Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №84 В честь я? Ты? Это я? Нет она? Нет это точно он......


    Флуд №84 В честь я? Ты? Это я? Нет она? Нет это точно он......

    Сообщений 901 страница 930 из 1000

    901

    Я знал, что волки крутые, но это - Уау.
    http://9gag.com/gag/aW61YWx?ref=mobile.s.cp

    0

    902

    Сэлем Веритас написал(а):

    Я знал, что волки крутые, но это - Уау.

    Помню как на одной ролевой по волкам указывалось, что именно горло и гениталии у них самые уязвимые места, отчего сценка с притворяющейся самкой смотрится по особенному.

    Отредактировано Парабеллум (2016-01-25 07:44:51)

    0

    903

    Парабеллум написал(а):

    Помню как на одной ролевой по волкам указывалось, что именно горло и гениталии у них самые уязвимые места, отчего сценка с притворяющейся самкой смотрится по особенному.

    Отредактировано Парабеллум (Сегодня 14:44:51)

    Ну с того ракурса белому все же далековато до гениталий.)))

    0

    904

    Сэлем Веритас написал(а):

    Ну с того ракурса белому все же далековато до гениталий.)))

    Да, ему явно ничего не светит \продолжая тему двусмысленности\

    0

    905

    Доброго времени суток

    0

    906

    Альберт Шварцкоп написал(а):

    Доброго времени суток

    Здорово, соседушка!)))

    0

    907

    Сэлем Веритас,  а где ты там обитаеш?

    0

    908

    Альберт Шварцкоп написал(а):

    Сэлем Веритас,  а где ты там обитаеш?

    Во Владивостоке.) Приморский Край и Хабаровский край - соседи.))) Я не так часто встречаю кого-то с ближайших регионов ДВ на просторах нета. Если честно, то это было один-два раза.

    Отредактировано Сэлем Веритас (2016-01-25 10:04:58)

    0

    909

    Широ от нас тусить ушел, как выясняется) http://z0r.de/5557

    +1

    910

    Сэлем Веритас,  так мы с тобою земляки, я родом с Уссурийска.

    0

    911

    Альберт Шварцкоп написал(а):

    Сэлем Веритас,  так мы с тобою земляки, я родом с Уссурийска.

    Серьезно? Бро!) Теперь - два-три.)

    0

    912

    Хм-м. Интересно можно ли назвать одну типовую ситуацию "Парадоксом Химеры" в честь его местного первооткрывателя. Существует персонаж, в нашем случае опытный снайпер, что показал себя тем, кто способен с приличного расстояния выпустить пулю ровно в лобешник террористу прячущегося за заложником, но в этот раз в его прицел попадает персонаж подконтрольный другому игроку. Известно, что снайпер по логике ситуации должен выстрелить, так как у него приказ, а сами они в разных фракциях (первая подсказка для того как избегать подобного). Каков итог, если цель, как персонаж, даже не догадывается об опасности и сам вышел на линию обстрела, физически неспособен уклонится, блокировать или пережить роковой выстрел, естественно, как игрок считая, что по правилам ролевой покалечить, а тем более убить его не могут?

    На ком лежит ответственность за то, что произойдёт далее и что может произойти?

    Начнём наш карнавал идиотизма с "реакции". Первым на ум приходит возможность реагировать на опережение, обосновывая чужой промах тем, что цель могла заранее заметить блеск оптического прицела или перевести внимание из-за взлетевшей рядом птичьей стаи, заставить хладнокровного снайпера замешкаться, есть вероятность принять срочный звонок, развернутся и уйти - предотвращая определённую цепочку событий и условий, что имели иметь место быть ранее. Для подобного необходимы подходящие предпосылки, а значит, их, изредка, но может и не быть. Таким образом гарантированный урон и его последствия предотвратить не выйдет.

    - Выстрел не происходит или его шансы на попадание стремятся к нулю из-за того, что игрок придумал "оригинальный" способ его избежать. Иначе - смерть цели.

    Подхватит наш марафон "фактор удачи". Как вариант, те самые кубики, что, так или иначе, всё равно не дадут того, что пуля убъёт персонажа игрока (есть обоснование - так кубики легли, но вы их не видите, как и не видите хп), более того, на самом деле, любой смертельный выстрел просто не будет учитываться в выборке и цель может хоть штаны спустить и показывать зад снайперу не сходя с места.

    - Выстрел происходит, но убить он никого не может. Снайпер мазила, игрок счастливчик, даже если мудак, даже если выстрел выведет его на какое-то время в бессознательное состояние.

    Возможные последствия\противодействия:
    1. Не сталкивать персонажей игроков, минимизируя шанс возникновения глупых ситуаций, когда два оппонента никогда не нанесут друг другу смертельный удар. Добиться подобного можно определёнными рамками когда "они не могут", есть способ воскресить или по каким-то причинам смерть не окончательна, когда "уже не могут", в самый важный момент что-то происходит или к этому что-то ведёт череда событий не дающих сделать задуманное, и "уже не нужно" когда ГМ идя на поводу у дурости системы может выдать такое, после чего хочется убить уже его, а не оппонента. Иными словами, доминирование процесса над результатом.
    2. Понадеяться на добропорядочность игроков, что имея причины - не станут убивать, а стреляя в упор - никогда не попадут. Возможно, они станут учитывать "реакцию" и "фактор удачи" делая подходящих персонажей способных вынести подобное безумие и любой плевок в душу, обязательно с силушкой поуниверсальней, чтобы увеличить число возможных вариантов отступления, так и отрезать их противной стороне. В целом, доказано, что в иных случаях игроки могут согласится на смерть, но совершенно не обязаны, даже если их расплющило упавшей колонной, они прыгнули в лаву или решили силой воли побороть появление чёрной дыры. Иными словами, доминирование рассудка над результатом. Отморозки в выигрыше.

    Бред, но действующий. Любопытно мнение со стороны.

    Отредактировано Парабеллум (2016-01-25 20:35:57)

    +2

    913

    Парабеллум, Должен быть консенсус между игроками, полагаю. Если взятый нами снайпер всё существование своего персонажа отыграл так, что тот действительно хорош в своем деле по всем параметрам, а у цели нет средств противодействия (карточки, защитные артефакты), то он должен попасть, либо должно произойти нечто, что действительно может помешать !снайперу! произвести успешный выстрел. Все упрется в навыки персонажей и немного в госпожу удачу, как мне видится.

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

    Понадеяться на добропорядочность игроков, что имея причины - не станут убивать, а стреляя в упор - никогда не попадут.

    Это ведь не добропорядочность, а подыгрывание. Если мы говорим про того же самого снайпера, то не читая оригинальную игру я вижу только одну причину не стрелять - возможность выдать свою позицию. Может враг не один и мудрее было бы подождать. Может быть у него вообще цель - наблюдения, этих переменных в уравнении нет. Но в конкретно данной задаче - вот снайпер(предположительно, хороший) и вот цель - выстрел должен произойти так же верно, как солнце всходит по утру. Другое дело, что, повторюсь, могут быть карточки былинного провала, мол ему на оптику птица нагадила, но это уже другая история :D Ну, или как в вахе, пусть превозмогает пулю в голове.

    Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
    Еще вспомнилась забавная штука. На одном из форумов администрация реализовала простую и забавную по своей сути систему. Игроку, по его собственному желанию выдавалась метка, которую было видно в информации под аватаром. Метка эта означала что-то вроде BRING IT ON!, мол налетай, кто смелый - полное согласие на любую боевую конфронтацию в любом месте в любое время со всеми вытекающими вплоть до возможной гибели. Админы умывали руки, игроки радостно кромсали друг друга, время от времени договариваясь обходиться без фаталити. Если требовалось судейство - тогда уже звали админа\гма, в особо спорных ситуациях, когда корован грабился уже не на шутку. Большинство было довольно.

    Добавлено спустя 28 минут:
    Ну и последний момент. Тут очень, ОЧЕНЬ, много написано по канону\под влиянием сенэнов. Nuff said.

    Отредактировано Фэй Шу (2016-01-25 19:02:12)

    +2

    914

    Фэй Шу, спасибо за развёрнутый ответ! Порадовало. Хоть и писалось всё выше мной чисто из любви всё систематизировать. Выбор тоже вариант, как и его отсутсвие. Главное - не обманутся\ошибиться в ожиданиях. Знаю ролевую где за такую "метку" дают тройной опыт за бой, мол в бою насмерть высвобождаются скрытые резервы - лучше усваивается новая информация.

    Из сегодняшних рассуждений мною так же было понято, что ролевые с боевой, чаще, экспериментальной системой просто обязаны жить активным мастерингом, так как, в конце концов (учитывая подконтрольных и не подконтрольных игроков - ради справедливости), всё к этому и сведётся, особенно когда ГМов несколько (случаются противоречия, упущения, игнорирование друг друга), валюту\опыт можно получить не только за квесты (обесценивая), а сюжет и правда идёт к какому-то логическому концу, но это уже совсем другая история.

    Отредактировано Парабеллум (2016-01-25 20:08:04)

    +1

    915

    Парабеллум, Что касается сюжета - тут только от админов зависит, как захотят - так и закрутят. Закончат одно, начнут другое - только бы игрокам нравилось и таки играли бы. А по всему остальному да, мастеринг. В принципе, в основе своей предоставить всем равные возможности в развитии - уже хороший шаг. Если игрок играет активно и его персонаж чаще мелькает тут и там, логично, что его сила будет расти по отношению к прочим. Другое дело, что ему самому приходится следить за всеми мелочам, где он и как преуспел, но тут уж мало что поделаешь - спасение утопающего, как говорится, дело рук самого утопающего. Собирай по крохам очки опыта  и денюжку, потом вываливай на стол и требуй, требуй, требуй. Игроков много - гмов мало, за всеми и не уследишь. Что касается обесценивания путем искусственных вливаний (награды за большие посты) - это не очень, но система давно работает, с другой стороны.

    0

    916

    Фэй Шу написал(а):

    то касается обесценивания путем искусственных вливаний (награды за большие посты) - это не очень, но система давно работает, с другой стороны.

    Я например сделал проще. Просто забил на них и не беру с  опыт))

    0

    917

    Марв написал(а):

    Я например сделал проще. Просто забил на них и не беру с  опыт))

    Как вариант, но это не сработает в широком смысле. Так это по сути принцип - общая система продолжает работать, просто ты оказываешься в не очень выгодном положении в реалиях этого мира) С другой стороны ничто не мешает тебе однажды посчитать все свои посты и закрытые эпизоды и прочие мелочи и обналичить заработанные сотни нефти. В этом плане все по-честному, гипотетически все могут быть "не обижены".

    0

    918

    ГОСПОДА ИГРОКИ!!!!!
    Те, кто не отписался в теме Списке населения -вас НЕТ. Ибо тете Неми надоело вычитывать, кто есть кто

    0

    919

    мау

    0

    920

    Nemesis написал(а):

    ГОСПОДА ИГРОКИ!!!!!
    Те, кто не отписался в теме Списке населения -вас НЕТ. Ибо тете Неми надоело вычитывать, кто есть кто

    Имеется в виду список ролей или перепись населения?

    0

    921

    Фэй Шу, список ролей

    0

    922

    ВАААА сейчас меня ждёт восьми часовой перелет через всю страну! Жесть, щяз помру.  http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_080.gif  http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_082.gif
    Lisel начальник дайте дробовик я застрелюсь!

    0

    923

    Альберт Шварцкоп, Без пересадок хоть?

    0

    924

    Альберт Шварцкоп, фи, слабенький, кто-то в поездах 2ое суток проводит и выживает, ляг спать и все дела

    0

    925

    Фэй Шу, да все пересел. Анапа-Москва-Хабаровск
    Lisel ты бесередечна http://smayly.ru/gallery/anime/Ali/ali_079.gif я ездил в поезде неделю. Да и там можно было завалиться на койку и отдыхать, а тут... Да чтоб Эфир все поглотил!

    0

    926

    Фэй Шу написал(а):

    Альберт Шварцкоп, Без пересадок хоть?

    Он по России, так что да. Он в Хабаровский Край. Путь не близкий.)

    0

    927

    Lisel написал(а):

    Альберт Шварцкоп, фи, слабенький, кто-то в поездах 2ое суток проводит и выживает, ляг спать и все дела

    *живет во Владе* Я больше скажу. Кто-то семь в них проводит.

    0

    928

    Альберт Шварцкоп, да, я такая. Тоже можно спать, я проверяла)

    0

    929

    Сэлем Веритас написал(а):

    Фэй Шу, да все пересел. Анапа-Москва-Хабаровск

    Фэй Шу, да все пересел. Анапа-Москва-Хабаровск

    К сожалению, таких перелетов без пересадок не бывает почти)

    Держись там. Кинца на ноут скачай. Музычки в плеер/телефон. Ну что я  тебе рассказываю)

    0

    930

    Сэлем Веритас вот сразу видно человек много ездил.

    Lisel, да сам знаю что можно, 90% своей жизни провёл в путешествиях на самолете...

    Фэй Шу, сделал уже. Буду весь полёт медитировать, под бубны шаманов, восточной музики и тяжёлого метала в вперемешку с какой-то попсой и прочими направлениями музыки.

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд №84 В честь я? Ты? Это я? Нет она? Нет это точно он......