Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №1


    Гостевая №1

    Сообщений 391 страница 420 из 1000

    391

    Странник. написал(а):

    Ну тогда Я бы хотел попросить помочь найти внешность, что-то наподобие Bang Shishigame, Гатс из Берсерка или Sol Badguy из Guilty Gear. Категорически поприветствую того человека, который найдёт то, что Я хочу. х)

    Ну почему бы не взять того же Бэнга или Сола? XD Но что-то подходящее...
    Zombieman из One Punch Man? Оо

    0

    392

    Бэнг не подойдёт, потому что на него крайне мало артов. х)
    Сол не подойдёт, потому что Я уже устал играть с его внешностью.
    Зомбик - слабоват. х)

    0

    393

    Странник.
    Rider (Fate/zero)

    0

    394

    Думал, сразу же отверг как только посмотрел на его постоянные эмоции. Не хотелось бы играть тем, кто улыбается 24/7. Да и меч мелковат у него. Для его-то размера.

    0

    395

    Странник. написал(а):

    Думал, сразу же отверг как только посмотрел на его постоянные эмоции. Не хотелось бы играть тем, кто улыбается 24/7. Да и меч мелковат у него. Для его-то размера.

    Пока вариантов больше нет оО может кто-то еще подберет что, я тоже поищу, но тут сложно подобрать так Оо

    0

    396

    Вот и ищу. Как найду - сразу же приступлю к написанию анкеты. х)

    0

    397

    Странник. написал(а):

    Вот и ищу. Как найду - сразу же приступлю к написанию анкеты. х)

    Камина из Гуррен Лаггана?

    0

    398

    О, идеально. Весёлый, меч прямо идеальной длинны. И татухи есть. Благодарю душевно. )

    0

    399

    Хола. Вопрос касаемо организаций, а точнее должности Управляющего базой у Воронов. Можно поподробней о ней?
    Благодарю. :3

    0

    400

    Птыц написал(а):

    Хола. Вопрос касаемо организаций, а точнее должности Управляющего базой у Воронов. Можно поподробней о ней?
    Благодарю. :3

    Человек, который отвечает за главное здание гильдии в Тэкумо-Сити ака зал для приема заявок и заказов, помещения для персонала и прочее - основное место базирование организации в Тэкумо. Эдакое полноценное здание гильдии с приемной и офисами, только подпольная. Управляющий занят тем, что следит за работой этого "филиала" гильдии и занимается организацией, финансами и т.д. базы + распоряжается по поводу особо важных заданий и общается с заказчиками.

    0

    401

    Я живой, не удаляйте))
    над анкетой пока думаю ^^

    0

    402

    Хотелось бы сыграть за бессмертного персонажа, то есть кроме не возможности умереть, персонаж бы не имел больше никаких сверхспособностей. Возможно ли такое?

    0

    403

    Suicide Flower написал(а):

    Хотелось бы сыграть за бессмертного персонажа, то есть кроме не возможности умереть, персонаж бы не имел больше никаких сверхспособностей. Возможно ли такое?

    Бессмертие, как способность, согласно теме Гайд по способностям идет только по договоренности с администрацией. Так что если сможем обсудить принцип работы способности - то никаких проблем не будет) У нас уже есть персонаж с похожей силой среди принятых, так что подобное более чем возможно)
    Можно обсудить или здесь, или в скайпе, если так будет удобнее)

    0

    404

    Скайпа у меня нет, так что можно прямо здесь.

    Бессмертие, как способность, согласно теме Гайд по способностям идет только по договоренности с администрацией.

    Я читал гайд, именно поэтому и написал сюда.
    Хотелось бы способность похожую на бессмертие из аниме Baccano. А именно при любом повреждении будь то порез или отсечение головы, через промежуток времени все возвращалось обратно, будто при перемотки записи. Порез затягивался, впитывая стекающую кров, голова возвращалась на место, будто поднятая телекинезом. И все в таком духе.

    0

    405

    Suicide Flower написал(а):

    Хотелось бы способность похожую на бессмертие из аниме Baccano. А именно при любом повреждении будь то порез или отсечение головы, через промежуток времени все возвращалось обратно, будто при перемотки записи. Порез затягивался, впитывая стекающую кров, голова возвращалась на место, будто поднятая телекинезом. И все в таком духе.

    В принципе это вполне возможно, но тут дело в ограничениях. Например - у уже принятого игрока это была регенерация, которая позволяла прицепить голову обратно к телу, но в очень небольшом промежутке времени, а после еще и откаты на организм.

    В данном случаи, если мы берем за основу "перемотку", то это можно сделать временной аномалией, при которой состояние тела "записываться" и после смерти персонаж оказывается в этой самой точке записи. Мелкие раны, в таком случаи, будут заживать, как и серьезные, но они медленнее.

    Так как способность работает на запасе Эфира, то несколько "смертей" подряд будет сложно пережить из-за истощения, так что это как крайняя мера может быть. Чтобы бессмертие помогало именно не умирать, но и не позволяло лезть на целую армию врагов, в качестве баланса. Стоит указать, сколько времени уходит на восстановление мелких и средних ран, сколько на смертельную и сколько смертельных можно так пережить до полного истощения. Бесконечных воскрешений точно не может быть без отдыха оО

    Еще можно подумать о форсировании восстановления за счет дополнительных затрат Эфира ака руку отрубили, её можно срочно, но с большими затратами, вернуть на место. Но если отрежут голову, то придется просто ждать, когда сила сама подействует. Описать это можно так, что тело помещается в аномалию и потому еще как бы живет, но не двигается и считается мертвым.

    Так, вроде все важные пункты описал, если что, можно от этого отталкиваться и все обсудить уже подробнее)

    0

    406

    В данном случаи, если мы берем за основу "перемотку", то это можно сделать временной аномалией, при которой состояние тела "записываться" и после смерти персонаж оказывается в этой самой точке записи.

    Вот это мне подойдет. Будет ограничение на количество перемоток и определенное время каста способности. Такое можно будет?

    И еще мне бы хотелось присоединится к Воронам, но я не знаю какую должность взять. Я бы мог помочь вам заняв какой-нибудь высокий пост, но боюсь сложности отыгрыша.

    0

    407

    Suicide Flower написал(а):

    Вот это мне подойдет. Будет ограничение на количество перемоток и определенное время каста способности. Такое можно будет?

    Да, надо будет только внимательно посмотреть на эти ограничения) Чтобы был баланс) + стоит учитывать выжигание и подавление Эфира, например теми же Церковниками. Это тоже будет ослаблять способность или лишать её (ну тут все равны оО)

    Suicide Flower написал(а):

    И еще мне бы хотелось присоединится к Воронам, но я не знаю какую должность взять. Я бы мог помочь вам заняв какой-нибудь высокий пост, но боюсь сложности отыгрыша.

    Помощник главы гильдии или управляющий базой подойдут. Не самые сложные роли, но и помогут в игре другим будущим Воронам и текущим)

    0

    408

    Тогда я возьму на себя роль управляющего базы, постараюсь подать анкету побыстрее. Только вот не знаю какая ключевая эмоция может быть у "бессмертного" и, если я правильно понял, мой тип эспера - гамма?

    0

    409

    Suicide Flower написал(а):

    Тогда я возьму на себя роль управляющего базы, постараюсь подать анкету побыстрее. Только вот не знаю какая ключевая эмоция может быть у "бессмертного" и, если я правильно понял, мой тип эспера - гамма?

    Страх перед смертью, зацикливание на прошлом (если брать за основу силу времени) и все в таком роде. Тип - да, гамма будет лучше всего)
    Вдохновения на анкету!)

    0

    410

    Спасибо, уже приступил к планированию

    0

    411

    Добра вам, господа =) Заинтересовался вашим проектом, поэтому возникло несколько вопросов:
    1) Касательно диких Акума. Я так понял, что Акума достаточно разумны и их интеллект не уступает человеческому. Так вот, может ли персонаж (эспер класса "гамма", да) приручить или подружиться с диким Акума и в последствии ходить с ним?
    2) Возможно ли совместить высокие навыки в обращении с магией и другие боевые навыки? Например, ниндзю-цу и/или обращение с колюще-режущим?
    3) Касательно магии. Допустим, персонаж - эспер-криомант. Может ли он усиливать прочность своего льда за счёт Эфира, а также придавать ледяным лезвиям такую же или почти такую же остроту, как и их металлические аналоги?
    4) Опять о криомантии. В основе создаваемого льда лежит влага, содержащаяся в воздухе? Или же это чистый Эфир, превращённый в лёд? Я это к тому, что мощь персонажа, как мага, может возрастать при сильном дожде или влажном климате и снижаться при засухе.
    Заранее спасибо =)

    0

    412

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    Добра вам, господа =) Заинтересовался вашим проектом, поэтому возникло несколько вопросов:

    Приятно слышать) Постараюсь ответить на все вопросы)

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    1) Касательно диких Акума. Я так понял, что Акума достаточно разумны и их интеллект не уступает человеческому. Так вот, может ли персонаж (эспер класса "гамма", да) приручить или подружиться с диким Акума и в последствии ходить с ним?

    Да, такое возможно) Это будет кто-то вроде напарника или питомца если Дикий Акума звероподобный (без личности и как зверь), или напарником и другом как мыслящий Акума.

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    2) Возможно ли совместить высокие навыки в обращении с магией и другие боевые навыки? Например, ниндзю-цу и/или обращение с колюще-режущим?

    Да, силы Эспера можно объединять с боевыми навыками) Тут проще говорить будет об уже конкретных примерах способностей.

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    3) Касательно магии. Допустим, персонаж - эспер-криомант. Может ли он усиливать прочность своего льда за счёт Эфира, а также придавать ледяным лезвиям такую же или почти такую же остроту, как и их металлические аналоги?

    Да, такое возможно) Собственно, и ломать такой лед можно вкладывая больше Эфира в атаки. Схема довольно простая)

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    4) Опять о криомантии. В основе создаваемого льда лежит влага, содержащаяся в воздухе? Или же это чистый Эфир, превращённый в лёд? Я это к тому, что мощь персонажа, как мага, может возрастать при сильном дожде или влажном климате и снижаться при засухе.

    Можно замораживать воду и при её наличии - вариантов просто больше. Когда её нет, можно создавать лед прямо их Эфира. Сила уменьшается по мере истощения или если Эфир отсутствует вокруг (выжигают). Если воды нет рядом, то и делать много льда за раз сложнее и это само по себе ограничение и ослабление.

    0

    413

    То самое чувство, когда ты часто назывался Фаустом на форумах, а твоё имя кто-то уже занял. XD
    Спасибо за ответы =) Есть ещё пара вопросов:
    1) Как у вас с тёзками? Возможно ли на ролевой наличие двух людей по имени Фауст? я слишком привык к этому нику...
    2) Касательно акции для Гильдии Воронов: мне можно/нужно создать своего персонажа? И... Можно немного поподробнее о ней? Прошу прощения, но в списке организаций я её не нашёл =(
    3) Какая культура преобладает в мире? Европейская или японская? Проблема в том, что мой персонаж является шиноби и это мне необходимо для обоснования этих навыков. Прошу прощения, если это где-то написано, а я не заметил =)

    0

    414

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    1) Как у вас с тёзками? Возможно ли на ролевой наличие двух людей по имени Фауст? я слишком привык к этому нику...

    Вполне возможно) Фамилия то другая будет явно XD Регнуться тоже можно с фамилией и будет видна разница)

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    2) Касательно акции для Гильдии Воронов: мне можно/нужно создать своего персонажа? И... Можно немного поподробнее о ней? Прошу прощения, но в списке организаций я её не нашёл =(

    Да, надо делать своего персонажа и просто записать в организацию и быть её частью) Организации вот ссылка на пост в теме, где она прописана оО вторая в середине, после Гильдии Охотников оО

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    3) Какая культура преобладает в мире? Европейская или японская? Проблема в том, что мой персонаж является шиноби и это мне необходимо для обоснования этих навыков. Прошу прощения, если это где-то написано, а я не заметил =)

    Смешанная, совершенно смешанная) Так что можно сделать и шиноби) Пока по планам азиатская тематика планируется в Ринора Сити, можно прописать, что персонаж был оттуда родом и там его такому научили)

    Я могу пропасть на пару часов, так что на все остальные вопросы ответить смогу только как вернусь)

    0

    415

    Большое спасибо за ответы =)
    И последний вопрос: Акума может быть любой внешности? Мехи допускаются? Вы не подумайте, никаких Гандамов, Найтмеров и Ев не будет =D

    0

    416

    Здравствуйте возможно что-то не заметил, когда лазил по форуму, поэтому вопрос, возможно и играть за мифических Акума, в данном случае за Ал' Ториэля?

    0

    417

    Гостяшка написал(а):

    Здравствуйте возможно что-то не заметил, когда лазил по форуму, поэтому вопрос, возможно и играть за мифических Акума, в данном случае за Ал' Ториэля?

    Здравствуйте) Нет, мифические Акумы являются только НПЦ-персонажами, появление которых определяется броском кубиков.

    +1

    418

    Как и ожидалось. (но попытка не пытка). Тогда может сможете предложить мне интересных персонажей? Не обязательно сильных, а интересных в плане игры за него.
    Ну и на всякий случай, можно ли создать персонажа со способностью брать знания из Эфира, как вышеупомянутый Акума?

    0

    419

    Фауст Обыкновенный написал(а):

    И последний вопрос: Акума может быть любой внешности? Мехи допускаются? Вы не подумайте, никаких Гандамов, Найтмеров и Ев не будет =D

    Что-то вроде роботоподобного или андроида? Довольно редко, но могут быть, внешность у акума может быть вообще любой)

    0

    420

    Гостяшка написал(а):

    Тогда может сможете предложить мне интересных персонажей? Не обязательно сильных, а интересных в плане игры за него.

    В наших акциях никто не заинтересовал? Они как раз все привязаны к событиям и имеют свои сюжеты)

    Гостяшка написал(а):

    Ну и на всякий случай, можно ли создать персонажа со способностью брать знания из Эфира, как вышеупомянутый Акума?

    В куда меньших масштабах, так как у Мифического Акума куда больший запас Эфира и сил. В теории такое возможно, но с ограничениями оО

    +1

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №1