Эллис Риви, спасибо.
Гостевая №1
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522015-03-11 14:42:48
Кстати, а можно ГМа напрячь для отыгрыша одного из событий прошлого?
Поделиться4532015-03-11 14:44:26
Кстати, а можно ГМа напрячь для отыгрыша одного из событий прошлого?
Пишите в темку для этого =)
Поделиться4542015-03-11 14:45:01
Харори Хэллрайз, спасибо. Воспользуюсь по нужде.
Поделиться4552015-03-11 14:45:50
Упс, чуть не забыл. А как в игре получать какие-либо предметы оружие там или одежду?
Поделиться4562015-03-11 14:51:21
А как в игре получать какие-либо предметы оружие там или одежду?
Можно покупать в магазинах (которые скоро откроются). Также будет возможность крафта, которая появится в скором времени. Помимо прочего, можно договариваться о том, что по завершении какого-либо эпизода, персонаж может получить некий предмет как вознаграждение.
Если речь идёт об артефактах, то они могут быть наградой за квест или же созданы в той же мастерской крафта.
Поделиться4572015-03-11 14:52:53
Эллис Риви, ага, все понял. Спасибо.
Поделиться4582015-03-11 14:56:27
Hyouta Kisei, но если речь про обычные вещи (как тот же пистолет, рубашка, нож какой-нибудь), то их не нужно нигде покупать/крафтить. Они по умолчанию идут) Акцент делается только на особенные предметы)
Поделиться4592015-03-11 15:01:31
обычные вещи (как тот же пистолет, рубашка, нож какой-нибудь), то их не нужно нигде покупать/крафтить. Они по умолчанию идут)
Но должны быть заранее отмечены в инвентаре, правильно? Т.е во время боя на арене или в эпизоде, ты не можешь найти меч и использовать его, верно?
Поделиться4602015-03-11 15:17:18
Т.е во время боя на арене или в эпизоде, ты не можешь найти меч и использовать его, верно?
Верно. Все, что не указано в инвентаре на начало эпизода, появиться уже не может в нем. Простые вещи (не карты ака реликвии и прочее), тоже лучше указать в начале, чтобы было удобнее другим игрокам.
Поделиться4612015-03-11 15:38:59
Все, что не указано в инвентаре на начало эпизода, появиться уже не может в нем.
эх...*пошёл перерабатывать инвентарь*
Поделиться4622015-03-11 16:19:55
Оп, еще вопросики понабежали.
1. Что происходит с убитыми персонажами.
2. Как решается что персонаж мертв. (или как убить персонажа)
3. На некоторых картах есть "прерывает очередь", что это?
Поделиться4632015-03-11 16:28:30
1. Что происходит с убитыми персонажами.
Умирают и не возвращаются Оо Новая анкета) У нас уже был прецедент, когда игрок решил убить персонажа и стал делать нового потом)
2. Как решается что персонаж мертв. (или как убить персонажа)
Убить персонажа можно по договоренности с игроком. Если такой договоренности нет, убить другого игрока нельзя. Стандартно для многих фрпг.
3. На некоторых картах есть "прерывает очередь", что это?
По сути - карту нельзя отменить и после неё никакие карты последующие не будут влиять на разыгранную.
Поделиться4642015-03-11 16:30:35
Умирают и не возвращаются Оо Новая анкета) У нас уже был прецедент, когда игрок решил убить персонажа и стал делать нового потом)
Аккаунт тоже заново создают?
По сути - карту нельзя отменить и после неё никакие карты последующие не будут влиять на разыгранную.
То есть, эффекты типа возврата карты в руку не будут действовать на такую карту?
Поделиться4652015-03-11 16:31:26
Аккаунт тоже заново создают?
Лучше заново.
То есть, эффекты типа возврата карты в руку не будут действовать на такую карту?
Не будет.
Поделиться4662015-03-11 16:40:16
Seta, спасибо
Поделиться4672015-03-13 11:07:24
День добрый. Заинтересовал Ваш проект, а потому от меня несколько вопросов:
1.Сколько длится обучение в школах/училищах/ВУЗах и каким дополнительно вещам там обучают? (мир ведь иной)
2.Эспер бета-типа при повреждении оружия, заменяющего его часть тела, получит ли помимо усталости повреждение самой, к примеру, конечности? Или же эфир связан только с энергией эспера?
3.Эспер бета-типа сразу же раскрывает свой потенциал, или же дополнительные трансформации могут происходить в течении времени/тренировок/практики? К примеру, сперва только кисть превращалась в лапу, а далее по мере приобретения навыков владельцем лапа продлилась до локтя и т.п.
4.При получении человеком контроля над Акумом (то бишь при обретении способностей), эспер, как и первый образец, загорится пламенем? Отдельной темки не нашел.
5.Я так понял, что трансформирующаяся часть тела может одарить владельца телепортацией/сверхсилой и т.д.
Заранее спасибо.
Поделиться4682015-03-13 11:16:42
1.Сколько длится обучение в школах/училищах/ВУЗах и каким дополнительно вещам там обучают? (мир ведь иной)
Будь то обычные учебные учреждения или специальные для Эсперов - почти такой же, как в реальности. Разница лишь в том, что Эсперам в их учреждениях дают занятия по практике способностей, обычным людям нет. Ну и нет авиастроения как предмета в ВУЗах ибо нет воздушной техники, кроме как воздушных кораблей, а тут отчасти кораблестроение заменяет предмет)
2.Эспер бета-типа при повреждении оружия, заменяющего его часть тела, получит ли помимо усталости повреждение самой, к примеру, конечности? Или же эфир связан только с энергией эспера?
Конечность тоже может пострадать, если урон был нанесен существенный. Если отрежут руку, скажем - и рука будет повреждена так же. Если побьют и сломают, то рука может быть в меньшей степени повреждена, но урон все равно передаться может. + Истощение Эфира, да.
3.Эспер бета-типа сразу же раскрывает свой потенциал, или же дополнительные трансформации могут происходить в течении времени/тренировок/практики? К примеру, сперва только кисть превращалась в лапу, а далее по мере приобретения навыков владельцем лапа продлилась до локтя и т.п.
До определенного момента есть потенциал роста, после которого все заканчивается. Ака рука может превратиться до плеча в итоге, но на этом все, стоп. Так что да. развитие по времени возможно)
4.При получении человеком контроля над Акумом (то бишь при обретении способностей), эспер, как и первый образец, загорится пламенем? Отдельной темки не нашел.
Нет, при появление Акума и появится его сила. Если это превращение руки - то в момент проявления рука трансформируется и может проявиться сразу способность. У каждого по своему.
5.Я так понял, что трансформирующаяся часть тела может одарить владельца телепортацией/сверхсилой и т.д.
Да, как и у всех, одна особенность, но ограничений нет в плане какая это будет.
Поделиться4692015-03-13 11:20:17
Lisel, тогда буду приступать к анкете.
Поделиться4702015-03-13 13:41:57
Хех, попутно появился еще кучка назойливых вопросов:
1. Изменяет ли Эфир массу/вес трансформированного участка? Влияет на это размер Акумы?
2. Бета-тип обладает одной Акумой, а значит для превращения второй руки понадобится "переход" или связи Эфира все решают? Можно ли "проложить" соединение в первом случае?
3. Трансформации могут подвергаться лишь руки? Если нет - сколько и что Акума способна перевоплотить в эспере?
Заранее спасибо.
Поделиться4712015-03-13 13:48:31
1. Изменяет ли Эфир массу/вес трансформированного участка? Влияет на это размер Акумы?
Да, масса и вес могут меняться.
2. Бета-тип обладает одной Акумой, а значит для превращения второй руки понадобится "переход" или связи Эфира все решают? Можно ли "проложить" соединение в первом случае?
Превращается только часть тела и на этом останавливается. Превратить можно или одну конечность полностью, или две, но по 50%, или еще меньше, но больше частей тела. Дело в том, что если слишком много частей тела превращать в Акумавские, то Эспер очень близок к поглощению своим Акума. Так что и получается, что превращать можно часть тела и она фиксированная всегда.
3. Трансформации могут подвергаться лишь руки? Если нет - сколько и что Акума способна перевоплотить в эспере?
Все, что угодно. Руки, ноги, голосовые связки, уши, глаза, появиться может хвост, когти - что угодно. Дело в количестве и степени превращения. Об этом выше написал уже.
Поделиться4722015-03-13 13:54:51
Seta, система очень похожа на Claymore'скую.
Спасибо за разъяснения.
Поделиться4732015-03-13 14:58:05
Небольшое предложение, которое может показаться слегка странным, но почему бы в конце каждого эпизода не писать вкратце о том что произошло. Не обязательно делать это для каждого, можно только для сюжеток, чтобы можно было глянуть в такой пост и если что отталкиваться от этих событий при создании каких-нибудь побочных эпизодов, происходящих параллельно или уже после.
Поделиться4742015-03-13 15:15:48
Небольшое предложение, которое может показаться слегка странным, но почему бы в конце каждого эпизода не писать вкратце о том что произошло. Не обязательно делать это для каждого, можно только для сюжеток, чтобы можно было глянуть в такой пост и если что отталкиваться от этих событий при создании каких-нибудь побочных эпизодов, происходящих параллельно или уже после.
Это практикуется ГМ'ами. А в кратце, результаты основных сюжетных квестов можно узнать в Новостном разделе.
Поделиться4752015-03-13 16:06:12
Эллис Риви, спасибо, не заметил эту тему
Поделиться4762015-03-13 16:14:51
Товарищи, придержите мне детектива Ричарда из 3й акции. Очень уж он по концепции замечательный. И вопрос: внешность сменябельна?
Поделиться4772015-03-13 16:17:29
внешность сменябельна?
Да, внешность можно сменить)
Поделиться4782015-03-13 16:47:25
Seta, возник резонный вопрос: а есть ли календарь? Ибо я вижу в шапках эпов даты, но самого календаря что-то не увидел.
И еще, можно ли мне, как главе воронов давать им задания на добычу каких-нибудь предметов, я же еще и коллекционер живописи. И можно ли игрокам самим в качестве приза за личный эпизод выбирать какой-нибудь предмет?
Поделиться4792015-03-13 16:54:41
а есть ли календарь? Ибо я вижу в шапках эпов даты, но самого календаря что-то не увидел.
У нас есть отдельная тема, где ведётся подробная хронология сюжетных эпизодов.
И еще, можно ли мне, как главе воронов давать им задания на добычу каких-нибудь предметов, я же еще и коллекционер живописи.
Как Глава Базы в Тэкумо сити, можете давать своим подчинённым поручения. А глава всей организации уже может действовать в более грандиозных масштабах.
И можно ли игрокам самим в качестве приза за личный эпизод выбирать какой-нибудь предмет?
По предварительной договорённости с администрацией. Также наградой за такой эпизод может стать развитие способности.
Поделиться4802015-03-13 17:12:15
У нас есть отдельная тема, где ведётся подробная хронология сюжетных эпизодов.
А полноценного календаря значит нет?
Как Глава Базы в Тэкумо сити, можете давать своим подчинённым поручения. А глава всей организации уже может действовать в более грандиозных масштабах.
Еще бы узнать кто в моем подчинении. И куда мне писать по этому поводу, да и вообще как игрокам давать друг другу задания?
По предварительной договорённости с администрацией. Также наградой за такой эпизод может стать развитие способности.
Спасибо, нужно в скором времени организовать такой эпизодик.