Ах...да...есть же ещё вы...постоянно забываю
Угу если в итоге победят сторонники быстрой прокачки до средних уровней и корейской до высоких - мне станет грустно.
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд номер 88 в честь Вечной революции
Ах...да...есть же ещё вы...постоянно забываю
Угу если в итоге победят сторонники быстрой прокачки до средних уровней и корейской до высоких - мне станет грустно.
Угу если в итоге победят сторонники быстрой прокачки до средних уровней и корейской до высоких - мне станет грустно.
Дави на жалость!
Новую систему продвигают сторонники реалистичности.
Дави на жалость!
Да я просто не могу понять что им не понравилось. Хорошо же сейчас все устроенно и они похоже просто хотят получать преимущество над другими с самого начала просто потому что написали что они "опытные килеры". Вот кто то напишет что он вообще столетиями мочил народ и покатится...
Новую систему продвигают сторонники реалистичности.
Угу, по этой самой реалистичности я - монстр спавнящий волны элитных и опытнейших головорезов. Приятно будет играть со мной когда мы примерно на одном уровне? Нельзя с самого начала вот так вот опираться на реализм, это глупо в реалиях текстовой игры и очень даже нечестно.
Демиург, я, когда писал анкету, был заранее готов нерфить перса по указаниям администрации. Но в ходе проверки моя биография не вызвала вообще ни одного вопроса. Следовательно, я делаю вывод, что должен быть именно тем терминатором, которого и описал, и никто мне за это плохого слова не скажет. Но тут я вдруг получаю третий уровень. Что мне делать? Писать, что я валю врагов пачками, как и положено моему мегаопытному эсперу? Тогда отыгрыш не будет соответствовать уровню, и мастер в любой момент сможет сказать — вот то-то и то-то у тебя не получилось, потому что нос не дорос. Или, может, мне внезапно забыть весь свой боевой опыт и отыгрывать на нормальный третий уровень? Это как вообще?
Отредактировано Териан Оним (2016-02-18 19:27:13)
Вот кто то напишет что он вообще столетиями мочил народ и покатится...
лол
Вы забываете что это текстовая игра ==" с такими раскладами придется делать квесты и задания для разных уровней, где чем выше уровень тем больше награда ибо на стандартной награде взять более или менее средний уровень уже не выйдет. Во первых муторно во вторых бессмысленно так как в любом случае этого никто никогда не достигнет с такими раскладами чисто физически. придется вкалывать как черту в шести темах и это уже перебор. Так все будут примерно равны и сидеть на пятом шестом уровне а что то повыше станет - потолком и типа технически достижимым но практически нет. Ну его нафиг с такими раскладами. Получится уже ка кто нечестно, так как система искусственно заблокирует высокоуровневый контент для которого еще и квесты нужно будет делать. Так что системы из стандартных многопользовательских компьютерных игры тут неприменимы, специфика другая.
Хахаххахахахах! XD Я бы не говорил так уверенно, что это рабочая схема, если бы это не было реализовано на другой текстовой ролевой системе и довольно успешно. Териан и Базиль, думаю, тут меня поддержат.
Для начала, разнобой в уровнях присутсвует и сейчас. Просто ЯРЧАЙШИЙ пример - тени Алграхама, где я со своим 2-ым уровнем выглядел немного бледно даже по сравнению с третьеуровнемыми персонажами. Настолько бледно, что слил квест. Плохо ли это? И да и нет.
Награда должна быть выше только в квестах, которые специально предназначены для монстров, ибо они будут драться с монстрами. В остальном же стандартная награда. Спрашивается: где справедливость? Ну там бы где третий лвл ломал мозги, седьмой просто пройдется как пустошь и на изичах протащит игроков по квесту с собой. Это не только логично, но и позволяет гордиться тем, что ты мать его седьмой уровень и НПС падают перед тобой ниц!
Что по поводу сидения на низких уровнях... В этом же и есть соль! Все кто выше 5-ого - уже неординарные личности, гении и прочие ребята, которые за гранью понимания для обычных людей! Много ли таких людей в реальности? Должно ли их быть много? В этом то есть вся фишка высоких уровней - чувствовать превосходство! А легко ли чувствовать превосходство, когда пол форума будет бегать с 8-9-10 уровнем? Будет ли такой азарт от получения или хотя бы попытки? Не думаю.
Демиург, я, когда писал анкету, был заранее готов нерфить перса по указаниям администрации. Но в ходе проверки моя биография не вызвала вообще ни одного вопроса. Следовательно, я делаю вывод, что должен быть именно тем терминатором, которого и описал, и никто мне за этого плохого слова не скажет. Но тут я вдруг получаю третий уровень. Что мне делать? Писать, что я валю врагов пачками, как и положено моему мегаопытному эсперу? Тогда отыгрыш не будет соответствовать уровню, и мастер в любой момент сможет сказать — вот то-то и то-то у тебя не получилось, потому что нос не дорос. Или, может, мне внезапно забыть весь свой боевой опыт и отыгрывать на нормальный третий уровень? Это как вообще?
Я уже говорил сотни раз - вот провалил ты какое то попадание по врагу. Это нормально, все ошибаются иногда или им банально не везет. Описываешь что противник дернулся там или то что это было реально трудно сделать и ошибка вполне закономерна. Даже многоопытного парня нагибатора 9000 может убить обычный человек если он просто удачно выстрелит в него пока тот зазевался. Отыгрывайте опытного спеца в свое удовольствие и воспринимайте свои промахи и неудачи как некие приватности судьбы. Если что то не получается так даже гораздо интереснее.
Кстати насчёт кузницы. А я могу заказать ствол сейчас а забрать через пол годика??
Я прямо представляю как Марв получает шестой уровень...Ох лол
А возможно я просто хардкорщик.
Хахаххахахахах! XD Я бы не говорил так уверенно, что это рабочая схема, если бы это не было реализовано на другой текстовой ролевой системе и довольно успешно. Териан и Базиль, думаю, тут меня поддержат.
Для начала, разнобой в уровнях присутсвует и сейчас. Просто ЯРЧАЙШИЙ пример - тени Алграхама, где я со своим 2-ым уровнем выглядел немного бледно даже по сравнению с третьеуровнемыми персонажами. Настолько бледно, что слил квест. Плохо ли это? И да и нет.
Награда должна быть выше только в квестах, которые специально предназначены для монстров, ибо они будут драться с монстрами. В остальном же стандартная награда. Спрашивается: где справедливость? Ну там бы где третий лвл ломал мозги, седьмой просто пройдется как пустошь и на изичах протащит игроков по квесту с собой. Это не только логично, но и позволяет гордиться тем, что ты мать его седьмой уровень и НПС падают перед тобой ниц!
Что по поводу сидения на низких уровнях... В этом же и есть соль! Все кто выше 5-ого - уже неординарные личности, гении и прочие ребята, которые за гранью понимания для обычных людей! Много ли таких людей в реальности? Должно ли их быть много? В этом то есть вся фишка высоких уровней - чувствовать превосходство! А легко ли чувствовать превосходство, когда пол форума будет бегать с 8-9-10 уровнем? Будет ли такой азарт от получения или хотя бы попытки? Не думаю.
Я сейчас на шестом уровне вижу 5 человек. Всего пять и это с учетом общей численности населения.
Всего пять и это с учетом общей численности населения.
Люди уходят, люди приходят.
Набить уровень довольно просто, только от текучки людей это не спасает.
Кто-то и вообще, например, не парится о уровнях.
В общем что бы вы тут не замышляли - это плохо закончится. Тем более с учетом того что вы хотите в свой самобытный проект фактически перенести систему из другого, более привычного вам. Я пожалуй пойду...
А возможно я просто хардкорщик.
За посты баллы берешь? Если нет то да хардкорщик
Кстати насчёт кузницы. А я могу заказать ствол сейчас а забрать через пол годика??
В Мастерской? Вполне. Никто тебя не заставляет его выкупать сразу.
Отредактировано Парабеллум (2016-02-18 19:45:31)
В Мастерской? Заберёшь сразу как накопишь нужную сумму и решишь её потратить.
Тогда пошел придумывать реликвию.
За посты баллы берешь?
Ни разу не брал ;D
Меня только разок на эвент утащили.
Но настоящий хардкор будет дальше...
Тем более с учетом того что вы хотите в свой самобытный проект фактически перенести систему из другого, более привычного вам.
Я не говорю перенести. Я просто предлогаю идею и говорю, что она обкатана и особых багов и проблем с реалистичностью не имеет. Тем более, что идея не нова: она давно используется как в ММО, так и в компьютерных ролевых, так и в настолках (откуда и пошли все фрпг, кстати), где самый яркий (и нормальный) пример DnD 5 - набрать 300 экспы для второго уровня, и 50000 для 20-ого - вот это я понимаю прогресс.)
Я не говорю перенести. Я просто предлогаю идею и говорю, что она обкатана и особых багов и проблем с реалистичностью не имеет. Тем более, что идея не нова: она давно используется как в ММО, так и в компьютерных ролевых, так и в настолках (откуда и пошли все фрпг, кстати), где самый яркий (и нормальный) пример DnD 5 - набрать 300 экспы для второго уровня, и 50000 для 20-ого - вот это я понимаю прогресс.)
Кому как не мне знать ДнД) и то сколько лет реального времени уйдет что бы набрать этот самый уровень. К тому же вы забываете что подобное облегчение начального этапа прокачки и постепенное увеличение сложности с набором уровней не особо заметно так как в любом случае новый уровень берется примерно через пять шесть сесий. Причина в количестве выдаваемого опыта что растет вместе с набором уровней. То есть все эти цифры по сути что бы завлечь игрока и показать ему : " я такой крутой, я теперь добываю не пять единиц опыта а десять. " Когда в реальности дело обстоит усреднено и напрямую привязано к количеству партий.
То что я увидел на этом форуме более честная система, так как она не бросает пыль в глаза что бы потешить самолюбие любителей больших цифр. )
Regis de Heijden, Териан Оним, подобное разделение, как по мне - просто ужасная идея, потому что они как раз выделяют часть вещей, которые нельзя получить игровым путем, к тому же, лишают вариативности и выбора.
Демиург, я, когда писал анкету, был заранее готов нерфить перса по указаниям администрации. Но в ходе проверки моя биография не вызвала вообще ни одного вопроса. Следовательно, я делаю вывод, что должен быть именно тем терминатором, которого и описал, и никто мне за это плохого слова не скажет. Но тут я вдруг получаю третий уровень. Что мне делать? Писать, что я валю врагов пачками, как и положено моему мегаопытному эсперу? Тогда отыгрыш не будет соответствовать уровню, и мастер в любой момент сможет сказать — вот то-то и то-то у тебя не получилось, потому что нос не дорос. Или, может, мне внезапно забыть весь свой боевой опыт и отыгрывать на нормальный третий уровень? Это как вообще?
Вы хотели бы провести в проверке анкеты полгода, перепиливая все подряд до тех пор, пока от изначального персонажа ничего не останется, а вы сам не возненавидите то, что получилось в итоге? Нам не нужен такой расклад. Да, персонажей часто пишут претенциозно, и заворачивая их концепты всякий раз, мы рисковали бы остаться вообще без притока новичков. Ну а давать бонусы за то, что в анкете кто-то описал, что киллер сотого уровня - просто глупо. Это получается уже соревнованием наглости. Так что да, если действия в игре будут слишком резкими, ГМ покажет, что нос не дорос через ответную реакцию мира.
Никто тебя не заставляет его выкупать сразу.
Дааа?
Haruna Hobbs,
Вы хотели бы провести в проверке анкеты полгода, перепиливая все подряд до тех пор, пока от изначального персонажа ничего не останется, а вы сам не возненавидите то, что получилось в итоге? Нам не нужен такой расклад. Да, персонажей часто пишут претенциозно, и заворачивая их концепты всякий раз, мы рисковали бы остаться вообще без притока новичков. Ну а давать бонусы за то, что в анкете кто-то описал, что киллер сотого уровня - просто глупо. Это получается уже соревнованием наглости. Так что да, если действия в игре будут слишком резкими, ГМ покажет, что нос не дорос через ответную реакцию мира.
Вы мои мысли читаете) Я рад, я крайне рад что не одинок в своем мнении)
и то сколько лет реального времени уйдет что бы набрать этот самый уровень.
Ну, в этом то и есть фишка. Когда ты набираешь уже седьмой уровень за шесть месяцев - это напрягает. Когда за восемь - 9, а за год - 10... То куда стремится выше? Улучшать эквип? Но рано или поздно и он достигнет своего логического завершения =/ Поэтому конец обычно нужно оттягивать или вообще не делать потолка.
/Вспомнил другой форум/
Кхм, не суть. Тут уже все-так то от ГМ-а зависит) С ростом твоего уровня, растет и уровень противников. Причем довольно существенно, играть становится сложнее, как и шанс слиться (только если ты не манчкин волшебник в 3.5, но и то система там была откровенно сырая xD). К тому же, часто бывает сталкиваешься и с мобами низкого уровня, просто выполняешь какой-нибудь социальный квест и так далее)
Так что это скорее все зависит от ГМа.
Так что да, если действия в игре будут слишком резкими, ГМ покажет, что нос не дорос через ответную реакцию мира.
Последнее, кстати, актуально для всех. Даже Сэлем может получить по носу, загнав себя в плохую ситуацию или же при крайне неудачном броске кубиков.
по силе равен обычному человеку
Обычный человек - 1 уровень
Охранник в торговом центре - 2 уровень, есть подготовк (грубо говоря)
Эсперы вокруг - 3 уровень. Потому что Эфиру 20 лет и какая ни была бы подготовка, как Эсперы, все в равных условиях, почти. И у нас написано вроде в самой теме с уровнями, что все начинают с него оО
Мы изначально имеем дело с условностью. Уровень отражает боевую силу персонажа, ничего больше. Но можно создать хиппи-пацифиста, способного только видеть наркоглюки и выбешивать окружающих своим бьющим через край оптимизмом, настрочить за него стопицот постов и поднять шестой уровень. И что, он от этого научится накуривать сразу целые кварталы и устраивать спонтанные оргии?
Ну, в этом то и есть фишка. Когда ты набираешь уже седьмой уровень за шесть месяцев - это напрягает. Когда за восемь - 9, а за год - 10... То куда стремится выше? Улучшать эквип? Но рано или поздно и он достигнет своего логического завершения =/ Поэтому конец обычно нужно оттягивать или вообще не делать потолка.
/Вспомнил другой форум/
Кхм, не суть. Тут уже все-так то от ГМ-а зависит) С ростом твоего уровня, растет и уровень противников. Причем довольно существенно, играть становится сложнее, как и шанс слиться (только если ты не манчкин волшебник в 3.5, но и то система там была откровенно сырая xD). К тому же, часто бывает сталкиваешься и с мобами низкого уровня, просто выполняешь какой-нибудь социальный квест и так далее)
Так что это скорее все зависит от ГМа.
Неа, как мастер игры в Днд, Гурпс и темную ересь с довольно обширным опытом могу тебе даже таблички поскидывать по которым система предлагает высчитывать сколько противников, каких и на какое количество опыта генерировать игрокам. Вся суть в трудности 50 уровня заключается только в том что он 50, в то время на любой уровень требуется всего примерно 5 сесий. Простая арифметика подсказывает что если бы максимальным был десятый то вы бы дошли до него в пять раз быстрее.
подобное разделение, как по мне - просто ужасная идея, потому что они как раз выделяют часть вещей, которые нельзя получить игровым путем, к тому же, лишают вариативности и выбора.
Почему же нельзя? Можно. Прямо во время квестов можно получать и особенности, и артефакты, и прочие плюшки. Или я что-то не так понимаю?) Как правило в магазин идут, если хотят чего-то уникального прямо здесь и сейчас... Или за уникальными плюшками.
А рубить все балы в одну гребенку, а потом повысить персонажа за пару ИГРОВЫХ месяцев с обычного человека до какого-нибудь ветерана - так логично, угу.
При этом по сюжету можно вообще ничего не делать xD
Вон, Парабеллум вполне себе за январь/февраль взяла 33000 тысячи баллов. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Так вот. Может идея и разделения и ужасна, зато выглядит реалистично.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд номер 88 в честь Вечной революции