Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Город дождей


    Город дождей

    Сообщений 31 страница 43 из 43

    31

    - Так вся наша теория провальна? Все эти поиски были зря? Он ведь был таким с самого начала…
    Голос Луня доносился будто бы из другого мира. Для Сэлема реальность сейчас подернулась дымкой, а мир размышлений вышел на первый план. Многочисленные мысли и образы, осколки воспоминаний, все они проносились перед глазами, и детектив вновь и вновь пытался отыскать Ответ. В этом что-то есть, не может не быть. Слишком много странностей творилось вокруг, чтобы списать это на обычное стечение обстоятельств. Нечто разворачивается прямо перед их носом, и сейчас уже было ясно, что это что-то большее, чем загадка одного поехавшего убийцы. Но как же увязать эти события? С чего начать?
    В памяти всплыл образ трех фигур над входной аркой, задумчиво глядящих вдаль. Но если они стражи врат, почему не смотрят немного вниз, прямо на входящих в древнее святилище людей? Сэлем помнил, что в некоторых религиях храмы строили особым образом, например  – чтобы вход был обращен на Восток, к восходящему солнцу. Здесь ведь было что-то подобное, так? Не говоря ни слова, будто бы почти не контролируя собственное тело, детектив направился к выходу. Он боялся, что вот-вот мысль упорхнет, словно пугливая птица. Спутники переглянулись и последовали за ним, но для детектива это не имело никакого значения.
    И вот снова обрыв. Древнее здание примостилось на самом краю, но неужели его так и построили? Едва ли. А сколько вообще лет этой штуке? Может ли быть так, что ее возвели в те времена, когда никакой реки не было вовсе? Или хотя бы когда она была гораздо уже и спокойнее? Сэлем вновь проследил за направлением взгляда статуй, а затем опустил взгляд на бурлящий водяной поток. Он тек по гладким, вылизанным начисто камням, но чуть выше начиналась обильная зеленая поросль, и вот там острый глаз различил кое-что интересное. Среди листьев проглядывал камень, но не такой, как вокруг, а гораздо более темный. В иной ситуации детектив не обратил бы на это внимания, но не сейчас. Он чувствовал, что это важно.
    - Мы должны спуститься туда, - произнес Сэлем, сам отчасти удивившись своим словам. Сейчас весь он был во власти озарения, что вело его к новой ступеньке в этой истории.

    Как оказалось, спуститься было совсем непросто. Все началось с долгого обследования берега, а продолжилось погрузкой в машину и изрядным крюком через не особо надежный на вид деревянный мост. Знания Луня здесь снова оказались очень кстати, пусть в этой местности он ориентировался и вполовину не так хорошо, как в городе. Однако ж ни он, ни Ральф не пытались допытываться у Сэлема о причинах этого странного витка путешествия.
    Результат стоил того, ведь внизу они обнаружили четвертую статую. Из куда более темного камня, она сохранилась не столь хорошо, и уже нельзя было толком разобрать ни черт лица, ни даже видовой принадлежности. Лишь две вещи были очевидны. Во-первых, это нечто было огромным, куда больше, чем каждый из тех троих. Но второй факт был куда важнее. То, что сжимала лапища неведомого монстра, было титанических размеров топором.

    +1

    32

    Инстинкт, интуиция, как не назови - всего лишь накопленные знание в ходе жизни. Они аккумулируются в ходе жизни, что бы затем в подходящий момент помочь своему носителю. Этот "феномен" настолько живо затрагивал ума людей, что некоторые видные ученые своего времени на полном серьезе предполагали, что за счет соответствующей структуры мозга, люди могут самостоятельно предсказывать будущее, ориентируясь всего лишь по мельчайшим частицам и их взаимодействиям.
    Сейчас, когда Сэлем испытал что-то подобное... он не мог сказать, что это - такая уж и не правда, в конце-концов, те знания, которые были лишь в его голове не смогли бы привести их сюда. Их бы просто не хватило. Архитектура и аккультизм никогда не были сильными сторонами мужчины. И все же сейчас озарение пришло. Что же, иногда даже тем за кем гонятся силы выше всяческого понимания благоволит удача... хоть когда-нибудь она должна повернуться к одному из троицы нужной частью тела.
    Но такие размышления Сэлем держал в себе ровно до того момента, как они наткнулись на следующую деталь головоломки. Статуя Гильотина... Или того, чем он является в реальности. Огромное существо с топором - громадное изваяние спрятанное от глаз людей, но наконец найденное. От него пробирали муражки, оно впечатляло и вызывало в памяти самые отвратительные мысли, но при этом... изваяние само по себе не давало никаких ответов. Всегда можно было надеяться на то, что достаточно простого решения... если статуя и вправду связана с существом, то насколько велик шанс, что ее уничтожение - положит конец хоть чему-то? Почему-то частный сыщик сомневался, что процент так уж велик. Даже если он есть, перед тем, как переходить к столь кардинальным мерам, следовал хорошенько обследовать окружение статуи. Возможно следы были рядом с ней или в этой закрытой от глаз нише. В конце-концов, возможно старик может рассказать что-то. Из них всех, пожалуй, он более всего был сведущ в культуре эпохи давно минувшей.
    - Ищите все, что привлекает внимание. Все, что выбивается из окружения. След, запах, даже тень лежащую неправильно. Лунь, если есть еще какие-то откровения из старых легенд, которые хотя бы относительно могут подойти к нашей ситуации, то для них самое время.
    Они слишком далеко зашли для того, что бы сдаться просто так. Если им действительно было суждено умереть здесь, то они должны были хотя бы узнать за что именно они умирают. Не ту фальшивую историю, которую им кормит странный фантом, а настоящую причину. В конце-концов, она должна быть, просто обязанна.

    +1

    33

    Снова темнота, извивающиеся щупальца и глаза, что ни на секунду не отводят взгляд. Все это ужасало, прежде всего - тем, что было пугающе реальным. Но в этот раз появилась еще одна деталь: женский голос, нежный и мелодичный, какой никак не ждешь услышать в таком жутком месте.
    - Время уходит. Покажи им, сейчас.
    Сэлем моргнул, и темнота вокруг него стала абсолютной. Лишь светящиеся глаза все так же смотрели на него, постепенно размываясь. Он моргнул еще раз, и видение отступило. Теперь оно казалось совсем нестрашным, всего лишь осколком нелепой фантазии. Только вот откуда ему взяться сейчас, когда детектива ничуть не клонит в сон? Напротив, он свеж и новые зацепки будоражат ум!
    - Я не знаю, можно ли это считать откровением, но помню кое-что из этой легенды, - произнес Лунь, хмуря лоб. – Три сущности, все они невероятно могущественны, но каждая – по-своему. Многие годы они были врагами и изматывали друг друга в бесконечных битвах. До тех пор, пока не появилось что-то еще. Что-то темное и могущественное. Сперва оно разъедало их изнутри, лишь подогревая ненависть, а затем явилось в полной силе… Дальше я не уверен, есть две трактовки. В одной они сумели объединить силы и единым фронтом выступить против врага. Тогда они сокрушили его. Но другие источники говорят, что было уже слишком поздно, и мир поглотила тьма.
    Ральф тоже решил вставить слово:
    - Я не особо верю в такие штуки, но у этой черной статуи в руках топор. И не говорите, что это, мать его, совпадение. И знаете что? Что если в этой истории мы втроем как бы представляем те три силы? Тот, кто всегда был за честность, бывалый гангстер и наемник – тот, кто между ними. В этом что-то есть. К тому же, мы ведь смогли спастись от Гильотина, а раньше это никому не удавалось.
    В этих словах был смысл, но было и что-то еще, что не давало Сэлему покоя. Возможно, то, что здесь не было никаких улик. Все говорило о том, что им просто требуется взять ту самую тройку и противопоставить ее могучей темной силе. В конце концов, духи все еще были там, наверху, а темный монстр – здесь, повержен и расколот. Может, это и было лишь следствием времени, но все равно хотелось видеть в этом какой-то добрый знак, предзнаменование того, что плохой концовки не будет.
    Но даже так что-то не сходилось. Что-то еще было в самом городе, во всей той череде событий, да даже прямо здесь, что уже пришлось пережить за этот день, что-то, что еще не вписалось в собирающуюся мозаику. И это нужно было исправлять.

    +1

    34

    Голоса, символы, предзнаменования и предсказания... Вы когда-нибудь чувствовали, что Вами пытаются неумело манипулировать? У каждого из нас возникает ощущение контроля. Но иногда... иногда такие вещи переходят все возможные границы. Есть вещи, которые слишком сильно раздражают. И в момент, когда тебе приходится столкнуться с такими вещами... в этот момент... в этот момент можно и потерять самообладание. Особенно, когда ожидание ответов было слишком долгим. Ты буквально можешь почувствовать, как тебя разрывает на части. Когда все это связанно к тому же с искусственной атмосферой.
    Герои, символы, боги, демоны, избранные, спаслись. От кого? От чего? Как? Не спаслись - отпустили. Не герои - лишь глупцы. Не избранные - лишь заложники. Лишь сон. Что-то игралось с ними, что-то испытывало их, что-то, что с каждой новой секундой все больше заслуживало гнев частного сыщика. Его рука тянулась к демону не просто так. Всевидящие глаза преследовали его всюду не просто так. Видения преследовали его не просто так. Ему пытались намекать, его пытались контролировать, с ним пытались играться. Не подходящее время, не подходящая ситуация. Что-то всплыло в его голове, что-то...
    - Как давно башни смотрят за всеми нами? Как давно наблюдают? Сколько прошло времени? Сколько его по настоящему прошло? И что это - на самом деле за место?
    Вопросы заданные в воздух. Вопросы заданные спокойным человеком, севшим на пол и без всякого сожаления смотрящего на все, что здесь происходит.  Было лишь раздражение. Было лишь разочарование. Что-то пошло совсем не так.
    - Я вижу войну. Войну которой не было. Вижу людей, которых не знаю. Вижу вещи, которые не должен воспринимать адекватно, вижу события, выходящие за рамки понимания и принимаю их, как должное. Но, что еще важнее, каждый из них ведет себя так, как ведут себя кусочки пазла, подстраиваясь в ту картину, в какую я их вправляю. И в связи с этим, у меня всего один вопрос. Что здесь происходит? -
    это походило на бредни сумасшедшего. Это походило на бормотания безумца, но в конечном счете, это было лишь словами обычного человека, который устал, что им пытаются манипулировать. Он обращался к голосу, посылавшему ему ведения, голосу, который прекрасно знал, что здесь происходит.
    - Я знаю, что ты слышишь меня. Раз видишь и взаимодействуешь, значит видишь и можешь говорить. А если так, то говори. Я устал от этих шарад.

    +1

    35

    Он говорил в воздух, просто остановился, придавливая ботинками зеленую траву и, вероятно, глядя на бурлящую под свинцово-серым небом яростную реку. И все же когда речь продолжилась, он вновь увидел себя в той странной комнате. Голос вновь достиг ушей детектива:
    - Осталось совсем немного. Усталость и раздражение тоже могут быть кстати, но не позволяй им взять верх. Ведь если не дойдешь до конца, даже я не смогу тебя вытащить. Ну же, сыщик, раскрой это дело. Тогда луч света пронзит, наконец, эти серые тучи.
    Он не успел ничего ответить. Перед глазами все потемнело, а затем Сэлем вновь обнаружил себя в привычном мире города дождей Тэкумо-сити. А вот место было совершенно не тем: детектив сидел за рулем собственной машины, которая уже мчалась по шоссе обратно к городу. Спутники все так же были на месте, но молчали, словно бы они уже давно договорились обо всем. Словно кто-то там промотал неинтересную часть, подвинув историю еще на капельку ближе к развязке.
    Нереально. Это все нереально. Не просто мысль – осознание. Сэлем все еще хорошо помнил свою историю, помнил, как он стал детективом города дождей. И все же, если подумать… что там было помимо общих моментов? Он не мог вспомнить ни веселых сценок, ни моментов радости и печали. Будто бы он и не жил, пока не появился Гильотин. А образы в его сознании, те, что раньше он принимал за обрывки виденных когда-то фильмов, теперь становились все реальнее, и их было все больше. Но что все это должно значить? Картина его жизни распадалась, а иллюзии и сны перемешивались с правдой, оставляя лишь хаос. Что будет, если так пойдет дальше? Сэлем не был уверен, что его разум попросту не исчезнет, разорванный изнутри этой бурей образов.
    Но все уже подходило к финалу. Руки будто сами вели автомобиль, и детектив догадывался, что они направляются к тому самому месту: к особняку Дарио. Не потому, что этот Дарио был действительно важен, но потому, что именно это место отлично подходило для финальной сцены. Нет, важным было что-то другое. И сейчас это «что-то» необходимо было отыскать. Потому что на этот раз уже не будет возможности сбежать. Здесь все должно закончиться.
    Под удивленные возгласы охранников массивные ворота медленно распахнулись, пропуская машину внутрь. Сэлем не был тем человеком, которого кто-то ожидал здесь увидеть, но Лунь на его заднем сиденье был лучшим пропуском. Детектив мазанул взглядом по лицам окружавших автомобиль рядовых гангстеров и нашел их пугающе одинаковыми. Впрочем, это уже было неважно. Гильотин должен был появиться здесь еще до того, как хозяин дома вышел бы встречать гостей. Но не только он один, Сэлем чувствовал присутствие кого-то еще и все тот же пристальный взгляд. Финальный акт начался.

    +1

    36

    В мире много вещей, к которым в тот или иной момент добавляют слово "совершенный", совершенное произведение искусства, совершенная картина, совершенная книга. Некоторые получают такое "уважение" заслуженно, некоторые нет. Но в любом совершенстве, так или иначе, можно найти дисгармонию, ошибку, проблемную деталь, на которую не обратят внимание большинство, но некоторые все же подметят.
    Великие мастера чаще других способны увидеть огрехи своих произведений, и все же... эти огрехи остаются, закрепляются, фоссилизируются... Почему же гений не убрал недочет? Не выкосил его? Да просто потому, что в тот момент, как произведение начинает жить самостоятельно, вмешательство автора может все лишь испортить. Произведение уже получило самостоятельность, оно ожило. Привнести в эту жизнь силу извне - значит нарушить гармонию существующего. Это может привести к катастрофическим последствиям. Это и приводит к катастрофическим последствиям.
    Сэлем не мог сказать, является ли странная барышня создателем всего этого. У него не было такой информации, но он видел последствия происходящего. Вмешательство вносит разруху. Две фигуры больше не говорили. Они выглядели еще более кукольно и искусственно, чем раньше. Во всяком случае раньше им хватало запала хотя бы изредка изображать какие-то признаки жизни. Хотя... если подумать теперь - пара слов за всю дорогу - вряд ли подходят под определения "признаки жизни". Но лучше, чем сейчас. Бог из машины, ведущий их в даль все больше разрушал иллюзию, буквально стирая последние клочки наваждений. Пустые фигуры, одинаковые лица - не слишком страшно, скорее банально.
    Веритас чувствовал, как его тело начинает наливаться тяжестью. Пропадали чувства, пропадали ощущения, пропадали эмоции, а память наполняла пустой сосуд, разливаясь тягучей железной массой в почти пустые мозги заполненные ложью. Это срабатывало лучше всякого лекарства. Восприятие возвращалось в норму, понимание приходило. А с пониманием приходило и ощущение фарса.
    Мужчина не стал дожидаться разворачивающего следующего действия. Он вышел из машины на полном ходу. Его тело уже практически стало камнем, каким он его воспринимал, но чужое вмешательство, дающее возможность чувствовать "вкус, запах, тепло", еще ушло не до конца. Часть морока оставалась, позволяя мужчине, наплевав на всех и все, просто достать из внутреннего кармана "цветка в горшке", пачку сигарет.  Еще одна иллюзия, но наемнику нравилось. Он давно не чувствовал этого всплеска. Как будто голову подожгли, ощущение расплавленного стекла в легких. Мерзкое, но приятное при этом ощущение. С этим ощущением, вслед за идущей своим ходом машиной и направился мужчина.
    Дикий гусь шел спокойно, мерно и чинно. В его глазах не было страха, не было сожаления о ком-либо из здесь присутствующих, не было даже тени переживания. Лишь только легкая усталость от долгого балагана.
    - И вот мы здесь. На поле финальной брани. К правда сойдется с ложью, а добро со злом, что бы в конце узнать, что истинное сокровище - всегда оставаться собой! - наигранная интонация, наигранные эмоции. Сарказм в чистом виде. - Признаться... в начале было даже интересно. Нет, правда. Атмосфера, сэттинг. Я под впечатлением. Даже сейчас, когда знаю, что это - всего лишь "цвето-музыка" и "затравка", я должен признать, что это было более, чем занятно. К несчастью... Дальше, как-то не зашло. Руины, о которых все знает лишь босс этой конкретной банды, но на которые он никогда до этого момента не обращал внимания? Молчаливый охранник, который поверил в избранность всей тройки... Серьезно? Прошу прощения, а к чему шла все эта комедия? В конце три башни стали бы космическими кораблями, решившими разбомбить весь город ядерными ракетами? - мужчина даже не останавливал себя в издевках. Они, пожалуй, были здесь единственным, что шло у него из глубины души.
    - Я еще успел застать театр. Родители водили меня туда достаточно часто, что бы приучить чадо к культуре. Не получилось. Но я кое-что запомнил. Это было хорошей традицией. Когда постановка начинала катиться в тар-тара-ры, зал начинал свистеть. -
    На этом моменте мужчина засунул два пальца в рот. И свистнул во всю пока еще мощь, пока еще собственных легких. Долгий, протяжный, режущий уши звук. Он кульминировал всю эту речь.
    - А теперь перейдем к концу этого третьесортного фильма ужаса. Нужно оставить в бюджете место для унизительно долгих титров и покаяния дистрибьютора. Мы ведь ждем центр кристаллизации? Воплощение воли автора. Которым не является "гильотин". Он - лишь "бог из машины", твоя действующая кисть на полотне события. Я, конечно, не могу задействовать здесь свои силы. Однако... я более, чем в состоянии, привести свой эфир в движение. Сомневаюсь, что это позитивно скажется на мире, где автор и так вмешивается в происходящее без конца... Я разорву твой мир на куски без единого выстрела.

    +1

    37

    Маленький значок на внутренней стороне плаща вдруг начал нагреваться. То, что он излучал, было не жжением, а именно приятным теплом, легко разливающимся по всему телу. «Солнце всегда должно быть рядом». Теперь детектив знал, что эта фраза была всего лишь частью иллюзорного мира. И все же она имела значение. «Луч света пронзит тучи» - так ведь сказал этот голос? Пусть даже мир вокруг потерял краски, Сэлем чувствовал, что это – взаправду. Новая сила пробуждалась в нем, нет, это его собственная сила раскрывалась, переходя на совершенно иной уровень! Он собирался просто выпустить эфир, но вместо него хлынул свет, разрывая на куски серую картинку, пробиваясь сквозь иллюзию и устремляясь навстречу реальности, навстречу свободе!
    - Ну, я предупреждала.
    Сэлем не смог сдержать крик. Его голова будто взорвалась изнутри, и мешанина картин из прошлого и настоящего, из реальности и сна, из правды и из иллюзии понеслась перед глазами, впиваясь в мозг. Он словно бы сходил с ума. Кто он такой? Зачем? ПОЧЕМУ? Это было просто невыносимо, настоящая пытка. Разве человек… разве кто бы то ни было может выдержать подобное? А потом все прекратилось так же резко, как и началось. Все встало на свои места. Он был Сэлемом Веритасом, он же – Линдерманом, героем А-класса, Циклопом, Маленьким принцем и Снеговиком. Именно в обличье последнего призрак и находился сейчас, прикованный к какому-то странному креслу. Здесь явно было что-то антиэфирное, ведь сила просто отказывалась отзываться. Но ведь она сработала только что, во сне!
    - Страх, раздражение, злость, отчаянье, непонимание, восторг, решимость – мы собрали полный букет. И все работает так, как и должно! - на этот раз то был мужской голос, спокойный, но в нем ощущалось скрытое торжество. Сэлем поднял голову и оглядел комнату. Щупальца, глаза и не только это – все предметы вокруг видоизменялись едва ли не ежесекундно, принимая самые причудливые монструозные очертания. А посреди всего этого хаоса широко улыбалась девушка с голубыми волосами и глазами. Такими же, как те, что смотрели на него отовсюду.
    - Добро пожаловать обратно! Славно, что вы все-таки смогли выбраться! Вы же смогли?
    - Показатели в норме, - объявил все тот же бесстрастный голос, и Сэлем перевел взгляд, отыскав, наконец, его источник. Мужчина в белом халате, молодой на вид, но уже с седыми волосами, а еще – с болтом, торчащим из головы. Он ковырялся в ноутбуке, а за его спиной гудела какая-то непонятная машина, тоже покрытая искажениями, но при этом не потерявшая своей изначальной формы. Далее взгляд переместился на черноволосую девочку, что сидела прямо на полу и, похоже, изрядно выдохлась. Уловив его внимание, та слегка оживилась:
    - Это ведь было похоже на правду? Это мой первый опыт создания полноценной виртуальной реальности! Правда же, получилось неплохо? Да?
    Кажется, сама она не была в этом уверена. На ее лице явно читался страх: а вдруг первыми словами пробудившегося детектива будет что-то вроде: «Графония-то не завезли!» или «Дизайн уровней сосет!» Следующей и последней деталью в этой комнате оказалась еще одна странная машина, походящая на уходящий к потолку сверкающий стержень. Это находилось прямо за спинкой кресла Сэлема, и к ней же были обращены спинки еще двух кресел. Повернув голову направо, экс-детектив опознал в медленно разлепляющей глаза девушке шпионку, что устроила стрельбу в той кафешке. Слева же обнаружилась девушка в черном костюме, смахивающем на наряд убийцы или ниндзя. Светлые волосы были заплетены в две косы, а убийственный взгляд зеленых глаз пробирал прямо до костей. Он был уверен, что уже чувствовал на себе такой взгляд… но тогда глаза были оранжевыми! И последний момент: его собратья по несчастью тоже были прикованы и, похоже, прошли через тот же карнавал счастья, когда Сэлем обрушил иллюзию.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Harori.1468168217.png

    - Думаю, пора все объяснить. Мое имя – Харори Хэллрайз. Я выследила вас, вырубила, притащила сюда и подключила к этой машине. Возможно, стоило поговорить и дать вам подписать какой-нибудь контракт… но я не очень разбираюсь в том, как люди ведут дела. Так что постарайтесь не злиться слишком сильно.
    Теперь Сэлем вспомнил и это. То, что он испытал тогда, было для него совершенно новым ощущением. Более всего это походило на встречу с Ситрибэл или Моргрит. И все же… Все было совершенно иначе. Будто бы сам мир сошел с ума от одного лишь присутствия Харори Хэллрайз, и этот мир готов был сражаться за нее. Сколько бы Сэлем не рассеивал эфир, это приносило результат лишь на секунду, а затем безумие снова захватывало все вокруг. И телекинез, его совершенное оружие, тоже не смог помочь. Ситуация прояснялась, но главные вопросы все еще оставались без ответа. Похоже, Харори собиралась исправить это в ближайшее время.

    +1

    38

    - Понятно почему тебя никто не любит.
    - Да ладно! Меня все любят. Жену свою спроси.

    (с)"Напролом"

    Говорят, что от прошлого невозможно убежать, не фактически, но фигурально. Понятно, что никто не может сбежать от абстрактного концепта, который рушится просто, если подойти к нему с другой точки зрения, но сейчас не об этом. Наши поступки, их последствия всегда преследуют нас, они охотятся за нами, выжидая момента, когда мы слабее всего, когда наши души находятся в самой низкой точке нашего существования. Каждый испытывал что-то подобное хотя бы раз в своей жизни, это - неотвратимая истина, с которой приходится смириться каждому...
    Но что, если тебя настигает чужое прошлое? Что делать, если тебя настигает прошлое совсем другого человека, человека, которого ты хорошо знаешь, с которых хорошо знаком, но все же не до такой степени, что бы принять груз его существования. Признаться, за свою долгую жизнь Сэлем не был вынужден сталкиваться с чем-то подобным настолько лицом к лицу. Но сейчас это все же произошло. Сейчас прошлое его давнего товарища добралось до него, даже не смотря на то, что "дружба" и не была настолько крепка.
    Скалдаггери Плэзент, частный детектив-акума-скелет-франт-не мертвый был одним из тех, кто помог Сэлему обосноваться в новом мире. Франт был одним из самых странных контактов Линдермана, но вместе с тем, одним из самых полезных и самых "верных", если это слово имеет хоть какой-то смысл в новом мире. Сэлем и Скалл оба прошли воину, оба жили в мире незнакомом им, оба боролись со сложностями собственных физических оболочек. Много общего - много причин для того, что бы посидеть за столиком и перекинуться парой другой интересных историй. Эта была одной из последних о которой успел поведать костяной, перед тем, как исчезнуть. История о заброшенной школе, жутких экспериментах с хаосом, человеке, которого необходимо было убить, странных иллюзиях и, конечно, Вайле, без которого не обходилась ни одна байка частного сыщика.
    Но сейчас все было куда серьезнее, чем просто в истории. Связанный по рукам и ногам, в окружении противников, в странном месте, заполненным чудовищным объемом эфира, жуткой интенсивности. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. В добавок ко всему, какая-то дополнительная сила блокировала не только его движения, но и эфир... нет... лишь силу, лишь телекинез, позволяя растрачивать силу. Все было плохо. Достаточно плохо, что бы сдаться, но не достаточно, что бы мужчина готов был признать это. Ничего не кончено, пока есть хоть один шанс, ничего не брошена, пока есть надежда, а пока... нужно было вспоминать... вспоминать историю Скелета, что бы понять, с чем именно ему пришлось сейчас столкнуться. Нужно тянуть время. Вытягивать слова, и выжидать правильное мгновение для того, что бы сделать свой ход.
    "Человек с болтом в голове". Достаточное описание, что бы опознать такого парня, даже если видишь его впервые. Его встреча с Плезентом была короткой, но даже так, не мертвый, способный паразитировать на чужом эфире увидел и рассказал нечто полезное. Щит, накрывающий защищающегося со всех сторон и зацикленного в один контур эфира. Полезная способность, но не непобедимая. Даже у щита, способного укрыть носителя отовсюду есть свой минус, который заключается в самом функционале. Щит способный укрыть от любой опасности - лишь раковина. Раковина может защитить моллюска от зубов акулы, но не защитит его от падения на дно океана, или от лавины из камней, погребающей все под своим весом.
    - И так, я смотрю у нас тут веселая компания. Обесцвеченный педофил, со склонностью к мазохизму... -   издевки, и попытки выдавить "тюремщиков" из себя не самая хорошая идея, однако это было единственным способом "Снеговика" контролировать ситуацию. В конечном счете, если ничего не будет изменяться, то ему не выжить, а так... появляется хоть какой-то шанс.
    Вторым клиентом была черноволосая девушка. Создательница иллюзорного мира в котором мужчина был еще секунду назад. Ее характер отличался от того, какой ему описывали, но все же... иллюзионистка, которая могла создать целый мир, пусть и легко распадающийся на части... весомо... В рассказах сыщика был и такой персонаж. Персонаж, которого он мог убить, но не сделал этого. И, насколько помнил мужчина, у этой девушки, вопреки всему была еще одна занятная способность. Она могла вытягивать эфир других. Что объясняло бы невозможность Веритаса задействовать собственные силы. Ему просто не давали.
    - Милая девушка... которая ничего не понимает в построении сюжета. - сначала интонация мужчины была доброй, но затем... затем она сменилось крайним расстройством, как будто даже воспоминания о пережитом в иллюзии доставляли дикому физическую боль. - Прости, дитя, но Оскар тебе не светит. Но с другой стороны, ты можешь... - молчание мужчины контрастировало с его лицом, на котором мелькала буря эмоций, как будто "Снеговик должен был рыться в огромном чердаке собственных воспоминаний. - Нет. Прости. Нет никакой другой стороны. Это было ужасно.
    И последняя фигура этого спектакля... не по значению, но по порядку - Девушка, с голубыми волосами... Мальвина... Нет, не она. Но если абстрагироваться от глупых шуток, то пожалуй именно эта барышня должна была вызывать среди всех здесь наибольший дискомфорт. Просто потому, что она была куда сильнее любого из здесь присутствовавших. Она правила местным парадом могущественных фриков, каждый из которых был не намного слабее ее. Доктор, что без сомнений манипулировал хаосом, девушка, что смогла продержаться в схватке с бесконечно могущественным Вайлом пускай и всего несколько секунд, и эта стоит над ними. Не смешно - совсем не смешно. Огромная сила, жуткая мощь и эта структура... Структура Хаоса, что разливалась по всему помещению. Еще одно проявление мировой воли. Еще одна шутка мира, говорящая - что истинная сила уже пришла в мир, и с этой силой нельзя бороться, только сдаться. Потому, что только избранные миром могли обладать настоящей силой. Сэлем не собирался сдаваться. Если что-то и произошло, то мужчина лишь сильнее утвердился в своем решении идти до конца. Его не победит ТАКАЯ сила.
    - Харо... Что? - взгляд мужчины, когда он пытался выговорить имя девушки явно показывал, что он был не просто удивлен. Он был уверен, что ему вешают на уши... потому что... ну кто в здравом уме назовет так человека? - Твои родители должно быть жутко ненавидели тебя, что бы так подставит. - немного более низкий удар, чем те, которыми осыпал людей "Снеговик" ранее, но все же, на войне, как на войне.
    - И так зачем мы здесь собрались? Если Хотите что бы я затаскивал детишек в рейпвэгон к тому парню - наемник кивнул в сторону "доктора". - То - сразу нет. Но... - интонация голоса мужчины сменилась с резко негативной, на игриво задорную. - Если мы сидим в этом бдсм клубе, что бы устроит оргию, то выгоняйте лоликонщика и за дело. И запомните, мое стоп слово - "крыжовник".

    +1

    39

    Вопреки ожиданиям Сэлема, лупить его по морде никто не собирался. Человек с болтом в голове вовсе не проявлял интереса к его персоне, продолжая ковыряться в ноутбуке. Черноволосая девочка оказалась самой уязвимой: она разом съежилась, словно бы став меньше, а глаза заблестели, вот-вот готовые исторгнуть слезы:
    - Но я ведь так старалась. Это должно было быть интересно… А теперь мои игроки ненавидят меня! Они даже не прошли до конца! Может быть, если бы вел кто-то другой…
    Харори Хэллрайз выслушала слова Сэлема, приподняв бровь. Не похоже, чтобы ее беспокоило это или убийственный взгляд девушки с косичками. Скорее, вызывало некое непонимание:
    - Хорошее имя. Что не так-то? И нет у меня родителей. Я, знаете ли, не совсем человек. В этом мы с тобой похожи, детектив. Хотя нет, уже не детектив. Пусть пока будет «наемник». Итак… Доката, успокойся, все было в порядке. Они злятся не из-за текстуры кирпичей, а из-за того, что мы связали их, использовали непонятно для чего, а теперь не отпускаем. Расслабься, съешь конфетку, взбодрись.
    - Все конфеты съели монстры! И вообще, почему Профессор – педофил со склонностью к мазохизму?
    Взгляды всех присутствующих переместились на человека с болтом в голове. На лице того промелькнуло раздражение, но ответа не последовало. Ученый явно считал, что игнорировать идиотов куда проще, чем пытаться им что-то объяснить.
    - Да вообще, о чем мы говорим? Вам что, совсем неинтересно узнать мой замысел? Зачем вы здесь? Почему именно вы? Что будет потом? Я же должна рассказать вам кучу важных вещей!
    - Зачем мы здесь? – рискнула девушка с косичками.
    - Вот! Вот это правильный настрой! И почему вы двое не можете быть похожими на нее?
    Официантка-шпионка промычала что-то неразборчивое, встряхивая головой. Эта не могла быть похожа на нее, потому что в глазах все еще двоилось, а в сознании так и не наступило полной гармонии. Из всех троих она хуже всех перенесла «резкое извлечение», исполненное Сэлемом.
    - Я так и не получила ответ, - заметила девушка с косичками. В ее тоне явно слышалось желание убить всех присутствующих вне зависимости от силы, возраста и отношения к происходящему. Но для начала парочка ответов тоже не помешала бы. Вот только дождешься ли их, если ситуация быстро превращается в какой-то странный балаган?

    +1

    40

    Коммуникация - тяжелое искусство. Передать свою мысль таким образом, что бы другой понял именно то, что ты ему сообщал - невероятно сложно. В конечном счете, разве человечество могло придумать более неудобный способ передачи информации, чем слова? Только подумайте над всей сложностью процесса. Сначала один человек кодирует собственное сообщение, запирая его не только в символах, общий смысл которых в его сознании индивидуален для него самого, но часть информации человек и вовсе дает в форме эмоциональной окраски, жестов, мимики... и лишь расшифровав все это в соответствии с сознанием первого субъекта беседы, реципиент сможет полностью осознать, что в себе несет сообщение, а затем цикл начинается в обратную сторону, только еще сложнее, ведь появляется еще "контекст" беседы, то что было до того, как появилось следующее сообщение. Даже этот блок информации проблематично переварить, а уж расшифровать его... В общем, учитывая все это, не удивительно, что сообщение Веритаса... вернее "снеговика", было интерпретировано неправильно. В то время, как маленькая девушка начинала вносить свою лепту в окружающий хаос, "главная" пыталась успокоить ее, "расшифровывая" слова наемника в белом. Но... кому это было нужно?
    - Не, не. К связыванию я отношусь вполне неплохо. А вот кирпичи были настоящим фуфлом, прямо бррр. Черт, как вспомню эти кирпичи, так сразу пробирают мурашки. Самые неправдоподобные кирпичи в моей жизни - дешевый спектакль, но в данном случае, балаган был уместен. Обстановка более, чем располагала. К тому же, даже если реакция была не очевидно, действия беловолосого очевидно раздражали хотя бы парочку людей здесь, только те еще справлялись со своими эмоциями.
    - И, милая, Ха... Хро... Хо... Слушай, я буду звать тебя просто "эй ты". У меня недостаточно хорошая стоматологическая страховка, что бы так рисковать вывихнутой челюстью. Так вот, милая "Эй ты", нихрена мы с тобой не похожи. - резкие слова, даже при спокойном лице "Снеговика" с его простой улыбкой, показывали, что мужчина хоть и шутит, но все же вполне способен и на серьезный разговор, и болтает здесь он не с друзьями. - Тот факт, что ты хотя бы представляешь себе, что ты такое, говорит, что мы с тобой абсолютно разные. А уж тот факт, что ты "считаешь", что хоть на секунду представляешь, что я за "человек", так говорит об этом и подавно. Еще одно "всезнающее" существо на доске бытия. У Вас что нет других трюков? Я ожидал чего-то более интересного от мировой воли, или сила вам всем дается в обмен на "оригинальность"? - раздражение выходило на поверхность. Настоящее опасное. Раздражение вызванное не ситуацией, но личностью. Веритас испытывал ненависть к окружению не потому, что они связали его, а потому, что они были теми, кем они были, марионетками в руках судьбы, пересиленными, но в сущности своей пустыми. Всего лишь куклы для мира, всего лишь инструменты.
    - Я бы предпочел все же помочь девушке. Док, а правда, че ты - педофил со склонностью к мазохизму? Нет, ну скажи. Скаааааажииииии! Что это было? Психологическая травма? Ну скажи, что это была психологическая травма. Дай угадаю, в детстве тебя покусал ребенок, угадал? А? - парад идиотизма все набирал обороты, когда в эту беседу начали пробираться "тщеславие" и немного "здравый смысл". Что было бы хорошо, если бы не тот факт, что мужчина был несколько выше здравого смысла. Его спектакль не предусматривал его наличия.
    - Почему? Эм... потому, что вы - банда тупых, тронутых на все голову психопатов? Я угадал? Я угдала! Приз в студию. Но если серьезно, то я не вижу более очевидного объяснения. То есть - серьезно. Превратить целую школу детей в бункер, для того, что бы впихивать в них насильно эфир хаоса? Вы совсем тронутые, или только на всю башню? То есть... голова на ваших плечах... вы хоть представляете для чего она нужна? Это к тебе относится, блондинчик. - не самое очевидное обращение, но оно явно относилось к "профессору". - Тебе не болт в кумпол нужно было вставить, а сделать лоботомию, и пришить ягодицы к голове, потому что, поверь мне, именно этими полушариями ты думаешь. - закончив свою речь, дикий гусь наконец развернулся обратно к девушке с голубыми волосами.
    - Что-там? Ах да, великое откровение. Ну давай. Мы все простоооооооооооооо - совершенно не вовремя, совершенно наигранно, совершенно откровенно Сэлем во все свое мощное горло... зевнул... Прямо... в середине... фразы... это был финиш. - ...в нетерпении. Кто-нибудь принесите мне кофе. Я сейчас усну.
    Видимо, иногда все же можно жить без инстинкта самосохранения.

    +1

    41

    http://ipic.su/img/img7/fs/Harori.1468168217.png

    Вроде бы, потешающийся Сэлем не сказал ничего особенного, но улыбка стерлась с лица Харори, а в комнате будто бы разом потемнело. Жуткие твари, проявляющиеся вокруг, будто бы разом стали больше и злее, и во взгляде их отчетливо читался голод.
    - Довольно. Я вижу, что у нас ничего не выйдет. Я вижу, ты в курсе про «Карум», а пытаться прийти к взаимопониманию с тем, кто знает о тебе лишь плохое – гиблое дело. И все же не стоит притворяться, что ты, Наемник, не способен произнести три слога. И не стоит так остро реагировать. Я не знаю, что ты за «человек». Я знаю твою форму, твою силу, многие из твоих имен и лиц. Понимаю ли я тебя? Нет, и это как раз самое интересное. То же я могу сказать о тебе, Убийца, и о тебе, Новичок. А еще в вас есть потенциал, и вы, даже сами того не желая, оказали мне большую услугу. Поэтому сейчас я собираюсь отпустить вас. Думаю, вы поймете смысл той истории, когда придет время. А о том, что именно с вами произошло, скоро узнает весь мир. На этом все.

    Доката отвлеклась от скорби по недоработанным кирпичам, даже Профессор перестал стучать по клавиатуре, обратив внимание на происходящее вокруг. Поймав взгляд Харори, он набрал что-то, и браслеты, сковывающие руки пленников откинулись, давая свободу. И тотчас вернулись силы! Впрочем, не так, как хотелось бы: Сэлем чувствовал себя выжатым лимоном. Все эти виртуальные испытания, как ни странно, были сопряжены со вполне реальной усталостью. Поглощенный этими ощущениями, он едва успел заметить метнувшийся к выходу темный силуэт. Девушка с косичками покинула помещение. Теперь того же ждали от двоих оставшихся.

    +1

    42

    Иногда самые простые действия приносят самый действенный результат. Сложные схемы, изворотливость, давление - все идет мимо в то время, как одно простое слово или фраза меняют все целиком и полностью. С другой стороны, в этом есть логика. В конечном счете, когда тебе нужно забить гвоздь, не стоит делать реверансов, обхаживать его и распинаться в этом направлении, нужно просто взять молоток и забить чертов гвоздь.
    В каком-то смысле, именно так и поступил Сэлем, послав девушку со всеми ее предложениями куда подальше, перейдя на откровенную волну, уже не сдерживаясь. Все то, что не сделали оскорбления, надменный вид и издевки... сделала одна фраза. Она заставила противника переменится в лице. Заставила освободить их. Этого было достаточно для того, что бы настоящий карнавал начался. Было бы достаточно, если бы не тот факт, что Сэлем практически не чувствовал в себе сил. Усталость, не физическая, но эфирная наполняла тело, которое не знало чувств. Это не ослабило бы "представления" Сэлема, но все же, продолжать играть на нервах у противников подобного уровня было бы весьма сложно. Прошло бы совсем немного времени, прежде, чем его бы растерли в порошок. Превосходящая сила была слишком превосходящей. Единственным возможным вариантом было убираться. Что же, возможно, что так оно и к лучшему. Подхватив под руки девушку, которая не могла двигаться самостоятельно, Сэлем двинулся к выходу. Пройдя мимо "главной", он остановился. Возможно, что сражение закончилось, но все же, это было еще не концом этой истории.
    - Я тоже благодарен. Не знаю, как это сработало, но эта ваша штуковина помогла разбить какой-то барьер внутри, который удерживал часть меня в стазисе. За это и только за это, я обязан. В благодарность за это, в следующий раз, когда мы пересечемся... я обещаю, что девочка отойдет в мир иной без боли, в отличии от того, что ждет тебя и это отребье в кресле. Даже тот, что дарует Вам силу не сможет без тошноты смотреть на ваши останки. Не то, что бы к тому моменту ему еще будет чем смотреть. - то, что называлось благодарностью; то, что подавалось с доброй улыбкой и заботливой интонацией - было объявлением войны. Войны, которую мужчина не собирался проигрывать. Войны, которая не закончится ничьей. Война против мировой воли. Против хаоса и тех, кто подчинился ему. Все могло бы закончится на этом, но... разве это весело?
    - А и да. Раз уж вы были так заботливы, что бы "приютить" меня в своем доме, думаю будет только честно, если я буду хорошим гостем и, даже не знаю, вынесу весь мусор. - и в этот момент раздался звук крошащегося камня.
    Когда ты сталкиваешься с силой, которая тебе явно не по зубам, самое глупое, что можно сделать - это атаковать. Нет смысла умирать за свою гордость, если от этой смерти нет толка. Но ведь прямая битва - не единственный вариант, во всяком случае в большинстве вариантов. В случае Сэлема, все было так же. У него не было и одного шанса на победу в такой схватке. Просто не было. Но при этом ему не обязательно было вступать в бой именно сейчас. Он мог выставить слежку, нападать на противников по одному, вырезая их или изматывая, но шанс, что подобное пройдет был чудовищно мал. Можно было воспользоваться авторитетом и вызвать кавалерию, зная, в каком месте что находится, но скорее всего, к моменту, когда дополнительные силы прибудут будет уже слишком поздно, к тому же, звать на помощь было не в стиле Веритаса... не в стиле ни одной из его личностей. И конечно, был третий вариант. Нанести удар не по противнику, а по тому, что для него важно. Этот вариант и выбрал мужчина.
    Он не атаковал доктора, не атаковал ни одну из девушек, монстров, он просто воспользовался собственной силой, что бы на полной скорости запустить горсть мелких камней в стену. Дикий выпустил заряд шрапнели в несущую стену комнаты с оборудованием. Ему не нужно было сражение, ему сейчас не нужны были даже трупы. Он просто собирался похоронить все те вещи, что находились здесь под тоннами камня, опорных штырей и известки. Именно поэтому человек в белом не сделал это собственной силой. Он должен был быть хотя бы относительно уверен в том, что атака пройдет. В конце концов, даже если его эфир можно погасить, никто не сможет погасить чистую кинетическую энергию, никто не заберет импульс уже приданный объекту. Это был гамбит Сэлема, как и тот факт, что последние остатки своей силы, мужчина потратил на резкий рывок прочь из здания. Как бы то не было, сложится ли здание как карточный дом, или же его "тюремщики", решат расплатиться за "сюрприз", сегодня стоило избежать дальнейшей конфронтации. Еще было не время заливать все кровью. Было время выживать и зализывать раны.

    +1

    43

    http://ipic.su/img/img7/fs/Harori.1468168217.png

    Харори Хэллрайз лишь поморщилась. Что за грубые угрозы? Что за «вынести мусор»? Нет, намеренье уничтожить оборудование было вполне ожидаемым, но неужели Сэлем забыл о самом главном? Несущая стена вырастила хитиновый панцирь, принявший на себя удар. По сути, это уже не было стеной: все здесь было искажено, все обратилось в единое живое существо… или в скопление множества живых существ? Трудно сказать, ведь очертания этого нечто постоянно менялись.
    - Не испытывай мое терпение, Наемник, оно невелико.
    Но тот, кажется, и сам это понимал, ведь скорость, с которой он уносился с места испытаний, держа в охапке третью из их маленькой группы, была воистину внушительной. Не такой, как у девушки в черном, но все же внушительной.

    Впрочем, это не имело особого значения, как и недавний провал атаки – это оборудование исполнило свою роль. Теперь оно и в самом деле было не более чем бесполезным мусором. Харори мысленно отпустила поводок, и в момент странные машины обратились в переплетение щупальцев, пастей и Шумкару знает чего еще. Профессор тяжело вздохнул, но не стал это комментировать.
    - Я все разослал, наши друзья уже приступают к делу.
    - Отлично. А теперь и нас пора. Если я пробуду здесь еще часик, дом точно отрастит ноги и отправится на охоту.

    http://www.pixic.ru/i/70v0H7h744P8l0t5.png

    Бюро продолжает настаивать на том, что столь яростно продвигаемая Инферно информация не имеет ценности. «Дикие Акума – порождение эмоций. Это общеизвестный факт.» - заявила Кирюин Сатски на последней пресс-конференции. И все же публикация получила широкий общественный резонанс. Независимые ученные уже подтвердили, что предоставленные данные исследования выглядят как настоящие (или как очень искусная подделка), и это значит, что люди, эсперы и акума испытывают те же эмоции, то есть, по сути, не слишком отличаются. Дикий Акума, способный испытывать раздражение, восторг, способный на самоотверженность – это стало серьезным ударом для тех, кто представлял этих созданий исключительно в виде кровожадных монстров. По всему Тэкумо Сити многие люди и эсперы стремятся поддержать права Диких Акума, также новость всколыхнула ненавистников, теперь еще яростнее выступающих против «чудовищ». Лидеры общин хранят молчание. Ямато Сэра, заместитель главнокомандующего, объявила, что эта тема, помимо прочего, будет затронута на специальной пресс-конференции. Весь мир с нетерпением ждет ответа главнокомандующего.

    На этот раз Сэлем не стал героем новостей. В конце концов, миру сейчас не было важно, что за тройка стала объектом изучения. Однако почему-то это было важно для этих существ, для тех, кого он теперь избрал своими врагами. Он не знал, почему именно. Он вообще получил очень мало ответов, а навязчивые образы иллюзии все еще время от времени преследовали, стоило лишь закрыть глаза. Что бы сам наемник ни говорил по поводу ужасной текстуры кирпичей, отдельные картины были чертовски эффектными и намертво въедались в мозг. Но было и еще кое-что, что он вынес оттуда: сила! Сэлем смог сделать то, к чему уже давно готовился, именно там он сумел впервые обуздать свет, чтобы разбить обманку. Пусть настоящая битва была лишь впереди, Сэлем не сомневался, что теперь он сможет выйти на нее во всеоружии.

    http://ipic.su/img/img7/fs/HeliosPrajm.1468675953.png

    Сэлем поулчает седьмой уровень, особенность и 6000 баллов!

    +1


    Вы здесь » Akuma Project » Архив эпизодов » Город дождей