Вы когда-нибудь чувствовали себя машиной? Безэмоциональной, непоколебимой, устремленной к выполнению цели. Которую не заботят сторонние мысли… Воистину прекрасное чувство. Слегка подозрительное и вызывающее сомнения после того, как ты приходишь в себя. Но в том и прелесть что все это приходит после – когда уже не так важно.
Примерно в таком состоянии пребывал Бэзил, пока поток врагов не оборвался. Необходимость держать два дополнительных подобия разума в марионетках вводила его в довольно странный транс. Он не жалел и не радовался смерти части химер, ему даже не было все равно. Он лишь воспринимал факт потерь на поле среди бойцов и координировал действия – свои и двух кукол-воинов. В той же манере он пропускал мимо ушей те диалоги союзников, которые не несли информации о бое и положении дел.
Враг – выстрел. Уклонение – удар. Справа от основного тела – очередь, уклонение и удар мечем. Перед «третьим телом» - вновь очередь, смена обоймы. В окуляре прицела «четвертого тела» - выстрел…
Это были даже не мысли, оформленные словами, это была информация и ответная реакция на нее. Примерно в таком состоянии он и был до конца перестрелки. Он не любил говорить другим об этом состоянии, по крайней мере если они сами этого не замечали. Это могло вызвать у него некоторые проблемы с отрядом контроля за психологическим контролем оперативников. Правда те очень часто смотрели на наблюдаемых сквозь пальцы пока они не представляли явной угрозы бюро и приносили тому пользу.
Пришел в себя Мидо, осознавая, что все же пробивается чувство легкой тревоги… Скорее даже неудобство, вызванное отсутствием в подчинении у него «второго» тела, а точнее марионетки, которая была в ремонте после инцидента с Хайнцем. Он буквально на автомате потянулся эфирными нитями к одному из мертвых химер-союзников, тело которого на данный момент имело наиболее целостную форму не считая ряда лишних отверстий где того не требовалось.
- Вот же кишки демона на цепи… - Странным образом выругался он, возвращаясь в более-менее норму, пригодную для общения и замысловатых выражений, но понимая, что не в состоянии резко прервать процесс. Вместо этого он выпустил дополнительные нити к тающим останкам химер, в особенности к черному доспеху. (Хоть он пока и не был уверен, уничтожил ли уже его отряд разум этого фантома.) Если все пройдет удачно он сможет остановить их исчезновение без восстановления в них агрессивного разума, и, используя эфирную плоть как материал, соберет из них и трупа химеры новую марионетку. В идеале он собирался использовать доспехи черного фантома, «надев» их на труп и взять в ее руки щит и что-либо похожее на меч из тех же останков. Если все пройдет гладко и марионетка стабилизируется – у него появится «второе» тело с импровизированным противо-фантомным вооружением. Если не получится, то просто медлительный труп химеры со стандартным вооружением в руках.
Он открыл общий канал для данной операции и связался с ближайшими союзниками по рации, дабы не было необходимости кричать.
- Говорит Мидораку, я должен заранее извиниться, но, похоже, я, скажем так, слегка увлекся в пылу боя и один из трупов химер сейчас будет под моим контролем. Если в этом есть необходимость, я прерву контроль после завершения процесса и подробно все объясню, но все же считаю, что нам не стоит разбрасываться любой возможной боевой силой. У меня все. – Как можно коротко попытался он изложить ситуацию так, дабы не вызвать панику у тех кто еще не видел его способностей по подчинению трупов в бою (а из всего отряда шагающий труп пока видел только Хайнц, остальные максимум могли только быть наслышаны о его методах), и не спровоцировать атаку на возможно обращенного в будущем времени в марионетку.
В остальном ему оставалась ждать реакции союзников, команды Сэры, либо появления новых врагов. Ну и завершения его эксперимента по сбору марионетки из плоти химеры и останков фантомов.
Отредактировано Midoraku Basil (2015-07-14 23:10:30)