- Понятно почему тебя никто не любит.
- Да ладно! Меня все любят. Жену свою спроси.
(с)"Напролом"
Говорят, что от прошлого невозможно убежать, не фактически, но фигурально. Понятно, что никто не может сбежать от абстрактного концепта, который рушится просто, если подойти к нему с другой точки зрения, но сейчас не об этом. Наши поступки, их последствия всегда преследуют нас, они охотятся за нами, выжидая момента, когда мы слабее всего, когда наши души находятся в самой низкой точке нашего существования. Каждый испытывал что-то подобное хотя бы раз в своей жизни, это - неотвратимая истина, с которой приходится смириться каждому...
Но что, если тебя настигает чужое прошлое? Что делать, если тебя настигает прошлое совсем другого человека, человека, которого ты хорошо знаешь, с которых хорошо знаком, но все же не до такой степени, что бы принять груз его существования. Признаться, за свою долгую жизнь Сэлем не был вынужден сталкиваться с чем-то подобным настолько лицом к лицу. Но сейчас это все же произошло. Сейчас прошлое его давнего товарища добралось до него, даже не смотря на то, что "дружба" и не была настолько крепка.
Скалдаггери Плэзент, частный детектив-акума-скелет-франт-не мертвый был одним из тех, кто помог Сэлему обосноваться в новом мире. Франт был одним из самых странных контактов Линдермана, но вместе с тем, одним из самых полезных и самых "верных", если это слово имеет хоть какой-то смысл в новом мире. Сэлем и Скалл оба прошли воину, оба жили в мире незнакомом им, оба боролись со сложностями собственных физических оболочек. Много общего - много причин для того, что бы посидеть за столиком и перекинуться парой другой интересных историй. Эта была одной из последних о которой успел поведать костяной, перед тем, как исчезнуть. История о заброшенной школе, жутких экспериментах с хаосом, человеке, которого необходимо было убить, странных иллюзиях и, конечно, Вайле, без которого не обходилась ни одна байка частного сыщика.
Но сейчас все было куда серьезнее, чем просто в истории. Связанный по рукам и ногам, в окружении противников, в странном месте, заполненным чудовищным объемом эфира, жуткой интенсивности. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. В добавок ко всему, какая-то дополнительная сила блокировала не только его движения, но и эфир... нет... лишь силу, лишь телекинез, позволяя растрачивать силу. Все было плохо. Достаточно плохо, что бы сдаться, но не достаточно, что бы мужчина готов был признать это. Ничего не кончено, пока есть хоть один шанс, ничего не брошена, пока есть надежда, а пока... нужно было вспоминать... вспоминать историю Скелета, что бы понять, с чем именно ему пришлось сейчас столкнуться. Нужно тянуть время. Вытягивать слова, и выжидать правильное мгновение для того, что бы сделать свой ход.
"Человек с болтом в голове". Достаточное описание, что бы опознать такого парня, даже если видишь его впервые. Его встреча с Плезентом была короткой, но даже так, не мертвый, способный паразитировать на чужом эфире увидел и рассказал нечто полезное. Щит, накрывающий защищающегося со всех сторон и зацикленного в один контур эфира. Полезная способность, но не непобедимая. Даже у щита, способного укрыть носителя отовсюду есть свой минус, который заключается в самом функционале. Щит способный укрыть от любой опасности - лишь раковина. Раковина может защитить моллюска от зубов акулы, но не защитит его от падения на дно океана, или от лавины из камней, погребающей все под своим весом.
- И так, я смотрю у нас тут веселая компания. Обесцвеченный педофил, со склонностью к мазохизму... - издевки, и попытки выдавить "тюремщиков" из себя не самая хорошая идея, однако это было единственным способом "Снеговика" контролировать ситуацию. В конечном счете, если ничего не будет изменяться, то ему не выжить, а так... появляется хоть какой-то шанс.
Вторым клиентом была черноволосая девушка. Создательница иллюзорного мира в котором мужчина был еще секунду назад. Ее характер отличался от того, какой ему описывали, но все же... иллюзионистка, которая могла создать целый мир, пусть и легко распадающийся на части... весомо... В рассказах сыщика был и такой персонаж. Персонаж, которого он мог убить, но не сделал этого. И, насколько помнил мужчина, у этой девушки, вопреки всему была еще одна занятная способность. Она могла вытягивать эфир других. Что объясняло бы невозможность Веритаса задействовать собственные силы. Ему просто не давали.
- Милая девушка... которая ничего не понимает в построении сюжета. - сначала интонация мужчины была доброй, но затем... затем она сменилось крайним расстройством, как будто даже воспоминания о пережитом в иллюзии доставляли дикому физическую боль. - Прости, дитя, но Оскар тебе не светит. Но с другой стороны, ты можешь... - молчание мужчины контрастировало с его лицом, на котором мелькала буря эмоций, как будто "Снеговик должен был рыться в огромном чердаке собственных воспоминаний. - Нет. Прости. Нет никакой другой стороны. Это было ужасно.
И последняя фигура этого спектакля... не по значению, но по порядку - Девушка, с голубыми волосами... Мальвина... Нет, не она. Но если абстрагироваться от глупых шуток, то пожалуй именно эта барышня должна была вызывать среди всех здесь наибольший дискомфорт. Просто потому, что она была куда сильнее любого из здесь присутствовавших. Она правила местным парадом могущественных фриков, каждый из которых был не намного слабее ее. Доктор, что без сомнений манипулировал хаосом, девушка, что смогла продержаться в схватке с бесконечно могущественным Вайлом пускай и всего несколько секунд, и эта стоит над ними. Не смешно - совсем не смешно. Огромная сила, жуткая мощь и эта структура... Структура Хаоса, что разливалась по всему помещению. Еще одно проявление мировой воли. Еще одна шутка мира, говорящая - что истинная сила уже пришла в мир, и с этой силой нельзя бороться, только сдаться. Потому, что только избранные миром могли обладать настоящей силой. Сэлем не собирался сдаваться. Если что-то и произошло, то мужчина лишь сильнее утвердился в своем решении идти до конца. Его не победит ТАКАЯ сила.
- Харо... Что? - взгляд мужчины, когда он пытался выговорить имя девушки явно показывал, что он был не просто удивлен. Он был уверен, что ему вешают на уши... потому что... ну кто в здравом уме назовет так человека? - Твои родители должно быть жутко ненавидели тебя, что бы так подставит. - немного более низкий удар, чем те, которыми осыпал людей "Снеговик" ранее, но все же, на войне, как на войне.
- И так зачем мы здесь собрались? Если Хотите что бы я затаскивал детишек в рейпвэгон к тому парню - наемник кивнул в сторону "доктора". - То - сразу нет. Но... - интонация голоса мужчины сменилась с резко негативной, на игриво задорную. - Если мы сидим в этом бдсм клубе, что бы устроит оргию, то выгоняйте лоликонщика и за дело. И запомните, мое стоп слово - "крыжовник".