Натаниель Халперт, нет, эти персонажи нечто вроде НПС и анкеты на них составить нельзя. Можно быть кем-то из более разумной версии таких Диких Акума, так сказать, отчасти родственным, но все равно совершенно другим Акума. Или быть из этого племени, как воительницы Этины, но кем-то уникальным при этом.
Гостевая №2
Сообщений 151 страница 180 из 395
Поделиться1522016-04-16 10:29:15
Или быть из этого племени, как воительницы Этины, но кем-то уникальным при этом.
Вот я это и имел в виду. Допустим одна из воительниц которую изгнали, или доспех который осознал себя.
Отсюда кстати вытекает вопрос. Где мне аву взять, они же авторские картинки на картах как я понял, их можно у вас заказать как то??
Отредактировано Натаниель Халперт (2016-04-16 11:01:38)
Поделиться1532016-04-16 12:12:28
Вот я это и имел в виду. Допустим одна из воительниц которую изгнали, или доспех который осознал себя.
Но все равно это будет Дикий с уникальной историей, а не "один из множества, который вдруг себя осознал", будет похож чем-то, но это не Дикий из Бестиария уже получится все равно)
Отсюда кстати вытекает вопрос. Где мне аву взять, они же авторские картинки на картах как я понял, их можно у вас заказать как то??
Искать самостоятельно арты, мы не художники и вряд ли сможем выполнить такие заказы, максимум найти похожее. Но так как все равно такой персонаж будет не Диким из Бестиария, у него будет совершенно другой облик. Опять же - 100% из бестиария монстр неиграбелен, а уникальные случаи - и выглядят по своему)
Поделиться1542016-04-16 12:52:26
Или быть из этого племени, как воительницы Этины, но кем-то уникальным при этом.
В общем так остановимся на этом варианте.
Аву я допустим какую нибудь тэ найду думаю похоже будет.
Допустим такая история, была жила росла, потом неожиданный повтор, изгнание пытается найти место в этом мире.
Поделиться1552016-04-16 13:02:57
В общем так остановимся на этом варианте.
Аву я допустим какую нибудь тэ найду думаю похоже будет.
Допустим такая история, была жила росла, потом неожиданный повтор, изгнание пытается найти место в этом мире.
Да, вполне можно, только с хорошим обоснованием, из-за чего было изгнание и чем отличается такой Дикий от остальных)
Поделиться1562016-04-16 13:08:22
Да, вполне можно, только с хорошим обоснованием, из-за чего было изгнание и чем отличается такой Дикий от остальных)
Само собой.
Вот только теперь ещё 1 порция вопросов.
Очень мало описания этих самых воительниц. И ничего про их быт и так далее мне додумывать самому или есть где ещё инфа кроме бестрария ?
Поделиться1572016-04-16 13:42:49
Натаниель Халперт, в Бестиарии есть вся информация, они не прописаны подробно. Можете добавить от себя, желательно согласовать свои идеи с администрацией перед этим)
Поделиться1582016-04-27 09:18:35
День добрый)
А можно ли поинтересоваться балансом сил среди персонажей на данный момент? Вплане имеют ли сейчас "добрые" персонажи перевес с кол-ве или же наоборот. А то прям не знаю персонажа с каким мировоззрением создавать)
Поделиться1592016-04-27 11:02:05
День добрый)
А можно ли поинтересоваться балансом сил среди персонажей на данный момент? Вплане имеют ли сейчас "добрые" персонажи перевес с кол-ве или же наоборот. А то прям не знаю персонажа с каким мировоззрением создавать)
Здравствуйте!)
Думаю, что на данный момент все вполне сбалансировано в этом плане на форуме) Если говорить о героях и злодеях, то среди героев есть уже один А-ранга, так что тут злодеи немного отстают. Но если говорить о чисто мировоззрении, то вполне сбалансировано) Так что можно выбрать любое мировоззрение без помех)
Поделиться1602016-04-27 22:40:19
Йо-хо-хо! Так как ватерлиния моей бригантины вопросов перевалила за норму, пора бы эту самую разгрузить.
Мой персонаж начинает понемногу да пытаться клепать из казенного лего прототипы роботов.
У меня такой вопрос - каждому механизму нужна карточка или достаточно описания в инвентаре и упоминания об этих вещицах по ходу самой игры?
Разумеется, сложность и способности роботов будут увеличиваться/усиливаться со временем и я начну с маленького, дабы баланс. Эти штуковины буду осваивать по мере игры/роста уровня/банальные заказы в мастерской.
В общем, я думаю и об искусственных рамках для себя, но об этом позже.
Поделиться1612016-04-28 13:33:23
Мой персонаж начинает понемногу да пытаться клепать из казенного лего прототипы роботов.
У меня такой вопрос - каждому механизму нужна карточка или достаточно описания в инвентаре и упоминания об этих вещицах по ходу самой игры?
Тут все точно так же, как и прочими элементами игры. В принципе, подобные штуки могут быть и без карточек, если их появление обосновано игрой. Но тогда система не будет воспринимать их, и они останутся частью антуража, позволяющей сделать игру красочнее интереснее, но не дающей реальных боевых (или иных) бонусов. Очевидно, что со всякими действительно сильными штуками такое не прокатит, там уже нужна будет карточка. Ну и да, вероятно, нужно будет согласовывать с Сэтой конкретные идеи, хотя бы поначалу, чтобы роботы не выходили за рамки возможного в конкретной ситуации.
Поделиться1622016-04-28 15:49:10
Haruna Hobbs, о'кей, вариант с карточками гораздо более приятный для восприятия и понятен для соигроков + это просто круто выглядит.
В свою игру я хочу ввести простые и не достойные особого упоминания изобретения и тех самых "робатофф" которые будут управляться персонажем прямиком из его черепной коробки. Что на счет штуковины, с помощью которой я буду чувствовать себя царем металлолома - ее закажу в мастерской и буду время от времени выкладывать кровные ради усовершенствования.
То есть: "Да, Яритэ, ты можешь заварганить себе легион металлических клещей, если, конечно, тебе хватит скотча и терпения, но управлять одновременно ты сможешь не более пятью штуками. Так и знай"
Так что действительно хорошими ребятами я смогу командовать в зависимости от своего уровня и качества той-самой-штуковины-в-голове. Вычисляться будет так: уровень*"коэффициент штуковины". Начнем с 0,5 к примеру. 4*0,5 = 2 робота на данный момент.
Думаю, это не вызовет негодования у моих будущих друзей и противников
Первую игровую карточку я введу спустя игровой месяц с момента ограбления лаборатории.
Вот такие вот наброски.
Поделиться1632016-04-28 17:01:19
Yarite, то, что утверждено в мастерской и оплачено честно заработанными баллами вызывать негодования ни у кого не должно. Кстати, сам концепт нейроинтерфейса Сэта уже одобрял?
Поделиться1642016-04-28 17:26:12
Haruna Hobbs, сегодня мы это как раз и узнаем.
Поделиться1652016-04-28 18:29:05
Кстати, сам концепт нейроинтерфейса Сэта уже одобрял?
сегодня мы это как раз и узнаем.
При грамотном описании "устройства" - я не против. Вполне такое возможно при текущих технологиях, дело только в описании и прочем)
Поделиться1662016-04-30 18:09:03
Вопрос по механике
Могу ли я использовать два двурушника чисто в теории?
Поделиться1672016-04-30 18:38:57
опрос по механике
Могу ли я использовать два двурушника чисто в теории?
если хватает места в инвентаре)
Поделиться1682016-04-30 18:41:00
если хватает места в инвентаре)
Я имею в виду одновременно как парное))))))
но если да то такой вопрос а я могу сделать уникальную особенность которая будет расширять размер инвентаря?
Отредактировано Натаниель Халперт (2016-04-30 18:41:22)
Поделиться1692016-04-30 19:05:29
Я имею в виду одновременно как парное))))))
но если да то такой вопрос а я могу сделать уникальную особенность которая будет расширять размер инвентаря?
Да и да) Хотя надо понимать, что махать двумя такими мечами с легкостью будет сложно логически) Это будут медленные атаки, но вообще можно, конечно) Опять же, если инвентаря хватает - значит хватает сил таскать все это)
Поделиться1702016-04-30 19:08:10
Да и да) Хотя надо понимать, что махать двумя такими мечами с легкостью будет сложно логически) Это будут медленные атаки, но вообще можно, конечно) Опять же, если инвентаря хватает - значит хватает сил таскать все это)
Медленно пфф в дарк соулсе это меня не останавливало два огромных меча это мощь, правда в силу вложиться нехило пришлось зато почти все слабаки ваншотались.
Тогда последний вопрос на сколько сильно я могу расширить инвентарь с помощью уникальной особенности 1 3 5 ?
Поделиться1712016-04-30 19:38:10
Медленно пфф в дарк соулсе это меня не останавливало два огромных меча это мощь, правда в силу вложиться нехило пришлось зато почти все слабаки ваншотались.
Тогда последний вопрос на сколько сильно я могу расширить инвентарь с помощью уникальной особенности 1 3 5 ?
тут смотря уже что по логике и + чем лучше -> тем дороже выйдет по количеству эпизодов для получения уникалки)
Поделиться1722016-04-30 19:38:46
Тоже решила задать пару вопросов.
1) При повышении уровня, мои способности (телекинез) в дальнейшем могут влиять на бесформенные предметы( огонь,вода, и так далее). Просто я занерфила саму суть способности.
2) С какого уровня я могу заиметь особую способность?
Поделиться1732016-04-30 19:41:34
тут смотря уже что по логике и + чем лучше -> тем дороже выйдет по количеству эпизодов для получения уникалки)
Хм уникалок ограниченное количество значит меня волнует не сложность получения а качество пожалуй 8 чтоб на верняка и плевать сколько времени я буду это зарабатывать.
2) С какого уровня я могу заиметь особую способность?
со 2 уровня 1 уникалка с 4 вторая и так далее вроде.
а на счёт 1 сета лучше ответит ибо я хз.
Поделиться1742016-04-30 21:39:08
1) При повышении уровня, мои способности (телекинез) в дальнейшем могут влиять на бесформенные предметы( огонь,вода, и так далее). Просто я занерфила саму суть способности.
Это можно обговорить при повышении уровня или оформить уникалками, по необходимости)
2) С какого уровня я могу заиметь особую способность?
со 2 уровня 1 уникалка с 4 вторая и так далее вроде.
а на счёт 1 сета лучше ответит ибо я хз.
Да, все верно сказано) Всю таблицу можно увидеть здесь: Повышение уровня например)
Хм уникалок ограниченное количество значит меня волнует не сложность получения а качество пожалуй 8 чтоб на верняка и плевать сколько времени я буду это зарабатывать.
Хорошо)
Поделиться1752016-04-30 22:18:57
Seta, спасибо. На уникалки я немного другие цели имею.
Поделиться1762016-05-06 21:20:14
Доброго времени суток.
Вас беспокоит АМС Самой сверхъестественной ролевой игры.
Рассмотрите, пожалуйста, нашу заявку на партнерство.
Поделиться1772016-05-11 01:16:20
как у вас с активностью?
Вопрос другой. Вот увиделась мне акция на героев и злодеев и даже не знаю кого выбрать. Ноктюрн? Или Телли? Или же все таки могучий Агамонд? даже не знаю~
Поделиться1782016-05-11 10:53:18
как у вас с активностью?
Вопрос другой. Вот увиделась мне акция на героев и злодеев и даже не знаю кого выбрать. Ноктюрн? Или Телли? Или же все таки могучий Агамонд? даже не знаю~
Игра идет активно, много идущих эпизодов с разной скоростью отписи) Есть с кем и где играть)
Если честно - всем легко найдется место в игре, поэтому здесь уже больше на Ваш вкус) Хотя ранговых злодеев на форуме не помешало бы иметь побольше, пока у героев есть перевес в этом плане)
Поделиться1792016-05-11 14:11:48
ах да, это только для меня так или картинки в акции...немного сломались?
В общем....хммм....даже не знаю.
Да, кстати вопрос, а как выражается сила Телли Марш и почему ее назвали некромантом если она использует косу и рубит людей? Что-то вроде оживления собственных жертв?
Поделиться1802016-05-11 14:38:21
ах да, это только для меня так или картинки в акции...немного сломались?
В общем....хммм....даже не знаю.
Да, проблемы с хостингом. Не волнуйтесь, в разделе данной акции пострадали только полоски-разделитили.
Да, кстати вопрос, а как выражается сила Телли Марш и почему ее назвали некромантом если она использует косу и рубит людей? Что-то вроде оживления собственных жертв?
Названа она была так исключительно из-за тесной связи со смертью. Однако заметьте, что в акции конкретные способности не прописаны, значит, вы вполне можете поразмышлять над тем, что именно вы хотели бы у нее видеть. Если интересно, можете также взглянуть на анкету предшественника, тоже желавшего взять эту роль. Да игры он, впрочем, не дошел, так что вовсе не обязательно отталкиваться от представленного там восприятия персонажа.