Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд № 63 в честь вездесущей хитрости


    Флуд № 63 в честь вездесущей хитрости

    Сообщений 631 страница 660 из 1000

    631

    Kasper, птицы норм. Они чирикают, врезаются в турбины самолетов, после чего там их разрубает на кусочки. Никаких проблем. Разве что некоторые технические.

    0

    632

    Марв написал(а):

    Попробуй попробуй)))

    нет смысла. она еще и радужная и двухмерная. нелюбить.

    0

    633

    Если бы перевели фейт/гранд ордер на английский - поиграл бы. А фронтир в топку.

    0

    634

    Midoraku Basil написал(а):

    нет смысла. она еще и радужная и двухмерная. нелюбить.

    По той же причине мне Саммонер не понравился серый и скучный а трехмерность там копеечная)))))

    0

    635

    Midoraku Basil написал(а):

    фейт/гранд ордер на английский

    Да уж тоже бы глянул, но на русском с английск им беда беда (((

    0

    636

    Midoraku Basil написал(а):

    Kiryuuin Shiro, А ты вообще не играешь.

    ... Я все понимаю, но это уже как-то по детски.))) Как в песочнице песком сыпануть в глаза, парню сопящему рядом с тобой на тихом часе.)

    Kiryuuin Shiro написал(а):

    Midoraku Basil, ты вообще в курсе, что и Сера, и Вирджиния отписались, что они отсуствуют в связи с занятостью?)))

    Проблема в том, что Сэра конечно отписалась, что ее не будет, но еще она мастерски вынесла это так, что ее и ее благоверного не объехать и не пройти. По хорошему ее должны были пропустить если правило трех дней еще работает, но этого не произойдет, а потому сюжетные эпизоды с ней встали в мертвую.

    0

    637

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    ... Я все понимаю, но это уже как-то по детски.))) Как в песочнице песком сыпануть в глаза, парню сопящему рядом с тобой на тихом часе.)

    Проблема в том, что Сэра конечно отписалась, что ее не будет, но еще она мастерски вынесла это так, что ее и ее благоверного не объехать и не пройти. По хорошему ее должны были пропустить если правило трех дней еще работает, но этого не произойдет, а потому сюжетные эпизоды с ней встали в мертвую.

    Не у одного у меня проблемы с этим))))

    0

    638

    Марв написал(а):

    Не у одного у меня проблемы с этим))))

    С чем конкретно?

    0

    639

    Марв написал(а):

    По той же причине мне Саммонер не понравился серый и скучный а трехмерность там копеечная)))))

    Ну на вкус и цвет но у меня сильная аллергия на основную массу поделок туалетной консоли от нинтендо и вообще 2д игры, особенно если их смешивать с современными дизайнерами. (жаль на дс и 3дс много хороших франчиз типа смт ушло типа дешевизны и потому слились). Хотя есть и удачные тайтлы, но мало.

    А серость наоборот хорошо - вырвиглаз #ненужен. Как и лишние цифры на экране и тд - скупая красота и информативность - вот что надо от автогриндилки где твоя основная роль - снарядить мобов в бой а не любоваться ими или драццо за них. (вырубить бы еще в сумонирах их муви моушен при критах и тд с камерой вертящейся - а то скорость фарма замедляет)

    В общем фронтир НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД вызывает ощущение дешевости и нинтендовости - а это оба факта меня бесящих.

    Суммонеры же играются далеко после кап лвла нормально и интересны котгда накачиваешь 2-3 6* моба кап лвл и уже нормально можешь фармить им руны. А я всегда был ендгеймовым игроком в ммошках и тд.

    Марв написал(а):

    но на русском с английск им беда беда (((

    Ну это совсем как-то грустно. Английский надо знать чтобы нормально в игры играть имхо. Это еще японский можно лениться учить, а на русский так вообще только самые огрызки игр внешне выгодные для наших лохализаторов доходят.

    0

    640

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    с ней встали в мертвую.

    ноуп, мы исправимся

    0

    641

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    ... Я все понимаю, но это уже как-то по детски.))) Как в песочнице песком сыпануть в глаза, парню сопящему рядом с тобой на тихом часе.)

    Не совсем. Только если этот парень в каждой бочке затычка Ы_Ы

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Проблема в том, что Сэра конечно отписалась, что ее не будет, но еще она мастерски вынесла это так, что ее и ее благоверного не объехать и не пройти. По хорошему ее должны были пропустить если правило трех дней еще работает, но этого не произойдет, а потому сюжетные эпизоды с ней встали в мертвую.

    По этому правилу давно уже 2 круга постов нам с хоббс давно пора отписать так как остальные 3 игрока не пишут уже 18 дней. Бесит. Я так опять заартачусь и на ролки забью если эпизоды СЮЖЕТНЫЕ будут идти по полгода как на клятом мистериуме.

    0

    642

    Midoraku Basil написал(а):

    Ну это совсем как-то грустно. Английский надо знать чтобы нормально в игры играть имхо. Это еще японский можно лениться учить, а на русский так вообще только самые огрызки игр внешне выгодные для наших лохализаторов доходят.

    Да  я просто М*дак с большой буквой М.В третьем классе когда мать ещё у меня была жива я английский знал на уровне 9 класса. Тогда и предложения укмел составлять и все такое.Только вот никто не объяснял мне зачем мне это нужно.Пихали просто и все.А я не разобрался. А потом все по наклонной щас даже обычные слова уже трудность....

    0

    643

    Midoraku Basil написал(а):

    Ну на вкус и цвет но у меня сильная аллергия на основную массу поделок туалетной консоли от нинтендо и вообще 2д игры, особенно если их смешивать с современными дизайнерами. (жаль на дс и 3дс много хороших франчиз типа смт ушло типа дешевизны и потому слились). Хотя есть и удачные тайтлы, но мало.

    А серость наоборот хорошо - вырвиглаз #ненужен. Как и лишние цифры на экране и тд - скупая красота и информативность - вот что надо от автогриндилки где твоя основная роль - снарядить мобов в бой а не любоваться ими или драццо за них. (вырубить бы еще в сумонирах их муви моушен при критах и тд с камерой вертящейся - а то скорость фарма замедляет)

    В общем фронтир НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД вызывает ощущение дешевости и нинтендовости - а это оба факта меня бесящих.

    Суммонеры же играются далеко после кап лвла нормально и интересны котгда накачиваешь 2-3 6* моба кап лвл и уже нормально можешь фармить им руны. А я всегда был ендгеймовым игроком в ммошках и тд.

    Ну это совсем как-то грустно. Английский надо знать чтобы нормально в игры играть имхо. Это еще японский можно лениться учить, а на русский так вообще только самые огрызки игр внешне выгодные для наших лохализаторов доходят.

    Локализации шлак. После прохождения первых дарксайдерсов с чистой английской озвучкой, на вторых блеваться хотелось. Мало того что придурки за пороли большую часть Лора, так еще умудрились набрать команду озвучения левую. У Валгрима был голос такой, как будто он не был демоном торгующим оружием, а как будто он только ждал момента, что бы изнасиловать тебя.
    Не говоря о том, что локалки зачастую сделаны исключительно на отъеб**ь.

    +2

    644

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    С чем конкретно?

    Тоже в пробке..Постов неету пока что)))

    0

    645

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Не говоря о том, что локалки зачастую сделаны исключительно на отъеб**ь.

    Ну с этим поспорить тяжело.Щас конечно немного положение улучшилось по поводу переводов, но вот именно что с локализацией костыли на костылях....Разве что ведьмак первый и второй  нормально на русском зашли....

    0

    646

    Марв написал(а):

    Да  я просто М*дак с большой буквой М.В третьем классе когда мать ещё у меня была жива я английский знал на уровне 9 класса. Тогда и предложения укмел составлять и все такое.Только вот никто не объяснял мне зачем мне это нужно.Пихали просто и все.А я не разобрался. А потом все по наклонной щас даже обычные слова уже трудность....

    Все мы себя называем макдаками но не все обоснованно. Просто это щас модно. (Лол я тому яркий пример но я как то пытаюсь это ролеплеить иногда)

    А английский я выучил играя в игры и смотря кино. В школе у нас совершенные огрызки были.
    А японские канзи учить лень просто потому что надо с нуля начинать. А 95% сюжета в их играх не озвучена такшо пичаль.

    0

    647

    Midoraku Basil написал(а):

    Ну на вкус и цвет но у меня сильная аллергия на основную массу поделок туалетной консоли от нинтендо и вообще 2д игры, особенно если их смешивать с современными дизайнерами. (жаль на дс и 3дс много хороших франчиз типа смт ушло типа дешевизны и потому слились). Хотя есть и удачные тайтлы, но мало.

    А серость наоборот хорошо - вырвиглаз #ненужен. Как и лишние цифры на экране и тд - скупая красота и информативность - вот что надо от автогриндилки где твоя основная роль - снарядить мобов в бой а не любоваться ими или драццо за них. (вырубить бы еще в сумонирах их муви моушен при критах и тд с камерой вертящейся - а то скорость фарма замедляет)

    В общем фронтир НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД вызывает ощущение дешевости и нинтендовости - а это оба факта меня бесящих.

    Суммонеры же играются далеко после кап лвла нормально и интересны котгда накачиваешь 2-3 6* моба кап лвл и уже нормально можешь фармить им руны. А я всегда был ендгеймовым игроком в ммошках и тд.

    Ну это совсем как-то грустно. Английский надо знать чтобы нормально в игры играть имхо. Это еще японский можно лениться учить, а на русский так вообще только самые огрызки игр внешне выгодные для наших лохализаторов доходят.

    Не говоря про то, что кучу игр таких как дедпул, бордерлендс, сем и макс, построенные на культурно специфический штуках невозможно перевести априори.

    0

    648

    Midoraku Basil написал(а):

    А английский я выучил играя в игры и смотря кино. В школе у нас совершенные огрызки были.

    Можно чуть по подробней,Даже интересно.

    0

    649

    Lisel написал(а):

    ноуп, мы исправимся

    We shall see.

    0

    650

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Не говоря про то, что кучу игр таких как дедпул, бордерлендс, сем и макс, построенные на культурно специфический штуках невозможно перевести априори.

    Вспоминаю с теплотой старый Фаргус))))  Именно что старый...

    0

    651

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Не говоря про то, что кучу игр таких как дедпул, бордерлендс, сем и макс, построенные на культурно специфический штуках невозможно перевести априори.

    Знал бы ты какое говно локализация озвученных диалогов с японского на английский даже в текством варианте в Нептуниях. Туча смухоечечков и отсылок тупо заменили и адаптировали под англиболтающих а еще часть тупо наотсебячили.

    0

    652

    Марв написал(а):

    Ну с этим поспорить тяжело.Щас конечно немного положение улучшилось по поводу переводов, но вот именно что с локализацией костыли на костылях....Разве что ведьмак первый и второй  нормально на русском зашли....

    Ну это было бы странно, если бы и они с озвучкой запоролись.
    В этой странные же локализацию делают исключительно ради  бабок. И исключительно для того что бы по быстрому и послать подальше. Играл в игру. Миссия зарядить генератор. Нужно доставлять элементы питания., Я не успеваю и выдается к английскому голосу русские сабы "у нас кончается политическая власть" Я вкуривал секунд двадцать, что оказывается политическая власть, это в локализации так перевели "power"(мощность!) Сука, да где они вообще нашли это определение? Оно в самом низу даже для английских словарей!

    +1

    653

    Midoraku Basil написал(а):

    Знал бы ты какое говно локализация озвученных диалогов с японского на английский даже в текством варианте в Нептуниях. Туча смухоечечков и отсылок тупо заменили и адаптировали под англиболтающих а еще часть тупо наотсебячили.

    Я могу себе представить. Собственно, это - одна из стратегий переводческих, такое есть. И в играх есть оправдание одно для этого. К играм нельзя сделать набора под строчных дополнений или карту сносок.
    Хотя отсебятины это уже хрень.
    А нептуния, поверю на слово. Я видел трейлер;.. Мало седзе против капелек и мармеладных мишек, серьезно?

    0

    654

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Оно в самом низу даже для английских словарей!

    Окей гугл я думаю)))))

    Но если игра старая то Madgik Goody хотя уже забыл как точно тот переводчик с гусем назывался

    Отредактировано Марв (2015-08-18 23:11:00)

    0

    655

    Марв написал(а):

    Вспоминаю с теплотой старый Фаргус))))  Именно что старый...

    Последняя хорошо озвученная, как мне казалось тогда, по крайней мере, игра была они. Даже по современным масштабам голоса были идеальны! Ммм!

    0

    656

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Последняя хорошо озвученная, как мне казалось тогда, по крайней мере, игра была они. Даже по современным масштабам голоса были идеальны! Ммм!

    Я уже говорил здесь что меня адски радовал их перевод Планескейпа))))

    0

    657

    Марв написал(а):

    Окей гугл я думаю)))))

    Но если игра старая то Madgik Goody хотя уже забыл как точно тот переводчик с гусем назывался

    Отредактировано Марв (Сегодня 06:11:00)

    Это Варфрейм. Игра новая достаточно. Ну то есть она сама старая, но это не в таком уж давнем обновлении ее было. Может год-полгода назад.

    0

    658

    Марв написал(а):

    Я уже говорил здесь что меня адски радовал их перевод Планескейпа))))

    Я не играл. Поверю на слово.

    0

    659

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Это Варфрейм. Игра новая достаточно. Ну то есть она сама старая, но это не в таком уж давнем обновлении ее было. Может год-полгода назад.

    Поиграй это стоит того)) Хотя это скорее даже не Рпг, а визуальная новелла в изометрии, но очень хороша просто очень..

    0

    660

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    А нептуния, поверю на слово. Я видел трейлер;.. Мало седзе против капелек и мармеладных мишек, серьезно?

    Ниэээ нептуния не махоседзе против капелек.

    Нептуния - это сборник всего что любят виабушники мира, в т.ч. мозговыносящие тексты, девочки-дауны со 2й личностью мазохистки, куча картинок и анимаций на гране эччи. Лоли которые превращаются в сисястных (не всегда) взрослых дев, которые суть есть б-гини игрового мира (ну чутка махоседзеты в японии норма все же да) и олицетворяют одну из наций - ака сега, плейстейшн, нинтенда и бокс (под измененными названиями естесно).

    Все это замешано на сюжете стоящимся на мозговыносящих диалогах вечно сползающих от спасения мира к размеру сисек, любви к пудингам, нелюбви к баклажаном, тотальной лени ГГ-тян и её раздолбайскому поведению.

    В общем болтать надо много но не надо совсем. Если вы weaboo В душе, в курсе про игори и консоли, японскую культуры и увидите везде тонны отсылок которые там варятся и вшиты (та же 2я часть на 95% сюжета пародия на борьбу с перадством в гейминдустрии), то велком.

    Сам не ожидал что такое розовое ОНО по скринам по сути - шизоидная игра совсем не для маленького возраста японолюбов.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд № 63 в честь вездесущей хитрости