- Я же вся грязная! Надо искупаться, - резюмировала волчица, глядя на покрытый грязью и мелким мусором хвост. Правосудие совершилось, а, поскольку все остальные были мертвы, можно было уже никуда не торопиться. Харуна отряхнулась, тотчас чихнув от поднявшейся в воздух пыли. После этого проследовала к «той самой светящейся штуковине». При ближайшем рассмотрении оказалось, что таких там даже две.
[dice=11616-110]
Или даже больше! Хотя количество не имело такого уж большого значения. Куда важнее было то. Что их можно было забрать с собой. Харуна сгребла предположительно ценные трофеи в охапку и столкнулась с интересным фактом: она совершенно не представляла, что делать дальше. Почему бы не подойти к трупу неожиданного союзника? Очки парня треснули и отлетели в сторону, так что теперь-то он наверняка ничего не видел. Его одежда выглядела такой же отвратительно грязной, но грудь под ней все же вздымалась и опускалась. Ну надо же! Это значило, что у волчицы появлялись целых два варианта действий! Хотя в итоге она решила не перегрызать ему горло и не устраивать здесь пиршество: помогал все-таки. Вместо этого на «труп» полетела одна из светящихся штук. Хоть какая компенсация.
Вирджиния, на удивление, тоже оказалась живой. Харуна встретила этот факт глубокомысленным «Уууууу!». Разыграть здесь конкретную драму решительно не выходило. Вместо этого волчица предприняла решительную попытку поставить, вроде как, приходящую в себя напарницу на ноги. Кто-то ведь должен будет управлять машиной с мигалками? Что ж, можно было лишний раз удивиться тому, какие же эти люди все-таки хрупкие. А еще – понадеяться, что по возвращении ее покормят, раз уж цель охоты оказалась несъедобной.
Как единственный выживший единолично решаю судьбу нашей награды.
Вирджиния и Рэй получат по 4к баллов и по одному пламени.
Я получу 2к и то, что упадет с этого события.