Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд № 63 в честь вездесущей хитрости


    Флуд № 63 в честь вездесущей хитрости

    Сообщений 181 страница 210 из 1000

    181

    Рэй написал(а):

    *не играл в судьбу, а тем более в мультиплеер* Ну... Удачной удачи вам XD

    Благодарю. Мне пригодиться.)

    0

    182

    Рэй написал(а):

    Сильно?

    Не сказать, что я совсем бесполезен. Но, когда сталкиваюсь с какой-нибудь особенной механикой свойственной рейдам и прочему обычно попадаю впросак.

    0

    183

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    обычно попадаю впросак

    Эм... так если это происходит иногда, в чём проблема?
    Я тоже с первого раза в новой игре в крафте разобраться не могу, но со второго "захода" я уже более-менее соображаю.
    Или для каждого рейда есть что-то уникальное?

    0

    184

    Рэй написал(а):

    Эм... так если это происходит иногда, в чём проблема?
    Я тоже с первого раза в новой игре в крафте разобраться не могу, но со второго "захода" я уже более-менее соображаю.
    Или для каждого рейда есть что-то уникальное?

    У полноценных рейдов очень много уникальных для них механик.
    Стеклянное хранилище - несколько фаз, защита трех точек на начальном этапе, затем при проходе дальше защита трех точек от противников при этом есть противники, которые умирая оставляют определенную печать перманентно любой наступивший на этот участок будет уничтожен через пять секунд если не очиститься в центральном поле карты, где обычно достаточно большое количество противников. Затем уничтожение оракулов - маленькие сферы которые нужно уничтожить за несколько секунд иначе они уничтожат всю команду. Появляются один за другим в три волны в достаточном количестве.
    Затем сражение с боссом одновременно с оракулами.
    Затем лабиринт, где нельзя попадаться на глаза противнику, иначе вас всех вынесут, затем сражение с другим боссом дальше,  после плат форменной секции, и в финале - сражение с финальным боссом. Нужно активировать платформы, после чего трое членов команды будут перенесены в специальную локацию, одну из двух.
    Где один из команды должен будет взять реликвию - таранный щит. Его цель уничтожить трех противников, что бы щит зарядить. Пока он это делает двое других должны сконцентрироваться на том что бы уничтожать появляющихся оракулов. А щитовик, должен после уничтожения как можно быстрее подбежать к товарищам, что бы снять с них проклятие, которое постепенно на них наказывает. У них темнеет экран, а через некоторое время после наступления полной темноты, они просто умрут.
    В это время тройка оставаясь снаружи должна удерживать позицию в одной из двух точек, которая откроет портал для трех перемещенных, отбиваюсь от осаждающей орды. Когда троица перемещенных уничтожают все оракулы они выбирают из портала и за счет щитов ка наносят повреждения боссу, так как после этой фазы где-то двадцать секунд урон сильно увеличен, а реликвия позволяет простреливать изнутри щита, но защищает от внешних повреждений. Прикол в том, что одного захода не достаточно, что бы убить противника. Процедура повторяется несколько раз, причем никогда не знаешь, кого именно отправят через портал, а кого оставят.
    И это - один рейд.

    +1

    185

    Рэй написал(а):

    Эм... так если это происходит иногда, в чём проблема?
    Я тоже с первого раза в новой игре в крафте разобраться не могу, но со второго "захода" я уже более-менее соображаю.
    Или для каждого рейда есть что-то уникальное?

    Это происходит обычно. Иногда я понимаю, что делаю и зачем.) Но это крайне редко.)))

    0

    186

    Всем доброго утра

    0

    187

    головная боль уйди  http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_079.gif

    0

    188

    Lisel,
    *гладит по голове*

    0

    189

    Lisel написал(а):

    головная боль уйди

    Поправляйся)

    0

    190

    Lisel написал(а):

    головная боль уйди

    У собачки боли! У кошечки боли! У Лисель не боли, не боли, не боли!

    0

    191

    Shu, утречка)
    Марв, спасибо)
    Skulduggery Pleasanthttp://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/117.gif как ты?

    0

    192

    Lisel написал(а):

    Shu, утречка)
    Марв, спасибо)
    Skulduggery Pleasant,   как ты?

    Достаточно нормально. Неожиданный подарочек в виде почти шести тысяч с утра очень даже неплохой подъем.)

    0

    193

    Lisel, ты как кроме головы?

    0

    194

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Достаточно нормально. Неожиданный подарочек в виде почти шести тысяч с утра очень даже неплохой подъем.)

    рада за тебя) чем маешься?

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    ты как кроме головы?

    в норме)

    0

    195

    Lisel написал(а):

    рада за тебя) чем маешься?

    в норме)

    Смотрю вечность.) Думаю поиграть в фридом варс. Но сначала мне нужно найти Виту и зарядить ее. Я триста лет ее в руки не брал.

    0

    196

    Lisel написал(а):

    рада за тебя) чем маешься?

    в норме)

    Вафелечка, может все таки поспать? Или хоть от компа отойти, если голова болит?

    0

    197

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Смотрю вечность.) Думаю поиграть в фридом варс. Но сначала мне нужно найти Виту и зарядить ее. Я триста лет ее в руки не брал.

    вообще не поняла ни слова)

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Вафелечка, может все таки поспать? Или хоть от компа отойти, если голова болит?

    я таблеточку выпила)

    0

    198

    Lisel написал(а):

    вообще не поняла ни слова)

    я таблеточку выпила)

    Вечность это сериал, очень даже себе интересный. Про бессмертного патологоанатома.)
    И фридом варс это - игра.)))

    Молодец.) Хотя отдохнуть лучше.)))

    0

    199

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    У полноценных рейдов очень много уникальных для них механик.
    Стеклянное хранилище - несколько фаз, защита трех точек на начальном этапе, затем при проходе дальше защита трех точек от противников при этом есть противники, которые умирая оставляют определенную печать перманентно любой наступивший на этот участок будет уничтожен через пять секунд если не очиститься в центральном поле карты, где обычно достаточно большое количество противников. Затем уничтожение оракулов - маленькие сферы которые нужно уничтожить за несколько секунд иначе они уничтожат всю команду. Появляются один за другим в три волны в достаточном количестве.
    Затем сражение с боссом одновременно с оракулами.
    Затем лабиринт, где нельзя попадаться на глаза противнику, иначе вас всех вынесут, затем сражение с другим боссом дальше,  после плат форменной секции, и в финале - сражение с финальным боссом. Нужно активировать платформы, после чего трое членов команды будут перенесены в специальную локацию, одну из двух.
    Где один из команды должен будет взять реликвию - таранный щит. Его цель уничтожить трех противников, что бы щит зарядить. Пока он это делает двое других должны сконцентрироваться на том что бы уничтожать появляющихся оракулов. А щитовик, должен после уничтожения как можно быстрее подбежать к товарищам, что бы снять с них проклятие, которое постепенно на них наказывает. У них темнеет экран, а через некоторое время после наступления полной темноты, они просто умрут.
    В это время тройка оставаясь снаружи должна удерживать позицию в одной из двух точек, которая откроет портал для трех перемещенных, отбиваюсь от осаждающей орды. Когда троица перемещенных уничтожают все оракулы они выбирают из портала и за счет щитов ка наносят повреждения боссу, так как после этой фазы где-то двадцать секунд урон сильно увеличен, а реликвия позволяет простреливать изнутри щита, но защищает от внешних повреждений. Прикол в том, что одного захода не достаточно, что бы убить противника. Процедура повторяется несколько раз, причем никогда не знаешь, кого именно отправят через портал, а кого оставят.
    И это - один рейд.

    Хренасе у вас там весело оказывается... Доброго времени суток

    0

    200

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Вечность это сериал, очень даже себе интересный. Про бессмертного патологоанатома.)
    И фридом варс это - игра.)))

    а вспомнила, да сериал хороший. Правда не понятно будет ли продолжение.
    про игру я как всегда нуб)

    Skulduggery Pleasant написал(а):

    Молодец.) Хотя отдохнуть лучше.)))

    выживу) мне арбузик подогнали так что витаминчики самое то)

    0

    201

    Альберт Шварцкоп написал(а):

    Хренасе у вас там весело оказывается... Доброго времени суток

    *пожал плечами* Может быть.) Если честно мне не особо нравится.)))

    0

    202

    Lisel написал(а):

    а вспомнила, да сериал хороший. Правда не понятно будет ли продолжение.
    про игру я как всегда нуб)

    выживу) мне арбузик подогнали так что витаминчики самое то)

    Не будет. Было давно об этом сказано.) И не скажу что это плохо. Он на правильной ноте, по крайней мере, закончился.

    ) Тогда ладно.))) Арбузик это - хорошо.)))

    0

    203

    Альберт Шварцкоп написал(а):

    Хренасе у вас там весело оказывается... Доброго времени суток

    И да, доброго времени.)

    0

    204

    [dice=3872-110]

    Ну не визе мне сегодня(

    Отредактировано Альберт Шварцкоп (2015-08-16 13:31:55)

    0

    205

    объелась  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/180.gif

    0

    206

    Lisel написал(а):

    объелась

    Вкуснейший наверно был?

    0

    207

    Альберт Шварцкоп, да *-*
    Skulduggery Pleasant, мась, когда моя очередь в квесте будет с фантомами пни меня, я сразу пойду читать все  посты)

    0

    208

    Lisel написал(а):

    головная боль уйд

    Азпирин во все поля...

    0

    209

    Всем доброго времени суток

    0

    210

    Heiteshttp://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/117.gif

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд № 63 в честь вездесущей хитрости