть" квест)
Вопрос про оружие кстати к месту. Если это сон то можно ли туда что-нибудь протащить - такое будет интересно всем.
Поделиться7492015-03-25 00:37:59
Midoraku Basil, со мной такое не прокатывает, потому что обычно особо-ленивых игроков я бью кирпичом по лицу(шутка, просто пинаю по почкам), дабы не превращались в бабушек и не отлынивали, коли уж забрались в кузов.
Поделиться7502015-03-25 00:38:47
Рихард Мейс, как бы с игнором в скайпе на тему игропроцесса мало что можно сделать