Haruna Hobbs, а что там насчет награды, я там средактировал пост во флуде и понял что это была ошибка)
"Но я не против, очень даже просто насколько я понял в таком случае либо награда меньше, либо ее вообще нет за невыполнения миссии)"
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд номер 88 в честь Вечной революции
Haruna Hobbs, а что там насчет награды, я там средактировал пост во флуде и понял что это была ошибка)
"Но я не против, очень даже просто насколько я понял в таком случае либо награда меньше, либо ее вообще нет за невыполнения миссии)"
Я.
Рэй, ты уже почти умирал, так что не вариант xD
то и герой может прийти в злодейский квест... И устроить дебош!
злодею проще геройствовать по желанию левой пятки, нежели герою злодействовать и не потерять стату с героя.
Ну или в конечном итоге тебя побьет толпа героев, особенно в крупных сюжетных и ты вообще ничего не получишь
Это вы узнаете в следующих сериях)
Хм...
К слову...
Нити это читерно =-=
Если злодей может пойти в геройский квест и устроить дебош, то и герой может прийти в злодейский квест... И устроить дебош!
Учитывайте, что если Герой В-ранга получит Злодейскую репутацию, которой хватит на С-ранг, то геройский ранг обнулится .-.
герою злодействовать и не потерять стату с героя.
Не, я имел в виду другое. Герой приходит в злодейский квест... И начинает бить заказчику и его прихвостням морду. Точно так же, как это может сделать и злодей в случае геройского квеста.
Regis de Heijden, а, ну это если гм не противфф
Учитывайте, что если Герой В-ранга получит Злодейскую репутацию, которой хватит на С-ранг, то геройский ранг обнулится .-.
Да я просто не так выразился! D:
Regis de Heijden, а, ну это если гм не противфф
Судя по словам того же Харуны - не против)
злодею проще геройствовать по желанию левой пятки
Я спрашивал. Противоположные ранги обнуляются. вроде как
Рэй, ты уже почти умирал, так что не вариант xD
Но... Я не специально умирал! И вообще я не умирал. Я просто крепко уснул, да!
Я не специально умирал! И вообще я не умирал. Я просто крепко уснул, да!
Но спровоцировал ты знатно XDD
Кстати, всегда считал уровень не только как расценку силы, но ещё и общую репутацию... В мире, грубо говоря)
Да я просто не так выразился! D:
о-О То есть...
Вы спрашиваете можно ли Герою помешать Злодеям? Да? Правда?
я понял в таком случае либо награда меньше, либо ее вообще нет за невыполнения миссии)
Награда за злодейские поступки в сюжетных квестах обычно даже больше. В том же дневнике фаргона, за убийство частного сыщика, у которого есть инфа о похищения , чуть ли не в два раза больше, всей остальной вместе взятой.
Haruna Hobbs, а что там насчет награды, я там средактировал пост во флуде и понял что это была ошибка)
"Но я не против, очень даже просто насколько я понял в таком случае либо награда меньше, либо ее вообще нет за невыполнения миссии)"
Тут смотря какие миссии) В больших сюжетках есть разные варианты получения наград, так что, в случае с приведенными мной выше действиями, ни с чем не останетесь) В тех же заданиях с доски надо выполнить конкретно поставленное поручение, но вопрос того КАК это будет выполнено - уже на вашей совести =)
Награда за злодейские поступки в сюжетных квестах обычно даже больше. В том же дневнике фаргона, за убийство частного сыщика, у которого есть инфа о похищения , чуть ли не в два раза больше, всей остальной вместе взятой.
Мне кажется это логичным. Хорошие парни получают меньше бабла очков и так далее (вспомнить хотя бы биошок)
Кстати, всегда считал уровень не только как расценку силы, но ещё и общую репутацию... В мире, грубо говоря)
Да, так и есть. Но это может быть более нейтральной известностью. Вроде "этот парень сильный" вместо "ура, этот парень спасет нас!" или "бегите, это же этот парень!"
Поддерживаю) теперь попробуй протолкнуть это Сэте))
Оно имеет смысл, когда можно умереть. Иначе здесь нужен
иной подход, что мне не очень хочется проталкивать.
Точно так же, как это может сделать и злодей в случае геройского квеста.
Что-то я такое припоминаю. Ах, да. Алграхам.
Но спровоцировал ты знатно XDD
Таки я оказался слишком жадный.
Тем более чего такого?! Подумаешь пожевал ботинок. Ей от этого кроме неприязни ничего не было!
Оно имеет смысл, когда можно умереть. Иначе здесь нужен
иной подход, что мне не очень хочется проталкивать.
Тоже правда. У нас здесь просто совсем другая атмосфера. Может, так оно даже и лучше)
Мне кажется это логичным. Хорошие парни получают меньше бабла очков и так далее (вспомнить хотя бы биошок)
Мне тоже.)
Ну, технически, в том же биошоке, ты получаешь меньше бабла, только на начальном этапе, там где-то приведена таблица, что спасая девочек, из-за какой-то бонусной фишки (я просто не играл в игру, читал только о механике происходящего), ты по итогу даже больше добра соберешь, чем убивая их.
Алграхам.
Награда за злодейские поступки в сюжетных квестах обычно даже больше. В том же дневнике фаргона, за убийство частного сыщика, у которого есть инфа о похищения , чуть ли не в два раза больше, всей остальной вместе взятой.
Да, спасибо за то что разъяснили мастер Квай Гон) Мне довольно трудно еще вкурить как тут устроенно и помочь с вашей стороны действительно приятна)
Тут смотря какие миссии) В больших сюжетках есть разные варианты получения наград, так что, в случае с приведенными мной выше действиями, ни с чем не останетесь) В тех же заданиях с доски надо выполнить конкретно поставленное поручение, но вопрос того КАК это будет выполнено - уже на вашей совести =)
Угу, вас понял! придется думать сильнее над мотивацией)
Мне кажется это логичным. Хорошие парни получают меньше бабла очков и так далее (вспомнить хотя бы биошок)
Угу, все верно - злодеи должны быть сильными, так как обычно их гораздо меньше одиночек и они не склонны обедняться в группы. В случае чего им же ж просто легко наваляют герои и не дадут сделать задуманное, вот в этом проблема да)
Мне тоже.)
Ну, технически, в том же биошоке, ты получаешь меньше бабла, только на начальном этапе, там где-то приведена таблица, что спасая девочек, из-за какой-то бонусной фишки (я просто не играл в игру, читал только о механике происходящего), ты по итогу даже больше добра соберешь, чем убивая их.
ДА в этом и суть добро должно довать неочевидную выгоду.
Haruna Hobbs, Rudolf K. Wesker, за пост прошу прощения. Слегка башню потряхивает. Не опровдание, но в следующий постараюсь исправиться.
Haruna Hobbs, Rudolf K. Wesker, за пост прошу прощения. Слегка башню потряхивает. Не опровдание, но в следующий постараюсь исправиться.
Сэлем Веритас, У вас украли 444 сообщение во флуде)
Алграхам
.------.
Да, спасибо за то что разъяснили мастер Квай Гон) Мне довольно трудно еще вкурить как тут устроенно и помочь с вашей стороны действительно приятна)
Угу, вас понял! придется думать сильнее над мотивацией)
Угу, все верно - злодеи должны быть сильными, так как обычно их гораздо меньше одиночек и они не склонны обедняться в группы. В случае чего им же ж просто легко наваляют герои и не дадут сделать задуманное, вот в этом проблема да)
Вот наверное это - тщеславие, но я реально getting kicks out of всей этой ситуации с Квай-Гоном.))) Эх, я слаб.)))
На самом деле - не за что. Рад быть полезен.) Обычно толку от меня немного.)
Сэлем Веритас, У вас украли 444 сообщение во флуде)
Прости, что?
Четыре семёрки!
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд номер 88 в честь Вечной революции