Да она там проще некуда:
Вау) Вот это размах)
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд номер 88 в честь Вечной революции
Да она там проще некуда:
Вау) Вот это размах)
Править подобное можно лишь на корню и придерживаясь заданного курса. Ни на что уникальное данная ролевая, очевидно, не претендует, окромя карты событий и попыток что-то осознать.
Когда у нас была тема с предложениями, а потом еще одна по вопросу кому и что не нравится, никакого движения не было. При сменившихся то двух или трех системах, тут как посмотреть.
Есть предложения - выслушаем с радостью) Предложения всегда актуальны, иначе эта тема поднимается просто так уже в который раз. Мы не хотим уходить в цифры, компромисс ищем, что-то кажется надо изменить - ждем мнений и вариантов)
Seta, Возможно ересь предложу но что если вообще убрать уровни ??? Оставить карточки с особенностями и норм??? расширить общее количество общих навыков и ограничить уникальные, скажем до 6 2 - стартовые остальные за баллы?
Поздравляю с твоим личным праздником.
Благодарю. Буду кутить, пока...пока снова не дойду до состояния бездейственного овоща.
Seta, Возможно ересь предложу но что если вообще убрать уровни ??? Оставить карточки с особенностями и норм??? расширить общее количество общих навыков и ограничить уникальные, скажем до 6 2 - стартовые остальные за баллы?
В честь такого Сэта решил даже вернуть тему с предложениями) Хотя я сильно сомневаюсь, что из этого что-то выйдет. Касательно конкретно этого. Вот уберем мы уровни, и в чем тогда разница между Регисом и Шумкару? Я об уровне силы, если что.
Натаниель Халперт, надо откопать нашу старую тему, или создать вообще новую, чтобы все туда писали свои варианты и обсуждали. Флуд явно не место для этого, тут все потеряется и запутается оО
В честь такого Сэта решил даже вернуть тему с предложениями) Хотя я сильно сомневаюсь, что из этого что-то выйдет. Касательно конкретно этого. Вот уберем мы уровни, и в чем тогда разница между Регисом и Шумкару? Я об уровне силы, если что.
Можно вместо уровня выводить число особенностей о + у . Просто от апа уровня как такого преимуществ очень мало. С кажем так если я куплю особенность или реликвию то пользы будет больше чем от лвл апа. А противникам(не людям) присвоить рейтинг опасности.
Флуд явно не место для этого, тут все потеряется и запутается оО
Учитывая явную вялость флудильщиков (которые как известно, отлынивают от написание постов исключительно вечером*) можно было бы сейчас запастись поп-корном и большой сахарной ватой и наслаждаться дебатами в честь Механики игры!
Но, это лирика...
Отредактировано Саймон (2016-02-18 15:56:47)
Можно вместо уровня выводить число особенностей о + у . Просто от апа уровня как такого преимуществ очень мало. С кажем так если я куплю особенность или реликвию то пользы будет больше чем от лвл апа. А противникам(не людям) присвоить рейтинг опасности.
От апа уровня пользы много, это определитель общей силы персонажа, и он влияет очень на многое)
От апа уровня пользы много, это определитель общей силы персонажа, и он влияет очень на многое)
Если я куплю реликвию в районе 25к баллов(ровно столько же сколько ап на 5) будучи 4 уровнем то я могу поспорить по силе с 5 уровнем у которого нет реликвий.
Если я куплю реликвию в районе 25к баллов(ровно столько же сколько ап на 5) будучи 4 уровнем то я могу поспорить по силе с 5 уровнем у которого нет реликвий.
Это правда) Мы старались сделать это примерно сбалансировать. Но реликвия будет давать более направленное улучшение, а урвоень - именно что общее)
Можно вместо уровня выводить число особенностей о + у . Просто от апа уровня как такого преимуществ очень мало. С кажем так если я куплю особенность или реликвию то пользы будет больше чем от лвл апа. А противникам(не людям) присвоить рейтинг опасности.
Уровень дает бонус + литературное обоснование того, что ты можешь
Реликвии и особенности дают бонусы, но их количество ограничено уровнем
Но, опять же, надо рассматривать, предлагать, думать. Вот будет тема, снова, надеюсь, будут туда и сообщения. Если не будет, тоже ведь показатель, как было до этого XD
Привет всем)
Натаниель Халперт, тебе, друг мой разлюбезный, персональный привет) Я не смотрела твою анкету и поэтому не знала, что ты совсем новичок. Честно - мне тяжеловато играть с тобой. Если хочешь, можем это в личке обсудить. Но первое и главное - не отписывай действия чужого персонажа, в нашем случае - меня. Ты не знаешь, как я могу поступить. А своими постами с подобными заявлениями вообще выбиваешь логическую подоплеку, которую я пытаюсь протащить в квест. Не обижайся только)
Это правда) Мы старались сделать это примерно сбалансировать. Но реликвия будет давать более направленное улучшение, а урвоень - именно что общее)
А что ели убрать уровень как я раньше говорил и присвоить каждому предмету, особенности и так далее ранг.
Beatrice Savar, привет)
Вот уберем мы уровни, и в чем тогда разница между Регисом и Шумкару? Я об уровне силы, если что.
Описательной частью, сюжетом и прихотью ГМа, по всей видимости.
Нужны частные случаи, на словах та всё одно, а на деле облом.
Отредактировано Парабеллум (2016-02-18 16:27:47)
Может создадим тему с обсуждением механики . И переползти туда.
Натаниель Халперт, но тогда разница между мной и Мифическим Акумой будет просто никакой (за исключением горы карточек).
С уровнем же усиливаются способности эспера/акумы, его возможности и так далее. По уровню сразу можно сказать, кто и насколько опасен. К тому же у большинства игроков силы существенно зависят от уровня.
Например, у одного из новичков расстояние применения способности растет с уровнем, как и приложенная сила к объекту.
К тому же, гора карточек не заменит уровни, а сделает общий показатель силы просто дохрена расплывчатым.
Когда у нас была тема с предложениями, а потом еще одна по вопросу кому и что не нравится, никакого движения не было. При сменившихся то двух или трех системах, тут как посмотреть.
Есть предложения - выслушаем с радостью) Предложения всегда актуальны, иначе эта тема поднимается просто так уже в который раз. Мы не хотим уходить в цифры, компромисс ищем, что-то кажется надо изменить - ждем мнений и вариантов)
Не думаю, что у меня есть право голоса.
Если не будет, тоже ведь показатель, как было до этого XD
Веры людей, что ничего всё равно не изменится?
Regis de Heijden, Тогда сделать адекватный рост цен на уровни не рассчитаный на поинты за рекламу и эвенты или как-то разграничить экспу и очки на вещи.
Midoraku Basil, ну ты знаешь где оно сделано по другому, так то.
Хот и там свои нюансы есть. Ведь большая часть тамошних артефактов, что есть у игроков, не из приключений, а банальных... Лотерей и конкурсов.
От апа уровня пользы много, это определитель общей силы персонажа, и он влияет очень на многое)
Но на что именно и насколько сильно игрокам ведь неизвестно. Как такое отыгрывать?
Тогда сделать адекватный рост цен на уровни не рассчитаный на поинты за рекламу и эвенты
А посты и символы, вместе с закрытием эпизодов? Логичной кажется только награда за выполненные задания или целей персонажей, как и качества\активности самой игры.
Ведь большая часть тамошних артефактов, что есть у игроков, не из приключений, а банальных... Лотерей и конкурсов.
Здесь тоже самое.
Отредактировано Парабеллум (2016-02-18 16:50:04)
но тогда разница между мной и Мифическим Акумой будет просто никакой (за исключением горы карточек).
Я позже писал. Что всем противникам присвоить рейтинг опасности, который так же будет отображать их силу.
Отредактировано Натаниель Халперт (2016-02-18 16:50:06)
Здесь тоже самое.
Не, там в этом плане очень плохо. Тут себе артефакт по сути можно купить за баллы или их много падает за лотереи, но там артефакт это награда за первое место литературного конкурса... Причем не всегда. Где часто друзья голосуют за друзей. А за пять лет игры я помню только пару раз артефакты, которые удалось получить во время игры, не считая чисто сюжетных артов.
А что ели убрать уровень как я раньше говорил и присвоить каждому предмету, особенности и так далее ранг.
Технически, это возможно, но потребует введения огромного числа особенностей. И не факт, что оно надо.
Я позже писал. Что всем противникам присвоить рейтинг опасности, который так же будет отображать их силу
Но это тот же уровень, который теперь называется рейтинг опасности.
Но уровень уже показывает рейтинг опасности.
а банальных... Лотерей и конкурсов
Я и не говорю что там тоже идеально.
Но на что именно и насколько сильно игрокам ведь неизвестно. Как такое отыгрывать?
Ты думаешь, им будет легче, если видеть табличку с плюсами? Почему никто не пользуется поисанием(
Midoraku Basil, Ваше понятие нормальных расценок меня удивляет, у всех кто активно играет легко зарабатывают себе на уровни, Смертушка наш тому пример, он не рекламит он играет. Так же, мы как администрация хотим раскрутить проект и помощь от игроков для нас не лишняя, а награда тому наша благодарность.
Но это тот же уровень, который теперь называется рейтинг опасности.
Но уровень уже показывает рейтинг опасности.
Мы говорим о балансе игровых персонажей а не вражин. Н о тут тоже много чего нужно дорабатывать ведь всё предложенное было склепано прям щяс на коленке.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд номер 88 в честь Вечной революции