Я знал, что волки крутые, но это - Уау.
http://9gag.com/gag/aW61YWx?ref=mobile.s.cp
Флуд №84 В честь я? Ты? Это я? Нет она? Нет это точно он......
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9012016-01-25 07:14:14
Поделиться9022016-01-25 07:30:55
Я знал, что волки крутые, но это - Уау.
Помню как на одной ролевой по волкам указывалось, что именно горло и гениталии у них самые уязвимые места, отчего сценка с притворяющейся самкой смотрится по особенному.
Отредактировано Парабеллум (2016-01-25 07:44:51)
Поделиться9032016-01-25 07:48:57
Помню как на одной ролевой по волкам указывалось, что именно горло и гениталии у них самые уязвимые места, отчего сценка с притворяющейся самкой смотрится по особенному.
Отредактировано Парабеллум (Сегодня 14:44:51)
Ну с того ракурса белому все же далековато до гениталий.)))
Поделиться9042016-01-25 08:06:14
Ну с того ракурса белому все же далековато до гениталий.)))
Да, ему явно ничего не светит \продолжая тему двусмысленности\
Поделиться9052016-01-25 09:02:14
Доброго времени суток
Поделиться9062016-01-25 09:07:23
Доброго времени суток
Здорово, соседушка!)))
Поделиться9072016-01-25 09:08:42
Сэлем Веритас, а где ты там обитаеш?
Поделиться9082016-01-25 10:01:54
Сэлем Веритас, а где ты там обитаеш?
Во Владивостоке.) Приморский Край и Хабаровский край - соседи.))) Я не так часто встречаю кого-то с ближайших регионов ДВ на просторах нета. Если честно, то это было один-два раза.
Отредактировано Сэлем Веритас (2016-01-25 10:04:58)
Поделиться9092016-01-25 14:31:41
Широ от нас тусить ушел, как выясняется) http://z0r.de/5557
Поделиться9102016-01-25 14:36:07
Сэлем Веритас, так мы с тобою земляки, я родом с Уссурийска.
Поделиться9112016-01-25 15:32:51
Сэлем Веритас, так мы с тобою земляки, я родом с Уссурийска.
Серьезно? Бро!) Теперь - два-три.)
Поделиться9122016-01-25 18:05:58
Хм-м. Интересно можно ли назвать одну типовую ситуацию "Парадоксом Химеры" в честь его местного первооткрывателя. Существует персонаж, в нашем случае опытный снайпер, что показал себя тем, кто способен с приличного расстояния выпустить пулю ровно в лобешник террористу прячущегося за заложником, но в этот раз в его прицел попадает персонаж подконтрольный другому игроку. Известно, что снайпер по логике ситуации должен выстрелить, так как у него приказ, а сами они в разных фракциях (первая подсказка для того как избегать подобного). Каков итог, если цель, как персонаж, даже не догадывается об опасности и сам вышел на линию обстрела, физически неспособен уклонится, блокировать или пережить роковой выстрел, естественно, как игрок считая, что по правилам ролевой покалечить, а тем более убить его не могут?
На ком лежит ответственность за то, что произойдёт далее и что может произойти?
Начнём наш карнавал идиотизма с "реакции". Первым на ум приходит возможность реагировать на опережение, обосновывая чужой промах тем, что цель могла заранее заметить блеск оптического прицела или перевести внимание из-за взлетевшей рядом птичьей стаи, заставить хладнокровного снайпера замешкаться, есть вероятность принять срочный звонок, развернутся и уйти - предотвращая определённую цепочку событий и условий, что имели иметь место быть ранее. Для подобного необходимы подходящие предпосылки, а значит, их, изредка, но может и не быть. Таким образом гарантированный урон и его последствия предотвратить не выйдет.
- Выстрел не происходит или его шансы на попадание стремятся к нулю из-за того, что игрок придумал "оригинальный" способ его избежать. Иначе - смерть цели.
Подхватит наш марафон "фактор удачи". Как вариант, те самые кубики, что, так или иначе, всё равно не дадут того, что пуля убъёт персонажа игрока (есть обоснование - так кубики легли, но вы их не видите, как и не видите хп), более того, на самом деле, любой смертельный выстрел просто не будет учитываться в выборке и цель может хоть штаны спустить и показывать зад снайперу не сходя с места.
- Выстрел происходит, но убить он никого не может. Снайпер мазила, игрок счастливчик, даже если мудак, даже если выстрел выведет его на какое-то время в бессознательное состояние.
Возможные последствия\противодействия:
1. Не сталкивать персонажей игроков, минимизируя шанс возникновения глупых ситуаций, когда два оппонента никогда не нанесут друг другу смертельный удар. Добиться подобного можно определёнными рамками когда "они не могут", есть способ воскресить или по каким-то причинам смерть не окончательна, когда "уже не могут", в самый важный момент что-то происходит или к этому что-то ведёт череда событий не дающих сделать задуманное, и "уже не нужно" когда ГМ идя на поводу у дурости системы может выдать такое, после чего хочется убить уже его, а не оппонента. Иными словами, доминирование процесса над результатом.
2. Понадеяться на добропорядочность игроков, что имея причины - не станут убивать, а стреляя в упор - никогда не попадут. Возможно, они станут учитывать "реакцию" и "фактор удачи" делая подходящих персонажей способных вынести подобное безумие и любой плевок в душу, обязательно с силушкой поуниверсальней, чтобы увеличить число возможных вариантов отступления, так и отрезать их противной стороне. В целом, доказано, что в иных случаях игроки могут согласится на смерть, но совершенно не обязаны, даже если их расплющило упавшей колонной, они прыгнули в лаву или решили силой воли побороть появление чёрной дыры. Иными словами, доминирование рассудка над результатом. Отморозки в выигрыше.
Бред, но действующий. Любопытно мнение со стороны.
Отредактировано Парабеллум (2016-01-25 20:35:57)
Поделиться9132016-01-25 18:31:49
Парабеллум, Должен быть консенсус между игроками, полагаю. Если взятый нами снайпер всё существование своего персонажа отыграл так, что тот действительно хорош в своем деле по всем параметрам, а у цели нет средств противодействия (карточки, защитные артефакты), то он должен попасть, либо должно произойти нечто, что действительно может помешать !снайперу! произвести успешный выстрел. Все упрется в навыки персонажей и немного в госпожу удачу, как мне видится.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Понадеяться на добропорядочность игроков, что имея причины - не станут убивать, а стреляя в упор - никогда не попадут.
Это ведь не добропорядочность, а подыгрывание. Если мы говорим про того же самого снайпера, то не читая оригинальную игру я вижу только одну причину не стрелять - возможность выдать свою позицию. Может враг не один и мудрее было бы подождать. Может быть у него вообще цель - наблюдения, этих переменных в уравнении нет. Но в конкретно данной задаче - вот снайпер(предположительно, хороший) и вот цель - выстрел должен произойти так же верно, как солнце всходит по утру. Другое дело, что, повторюсь, могут быть карточки былинного провала, мол ему на оптику птица нагадила, но это уже другая история Ну, или как в вахе, пусть превозмогает пулю в голове.
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Еще вспомнилась забавная штука. На одном из форумов администрация реализовала простую и забавную по своей сути систему. Игроку, по его собственному желанию выдавалась метка, которую было видно в информации под аватаром. Метка эта означала что-то вроде BRING IT ON!, мол налетай, кто смелый - полное согласие на любую боевую конфронтацию в любом месте в любое время со всеми вытекающими вплоть до возможной гибели. Админы умывали руки, игроки радостно кромсали друг друга, время от времени договариваясь обходиться без фаталити. Если требовалось судейство - тогда уже звали админа\гма, в особо спорных ситуациях, когда корован грабился уже не на шутку. Большинство было довольно.
Добавлено спустя 28 минут:
Ну и последний момент. Тут очень, ОЧЕНЬ, много написано по канону\под влиянием сенэнов. Nuff said.
Отредактировано Фэй Шу (2016-01-25 19:02:12)
Поделиться9142016-01-25 19:29:41
Фэй Шу, спасибо за развёрнутый ответ! Порадовало. Хоть и писалось всё выше мной чисто из любви всё систематизировать. Выбор тоже вариант, как и его отсутсвие. Главное - не обманутся\ошибиться в ожиданиях. Знаю ролевую где за такую "метку" дают тройной опыт за бой, мол в бою насмерть высвобождаются скрытые резервы - лучше усваивается новая информация.
Из сегодняшних рассуждений мною так же было понято, что ролевые с боевой, чаще, экспериментальной системой просто обязаны жить активным мастерингом, так как, в конце концов (учитывая подконтрольных и не подконтрольных игроков - ради справедливости), всё к этому и сведётся, особенно когда ГМов несколько (случаются противоречия, упущения, игнорирование друг друга), валюту\опыт можно получить не только за квесты (обесценивая), а сюжет и правда идёт к какому-то логическому концу, но это уже совсем другая история.
Отредактировано Парабеллум (2016-01-25 20:08:04)
Поделиться9152016-01-25 19:47:34
Парабеллум, Что касается сюжета - тут только от админов зависит, как захотят - так и закрутят. Закончат одно, начнут другое - только бы игрокам нравилось и таки играли бы. А по всему остальному да, мастеринг. В принципе, в основе своей предоставить всем равные возможности в развитии - уже хороший шаг. Если игрок играет активно и его персонаж чаще мелькает тут и там, логично, что его сила будет расти по отношению к прочим. Другое дело, что ему самому приходится следить за всеми мелочам, где он и как преуспел, но тут уж мало что поделаешь - спасение утопающего, как говорится, дело рук самого утопающего. Собирай по крохам очки опыта и денюжку, потом вываливай на стол и требуй, требуй, требуй. Игроков много - гмов мало, за всеми и не уследишь. Что касается обесценивания путем искусственных вливаний (награды за большие посты) - это не очень, но система давно работает, с другой стороны.
Поделиться9162016-01-25 20:02:36
то касается обесценивания путем искусственных вливаний (награды за большие посты) - это не очень, но система давно работает, с другой стороны.
Я например сделал проще. Просто забил на них и не беру с опыт))
Поделиться9172016-01-25 20:22:33
Я например сделал проще. Просто забил на них и не беру с опыт))
Как вариант, но это не сработает в широком смысле. Так это по сути принцип - общая система продолжает работать, просто ты оказываешься в не очень выгодном положении в реалиях этого мира) С другой стороны ничто не мешает тебе однажды посчитать все свои посты и закрытые эпизоды и прочие мелочи и обналичить заработанные сотни нефти. В этом плане все по-честному, гипотетически все могут быть "не обижены".
Поделиться9182016-01-25 20:46:24
ГОСПОДА ИГРОКИ!!!!!
Те, кто не отписался в теме Списке населения -вас НЕТ. Ибо тете Неми надоело вычитывать, кто есть кто
Поделиться9202016-01-25 20:51:14
ГОСПОДА ИГРОКИ!!!!!
Те, кто не отписался в теме Списке населения -вас НЕТ. Ибо тете Неми надоело вычитывать, кто есть кто
Имеется в виду список ролей или перепись населения?
Поделиться9212016-01-25 20:54:28
Фэй Шу, список ролей
Поделиться9222016-01-25 21:09:02
ВАААА сейчас меня ждёт восьми часовой перелет через всю страну! Жесть, щяз помру.
Lisel начальник дайте дробовик я застрелюсь!
Поделиться9232016-01-25 21:20:05
Альберт Шварцкоп, Без пересадок хоть?
Поделиться9242016-01-25 21:25:28
Альберт Шварцкоп, фи, слабенький, кто-то в поездах 2ое суток проводит и выживает, ляг спать и все дела
Поделиться9252016-01-25 21:30:04
Фэй Шу, да все пересел. Анапа-Москва-Хабаровск
Lisel ты бесередечна я ездил в поезде неделю. Да и там можно было завалиться на койку и отдыхать, а тут... Да чтоб Эфир все поглотил!
Поделиться9262016-01-25 21:31:30
Альберт Шварцкоп, Без пересадок хоть?
Он по России, так что да. Он в Хабаровский Край. Путь не близкий.)
Поделиться9272016-01-25 21:32:29
Альберт Шварцкоп, фи, слабенький, кто-то в поездах 2ое суток проводит и выживает, ляг спать и все дела
*живет во Владе* Я больше скажу. Кто-то семь в них проводит.
Поделиться9282016-01-25 21:33:28
Альберт Шварцкоп, да, я такая. Тоже можно спать, я проверяла)
Поделиться9292016-01-25 21:33:43
Фэй Шу, да все пересел. Анапа-Москва-Хабаровск
Фэй Шу, да все пересел. Анапа-Москва-Хабаровск
К сожалению, таких перелетов без пересадок не бывает почти)
Держись там. Кинца на ноут скачай. Музычки в плеер/телефон. Ну что я тебе рассказываю)
Поделиться9302016-01-25 21:39:22
Сэлем Веритас вот сразу видно человек много ездил.
Lisel, да сам знаю что можно, 90% своей жизни провёл в путешествиях на самолете...
Фэй Шу, сделал уже. Буду весь полёт медитировать, под бубны шаманов, восточной музики и тяжёлого метала в вперемешку с какой-то попсой и прочими направлениями музыки.