Страж как-то слишком человекоподобен. Я хочу именно тварь, монстра. Вот арт, являющийся прототипом внешности (а может и окончательным вариантом): cs543107.vk.me /v543107367/52de/oLYbApWW05U. jpg (уберите пробелы).
Конечно, я не рассчитываю такую громадину, как на арте (ибо человек рядом с ней смотрится откровенно жалко). Допустимо ли придать акума размеры, как у Сапфиры из Эрагона? Может, немногим больше.
Гостевая №2
Сообщений 91 страница 120 из 395
Поделиться912016-02-16 15:19:12
Поделиться922016-02-16 15:38:17
Шай, отличный арт) Вселять в сердца ужас - самое то)
Как уже было сказано ранее, желательные максимальные размеры - два, максимум три человекоособи, потому как акума большего размера уже приближены к мифическим и по силе и по количеству эфира.
Поделиться932016-02-16 15:44:01
Шай, у нас для вас предложение. Так как акума стремится быть более человечным, то придать его виду человекоподобный образ, а монструазный вид сделать уникальной способностью (отличный повод для первого эпизода).
Поделиться942016-02-16 15:57:36
Эээ, честно говоря, не понял суть предложения. Можно чуть... поподробнее?
Поделиться952016-02-16 16:15:40
Эээ, честно говоря, не понял суть предложения. Можно чуть... поподробнее?
Насколько я понял всю идею, то примерно это выглядит так: изначальный, крупный облик, остался в прошлом в тот момент, когда персонаж решил измениться. Это желание заставило его переделаться, стать более человекподобным (с явными элементами внешности, оставшихся от прежнего облика Акума). Таким образом ему будет проще перемещаться по миру и стремиться измениться. Любые "монстры" вряд ли смогут взаимодействовать с игроками, их по логике Охотники на Акума будут стараться поймать или прогнать.
Но изначальный облик можно сделать временно приобретаемым в виде уникальной особенности. Ака персонаж встречает ситуацию, при которой справиться можно только в прежнем своем облике. И временно его приобретает, после чего снова возвращается в новое обычное состояние.
Примерно как-то так оО Надеюсь, достаточно понятно описал возможный вариант решения этой задачи)
Поделиться962016-02-16 18:24:00
Воу. Да, интересно звучит. Я согласен. Этак выйти на сушу - что-то человекоподобное, уйти в море - монструозное. Теперь остается лишь найти это человекоподобное, ибо не слишком люблю чисто человеческие облики. Предпочитаю с перчинкой, так сказать.
Какой объем силы можно будет дать такому акума? Если его сила будет только в принятии истинного облика, то он будет очень слаб против других и не сможет себя защищать.
Поделиться972016-02-16 19:19:42
Какой объем силы можно будет дать такому акума? Если его сила будет только в принятии истинного облика, то он будет очень слаб против других и не сможет себя защищать.
В этом облике он будет больше, сильнее, быстрее, выносливее, ловчее, так что не так уж и слаб. А если очень хочется кидать чем-нибудь эфирным в противника, можно пару реликвий сделать, благо нынче это достаточно просто)
Поделиться982016-02-17 07:09:14
Не спорю, монстру в истинном облике мало кто может составить конкуренцию, но я имею ввиду более очеловеченный образ. Ведь в том же городе, допустим, если по игре занесёт нелегкая, не прекратишься в огромную тварь. Нет, превратишься, конечно, но снеся при этом пару-тройку домов.
Что до реликвий, то как дикому Акума их достать? Нечто в духе "нашёл на дне морском" - это же рояль.
Поделиться992016-02-17 07:20:03
Не спорю, монстру в истинном облике мало кто может составить конкуренцию, но я имею ввиду более очеловеченный образ. Ведь в том же городе, допустим, если по игре занесёт нелегкая, не прекратишься в огромную тварь. Нет, превратишься, конечно, но снеся при этом пару-тройку домов.
Что до реликвий, то как дикому Акума их достать? Нечто в духе "нашёл на дне морском" - это же рояль.
Ну можно достать пламя акума и скрафтить реликвию.
Поделиться1002016-02-17 07:37:23
Насколько я понял, реликвии изготавливают ремесленники. Но откуда о реликвиях знать мне, монстру, что только недавно осознал, насколько жалкое существование влачил? К тому же, даже знай я о них, вряд ли бы чудовище, даже в человекоподобном виде, приняли бы с распростертыми объятиями и согласились изготовить оружие.
Поделиться1012016-02-17 08:51:52
Насколько я понял, реликвии изготавливают ремесленники. Но откуда о реликвиях знать мне, монстру, что только недавно осознал, насколько жалкое существование влачил? К тому же, даже знай я о них, вряд ли бы чудовище, даже в человекоподобном виде, приняли бы с распростертыми объятиями и согласились изготовить оружие.
Маскировку ещё никто не отменял. Хотя наверно с этим вопросом лучше подождать админов.
Поделиться1022016-02-17 12:19:40
Не спорю, монстру в истинном облике мало кто может составить конкуренцию, но я имею ввиду более очеловеченный образ. Ведь в том же городе, допустим, если по игре занесёт нелегкая, не прекратишься в огромную тварь. Нет, превратишься, конечно, но снеся при этом пару-тройку домов.
Что до реликвий, то как дикому Акума их достать? Нечто в духе "нашёл на дне морском" - это же рояль.
Так и есть, но так хотя бы есть шанс в этот самый город поппасть) В облике огромного монстра вас будут прогонять отовсюду палками)
Можно отыграть охоту, добыв необходимое стихийное пламя, а можно попросить ГМов оформить личный сюжетный эпизод, где персонаж добывает себе реликвию.
Поделиться1032016-02-20 20:06:13
Добра всем обитателям.)
Могу ли я просить придержать роль Эльзы Мак'Кри? Приглянулась она мне больно.
Поделиться1042016-02-20 20:34:43
Придержана до 28.02.2016
Поделиться1052016-02-22 00:41:56
доброго!
можно ли попросить придержать Кирюин, пока я разбираюсь с глобальной матчастью. она мне приглянулась пока что, насколько я вижу из списка акций, она свободна. хотя у меня почему-то некорректно многое отображается, могу ошибаться.
будет ли администрация против, если я изменю ей внешность на схожую?
Поделиться1062016-02-22 01:00:38
испортаченная, приветствую! Роль придержана до 01.04. Внешность можете менять)
Если будут вопросы, обязательно задавайте)
Поделиться1072016-02-22 02:46:32
благодарю.
я так понимаю, имя персонажа уже использовалось в игре другими игроками, менять его крайне нежелательно?
в акции не прописан тип, оружие и все прочее - значит, я могу все это выбрать сама?
и можно ли поинтересоваться у кузена, есть ли у него в анкете история нашего семейства, чтобы у нас показания не расходились)
Поделиться1082016-02-22 09:01:40
Приветствую, имя акционного персонажа не подлежит изменению т.к. история семейства Кириюн сыграла не малую роль в событиях создания нового мира для эсперов.
Кириюн Широ к сожалению покинул игру, поэтому вы можете писать свою собственную историю не оглядываясь на его.
Поделиться1092016-02-29 17:21:35
Ребят, а вы баннеробменом не занимаетесь вообще?
А то я уже как-то подрастерялся немного...
Баннерообмен
Поделиться1102016-02-29 18:35:48
Ребят, а вы баннеробменом не занимаетесь вообще?
А то я уже как-то подрастерялся немного...
Прошу прощения за недоразумение, были невнимательны.
Ваш баннер установлен в разделе "баннеры". В таблице ставятся партнеры форума, если хотите видеть свой баннер там, тогда оставьте заявку в этой теме: Правила и заключение партнерки .
Поделиться1112016-03-01 05:38:40
продлите, пожалуйста, Кирюин еще буквально на пару дней - напряженный конец месяца
Поделиться1122016-03-01 08:48:53
продлите, пожалуйста, Кирюин еще буквально на пару дней - напряженный конец месяца
Бронь продлена, ждем Вашего появления у нас)
Поделиться1132016-03-01 14:15:41
Не зашел у меня дикий акума из глубин. Прошу не удалять пока профиль, я все еще в размышлениях.
Бронь с роли Эльзы, если она еще не снята, можно убрать. Этого человека не будет, он потерял интерес, в связи с чем слегка затушил и мой.
Поделиться1142016-03-01 15:21:27
Внезапно: если по предыстории Эфир впервые появился в мире в 2011 году, то как могут существовать более древние акума? Получается, что самому старому акума максимум двадцать лет? Или я настолько углубился в детали, что уже запутался?
Поделиться1152016-03-01 16:36:35
Бронь с роли Эльзы, если она еще не снята, можно убрать. Этого человека не будет, он потерял интерес, в связи с чем слегка затушил и мой.
Хорошо, учтем.
Не зашел у меня дикий акума из глубин. Прошу не удалять пока профиль, я все еще в размышлениях.
Профиль не удаляем, ждем) Если будут вопросы - пишите, мы с радостью поможем!)
Внезапно: если по предыстории Эфир впервые появился в мире в 2011 году, то как могут существовать более древние акума? Получается, что самому старому акума максимум двадцать лет? Или я настолько углубился в детали, что уже запутался?
А это очень интересный внутреигровой вопрос, которым пока мало кто задается) У некоторых Мифических уже и потомство есть. Но, да, Эфиру не больше 20 лет и Мифические, известные сейчас, появились в этот период. Но, возможно, тут не все так просто, но это уже вопрос игровых событий)
Поделиться1162016-03-01 17:13:24
Seta, ваш ответ, конечно, очень открытый, предоставляющий прекрасные перспективы для написания истории, но вызывает множество вопросов и сомнений. Ладно, у меня сразу возникла идея и я поспешу ее озвучить.
Допустим, лесная община (к западу от Тэкумо) стала образовываться еще в конце Столетней Мировой Войны. Первыми ее обитатели стали сформировавшиеся из скопления эмоций феи и мифические звери, которых выдумали люди и этим неосознанно дали им право на существование. Но первый эспер появился в 2011 году, спустя одиннадцать лет после окончания войны. Я хочу сделать своего Дикого Акума несколько старше, но чтобы он родился не из эмоций, а из человеческой оболочки. Изучив историю, я понял, что существует некий "путь в ад" во Вратах Алурана. Там наверняка была высокая концентрация эфира еще задолго до истончения завесы между нашим миром и хранилищем. Когда оттуда выбрались порождения из организации Инферно? Был ли шанс уйти раньше, если превратившийся в Акуму стал один из признанных воинов с тварями?
Далее, мог ли он пройти в лес и обитать там какое-то время, став неким аналогом проводника в лесу? После чего пришла сама Ситрибэл и заняла главенство над малой общиной, со временем расширившийся?
Поделиться1172016-03-01 18:14:50
Вурдлак, начнем по порядку, надеюсь, я нигде ничего не пропущу)
Первыми ее обитатели стали сформировавшиеся из скопления эмоций феи и мифические звери, которых выдумали люди и этим неосознанно дали им право на существование. Но первый эспер появился в 2011 году, спустя одиннадцать лет после окончания войны.
Все существа подобного рода появились только после появления Эфира. Сама их история может уходить далеко в прошлое, что позволило им стать реальными. Реальный возраст их не будет превышать 20 лет, но они могут сохранять своё мышление согласно легендам, сказкам и т.д.
Я хочу сделать своего Дикого Акума несколько старше, но чтобы он родился не из эмоций, а из человеческой оболочки.
Старше 20 лет не получится, тем более из человека. Можно появиться, как ожившее явление или история и, тогда, реальный возраст будет в рамках 20 лет, но развитие и все подобное будет как у более старшего существа. По сути, можно знать некоторые моменты о том, что было в прошлом связано с историей, из которой родился такой Акума, но при этом жить относительно недавно. Но только в том случае, если Дикий появился из какого-то явления или подобного.
Если из человека - могут сохраниться его воспоминания, частично, некоторые черты характера и все в таком роде. Не полностью, но такие вещи делают из молодого Дикого более взрослого в плане его развития. Но как самостоятельная личность - он все еще в рамках 20 лет.
Изучив историю, я понял, что существует некий "путь в ад" во Вратах Алурана. Там наверняка была высокая концентрация эфира еще задолго до истончения завесы между нашим миром и хранилищем.
О том, что находится в "Аду" даже сейчас смутно известно. Никто не мог дойти до основания башни и даже не понятно, насколько реально глубоко спускались выжившие Убийцы Ада. Сейчас там дом для Диких Акума-монстров и зверей. Но был ли там Эфир до его появления - неизвестно. Даже история умалчивает о том, что было в башне раньше. Известное время она была заброшена, возможно населена просто дикими зверями, раньше - нет данных. Сейчас Алуран на вершине башни уже осаждается Дикими, которые вырвались оттуда в нашем новом квесте.
Когда оттуда выбрались порождения из организации Инферно? Был ли шанс уйти раньше, если превратившийся в Акуму стал один из признанных воинов с тварями?
Как вырвались Инферно оттуда вообще не ясно. Выход всего один и всех проверяют еще на выходе. Открывается крайне редко и не на долго. В этот момент старые воины уходят, отдыхают и решают, вернуться или нет с новыми поступлениями. Так что вырваться Дикому оттуда сложно, ведь по обе стороны есть укрепления Убийц Ада, а они диким не очень доверяют) Если и есть другой выход, о котором знают Инферно, то это тайна, которая не известна другим жильцам башни, иначе бы в текущем квесте они не сносили бы Врата Ада.
Улизнуть из Башни можно постараться, но это сложно. Не говоря о проблемах с городом на его вершине, есть еще стражи Диких - Эворги, которые охотятся за беглецами. Не факт, что Инферно просто придумали эту историю, чтобы придать себе значения. Уйти раньше, до заселения беженцами верхних этажей - все равно получится в пределах 20 лет, но раньше, чем были построены Врата Алурана и Врата Ада.
Далее, мог ли он пройти в лес и обитать там какое-то время, став неким аналогом проводника в лесу? После чего пришла сама Ситрибэл и заняла главенство над малой общиной, со временем расширившийся?
Если такой Дикий поселился в лесу до того, как была сформирована община - то да, вполне возможно. Дикие появились не сразу в таком количестве, чтобы сформировать тот же Меркато. А значит там могли проживать те, кто сразу же влились в общину, когда она сформировалась)
Поделиться1182016-03-01 18:26:00
Seta, ох, администратор-сан, вы теперь снова меня загрузили. Придется снова с нуля искать пути к реализации идеи, так как судя по ответам, логичное обоснование с предложенной мной стороны не получится. Что же, буду думать дальше. Очень хочется влить в акума того, кхм, как бы сказать духа, чтобы что-то осталось по памяти с окончания войны. Есть, конечно, вариант с тем, что есть некий человек, которому уже за пятьдесят и он открыл в себе силы, но этот вариант как-то безрадостен и сух для меня.
Поделиться1192016-03-01 18:29:10
Вурдлак, Вы можете быть воплощением какого-то явления, связанного с войной оО Эмоций, связанных с этой главой в истории, или оставшимися в мире эмоциями тех, кто погиб или участвовал там. Тогда воплотившись, можно помнить эту историю, как бы быть частично с ней связанными, но скорее на уровне эмоций, пришедших воспоминаний, а не реально/физически. Вполне, думаю, подойдет в Вашем случае)
Поделиться1202016-03-01 18:42:39
Seta, "Я хотел бы знать, каково это, быть человеком. Быть одним из вас, людей..."
Иногда поражаюсь своей фантазии. Стоило вам это сказать - образ перестроился. При таком раскладе и отношении даже не потребуется быть человеком в прошлом.
Хорошо, еще один вопрос. Можно начало биографии обставить как, скажем так, пост?
Отредактировано Вурдлак (2016-03-01 18:43:14)