таблички поскидывать
Большая часть мастеров, с которыми я играл, делала упор на сюжет. Они вручную создавали энкаутеры, не смотря на таблицы. Как я говорю - все от ГМа зависит)
Да и свободу выбора предоставляли на уровне Open-World'a.
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд номер 88 в честь Вечной революции
таблички поскидывать
Большая часть мастеров, с которыми я играл, делала упор на сюжет. Они вручную создавали энкаутеры, не смотря на таблицы. Как я говорю - все от ГМа зависит)
Да и свободу выбора предоставляли на уровне Open-World'a.
(только если ты не манчкин волшебник в 3.5, но и то система там была откровенно сырая xD)
Ссаные Красные Маги!
Мы изначально имеем дело с условностью. Уровень отражает боевую силу персонажа, ничего больше. Но можно создать хиппи-пацифиста, способного только видеть наркоглюки и выбешивать окружающих своим бьющим через край оптимизмом, настрочить за него стопицот постов и поднять шестой уровень. И что, он от этого научится накуривать сразу целые кварталы и устраивать спонтанные оргии?
Верно, что уровень - это игровая условность. И да, в теории, описанное здесь вполне возможно. Если, конечно, у него прописана соответствующая сила (ака "накуривать" людей вокруг себя, хоть теми же иллюзиями), в противном случае, никакой уровень не поможет сделать то, чего персонаж не может сюжетно. И он тоже получит по носу.
Эсперы вокруг - 3 уровень. Потому что Эфиру 20 лет и какая ни была бы подготовка, как Эсперы, все в равных условиях, почти. И у нас написано вроде в самой теме с уровнями, что все начинают с него оО
в теме 3й лвл - эспер которые кое как освоился с силой.
Ссаные Красные Маги!
+1
Большая часть мастеров, с которыми я играл, делала упор на сюжет. Они вручную создавали энкаутеры, не смотря на таблицы. Как я говорю - все от ГМа зависит)
Да и свободу выбора предоставляли на уровне Open-World'a.
угу, я сам примерно такой) Но мы говорим о системе а она там как раз заточена на количество сесий или я в чем то неправ?) То же что вы сейчас предлагаете пошло от корейцев с их культурой труда. Им просто нравится сам процесс гринда больше самой собственно говоря сюжетной игры.
К слову, не подумайте что я тут в пыль и прах пытаюсь разрушить устоявшуюся систему О_о
Эсперы вокруг - 3 уровень. Потому что Эфиру 20 лет и какая ни была бы подготовка, как Эсперы, все в равных условиях, почти. И у нас написано вроде в самой теме с уровнями, что все начинают с него оО
Нет, не написано.
Мы изначально имеем дело с условностью. Уровень отражает боевую силу персонажа, ничего больше. Но можно создать хиппи-пацифиста, способного только видеть наркоглюки и выбешивать окружающих своим бьющим через край оптимизмом, настрочить за него стопицот постов и поднять шестой уровень. И что, он от этого научится накуривать сразу целые кварталы и устраивать спонтанные оргии?
повышение на эти уровни, как описано в соответствующей теме, возможно при появлении Акума, реликвий, Фантомов и т.д.
Нет, не написано.
В этом и проблема. Кто-то яяяявно давно перечитывал что сам же и писал.
Натаниель Халперт, Никогда больше не давай имена темам. Как корабль назовешь так и поплывет =="
Почему же нельзя? Можно. Прямо во время квестов можно получать и особенности, и артефакты, и прочие плюшки. Или я что-то не так понимаю?) Как правило в магазин идут, если хотят чего-то уникального прямо здесь и сейчас... Или за уникальными плюшками.
Ну вообще прокачка персонажа через реликвии или особенности - вполне интересный вариант, и у людей должна быть возможность воспользоваться этим. Во время квестов возможность получить что-то подобное тоже есть, но не всегда, и не обязательно то, что тебе нужно. Впрочем, на моих никто ни один предмет так пока и не выискал.
А рубить все балы в одну гребенку, а потом повысить персонажа за пару ИГРОВЫХ месяцев с обычного человека до какого-нибудь ветерана - так логично, угу.
Ну у нас вся игра на этом построена, и без всяких сторонних источников, играя чисто и по сюжету, ты и поднимешься за пару ИГРОВЫХ месяцев тем же макаром, угу. Такая уж игра. Все события, которые могут полностью изменить игровой мир, укладываются в пару игровых лет, максимум =)
о мы говорим о системе а она там как раз заточена на количество сесий или я в чем то неправ?) То же что вы сейчас предлагаете пошло от корейцев с их культурой труда. Им просто нравится сам процесс гринда больше самой собственно говоря сюжетной игры.
Честно сказать, у нас всегда сессий могло быть действительно много... Так как мы все в одном вузе, то на нем было смысла делить игру на какое-то определенное количество сессий. Однажды мы играли около 2 лет xD
Ситуация с определенно-конечными сессиями, как правило, я видел только в Мире Тьмы xD Но и там мы сыграли вдвое больше положенного времени... потому что... ну были причины .D
М, не совсем. Корейцам нравится гринд. Я не думаю, что Сэлему нравится Гринд) Ему нравится рост. Нравится ощущение того, что персонаж становится все сильнее и нагибатарнее. И его конечная цель - 10 уровень. Вот, правда, будет ли ему потом смысл играть так же активно, когда получит 10 уровень? Хороший вопрос...
К тому же не все игроки — эсперы, и не все эсперы имеют полезные в бою способности. Для некоторых абсолютно логично всю жизнь просидеть на втором или первом уровне.
Нет, не написано.
где-то писалось...могли и убрать случайно. Но все начинают с 3. Лидеры организаций только с 4.
Сэлем Веритас, и тебе доброй ночи и хороших снов, если ты спать конечно)
В этом и проблема. Кто-то яяяявно давно перечитывал что сам же и писал.
Или в том, что кто-то появляется раз в сто лет, чтобы разжечь очередной срач)
К тому же не все игроки — эсперы, и не все эсперы имеют полезные в бою способности. Для некоторых абсолютно логично всю жизнь просидеть на втором или первом уровне.
2 - простые люди без способностей. 3 - все со способностями. При 20 годовой истории Эфира, при котором у многих он проявляется вот в последние 10 лет - опыт одинаковый. И как эсперы (или люди с фантомами, или люди только с реликвиями или скилами обычных наемников) - все равны.
/заинтриговалась, ушла искать тему Оо/
Прочтите как называется флуд)
Lisel, далеко ходить не надо, мы все на ней плывём)
К слову, не подумайте что я тут в пыль и прах пытаюсь разрушить устоявшуюся систему О_о
Устоявшаяся система - шлак.
А вот та с другой ролки просто супер. Но не подумайте, что я в пыль и прах пытаюсь разрушить устоявшуюся.
Териан Оним, я слишком редко появляюсь во флуде xD
Прочтите как называется флуд)
фейл xDD
ладно пошла армчик сыграю пока тут все ругаются
а потом повысить персонажа за пару ИГРОВЫХ месяцев с обычного человека до какого-нибудь ветерана - так логично, угу.
Для этого я оставлю эту пометку здесь)
Примечание: обычные люди могут подниматься выше пятого уровня, разыграв получение силы эспера, используя фантомов или приобретая могущественные реликвии.
так что все равно не получится просто из ровного места стать богом без обоснования)
Lisel, зато он в последнее время слишком часто меняется)
Впрочем, на моих никто ни один предмет так пока и не выискал.
Все обычно стремятся закончить побыстрее... Или тупят :DDD Такое бывает. Такого не изменить... А потому все бегут в магазин, ибо шанс выбить артефакт маленький, а потому от этого еще и уровень страдает - за экипировку.)
Такая уж игра. Все события, которые могут полностью изменить игровой мир, укладываются в пару игровых лет, максимум =)
...
Скорее за год от силы, с учетом того, как медленно капает время.
И мне жалко всяких там ветеранов, которые в анкете лет 10-15 служили, проходили десяток битв, а потом какие-то юнцы за годик становятся богами =)
Потому Бэзил и говорил о растяжке уровней.
Отредактировано Regis de Heijden (2016-02-18 20:16:49)
Устоявшаяся система - шлак.
А вот та с другой ролки просто супер. Но не подумайте, что я в пыль и прах пытаюсь разрушить устоявшуюся.
Мастей Квай Гон, а вы могете в сарказм и даже без использования табличек) Блин, возьмите меня в падаваны)
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд номер 88 в честь Вечной революции