Не ругайся) Что случилось?
Кажется он обиделся и ушел 00" С добрым утром)
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 91 в честь непринужденного названия
Не ругайся) Что случилось?
Кажется он обиделся и ушел 00" С добрым утром)
Смею предположить заранее написанный пост в "Волков" отправить не может о-о
Кажется он обиделся и ушел 00" С добрым утром)
Остынет и вернётся) Доброе)
Смею предположить заранее написанный пост в "Волков" отправить не может о-о
Тогда обидно, да)
Тогда обидно, да)
Хм... Интересно в чём же проблема...
Отредактировано Элизабет Лайоут (2016-02-24 10:51:01)
И дело, очевидно, в количестве символов. Нельзя отправить сообщение длинной около 4-5 тысяч символов. блеск. Ну это лучше, чем какая-то критическая ошибка с моим сообщением.
И дело, очевидно, в количестве символов. Нельзя отправить сообщение длинной около 4-5 тысяч символов. блеск. Ну это лучше, чем какая-то критическая ошибка с моим сообщением.
чтооо????? как так то, как я писать то буду 00"
Тогда обидно, да)
сообщение длинной в 4000-5000 символов тригает ошибку 500
Может граница шире, но это то, что я знаю, только что проверил.
Нельзя отправить сообщение длинной около 4-5 тысяч символов. блеск.
о-О Ограничение на кол-во символов? Необычно.
и привет вам.
чтооо????? как так то, как я писать то буду 00"
[/img]
Попробуй напечатать что-нибудь. Не важно что. Закопипасть, напечатай. Попробуй. Это будет странно, но может - только у меня.
Сэлем Веритас написал(а):
Нельзя отправить сообщение длинной около 4-5 тысяч символов. блеск.
о-О Ограничение на кол-во символов? Необычно.
и привет вам.
Не ограничение. Я не знаю что. Это просто тригает ошибку. Ограничения выдают сообщения. Эта почему-то накрывает процесс отправки.
Попробуй напечатать что-нибудь. Не важно что. Закопипасть, напечатай. Попробуй. Это будет странно, но может - только у меня.
Не только. Мой пост сейчас заблокировало ошибкой.
Не только. Мой пост сейчас заблокировало ошибкой.
Я знаю, что это говорить не правильно... Но ты не представляешь, как я рад это слышать.
Что за чёрт всё-таки происходит о-о
Отредактировано Элизабет Лайоут (2016-02-24 11:06:22)
Попробуй напечатать что-нибудь. Не важно что. Закопипасть, напечатай. Попробуй. Это будет странно, но может - только у меня.
все пропало шеф - все пропало. Это дискриминация по количеству символов =="
И правда. Может, хром?
И правда. Может, хром?
я на мазиле сижу. Всегда)
И правда. Может, хром?
Подпись автора
Что не могли в словах сказать уста,
Пусть пулями расскажут пистолеты.
(с) Есенин
Внутренняя форма у хрома и последней оперы практически одиннаковая. Я пробовал и с оперы и с мозили. Одно и то же.
Написано символов: 3161
Эта самая нижняя граница, которая прошла?
Много причин может быть, на самом деле.
Значит, майбб, господа) Пережидаем бурю)
все пропало шеф - все пропало. Это дискриминация по количеству символов =="
*кивает*
HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought [ˈdɹɛdnɔːt] — «неустрашимый») — британский линкор, совершивший революцию в военно-морском деле, родоначальник нового подкласса линейных кораблей «дредноутного типа», названного в его честь. Шестой корабль Королевского флота, носивший это название.
«Дредноут» стал первым в мире кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки») — в составе его вооружения было десять 305-мм орудий и отсутствовали орудия промежуточного калибра. «Дредноут» также стал первым в мире линкором с паротурбинной силовой установкой, обеспечившей ему очень высокую по тем временам скорость в 21 узел. За счёт преимущества в скорости новый линкор мог выбирать выгодную ему дистанцию боя и благодаря большему количеству 305-мм орудий имел неоспоримые тактические преимущества над броненосцами того времени. Вместе с тем броневая защита «Дредноута» местами была хуже, чем у заложенных до него броненосцев типа «Лорд Нельсон».
Строительство «Дредноута» стало значительным событием в кораблестроении. После появления «Дредноута» все ведущие морские державы мира начали строить линейные корабли, подобно ему имевшие основное вооружение из однокалиберных орудий. По имени своего прародителя эти корабли получили нарицательное имя «дредноуты». Гонка морских вооружений перед Первой мировой войной привела к появлению «сверхдредноутов» с вооружением из 343-мм и 381-мм орудий. На их фоне «Дредноут» смотрелся уже откровенно слабым, поэтому в Ютландском сражении — самом крупном в Первой мировой войне — прародитель класса находился во «второй линии» и активного участия в бое не принял.HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought [ˈdɹɛdnɔːt] — «неустрашимый») — британский линкор, совершивший революцию в военно-морском деле, родоначальник нового подкласса линейных кораблей «дредноутного типа», названного в его честь. Шестой корабль Королевского флота, носивший это название.
«Дредноут» стал первым в мире кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки») — в составе его вооружения было десять 305-мм орудий и отсутствовали орудия промежуточного калибра. «Дредноут» также стал первым в мире линкором с паротурбинной силовой установкой, обеспечившей ему очень высокую по тем временам скорость в 21 узел. За счёт преимущества в скорости новый линкор мог выбирать выгодную ему дистанцию боя и благодаря большему количеству 305-мм орудий имел неоспоримые тактические преимущества над броненосцами того времени. Вместе с тем броневая защита «Дредноута» местами была хуже, чем у заложенных до него броненосцев типа «Лорд Нельсон».
Строительство «Дредноута» стало значительным событием в кораблестроении. После появления «Дредноута» все ведущие морские державы мира начали строить линейные корабли, подобно ему имевшие основное вооружение из однокалиберных орудий. По имени своего прародителя эти корабли получили нарицательное имя «дредноуты». Гонка морских вооружений перед Первой мировой войной привела к появлению «сверхдредноутов» с вооружением из 343-мм и 381-мм орудий. На их фоне «Дредноут» смотрелся уже откровенно слабым, поэтому в Ютландском сражении — самом крупном в Первой мировой войне — прародитель класса находился во «второй линии» и активного участия в бое не принял.HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought [ˈdɹɛdnɔːt] — «неустрашимый») — британский линкор, совершивший революцию в военно-морском деле, родоначальник нового подкласса линейных кораблей «дредноутного типа», названного в его честь. Шестой корабль Королевского флота, носивший это название.
«Дредноут» стал первым в мире кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки») — в составе его вооружения было десять 305-мм орудий и отсутствовали орудия промежуточного калибра. «Дредноут» также стал первым в мире линкором с паротурбинной силовой установкой, обеспечившей ему очень высокую по тем временам скорость в 21 узел. За счёт преимущества в скорости новый линкор мог выбирать выгодную ему дистанцию боя и благодаря большему количеству 305-мм орудий имел неоспоримые тактические преимущества над броненосцами того времени. Вместе с тем броневая защита «Дредноута» местами была хуже, чем у заложенных до него броненосцев типа «Лорд Нельсон».
Строительство «Дредноута» стало значительным событием в кораблестроении. После появления «Дредноута» все ведущие морские державы мира начали строить линейные корабли, подобно ему имевшие основное вооружение из однокалиберных орудий. По имени своего прародителя эти корабли получили нарицательное имя «дредноуты». Гонка морских вооружений перед Первой мировой войной привела к появлению «сверхдредноутов» с вооружением из 343-мм и 381-мм орудий. На их фоне «Дредноут» смотрелся уже откровенно слабым, поэтому в Ютландском сражении — самом крупном в Первой мировой войне — прародитель класса находился во «второй линии» и активного участия в бое не принял.HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought [ˈdɹɛdnɔːt] — «неустрашимый») — британский линкор, совершивший революцию в военно-морском деле, родоначальник нового подкласса линейных кораблей «дредноутного типа», названного в его честь. Шестой корабль Королевского флота, носивший это название.
«Дредноут» стал первым в мире кораблём, при постройке которого был реализован так называемый принцип «all-big-gun» («только большие пушки») — в составе его вооружения было десять 305-мм орудий и отсутствовали орудия промежуточного калибра. «Дредноут» также стал первым в мире линкором с паротурбинной силовой установкой, обеспечившей ему очень высокую по тем временам скорость в 21 узел. За счёт преимущества в скорости новый линкор мог выбирать выгодную ему дистанцию боя и благодаря большему количеству 305-мм орудий имел неоспоримые тактические преимущества над броненосцами того времени. Вместе с тем броневая защита «Дредноута» местами была хуже, чем у заложенных до него броненосцев типа «Лорд Нельсон».
Строительство «Дредноута» стало значительным событием в кораблестроении. После появления «Дредноута» все ведущие морские державы мира начали строить линейные корабли, подобно ему имевшие основное вооружение из однокалиберных орудий. По имени своего прародителя эти корабли получили нарицательное имя «дредноуты». Гонка морских вооружений перед Первой мировой войной привела к появлению «сверхдредноутов» с вооружением из 343-мм и 381-мм орудий. На их фоне «Дредноут» смотрелся уже откровенно слабым, поэтому в Ютландском сражении — самом крупном в Первой мировой войне — прародитель класса находился во «второй линии» и активного участия в бое не принял.
Просто рассвет мертвецов какой то. "Утро когда все сломалось" - отличное название к слову)
Запостил....
Самое приятно, что счётчик сообщений остаётся XD
Отредактировано Элизабет Лайоут (2016-02-24 11:07:01)
Значит, майбб, господа) Пережидаем бурю)
*Проворачивает всю бездну проклятий, отсылаемых на тех поддержку*
мой пост 6740 - полет нормальный
Санада Юзу, а вот у меня никак. Может проблема именно с границей между 4 с чемто символов до 6 тысяч?
Значит, майбб, господа) Пережидаем бурю)
И майбб тут едва ли может быть виноват же.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 91 в честь непринужденного названия