а мне еще пост писать ==" Ну по край ней мере ту его половину что не зависит от других игроков. Рассуждения всякие объяснения.
Так и мне писать, и, насколько я помню, не один)
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 94 в честь перегибов во всех сферах и прочей геометрии
а мне еще пост писать ==" Ну по край ней мере ту его половину что не зависит от других игроков. Рассуждения всякие объяснения.
Так и мне писать, и, насколько я помню, не один)
Так и мне писать, и, насколько я помню, не один)
Кстати должен заметить что у тебя страсть к описанию всяких монстриков. Получаются довольно жуткими.
Кстати должен заметить что у тебя страсть к описанию всяких монстриков. Получаются довольно жуткими.
Спасибо) Это всё издержки охоты)
у тебя страсть к описанию всяких монстриков
Вообще по смыслу они все там должны умереть.
Не монстры.
Демиург, и я все ещё не согласен с тем, что вы быстро восстанавливаете Эфир.
Вот не согласен и всё тут.
Вообще по смыслу они все там должны умереть.
Не монстры.
Рэюшка! В Биохазарде осталось два-три круга, так что морально готовься)
Вообще по смыслу они все там должны умереть.
Не монстры.
Ну не факт, выкарабкаться довольно легко. Они же не загоняют себя в узкие подземные тонели без развилок *хихикнул*
Демиург, и я все ещё не согласен с тем, что вы быстро восстанавливаете Эфир.
Вот не согласен и всё тут.
да я его и не восстанавливаю быстро. Я просто его расходую больше чем вы на то что бы делать объекты реальными и из-за этого у меня изначально большие запасы энергии. Тратятся слишком быстро, но если в предметы можно вкладывать фиксировано эфира как предлагал селем то это искусственно сделанное мной для честности и интереса ограничение исчезнет и я смогу делать однопостовые предметы, что почти ничего не стоят и этот вариант мне как раз таки не нравится.
Демиург, и я все ещё не согласен с тем, что вы быстро восстанавливаете Эфир.
Вот не согласен и всё тут.
сейчас у меня нерациональный расход запасов и постоянная их нехватка, а грозит стать рациональным вот в чем проблема)
Спасибо) Это всё издержки охоты)
на самом деле некоторые моменты в нашей охоте заставляют меня чувствовать холодок на спине. У меня очень хорошее визуальное воображение и я четко представляю как там разрывают на части бойцов или гниль капает на землю)
Рэюшка!
Я всегда готов!
Ну не факт
Эпизод создавался с целью, чтобы Эллис Риви и Холли Хантер умерли. Так что факт.
и я смогу делать однопостовые предметы, что почти ничего не стоят
Они будут стоить.
Они будут стоить.
будут но если сейчас мой предмет среднего качества стоит скажем 10 единиц эфира за то что может существовать долго, то если можно будет вкладывать в них фиксированно он начнет стоить 1 ибо я буду рассчитывать его воплощение на пару секунд всего.
вот в чем проблема)
Проблема в том, что если следовать вашей логике...
Вескер ходячий арсенал.
А Лайоут каждый пост может менять доспехи.
начнет стоить 1
Затем ещё 1, потом ещё 1 и эфир у вас всё равно истратится.
Они будут стоить.
ну или солдаты. Я их сделал и все они никуда уже не денутся сьели у меня львиные запасы сил и бродят себе, но если я смогу вот так вот регулировать то начну ими спамить. Убили в одном посте одного, создал еще двух в новом они и так рассчитанны всего на пару секунд жизни.
на самом деле некоторые моменты в нашей охоте заставляют меня чувствовать холодок на спине. У меня очень хорошее визуальное воображение и я четко представляю как там разрывают на части бойцов или гниль капает на землю)
Ух ты Оо
Рада, что это так)
Я всегда готов!
Вот и отлично)
Эпизод создавался с целью, чтобы Эллис Риви и Холли Хантер умерли. Так что факт.
Не совсем так, но отчасти да)
Затем ещё 1, потом ещё 1 и эфир у вас всё равно истратится.
истратится, он не бесконечный предположим его у меня 100 единиц. Если сейчас он у меня истратится за 10 применений то во втором случае за 100. и это мне не нравится.
А Лайоут каждый пост может менять доспехи.
а разве нет? единственное неудобство что они будут возникать рядом с ней и придется заново подбегать к врагу, а так не вижу проблем для этого. Только у нас немного разные концепции я именно создаю и забываю о них а она продолжает понемногу тратить силы на поддержание так что ей выгоднее так как она действует сейчас.
а разве нет?
Нет.
Только у нас немного разные концепции я именно создаю и забываю о них а она продолжает понемногу тратить силы на поддержание так что ей выгоднее так как она действует сейчас.
Если честно, до сих пор не вижу различий, хотя бы потому, что Лайоут тоже "забывала", точнее, не чувствовала их эфир, пока в одной охоте ей внезапно не прилетело откатом.
Деритесь.
Нет.
Да нет же вот - может создавать в таком то радиусе два доспеха и контролировать их теряя эфир если те повреждены. Отсекли башку одному из доспехов - раствори его в воздухе и создай заново целым, нет проблем 00"
нет проблем 00
Если честно, до сих пор не вижу различий, хотя бы потому, что Лайоут тоже "забывала", точнее, не чувствовала их эфир, пока в одной охоте ей внезапно не прилетело откатом.
Ну различие хотя бы в том что я посмотрел на это дело и изначально уточнил есть ли он у меня и у меня его точно нет. Я же их не контролирую по сути и никаких связывающих каналов у нас точно нет, призваные мной ребята не мои акумы.
Нет.
его убили, а не ранили. У меня тоже есть механизм против такого в виде того что повреждения одного и того же воина запоминаются. Будь это мой именной персонаж он бы вообще не смог появится из-за ран или смерти. Да и энергии сейчас не хватит что бы делать этот маневр как воплощение двух именных в дном эпизоде. Ты их самостоятельно развей при критической ране но пока тот еще двигается, а потом воссоздавай.
Ну различие хотя бы в том что я посмотрел на это дело и изначально уточнил есть ли он у меня и у меня его точно нет. Я же их не контролирую по сути и никаких связывающих каналов у нас точно нет, призваные мной ребята не мои акумы.
Вопрос в том, почему повреждение акумы ударяет по призвавшему.
Отредактировано Парабеллум (2016-03-06 14:32:23)
Вопрос в том, почему повреждение акумы ведёт откат за собой.
ну наверное по тому что это персонификация характера? Тут я уже не в курсе. Вероятно хозяин и акума сильно связаны друг с другом. Именно через акум эсперы используют эфир. Так что когда бьют ее акум детектив начинает чувствовать себя не очень хорошо и появляются утечки энергии. Наверное это так работает, если подумать. В моем же случае призываемые ребята никак со мной не связаны они как огненные шары - просто вид снарядов.
Всем привет....
Всем привет....
Здоров) что то ты не особо бодрый сегодня)
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд 94 в честь перегибов во всех сферах и прочей геометрии