Фатализм - странная штука. Вера в то, что случится то, что должно случится независимо от того, хочешь ты этого, или же нет. Не самое приятное ощущение для большинства, для других оно наоборот - ветер свободы: свободы выбора, свободы переживания, свободы от свободы.
Не сказать, что Сэлем поддерживал подобный взгляд на вещи, но при этом он не мог сказать, что не находил упокоения в некоторых вещах. В этой битве были такие вещи. В этой битве было достаточно таких вещей.
Вслед за этими вещами сознание бывшего военного уходило вглубь песка, в поисках всего необходимого.
Битва развивалась не самым идеальным образом. С другой стороны, ничего в этой жизни не развивалось идеальным образом. Но не каждая ошибка в жизни могла стоить тебе твоей жизни, здесь - каждая, и теперь, когда дело подходило к финальной стадии, это касалось обеих сторон.
Противница приняла правильное решение - глухая оборона была хорошим решением против четырех противников достаточно высокого уровня. Тем более, что некоторые из этих противников сами подарили ей (правда без своего на то ведома) идеальное укрытие.
Танк был хорошо знаком по крайней мере двоим из нынешней группы охотников. Это могло дать ошибочное ощущение превосходства... Вернее, оно не было бы ошибочным. В конечном счете, и Элизабет и Циклоп прекрасно знали, что в конечном счете танк не смог послужить абсолютной защитой даже от двух "мстителей", эфирные атаки которых были далеко не самой сильной их стороной. Но дело в том, что хранительница пустыни предусмотрела и эту возможность. Поэтому свою силу она вложила в эфирную броню вокруг танка. Огромная масса эфира вложенная в песчаный вихрь должна была оградить хозяйку пустыни от всего, что только могли придумать "охотники" за наградой. Но при этом, это не мешало ей атаковать.
Заряд песка, выпущенный, через ствол "песчаной крепости". И первая жертва этого противостояния. Вернее, даже не одна. Если пара, предпочитавшая ближний бой, смогла уйти от удара, то вот Элизабет (вернее ее голем) и глава подразделения Бюро все же под раздачу вполне попали. Начальственной особе от такого повреждения очухаться было уже не суждено... Во всяком случае не в ближайшее время. Однако проверять, насколько критично состояние стрелка не было времени. В конце-концов, в самом разгаре была война. И у них у всех не было практически никаких вариантов.
Прямое нападение мечницы, полицейская все так же держала дистанцию. У них у всех начинали заканчиваться свежие трюки, и это было плохо, ведь в прямом столкновении сил никто из них не мог тягаться с хозяйкой этой территории.
Именно поэтому Сэлем решил расширить свой взгляд. В конце-концов, они ведь были не посреди изолированного региона. Они были не в середине пустоты, отрезанной от мира. Это было ржавой пустыней, местом, где проливалась кровь, умирали солдаты, были погребены бесчисленные жизни. И в этом был урок. Жестокий, кровавый, отвратительный урок.
Резкий рывок вперед. Косой взмах и удар. Акатин выпустил свою волну. Волна разрушающая эфир - хорошее оружие при столкновении двух сил. Но это не было ставкой мужчины. Циклоп даже не держал меч в руках. Меч двинулся по диагонали сам. На лице мужчины было отражено напряжение. Как будто этот трюк - управление собственной силой лишь мыслью, но не словами - дался ему крайне трудно, но так нужно было. В руках у Циклопа был лук. Стрельба со столь близкого расстояния из оружие которому нужен был свет, когда хозяйка пустыни перевела свою силу, на вихрь вокруг танка - хороший ход. Использовать самое мощное оружие в такой момент было логично. Но мужчина ставил не на это.
- Арсенал. Форма шестнадцать - "легион мертвых". - в этот же момент раздались несколько хлопков. Как будто что-то очень твердое столкнулось с железом.
Сэлем нырнул в глубь песка, что бы найти оружие, которым он мог бы подкрепить свои силы. Но осколки давних войн были погребены слишком глубоко. Зато не так глубоко были погребены скелеты тех, кто погиб в этих местах, от мстителей, до жертв самой пустынной царицы. Их кости, разбитые на куски, затвердевшие, некоторые годящиеся в оружие даже больше, чем кажется, Веритас собирался выстрелить через днище танка в обход вихря. Продырявить танк с помощью собственного телекинеза и "странного оружия". Хороший ход. Нестандартный. Но, это тоже не было то, на чем призрак концентрировался целиком.
Его ставка была в том, что должно было пойти в ход, если легион провалится. Акатин, скрывшийся за спиной Сэлема начинал бешено раскручиваться. Все до этого было нужно лишь для того, что бы скрыть главный туз.
Когда их противница решит в следующий раз использовать свою пушку, хотя бы на долю секунды ей придется снять свою защиту, и в этот момент, клинок способный подавлять эфир Сэлем выстрелит прямо в дуло, поперек своей цели, находящейся на другой стороне гигантского дула.
Арсенал. Форма десятая. "Каладболг".
1. Атакую волной акатина
2. Одновременно с этим выстреливаю луком в место атаки волной
3. Выстреливаю заряженными костями в днище танка
4. Одновременно с этим "заряжаю" акатин для выстрела против залпа танка
Отредактировано Сэлем Веритас (2016-06-10 14:35:33)