Lisel сколько можно вылить матов в один пост?
Гостевая №1
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022015-02-02 22:30:27
Альберт Шварцкоп, ах вот, еще один: Дикая охота
Поделиться3032015-02-02 22:30:57
Фауст, в посте можно мат, в обращение к игрокам нельзя.
Поделиться3042015-02-02 22:33:15
Lisel тогда порошу не воспринимать весь мат, который прозвучит в поем следующем посте.
Поделиться3052015-02-04 08:02:17
Человек может стать эспером, акумой или диким после принятия анкеты во время эпизода событий настоящего?
Поделиться3062015-02-04 10:10:41
Химера, да, по событиям эпизода могут произойти подобные изменения)
Поделиться3072015-02-07 10:32:53
Я могу использовать акуму бета типа, для превращения персонажа в Нэко? Ну там ушки, хвостик, коготки вместо ногтей?
Поделиться3082015-02-07 10:42:06
Я могу использовать акуму бета типа, для превращения персонажа в Нэко? Ну там ушки, хвостик, коготки вместо ногтей?
Здравствуйте и добро пожаловать!)
Что касается вопрос: да, можно)
Поделиться3092015-02-08 01:04:08
Еще раз привет привет) Почему "еще раз" поймете в конце текста, пока что знайте что по этому поводу я сильно опечален. Даже побился головой об стол и плакал. Мне очень понравился ваш форум, да все руки никак не доходили. Теперь же сессия закрыта и можно начинать вливаться в столь интересный мир. У меня будут вопросы, связанные со способностями персонажа. Дело в том, что от них много чего зависит, начиная с биографии и заканчивая характером, так что без вашей помощи тут никак. Заранее содрогаюсь, сколько всего описывать и не хотелось бы усугублять это опаской что анкета не пройдет из-за умений. Да и хочется, что бы персонаж как можно органичнее вписывался в столь проработанную систему. Тут вас хочется особо похвалить, ведь вижу такое в первый раз и восхищен от реализации. Так что без вас тут никак, но что то я заболтался - итак начнем:
Всего у меня есть четыре идеи. Одна слабо перспективная и на глазок вообще запрещенная, две не знаю, как оформить, а последняя мне больше всего нравится, однако не представляю как она будет выглядеть и ее перспективы в боевке. Все они Гамма типа и создаются непосредственно из рук персонажа.
1) Начнем с потенциально запретной уличной магии - становление персонажа и того к чему он прикасается нематериальным. Проходим сквозь стены и врагов, потом во время атаки материализуемся. Основная идея в том, что бы создать защитную способность. Особых иллюзий насчет нее не питаю, просто интересно как бы такое действовало. Получается что если ее можно пробивать любой атакой эфира то она бессмысленна. Если же идет привязка к картам, то стает интереснее и можно уже призадуматься.
2) Долго думал над оформлением по сути банальной манипуляции с пространством. Как ни странно искал возможности его ограничить и сейчас представляю вам результат: персонаж ставит на предметы и себя печати путем прикосновения, после чего может призывать предметы друг к другу или же себя к ним. Себя переместить далеко не может по каким-то там причинам, врагов вообще не переносит из-за того что метку легко стереть Эфиром. К примеру, персонаж ставит печать на клинок и оставляет его дома, потом встречает врага и призывает оружие в руку. Бросает меч в противника и если тот уклоняется то возникает позади несчастного, держась за рукоять. В случае же опасности переносится на заранее заготовленную, на каком-то столбе надпись. Как видите большинство скользких моментов я сам уже ликвидировал за исключением того какие именно предметы он до начала игры заранее подготовил. Этот вопрос можно решить двумя путями. Верой в мое печатное слово, что там только гора клинков, пара щитов и термос с чаем, а вовсе не зенитно ракетный комплекс со станковым пулеметом в придачу. Или же ограничение радиуса действия и на неживые предметы что заставит меня грустить. Все же призыв кучи клинков на замену разрушенным старым круче чем одинокая парочка. Попафоснее будет, мда.
3) Эта способность возникла в процессе размышления над предыдущей. К слову самая органично вписываемая в мир и вызывающая вопросы исключительно в мелких ограничениях. Это возможность создавать в руках холодное оружие, попутно напитывая его Эфиром. Переполненная же энергией стрела может неплохо взорваться, на чем и будет строиться тактика боя. Создаем клинок/булаву/копье/цеп/нож и при возможности кидаем во врага попутно подрывая. Вопрос в возможных изменениях формы мечей и собственно радиусах возможных взрывов. Выйдет ли создать щит там и так далее. Возьму эту если не получится с четвертой, а все остальные по тем или иным причинам отпадут.
4) Ну вот мы и подошли к основной моей задумке. Долго сверял с правилами и в целом все подходит и хорошо срастается, но всегда есть но. Первым делом я мне любопытно применения ее в бою, до той поры пока не добуду кучу реликвий. Все же создатели игры лучше догадываются, как будет выглядеть этот аспект. Итак это возможность манипуляции с телами погибших с расстояния на манер аватаров. Берем семь тушек, соединяем их с собой, что бы передавать эфир или заранее их им напитываем и отправляем в бой. Скрывать что это идея пейна из "наруто" глупо ибо именно он и есть прототип. Само аниме мне не особо нравится, перерос, наверное, и все же персонажи там бывают интересные. Вопросов тут туча, начиная с уже озвученного и заканчивая теми какие повреждения будут считаться способными убить болванчиков(сойдет ли обезглавливание), их уровень физической силы и как боевая сцена будет считаться проигранной, если сам персонаж далеко от места событий. Выйдет ли мне прихватить с самого начала одну реликвию или же нет. Возможно ли объединить с вариантом с печатями, то есть передавать через них аватарам эфир заодно решится проблема с вооружением и так далее. Довольно сильно переживаю что болванов запросто положат всей кучкой вполне возможно с одного удара вот и думаю над возможностью их применения) Готов спорить и торговаться, ведь именно так рождается компромисс.)
Ну, вроде все, заранее спасибо)
P.s: Что там насчет непесей? Привык держать под боком кавайную лоли, способствует написанию больших постов, что тешит мою гигантоманию.
P.s.s: Объясню насчет "еще раз" в начале поста. И если вы читаете это до того как прочитали все предыдущее то вряд ли прочувствуете всю глубину печали. Все это я уже писал в браузере на форуме. К сожалению, есть такая привычка с далекой молодости, как и весьма базовое знание, куда нужно ставить знаки препинания. Так вот я выделил там весь предыдущий текст, что бы скопировать и проверить запятые в ворде и нажал CTRL-V. Потом секунд сорок смотрел на скопированный ранее, какой то адрес, прежде чем всплакнуть и забиться головой об стол. Кажись шишку таки набил.
Отредактировано Кэй (2015-02-08 02:25:11)
Поделиться3102015-02-08 08:14:36
Сколько у епископа может быть артефактов на момент начала игры?
Какова их максимальная мощь?
Отредактировано Альберт Шварцкоп (2015-02-08 08:16:54)
Поделиться3112015-02-08 09:41:39
Еще раз привет привет) Почему "еще раз" поймете в конце текста, пока что знайте что по этому поводу я сильно опечален. Даже побился головой об стол и плакал. Мне очень понравился ваш форум, да все руки никак не доходили. Теперь же сессия закрыта и можно начинать вливаться в столь интересный мир. У меня будут вопросы, связанные со способностями персонажа. Дело в том, что от них много чего зависит, начиная с биографии и заканчивая характером, так что без вашей помощи тут никак. Заранее содрогаюсь, сколько всего описывать и не хотелось бы усугублять это опаской что анкета не пройдет из-за умений. Да и хочется, что бы персонаж как можно органичнее вписывался в столь проработанную систему. Тут вас хочется особо похвалить, ведь вижу такое в первый раз и восхищен от реализации. Так что без вас тут никак, но что то я заболтался - итак начнем:
Ну, для начала, с закрытием сессии! ^__^ А теперь постараюсь помочь с способностями)
1) Начнем с потенциально запретной уличной магии - становление персонажа и того к чему он прикасается нематериальным. Проходим сквозь стены и врагов, потом во время атаки материализуемся. Основная идея в том, что бы создать защитную способность. Особых иллюзий насчет нее не питаю, просто интересно как бы такое действовало. Получается что если ее можно пробивать любой атакой эфира то она бессмысленна. Если же идет привязка к картам, то стает интереснее и можно уже призадуматься.
У нас в сюжете появлялся НПС с похожей способностью оО *внезапная внезапность XD* И реализована она была так: он проходил спокойно через предметы и мог пропустить через себя Эфирную атаку, но после этого способность, скажем так, перезаряжалась и во время этого он был сильно уязвим. А для боя использовал напарника, который создавал порталы для его атак. Так что эта способность и может иметь шанс на реализацию, но в ней не так много потенциала для атаки. В системе карт...я бы сказал, что пока мы не учитываем этот аспект, так как новая система карт еще только тестируется. Но при новой карточной системе, получается, можно было бы добирать карты Эфирных Защит и выезжать за счет оборонительной тактики оО
2) Долго думал над оформлением по сути банальной манипуляции с пространством. Как ни странно искал возможности его ограничить и сейчас представляю вам результат: персонаж ставит на предметы и себя печати путем прикосновения, после чего может призывать предметы друг к другу или же себя к ним. Себя переместить далеко не может по каким-то там причинам, врагов вообще не переносит из-за того что метку легко стереть Эфиром. К примеру, персонаж ставит печать на клинок и оставляет его дома, потом встречает врага и призывает оружие в руку. Бросает меч в противника и если тот уклоняется то возникает позади несчастного, держась за рукоять. В случае же опасности переносится на заранее заготовленную, на каком-то столбе надпись. Как видите большинство скользких моментов я сам уже ликвидировал за исключением того какие именно предметы он до начала игры заранее подготовил. Этот вопрос можно решить двумя путями. Верой в мое печатное слово, что там только гора клинков, пара щитов и термос с чаем, а вовсе не зенитно ракетный комплекс со станковым пулеметом в придачу. Или же ограничение радиуса действия и на неживые предметы что заставит меня грустить. Все же призыв кучи клинков на замену разрушенным старым круче чем одинокая парочка. Попафоснее будет, мда.
Вот тут уже сложнее. Дело в том, что согласно Гайду по Способностям, у нас действует правило расстояния в применении способностей. На большом расстоянии от Эспера или Акума техники начинают действовать все слабее и слабее, пока не исчезнут. Получается, что вытаскивать вещи из дома - не вариант. Надо как-то придумать, как можно соединить наличие карманного измерения и возможностью перемещаться между предметами.
Тут я могу посоветовать такую альтернативу - взять не пространство, а материю. Ака из Эфира создается оружие, которое привязано к своему владельцу (ака "протянута нить от рукоятки к руке"). Получается, что при начале боя, персонаж создает тот же меч из своего Эфира, кидает его в противника. Тот уклоняется и, скажем, меч распадается и к его Эфиру персонаж притягивается за счет связи, оказываясь на месте оружия. Тут же создает новый клинок и атакует им. Эдакие призрачные мечи Вергилия из Devil May Cry, только разной формы и со способностью притягиваться к ним. Тогда убирается проблема арсенала - делаем только холодное оружие, зато любой формы. И, в качестве, ограничения прописываем, сколько за день при свежих силах в одном бою можно насоздавать вещей одной формы. Получается эдакий воин с любым видом оружия, который сражается за счет разнообразия тактик. И остаются те же привязки печатей на том же столбе ака метнул туда кинжал, если рядом идет бой, притянулся вдруг туда.
Можно сделать так, что связь с оружием может обрываться, если отойти слишком далеко (надо будет подумать над расстоянием), и или связь не восстанавливается, или к её можно за отдельную плату Эфиром восстановить. Небольшую, но все же.
3) Эта способность возникла в процессе размышления над предыдущей. К слову самая органично вписываемая в мир и вызывающая вопросы исключительно в мелких ограничениях. Это возможность создавать в руках холодное оружие, попутно напитывая его Эфиром. Переполненная же энергией стрела может неплохо взорваться, на чем и будет строиться тактика боя. Создаем клинок/булаву/копье/цеп/нож и при возможности кидаем во врага попутно подрывая. Вопрос в возможных изменениях формы мечей и собственно радиусах возможных взрывов. Выйдет ли создать щит там и так далее. Возьму эту если не получится с четвертой, а все остальные по тем или иным причинам отпадут.
*кто-то отвечает по мере чтения и не заметил третий пункт ранее* по сути я все об этом уже сказал до этого XD о теме взрыва - можно сделать и его ака через связь накачиваешь Эфиром и перегружаешь вещь. Потом взрыв, сила зависит от количества энергии. Но можно сделать, что взрывы истощают куда сильнее и необходимо поддерживать связь ака кинуть нож в землю и убежать в другой район не получится. Стрелы вполне могут работать, если зарядить и выстрелить, но взрывы будут слабее, ведь стрела еще должна долететь. Или сделать супер-стрелу, которая будет как ракета по мощности, но это как козырная техника персонажа ака на крайний случай. (да, больше пафоса, придумываем названия техникам и имеем туз в рукаве всегда XD)
4) Ну вот мы и подошли к основной моей задумке. Долго сверял с правилами и в целом все подходит и хорошо срастается, но всегда есть но. Первым делом я мне любопытно применения ее в бою, до той поры пока не добуду кучу реликвий. Все же создатели игры лучше догадываются, как будет выглядеть этот аспект. Итак это возможность манипуляции с телами погибших с расстояния на манер аватаров. Берем семь тушек, соединяем их с собой, что бы передавать эфир или заранее их им напитываем и отправляем в бой. Скрывать что это идея пейна из "наруто" глупо ибо именно он и есть прототип. Само аниме мне не особо нравится, перерос, наверное, и все же персонажи там бывают интересные. Вопросов тут туча, начиная с уже озвученного и заканчивая теми какие повреждения будут считаться способными убить болванчиков(сойдет ли обезглавливание), их уровень физической силы и как боевая сцена будет считаться проигранной, если сам персонаж далеко от места событий. Выйдет ли мне прихватить с самого начала одну реликвию или же нет. Возможно ли объединить с вариантом с печатями, то есть передавать через них аватарам эфир заодно решится проблема с вооружением и так далее. Довольно сильно переживаю что болванов запросто положат всей кучкой вполне возможно с одного удара вот и думаю над возможностью их применения) Готов спорить и торговаться, ведь именно так рождается компромисс.)
Ох, тут будет посложнее...вообще в нашей сторонней игре такое уже было, к слову, которая проходила за рамками форума в ГУРПСе для веселья оО вообще такое можно сделать, но тут стоит подумать над, действительно, живучестью марионеток. Контролировать на большом расстоянии, все же, вряд ли получится из-за того же правила расстояния. То есть надо быть очень близко к ним. Максимум расстояния один-два квартала города и то, сложновато. Так как мы говорим об аналоге Пейна, по сути, то можно задуматься об альтернативе, но она неприятная оО
Персонаж не имеет своего тела, вообще. От него остались лишь воспоминания и эмоции, которые после смерти не развеялись и притянули к себе Эфир (Вообще ни разу не упорото, у нас даже камень имеет эмоции и не хотел разрушаться и стал, по сути, "Акума" ака камень, который не рушится. Ни разу вообще не странно, да XD). Так вот, эмоции притянули Эфир и образовался сгусток этого самого Эфира. А эта энергия просто мечтает иметь форму и стать просто массой было, скажем так, неприятно. Тогда Эфир нашел какое-то тело, вселился в него и стал двигать им, словно марионеткой или доспехом. И сознание именно у этого сгустка, это и есть персонаж. Дальше по Пейновской методике - находится тело, сохраняется в хорошем состоянии, приходит, внедряется в новое и идет дальше.
В таком случаи, правда, даже если тело было Диким Акума или Эспером - способности их не сохранятся, будет только сила самого персонажа. Как вариант, он может выпускать сырой Эфир в виде разных снарядов для атаки и пользоваться реликвиями, да. О них - на начало я бы все же ограничился до одной реликвии, может даже очень сильной. Но если она будет такой по мощности, то нужен будет отдельный пост для проверки того, как ею пользоваться будут. Но, в реальности - у нас тут пока есть возможности получать оружие-реликвии довольно просто и быстро через наши лавки и текущий данж, так что это можно будет нафармить уже по игре. А для начала сделать какую-нибудь средней мощности реликвию, аля меч, который огнем там слегка кидается. Ну грубо говоря, или что-то в таком роде.
Ну, вроде все, заранее спасибо)
Надеюсь смог помочь)
P.s: Что там насчет непесей? Привык держать под боком кавайную лоли, способствует написанию больших постов, что тешит мою гигантоманию.
Без проблем) Если есть желание - можно даже в акцию её потом прописать, чтобы найти персонажа) А как нпс - вообще никаких проблем не будет)
P.s.s: Объясню насчет "еще раз" в начале поста. И если вы читаете это до того как прочитали все предыдущее то вряд ли прочувствуете всю глубину печали. Все это я уже писал в браузере на форуме. К сожалению, есть такая привычка с далекой молодости, как и весьма базовое знание, куда нужно ставить знаки препинания. Так вот я выделил там весь предыдущий текст, что бы скопировать и проверить запятые в ворде и нажал CTRL-V. Потом секунд сорок смотрел на скопированный ранее, какой то адрес, прежде чем всплакнуть и забиться головой об стол. Кажись шишку таки набил.
*косится на размер текста* оу, да, это сурово Т__Т но я слегка не понял, ctrl+v был сделан на текст в браузере? Оо если та, то ctrl+z разве не мог помочь? Оо но, как бы то ни было, главное, что теперь все есть и я с радостью помогу со всеми возникающими вопросами)
Сколько у епископа может быть артефактов на момент начала игры?
Какова их максимальная мощь?
Ну я бы сказал так, одна очень сильная Реликвия, но тогда может потребоваться доп. пост по её применению. Но тут вообще смотря, какие вообще это реликвии оО всякие мелочи ака ручка, которая сама там пишет себе спокойно - ну такое глупо ограничивать XD а всякие амулеты, оружие и прочее - тут уже можно обсудить отдельно. Если нужно оружие, то тут можно не прописывать его, так как другие ордены в церкви могут снабжать простым оружием-реликвиями и они не особо будут значиться в инвентаре.
Если же нужна именно очень сильная вещь, то можно прописать хоть, не знаю, щит, который создает барьер размером с стену раз в день, но в зависимости от вещи, можем попросить доп. пост для проверки работы такой реликвии оО
Но как я писал выше - у нас реликвии сейчас сыпятся почти всем с наших магазинов, так что может проще будет так их получить XD
Поделиться3122015-02-08 13:18:20
А для боя использовал напарника, который создавал порталы для его атак. Так что эта способность и может иметь шанс на реализацию, но в ней не так много потенциала для атаки.
Насчет потенциала для атаки мне кажется не совсем верно. Я когда размышлял над этой способностью пришел к интересной мысли, а именно что будет если скажем выстрелить во врага во время призрачного состояния, или аналогичным способом выпустить из рук меч пока тот проходит сквозь чье то тело. Тут нужно как то ограничить, да не придумал нормального объяснения для этого. В любом случае насчет этого умения я спрашивал больше для любопытства так что спасибо что ответили)
от тут уже сложнее. Дело в том, что согласно Гайду по Способностям, у нас действует правило расстояния в применении способностей. На большом расстоянии от Эспера или Акума техники начинают действовать все слабее и слабее, пока не исчезнут.
Угу, я понял суть. Просто раньше думал что тут сработает то правило что и с огненным шаром. Если создать его у руке и потом уже пальнуть во врага то заряд останется. Запутался немного)
*кто-то отвечает по мере чтения и не заметил третий пункт ранее* по сути я все об этом уже сказал до этого XD
Отнюдь, я вам благодарен. Во первых это забавно выглядит, во вторых вы логично объединили две способности сделав универсального воина. Прям страшно представить какой у вас уже опыт с такими самоделками.
Персонаж не имеет своего тела, вообще. От него остались лишь воспоминания и эмоции, которые после смерти не развеялись и притянули к себе Эфир (Вообще ни разу не упорото, у нас даже камень имеет эмоции и не хотел разрушаться и стал, по сути, "Акума" ака камень, который не рушится. Ни разу вообще не странно, да XD). Так вот, эмоции притянули Эфир и образовался сгусток этого самого Эфира. А эта энергия просто мечтает иметь форму и стать просто массой было, скажем так, неприятно. Тогда Эфир нашел какое-то тело, вселился в него и стал двигать им, словно марионеткой или доспехом. И сознание именно у этого сгустка, это и есть персонаж. Дальше по Пейновской методике - находится тело, сохраняется в хорошем состоянии, приходит, внедряется в новое и идет дальше.
Мда тут уже действительно есть над чем подумать. Какой то ментальный паразит что захватывает тела. В целом идея интересная если сохраняется фактор нескольких таких марионеток сразу. Да и предыстория может выйти интересная у такого существа.
В таком случаи, правда, даже если тело было Диким Акума или Эспером - способности их не сохранятся, будет только сила самого персонажа. Как вариант, он может выпускать сырой Эфир в виде разных снарядов для атаки и пользоваться реликвиями, да.
Сила самого персонажа?То есть остается только контроль над телами или та способность что была до того своеобразного перехода в новую форму жизни перескакивает на все тела, или одно главное? И как это выглядит - выпускание сырого эфира? Да уж, вопросов действительно много)
текущий данж, так что это можно будет нафармить уже по игре. А для начала сделать какую-нибудь средней мощности реликвию, аля меч, который огнем там слегка кидается. Ну грубо говоря, или что-то в таком роде.
Данж 00" Да тут и думать нечего, все в живучесть. Реликвия восстанавливающая мертвые тела до нормального состояния считается средней?
Без проблем) Если есть желание - можно даже в акцию её потом прописать, чтобы найти персонажа) А как нпс - вообще никаких проблем не будет)
Чудненько) У меня прям птички на душе запели. Лоля всегда добавляет брутальности. Наверное это из-за соотношений размеров персонажей.
*косится на размер текста* оу, да, это сурово Т__Т но я слегка не понял, ctrl+v был сделан на текст в браузере? Оо если та, то ctrl+z разве не мог помочь? Оо но, как бы то ни было, главное, что теперь все есть и я с радостью помогу со всеми возникающими вопросами)
У меня привычка дважды копировать для надежности. Какое то время назад браузер начал взбрыкивать и не все копировать с первого раза, а разбираться лень вот и пошел на полумеры. =="
p.s: спасибо теперь я опять начал биться головой об стол. Эксперимент показал что оно все откатилось обратно даже спустя несколько вставок и я почувствовал себя дураком =="
P.p.s: К слову рад встретить собратьев по гурпсу, если вы вели игры через рол 20 то возможно мы с вами даже пересекались)
Отредактировано Кэй (2015-02-08 13:32:57)
Поделиться3132015-02-08 13:46:34
Насчет потенциала для атаки мне кажется не совсем верно. Я когда размышлял над этой способностью пришел к интересной мысли, а именно что будет если скажем выстрелить во врага во время призрачного состояния, или аналогичным способом выпустить из рук меч пока тот проходит сквозь чье то тело. Тут нужно как то ограничить, да не придумал нормального объяснения для этого. В любом случае насчет этого умения я спрашивал больше для любопытства так что спасибо что ответили)
Ну тут все на творчестве получается в плане потенциала, да)
Угу, я понял суть. Просто раньше думал что тут сработает то правило что и с огненным шаром. Если создать его у руке и потом уже пальнуть во врага то заряд останется. Запутался немного)
С пространственными и временными способностями в этом плане сложнее оценивать правило расстояния оО но в данном случае получается именно как-то так Оо
Отнюдь, я вам благодарен. Во первых это забавно выглядит, во вторых вы логично объединили две способности сделав универсального воина. Прям страшно представить какой у вас уже опыт с такими самоделками.
Рад слышать)
А по поводу опыта - тут скорее странная фантазия больше помогает XD
Мда тут уже действительно есть над чем подумать. Какой то ментальный паразит что захватывает тела. В целом идея интересная если сохраняется фактор нескольких таких марионеток сразу. Да и предыстория может выйти интересная у такого существа.
Предыстория интересная, но захватывать, понятно дело, можно только мертвые тела или нечто подобное)
Сила самого персонажа?То есть остается только контроль над телами или та способность что была до того своеобразного перехода в новую форму жизни перескакивает на все тела, или одно главное? И как это выглядит - выпускание сырого эфира? Да уж, вопросов действительно много)
Получается так - ему надо тратить Эфир на то, чтобы пребывать в теле, то еще и может подвергаться нагрузке со временем использования. Выпуская Эфир в виде снарядов, потоков, лучей и прочего - контроль слабеет над телом, так как заканчивается запас энергии у персонажа и ему надо уходить, отдыхать и давать телу восстановиться где-то оО
Данж 00" Да тут и думать нечего, все в живучесть. Реликвия восстанавливающая мертвые тела до нормального состояния считается средней?
Да, я решил немного упороться и создал нечто вроде версии ГУРПСовой или ДнДшной игры в рамках ивента оО
Не реликвия, точно. Иначе тогда могут быть реликвии для воскрешений и прочего. Оборудование аля криокамеры и прочее, которое поддерживает тело и не дает ему распадаться, а когда Эфир наполняет "марионетку" - все жизненные процессы в теле возобновляются, пока Эфир присутствует.
Чудненько) У меня прям птички на душе запели. Лоля всегда добавляет брутальности. Наверное это из-за соотношений размеров персонажей.
XD
У меня привычка дважды копировать для надежности. Какое то время назад браузер начал взбрыкивать и не все копировать с первого раза, а разбираться лень вот и пошел на полумеры. =="
Ясно оО
p.s: спасибо теперь я опять начал биться головой об стол. Эксперимент показал что оно все откатилось обратно даже спустя несколько вставок и я почувствовал себя дураком =="
Мне теперь совестно даже стало оО
P.p.s: К слову рад встретить собратьев по гурпсу, если вы вели игры через рол 20 то возможно мы с вами даже пересекались)
XD ну вел не я, а Dai, но играл на рол 20, да) Но вряд ли пересекались оО
Поделиться3142015-02-08 14:09:05
Получается так - ему надо тратить Эфир на то, чтобы пребывать в теле, то еще и может подвергаться нагрузке со временем использования. Выпуская Эфир в виде снарядов, потоков, лучей и прочего - контроль слабеет над телом, так как заканчивается запас энергии у персонажа и ему надо уходить, отдыхать и давать телу восстановиться где-то оО
Угу угу. Опять куча вопросов) Выходит что персонаж что то вроде духа, который в нерабочее время летает над телами и накапливает силы. Тогда какой запас сил в одном теле может быть, увеличивается ли он если вырубить все остальные тела ( по идее концентрация тогда должна быть нехилая), какие все таки физические способности таких болванов и как их убить, как долго длится перезарядка в конце концов и портятся ли сами тела когда их покинут.
Опять же насчет способностей я так понял что во время смерти предыдущая способность могла стереться и заменится этой, или же она изначально должна была быть направлена на что то вроде контроля. Заодно встал вопрос может ли изменится ключевая эмоция у персонажа в процессе тяжких увечий и душевных травм).
Не реликвия, точно. Иначе тогда могут быть реликвии для воскрешений и прочего. Оборудование аля криокамеры и прочее, которое поддерживает тело и не дает ему распадаться, а когда Эфир наполняет "марионетку" - все жизненные процессы в теле возобновляются, пока Эфир присутствует.
Но тогда выходит что дух изначально должен был владеть чем то подобным иначе бы менял тела как перчатки. Привлек бы аж слишком много внимания на начальном периоде и тогда ему каюк. Ну не верю я что такой экземпляр не заинтересовал бы организацию, а пока он не освоился с возможностями замочить/захватить такое довольно просто.
Может не отходить от канона и гравитационные волны или что то вроде тех печатей что были во втором пункте, но только на перенос тел. Есть над чем задуматься)
p.s: хм если уж все равно доступны лишь энергетические атаки то почему бы не сделать их основной способностью, а все эти тела чем то вроде проводников? Тогда вопрос уже в том как можно вертеть энергией. Она насколько я понял универсальна, просто затратна по сравнению с обычными видами аля огненный шар)
Отредактировано Кэй (2015-02-08 14:17:39)
Поделиться3152015-02-08 15:38:07
Угу угу. Опять куча вопросов) Выходит что персонаж что то вроде духа, который в нерабочее время летает над телами и накапливает силы. Тогда какой запас сил в одном теле может быть, увеличивается ли он если вырубить все остальные тела ( по идее концентрация тогда должна быть нехилая), какие все таки физические способности таких болванов и как их убить, как долго длится перезарядка в конце концов и портятся ли сами тела когда их покинут.
Я бы сказал так - одно тело за раз. Остальные лежат в криогенных капсулах, грубо говоря, и ждут. Это, все-таки, трупы и они могут начать разлагаться без ухода. Контролировать несколько тел за раз...вряд ли в таком случаи. Так как персонаж этот самый "дух", то разделять себя на несколько частей - это как-то страшно оО Личность не выдержит просто такого, я боюсь Оо Убить их никак, они мертвы и так уже. Обездвижить - раз. Разрушить нервную систему ака паралич - два. Выжечь Эфир - три. Истощить Эфирный запас - четыре. Тело само никуда не портается. Либо оставить труп и уматывать в виде энергии и надеяться, что никто не поджарит по пути, или тело должно дотащиться до убежища, где помещается в камеру и персонаж выходит из марионетки.
Физ способности - в соответствии с телом. Если там бугай - то и силы у него соответствующие. Но так как это труп - можно быть сильнее, ака нет ограничений, но и тело разрушаться будет при этом тогда.
Смерти персонажа самого по себе? Лучше, чтобы или её не было ака проявилась уже после смерти, так будет интереснее. А так да, способность может измениться с сильными изменениями личности, в большую или меньшую сторону)
Но тогда выходит что дух изначально должен был владеть чем то подобным иначе бы менял тела как перчатки. Привлек бы аж слишком много внимания на начальном периоде и тогда ему каюк. Ну не верю я что такой экземпляр не заинтересовал бы организацию, а пока он не освоился с возможностями замочить/захватить такое довольно просто.
Либо одно из тел имело доступ к какой-то подобной технологии. Морг, лаборатория с криогенными камерами, или кто-то с финансами, кто мог купить подобное оборудование - как вариант.
Может не отходить от канона и гравитационные волны или что то вроде тех печатей что были во втором пункте, но только на перенос тел. Есть над чем задуматься)
У нас только одна способность на персонажа, так что вряд ли получится тела переносить каким-то образом или что-то еще делать. Если брать такой концепт, по крайней мере оО Выпускать эфир потом и можно, что это еще в рамках этой способности ака переносить себя с Эфиром в другое тело ака манипуляция Сырым Эфиром оО
p.s: хм если уж все равно доступны лишь энергетические атаки то почему бы не сделать их основной способностью, а все эти тела чем то вроде проводников? Тогда вопрос уже в том как можно вертеть энергией. Она насколько я понял универсальна, просто затратна по сравнению с обычными видами аля огненный шар)
В плане проводников? оО Одно другому тут не мешает и все равно сохраняется необходимость держать контроль над телом оО а в плане особенности - просто сырой эфир нейтрален по отношению к другим видам его форм. В плане затрат не обязательно больше или меньше. У всех техник одна основа - Эфир, просто это разные его формы.
Поделиться3162015-02-08 15:50:57
Контролировать несколько тел за раз...вряд ли в таком случаи. Так как персонаж этот самый "дух", то разделять себя на несколько частей - это как-то страшно оО Личность не выдержит просто такого, я боюсь
Ну тогда придется от духа отказаться и просто персонажу быть в радиусе пары кварталов от места событий. Если конечно тогда будет возможность управлять разу несколькими телами. Все же именно этот аспект пафоса меня привлекал. Заодно исчезнут проблемы с хранением тел и так далее. Только знать бы сколько в метрах эти самые пару кварталов исчисляются)
У нас только одна способность на персонажа, так что вряд ли получится тела переносить каким-то образом или что-то еще делать.
я имел в виду реликвии. Несколько разных реликвий могли бы сделать что то подобное или нет?
Ну если же все равно одно тело в руки тогда вопросов больше не имею, а то и так уже запытал вас наверное. Стыдно уже)
Поделиться3172015-02-08 16:05:14
Ну тогда придется от духа отказаться и просто персонажу быть в радиусе пары кварталов от места событий. Если конечно тогда будет возможность управлять разу несколькими телами. Все же именно этот аспект пафоса меня привлекал. Заодно исчезнут проблемы с хранением тел и так далее. Только знать бы сколько в метрах эти самые пару кварталов исчисляются)
Проблемы с хранением исчезнут? Оо телами все равно надо управлять как-то Оо
Можно пойти вообще другим путем и, вспоминая того же Наруто, взять за основу кукловодов ака через Эфир персонаж управляет настоящей марионеткой или несколькими из них чем-то вроде нитей и они уже его атакующая сила оО Вполне подходящая альтернатива, которая устраняет почти все проблемы оО
я имел в виду реликвии. Несколько разных реликвий могли бы сделать что то подобное или нет?
реликвии да)
Ну если же все равно одно тело в руки тогда вопросов больше не имею, а то и так уже запытал вас наверное. Стыдно уже)
Ой, да ладно, я готов отвечать сколько потребуется, чтобы помочь)
Поделиться3182015-02-08 16:18:00
Можно пойти вообще другим путем и, вспоминая того же Наруто, взять за основу кукловодов ака через Эфир персонаж управляет настоящей марионеткой или несколькими из них чем-то вроде нитей и они уже его атакующая сила
Хмм тогда он должен будет находится совсем рядом. Такого персонажа убить не то что легко а очень даже ведь в любом из вариантов основное тело по сути обездвижено и совершенно беспомощно. Я думал что тут можно решить вопрос несколькими потоками сознания. Сильные псионики, да и просто талантливые люди вроде могут одновременно делать несколько дел сразу. Кажется именно так пейн и управлял всеми своими телами. К тому же они по сути и есть марионетки только управляются силой мысли. Если духу нужно сливаться с каждым то тут получается можно ограничивается просто присутствием мыслительного потока.
Ой, да ладно, я готов отвечать сколько потребуется, чтобы помочь)
кажись вам тоже нравится сам процесс обсуждения)
Отредактировано Кэй (2015-02-08 16:19:07)
Поделиться3192015-02-08 16:32:58
Хмм тогда он должен будет находится совсем рядом. Такого персонажа убить не то что легко а очень даже ведь в любом из вариантов основное тело по сути обездвижено и совершенно беспомощно. Я думал что тут можно решить вопрос несколькими потоками сознания. Сильные псионики, да и просто талантливые люди вроде могут одновременно делать несколько дел сразу. Кажется именно так пейн и управлял всеми своими телами. К тому же они по сути и есть марионетки только управляются силой мысли. Если духу нужно сливаться с каждым то тут получается можно ограничивается просто присутствием мыслительного потока.
Ну тут другая специфика, все же. Пейн управлял через стержни, которые были приемниками. А тут надо наполнять тело Эфиром и управлять потоками, сложнее мне кажется оО но это надо отдельно обсудить. Все же управлять сразу несколькими телами, по сути наполняя их своей личностью - это сложно, и дело не в особенности личности, а в самой способности. Все же у Пейна на то был риненган и вся его волшебная сила, а тут Эфир персонифицирует личность и, по сути, контроль тел за его счет будет как разрыв личности на несколько частей оО это явно опасно.
кажись вам тоже нравится сам процесс обсуждения)
Люблю помогать) но сейчас я пропаду на пару часов, так что отвечу на новые вопросы как приду(
Поделиться3202015-02-08 16:44:44
Ну тут другая специфика, все же. Пейн управлял через стержни, которые были приемниками. А тут надо наполнять тело Эфиром и управлять потоками, сложнее мне кажется оО но это надо отдельно обсудить. Все же управлять сразу несколькими телами, по сути наполняя их своей личностью - это сложно, и дело не в особенности личности, а в самой способности. Все же у Пейна на то был риненган и вся его волшебная сила, а тут Эфир персонифицирует личность и, по сути, контроль тел за его счет будет как разрыв личности на несколько частей оО это явно опасно.
Тогда вижу несколько вариантов. Первый это возвращаясь к идее с духом можно сделать этот сгусток совокупностью группы личностей, обведенных в одно сознание. Второй мне очень не нравится но для справки должен учесть: расслоение сознания самого пациента. Вроде запущенного раздвоения личности. Третий более подходящий и как вы говорили опасный, а именно разрыв одной полноценной личности на несколько урезанных частей. В таком варианте должно быть очень больно как при использовании эфира так и в случае повреждений тела. Ну и последний - персонаж управляет как вы и говорили телами на манер марионеток просто с большого расстояния и наблюдает за полем боя их глазами. Расщепления сознания тогда вроде нет но встает вопрос ка кон это делает. Ка кто так)
А ведь приемники хорошая мысль, можно вставить их как основное условие.
Люблю помогать) но сейчас я пропаду на пару часов, так что отвечу на новые вопросы как приду(
Я тогда пошел писать анкету, у любом случае это надолго учитывая мою нелюбовь к биографиям и любовь к большим постам. И спасибо за поддержку)
Отредактировано Кэй (2015-02-08 16:45:24)
Поделиться3212015-02-08 19:04:52
Тогда вижу несколько вариантов. Первый это возвращаясь к идее с духом можно сделать этот сгусток совокупностью группы личностей, обведенных в одно сознание.
Ну, кстати, об этом я не подумал XD да, такое может быть)
Второй мне очень не нравится но для справки должен учесть: расслоение сознания самого пациента. Вроде запущенного раздвоения личности.
Может быть, но с психологическими проблемами их связью с Эфиром надо долго разбираться оО потому что если обычная личность порождает способности подобные, что говорить о таких отклонениях О__О
Ну и последний - персонаж управляет как вы и говорили телами на манер марионеток просто с большого расстояния и наблюдает за полем боя их глазами. Расщепления сознания тогда вроде нет но встает вопрос ка кон это делает. Ка кто так)
Это самый простой и избегающий множества проблем, как мне кажется)
Я тогда пошел писать анкету, у любом случае это надолго учитывая мою нелюбовь к биографиям и любовь к большим постам. И спасибо за поддержку)
Если будут еще вопросы - на все отвечу) Вдохновения к анкете)
Поделиться3222015-02-08 19:41:04
Кэй написал(а):
Ну и последний - персонаж управляет как вы и говорили телами на манер марионеток просто с большого расстояния и наблюдает за полем боя их глазами. Расщепления сознания тогда вроде нет но встает вопрос как он это делает. Ка кто так)
Это самый простой и избегающий множества проблем, как мне кажется)
Тогда как насчет такого: персонаж находится где то там на оговоренном расстоянии,( насколько я понял два квартала это четыре сотни метров с копейками)передает телам Эфир. То есть создает своеобразный канал через который и управляет марионетками, на манер тех нитей что вы говорили. Канал двухсторонний так что он может наблюдать за тем что они делают с помощью их же глаз. Через эти же каналы поставляет им энергию для атак сырым эфиром и управлением реликвиями. Чем меньше тел тем больше эфира может распределить между оставшимися. Как то так выходит? А то чую что с этой проблемой личностей я скоро сам свихнусь)
Кажется мы ненароком раскрыли секрет техники пейна.
Интересно как тогда множество тел впишется в карточную систему?
Поделиться3232015-02-08 19:53:04
Кажется мы ненароком раскрыли секрет техники пейна.
У Пейна были передатчики) Но суть действительно одна)
Интересно как тогда множество тел впишется в карточную систему?
Я хоть и не сильна пока в вашей системе, но мне видится как-то так: каждая марионетка это отдельная карта с отдельной способностью.
Отредактировано Эллис Риви (2015-02-08 19:54:02)
Поделиться3242015-02-08 19:55:06
Тогда как насчет такого: персонаж находится где то там на оговоренном расстоянии,( насколько я понял два квартала это четыре сотни метров с копейками)передает телам Эфир. То есть создает своеобразный канал через который и управляет марионетками, на манер тех нитей что вы говорили. Канал двухсторонний так что он может наблюдать за тем что они делают с помощью их же глаз. Через эти же каналы поставляет им энергию для атак сырым эфиром и управлением реликвиями. Чем меньше тел тем больше эфира может распределить между оставшимися. Как то так выходит? А то чую что с этой проблемой личностей я скоро сам свихнусь)
Да, как-то так получается) Еще указать к расстоянию максимум контролируемых тел и будет тогда все отлично)
Кажется мы ненароком раскрыли секрет техники пейна.
Думаю там все намного проще XD
Интересно как тогда множество тел впишется в карточную систему?
Насчет карт пока я бы не беспокоился, можно будет это потом потестировать в рамках обкатки новой системы, но как-то подстраиваться под это сейчас не стоит)
Поделиться3252015-02-08 19:55:39
Я хоть и не сильна пока в вашей системе, но мне видится как-то так: каждая марионетка это отдельная карта с отдельной способностью.
Ну, кстати, возможно) Ну это надо будет тестировать отдельно и вправду)
Поделиться3262015-02-08 20:03:20
Seta а у Инквизиторов есть какое-нибудь разделение (младший, старший и т.д. и т.п.)?
Поделиться3272015-02-08 20:10:50
Альберт Шварцкоп, Бестиарий вот тут ответ
Поделиться3282015-02-08 20:13:52
Lisel как то особо не вчитывался, спасибо.
Отредактировано Альберт Шварцкоп (2015-02-08 20:14:23)
Поделиться3292015-02-08 22:24:09
Обязательно во время боя каждый ход использовать карту?
Поделиться3302015-02-08 22:33:01
Вопрос снимается)