В здании продолжал бушевать пожар. Он пожирал этажи, комнаты, в которых буквально полчаса назад кипела жизнь, коридоры, по которым студенты по утрам спешили на занятия; на доске почета пламя съедало фотографии лучших жителей общежития: самых чистоплотных, аккуратных и вежливых. Пламени было все равно.
Огонь обжигал своим жаром, пытался обхватить бегущих в смертоносные объятия, стремился ослабить их при помощи дыма, запаха гари, бьющей прямо в нос не хуже какого-нибудь заправского уличного бойца; глаза слезились, а дышать действительно становилось все труднее и труднее.
Впрочем, бегущему впереди Териана альбиносу все это абсолютно не мешало. Он ловко перепрыгивал небольшие очаги пламени, совершал акробатические кульбиты, вроде небольшой пробежки по стене и, казалось, этот ловкач еще специально не набирал свою полную скорость, дабы не исчезнуть из вида оперативника Бюро.
- Сейчас направо! - изредка он кричал направление, в котором следовало двигаться дальше, а затем, не сбавляя темпа, резко поворачивал в указанную им сторону.
Его слова про то, что все вопросы будут потом, оказались скорее рекомендацией, нежели просьбой: при активном беге по горящему зданию задавать вопросы как минимум некомфортно; как максимум - опасно для жизни.
- Берегись! - кричит незнакомец, вскидывая руку вверх, навстречу падающему потолку; падение как-будто замедляется и двое выигрывают несколько минут, чтобы убраться на безопасное расстояние.
Этот огонь не такой, какой можно встретить где угодно; это не привычное пламя, которое извлекают из спичек или зажигалки, которое используют дома для разогрева пищи или же на природе, чтобы греться по ночам в походе.
Это пламя разъедает как кислота все, чего коснется. Стоит краешку одежды загореться - уже не собьешь. А если попадет на кожу - пиши пропало.
Тем не менее, этих двоих пламя до сих пор не тронуло; обходило стороной, скалилось, словно дикий зверь, шипело, но тронуть не посмело.
- Чует эфир в нас, - коротко бросил альбинос. - Даже если накинется, не сможет одолеть.
Вот и понимай его слова как хочешь. Что имел в виду? Пламя живое? Откуда взялось? Кто им управляет? Впрочем, на последний вопрос ответ уже почти созрел.
В какой-то момент беловолосый уперся в тупик - впереди стена и бежать дальше некуда. Но темпа он не сбавил, наоборот, еще сильнее заработал ногами. Прыжок, переворот в воздухе и легкое касание рукой - прочная конструкция лопается словно мыльный пузырь, в разные стороны летят ошметки некогда прочного перекрытия, отделяющего коридор общежития от внешнего мира.
А внизу лабиринт. Любой студент сказал бы вам, что раньше его не было, а теперь он есть. И по этому лабиринту бегают двое - жертва и охотник. Они правда еще не определились, кто из них кто, но перевес явно не в пользу сотрудницы Бюро.
Беловолосый продолжает лететь вниз, прямо к повелительнице пламени, продолжая вращаться в воздухе, набирая скорость; девушка, окутанная огнем поднимает на падающего пустой взгляд своих серых глаз, и в следующую секунду на нее сверху вниз приземляется нога альбиноса, прямо из вращения.
Удар! Взрыв! В воздух поднимаются маленькие кусочки дерна и размолотая почти что в пыль трава; виднеются остатки узорной плитки, что некогда была здесь выложена, а так же часть одной (а может и двух) клумб. В одной из возведенных Сильваной стен образовалась огромная брешь, через которую девушка-стажер (или вернее Черная, что сейчас смотрела на мир ее глазами) могла наблюдать двоих.
Поднятая пыль уже улеглась, растворилась, разогнанная неизвестно откуда взявшимся ветром.
Альбинос стоял напротив лже-студентки. Судя по всему, от его удара ей не сделалось ровным счетом ничего. Хотя, скорее всего, он и не пытался убить ее с одного удара. На его лице играла улыбка.
- Кто твой кукловод? Он среди толпы? Он меня слышит?
- Слышит, - сказала кукла мужским голосом. Впрочем, его обладателю вряд ли было больше двадцати.
- Оним! - крикнул беловолосый парень, не сводя глаз с противника, - Тот парень, у тренировочного комплекса! Он сказал, что их тут двое. Второй - это не я! Это кукловод! Он где-то среди толпы! А она, - парень ткнул пальцем в повелительницу огня, с которой только что начала сползать кожа, оголяя металлическую конструкцию под ней, - его марионетка.
Отредактировано Dai (2016-05-12 19:40:48)