Фэй Шу, надеюсь, мы там не передеремся) хотя моей героине и хотелось бы разнести всю эту богадельню, это влетело бы в копеечку))
Не влетит, если не останется тех, кто мог бы предьявить счёт.)
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 86 в честь "Bitch, I'm fabulous!"
Фэй Шу, надеюсь, мы там не передеремся) хотя моей героине и хотелось бы разнести всю эту богадельню, это влетело бы в копеечку))
Не влетит, если не останется тех, кто мог бы предьявить счёт.)
Сэлем Веритас, я даже не знаю, чем вам помочь...
Главное - сами не настраивайтесь.) Это будет лучшей помощью.) И спасибо за заботу.) Мне приятно.)
Сэлем Веритас, вот были бы вы рядом - я бы вас завернула в плед по уши и насильно бы стала кормить конфетами с чаем. А потом бы спать положила. Но, увы, я далеко)
Сэлем Веритас, вот были бы вы рядом - я бы вас завернула в плед по уши и насильно бы стала кормить конфетами с чаем. А потом бы спать положила. Но, увы, я далеко)
Поверьте, мне и от слов уже хорошо.) Спасибо.)
Фэй Шу, надеюсь, мы там не передеремся) хотя моей героине и хотелось бы разнести всю эту богадельню, это влетело бы в копеечку))
Зачем же так сразу-то и передраться. Отложим) Наши героини туда пришли детали дела узнать, вот пусть и узнают, познакомятся пока. :3
Признаться, не очень.
Думай о хорошем. Что внутри - то и снаружи)
Сэлем Веритас,
Поверьте, мне и от слов уже хорошо.) Спасибо.)
Пожалуйста, обращайтесь)
Не влетит, если не останется тех, кто мог бы предьявить счёт.)
Мне не заплатят за смерти кого попало, чего утруждаться)
Думай о хорошем. Что внутри - то и снаружи)
Хороший совет.)
Сэлем Веритас,
Пожалуйста, обращайтесь)
Мне не заплатят за смерти кого попало, чего утруждаться)
Ну тогда может пойти по пути Скайрима? Убить всех,разнести все в своё удовольствие, а оставшиеся ценности продать в гильдии.)
Ну тогда может пойти по пути Скайрима? Убить всех,разнести все в своё удовольствие, а оставшиеся ценности продать в гильдии.)
Надев на голову хозяина дома горшок, предварительно. Это очень важный момент!
Надев на голову хозяина дома горшок, предварительно. Это очень важный момент!
Ну когда я был в гильдии воров я предпочитал просто убивать всех в радиусе пяти метров. Никто не сдаст тебя, если некому будет сдавать, как я уже говорил.) Но впринципе, да можно и так.)))
Черт никогда не забуду эту ситуацию, я - высший эльф с максимально прокаченной веткой ловкости, крадущийся в инвизе в тяжёлых даедрических доспехах... Это совсем неправильно, вот совсем.)
Ну когда я был в гильдии воров я предпочитал просто убивать всех в радиусе пяти метров. Никто не сдаст тебя, если некому будет сдавать, как я уже говорил.) Но впринципе, да можно и так.)))
Черт никогда не забуду эту ситуацию, я - высший эльф с максимально прокаченной веткой ловкости, крадущийся в инвизе в тяжёлых даедрических доспехах... Это совсем неправильно, вот совсем.)
Честно говоря, мой опыт в этой игре весьма скуден. Обычно она устанавливалась, обвешивалась модами, потом симулятор кузнеца на часок, надо же померить все, а потом уже чутка поиграть. И все, уже надоело)
Честно говоря, мой опыт в этой игре весьма скуден. Обычно она устанавливалась, обвешивалась модами, потом симулятор кузнеца на часок, надо же померить все, а потом уже чутка поиграть. И все, уже надоело)
Я играл на третьей плойке.) Так что с модами я знакомился исключительно через подкаст геймспота - топ пять модов Скайрима на этой неделе.)
Три персонажа.) И могу сказать только одно... Я практически всегда забивал на сюжетную ветку до самого конца. Это - тот момент, когда я умудрялся пройти практически все Доп квесты всех дополнительных фракций, но ещё даже на гору не поднимался.)))
ловкости, крадущийся в инвизе в тяжёлых даедрических доспехах... Это совсем неправильно, вот совсем.)
Я ставил мод который менял все ветки(апал совсем юзелез и фиксил имб вроде скрытности) Максимальный уровень навыка становился 150. (а так в скайриме мне нравиться магия, разрушение мухахаха)
Честно говоря, мой опыт в этой игре весьма скуден. Обычно она устанавливалась, обвешивалась модами, потом симулятор кузнеца на часок, надо же померить все, а потом уже чутка поиграть. И все, уже надоело)
Я по несколько раз прошел сюжет и большинство гильдий. Но всё равно больше всех мне понравился квест у сангвинара. Я никогда не забуду этого пьяного похождения.
То есть игрок не может знать ничего, включая свой собственный ранг в рамках этой системы? Как-то это... не очень. А если распланировать захочется деяния своего героя. Чисел-то перед глазами нету.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
И еще такой момент. К примеру, я свою героиню злодейкой в чистом виде не считаю, она себя так вообще однажды мессией будет мнить, но это уже ее проблемы. Вопрос вот в чем. Ее поступки будут оцениваться с точки зрения обывателей, народа, власти или по сухому факту? Приведу конкретный пример: если она на глазах толпы прикончит эспера, который не виноват ни в чем, кроме того, что он эспер, но сумеет убедить эту толпу в обратном, мол это был волк в овечьей шкуре, а я вас всех спасла вообще-то - какая репутация будет засчитана? Или будет введена репутация у фракций, мол этих-то ты обманула, но вон те знают что к чему. Соответственно и относиться по-разному разные группировки будут?Отредактировано Фэй Шу (Сегодня 08:25:23)
Не совсем так. Как раз свой ранг игрок знает) Не знает, как долго до следующего, это да. Оцениваются с точки зрения мнения общественности. Если все уверены, что ты спасла кучу народа - геройская репутация)
На самом деле очень интересный вопрос ибо что есть зло? Что для одного будет злом для другого человека может быть добром.
Да, но у нас речь о системе репутации, не морали)
Да, но у нас речь о системе репутации, не морали)
В общем все бегом в викию дурной репутации и смотрим что для красной, что для синей ветки.) красная - Убивать мирных, случайно убивать мирных, гористо убивать противников, и выбирать пути подсвеченные красным.
Для синих - защищать мирных жителей, излечивать их, вырубать противников без убиения и выбирать пути подсвеченные синим.)
В общем все бегом в викию дурной репутации и смотрим что для красной, что для синей ветки.) красная - Убивать мирных, случайно убивать мирных, гористо убивать противников, и выбирать пути подсвеченные красным.
Для синих - защищать мирных жителей, излечивать их, вырубать противников без убиения и выбирать пути подсвеченные синим.)
Я предпочитаю систему D&D :3
Я предпочитаю систему D&D :3
Я не играл.)
Я не играл.)
Вот такой вот я не правильный.)
Вот такой вот я не правильный.)
Срочно исправляться!
Так это же мировозрение, а не репутация. Это-то я знаю. Я думал так ещё какая-то система репутации есть.
Срочно исправляться!
Я знаю эту систему. Она была в невер винтере. Хаотичное добро!!!!!!
Так это же мировозрение, а не репутация. Это-то я знаю. Я думал так ещё какая-то система репутации есть.
Так-то да, но одно вытекает из другого ведь. Мировоззрение влечет за собой поведение (поступки), а оно приводит к репутации!
Я знаю эту систему. Она была в невер винтере. Хаотичное добро!!!!!!
Ага, механика НВ полностью основана на ДнД. Ну, мне-то настолки нравятся больше. Хотя, в сам настольный ДнД толком не удалось поиграть, среди друзей мало охотников.
Так-то да, но одно вытекает из другого ведь. Мировоззрение влечет за собой поведение (поступки), а оно приводит к репутации!
Так то да но не всегда. Бывают случаи когда персонаж допустим добрый а репутация у него не очень.
Срочно исправляться!
Скорее это.
Раздел про Персонализация.
Только это не будет выделятся внешне.
Так то да но не всегда. Бывают случаи когда персонаж допустим добрый а репутация у него не очень.
Мне почему-то кажется, что в основе своей персонажи будут соответствовать своему амплуа.
Скорее это.
Раздел про Персонализация.
Только это не будет выделятся внешне.
Хороший пример, кстати!
Хороший пример, кстати!
Еле вспомнила название XD
Хотя лично с такой системой не сталкивалась...
*задумалась* Частично ещё можно привести в пример, становление "Rouge" в The Division.
Мне почему-то кажется, что в основе своей персонажи будут соответствовать своему амплуа.
Хороший пример, кстати!
Учитывая ступенчатость репутации и тот факт что у фейбла и "инфеймоус" практически одни и те же критерии, второй все-таки ближе.)
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 86 в честь "Bitch, I'm fabulous!"