Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №1


    Гостевая №1

    Сообщений 451 страница 480 из 1000

    451

    Эллис Риви, спасибо.

    0

    452

    Кстати, а можно ГМа напрячь для отыгрыша одного из событий прошлого?

    0

    453

    Hyouta Kisei написал(а):

    Кстати, а можно ГМа напрячь для отыгрыша одного из событий прошлого?

    Пишите в темку для этого =)

    0

    454

    Харори Хэллрайз, спасибо. Воспользуюсь по нужде.

    0

    455

    Упс, чуть не забыл. А как в игре получать какие-либо предметы оружие там или одежду?

    0

    456

    Hyouta Kisei написал(а):

    А как в игре получать какие-либо предметы оружие там или одежду?

    Можно покупать в магазинах (которые скоро откроются). Также будет возможность крафта, которая появится в скором времени. Помимо прочего, можно договариваться о том, что по завершении какого-либо эпизода, персонаж может получить некий предмет как вознаграждение.
    Если речь идёт об артефактах, то они могут быть наградой за квест или же созданы в той же мастерской крафта.

    0

    457

    Эллис Риви, ага, все понял. Спасибо.

    0

    458

    Hyouta Kisei, но если речь про обычные вещи (как тот же пистолет, рубашка, нож какой-нибудь), то их не нужно нигде покупать/крафтить. Они по умолчанию идут) Акцент делается только на особенные предметы)

    0

    459

    Эллис Риви написал(а):

    обычные вещи (как тот же пистолет, рубашка, нож какой-нибудь), то их не нужно нигде покупать/крафтить. Они по умолчанию идут)

    Но должны быть заранее отмечены в инвентаре, правильно?  Т.е во время боя на арене или в эпизоде, ты не можешь найти меч и использовать его, верно?

    0

    460

    Рэй написал(а):

    Т.е во время боя на арене или в эпизоде, ты не можешь найти меч и использовать его, верно?

    Верно. Все, что не указано в инвентаре на начало эпизода, появиться уже не может в нем. Простые вещи (не карты ака реликвии и прочее), тоже лучше указать в начале, чтобы было удобнее другим игрокам.

    0

    461

    Seta написал(а):

    Все, что не указано в инвентаре на начало эпизода, появиться уже не может в нем.

    эх...*пошёл перерабатывать инвентарь*

    0

    462

    Оп, еще вопросики понабежали.
    1. Что происходит с убитыми персонажами.
    2. Как решается что персонаж мертв. (или как убить персонажа)
    3. На некоторых картах есть "прерывает очередь", что это?

    0

    463

    Hyouta Kisei написал(а):

    1. Что происходит с убитыми персонажами.

    Умирают и не возвращаются Оо Новая анкета) У нас уже был прецедент, когда игрок решил убить персонажа и стал делать нового потом)

    Hyouta Kisei написал(а):

    2. Как решается что персонаж мертв. (или как убить персонажа)

    Убить персонажа можно по договоренности с игроком. Если такой договоренности нет, убить другого игрока нельзя. Стандартно для многих фрпг.

    Hyouta Kisei написал(а):

    3. На некоторых картах есть "прерывает очередь", что это?

    По сути - карту нельзя отменить и после неё никакие карты последующие не будут влиять на разыгранную.

    0

    464

    Seta написал(а):

    Умирают и не возвращаются Оо Новая анкета) У нас уже был прецедент, когда игрок решил убить персонажа и стал делать нового потом)

    Аккаунт тоже заново создают?

    Seta написал(а):

    По сути - карту нельзя отменить и после неё никакие карты последующие не будут влиять на разыгранную.

    То есть, эффекты типа возврата карты в руку не будут действовать на такую карту?

    0

    465

    Hyouta Kisei написал(а):

    Аккаунт тоже заново создают?

    Лучше заново.

    Hyouta Kisei написал(а):

    То есть, эффекты типа возврата карты в руку не будут действовать на такую карту?

    Не будет.

    0

    466

    Seta, спасибо

    0

    467

    День добрый. Заинтересовал Ваш проект, а потому от меня несколько вопросов:

    1.Сколько длится обучение в школах/училищах/ВУЗах и каким дополнительно вещам там обучают? (мир ведь иной)
    2.Эспер бета-типа при повреждении оружия, заменяющего его часть тела, получит ли помимо усталости повреждение самой, к примеру, конечности? Или же эфир связан только с энергией эспера?
    3.Эспер бета-типа сразу же раскрывает свой потенциал, или же дополнительные трансформации могут происходить в течении времени/тренировок/практики? К примеру, сперва только кисть превращалась в лапу, а далее по мере приобретения навыков владельцем лапа продлилась до локтя и т.п.
    4.При получении человеком контроля над Акумом (то бишь при обретении способностей), эспер, как и первый образец, загорится  пламенем? Отдельной темки не нашел.
    5.Я так понял, что трансформирующаяся часть тела может одарить владельца телепортацией/сверхсилой и т.д.

    Заранее спасибо.

    0

    468

    Yarite написал(а):

    1.Сколько длится обучение в школах/училищах/ВУЗах и каким дополнительно вещам там обучают? (мир ведь иной)

    Будь то обычные учебные учреждения или специальные для Эсперов - почти такой же, как в реальности. Разница лишь в том, что Эсперам в их учреждениях дают занятия по практике способностей, обычным людям нет. Ну и нет авиастроения как предмета в ВУЗах ибо нет воздушной техники, кроме как воздушных кораблей, а тут отчасти кораблестроение заменяет предмет)

    Yarite написал(а):

    2.Эспер бета-типа при повреждении оружия, заменяющего его часть тела, получит ли помимо усталости повреждение самой, к примеру, конечности? Или же эфир связан только с энергией эспера?

    Конечность тоже может пострадать, если урон был нанесен существенный. Если отрежут руку, скажем - и рука будет повреждена так же. Если побьют и сломают, то рука может быть в меньшей степени повреждена, но урон все равно передаться может. + Истощение Эфира, да.

    Yarite написал(а):

    3.Эспер бета-типа сразу же раскрывает свой потенциал, или же дополнительные трансформации могут происходить в течении времени/тренировок/практики? К примеру, сперва только кисть превращалась в лапу, а далее по мере приобретения навыков владельцем лапа продлилась до локтя и т.п.

    До определенного момента есть потенциал роста, после которого все заканчивается. Ака рука может превратиться до плеча в итоге, но на этом все, стоп. Так что да. развитие по времени возможно)

    Yarite написал(а):

    4.При получении человеком контроля над Акумом (то бишь при обретении способностей), эспер, как и первый образец, загорится  пламенем? Отдельной темки не нашел.

    Нет, при появление Акума и появится его сила. Если это превращение руки - то в момент проявления рука трансформируется и может проявиться сразу способность. У каждого по своему.

    Yarite написал(а):

    5.Я так понял, что трансформирующаяся часть тела может одарить владельца телепортацией/сверхсилой и т.д.

    Да, как и у всех, одна особенность, но ограничений нет в плане какая это будет.

    0

    469

    Lisel, тогда буду приступать к анкете.

    0

    470

    Хех, попутно появился еще кучка назойливых вопросов:

    1. Изменяет ли Эфир массу/вес трансформированного участка? Влияет на это размер Акумы?
    2. Бета-тип обладает одной Акумой, а значит для превращения второй руки понадобится "переход" или связи Эфира все решают? Можно ли "проложить" соединение в первом случае?
    3. Трансформации могут подвергаться лишь руки? Если нет - сколько и что Акума способна перевоплотить в эспере?

    Заранее спасибо.

    0

    471

    Yarite написал(а):

    1. Изменяет ли Эфир массу/вес трансформированного участка? Влияет на это размер Акумы?

    Да, масса и вес могут меняться.

    Yarite написал(а):

    2. Бета-тип обладает одной Акумой, а значит для превращения второй руки понадобится "переход" или связи Эфира все решают? Можно ли "проложить" соединение в первом случае?

    Превращается только часть тела и на этом останавливается. Превратить можно или одну конечность полностью, или две, но по 50%, или еще меньше, но больше частей тела. Дело в том, что если слишком много частей тела превращать в Акумавские, то Эспер очень близок к поглощению своим Акума. Так что и получается, что превращать можно часть тела и она фиксированная всегда.

    Yarite написал(а):

    3. Трансформации могут подвергаться лишь руки? Если нет - сколько и что Акума способна перевоплотить в эспере?

    Все, что угодно. Руки, ноги, голосовые связки, уши, глаза, появиться может хвост, когти - что угодно. Дело в количестве и степени превращения. Об этом выше написал уже.

    0

    472

    Seta, система очень похожа на Claymore'скую.
    Спасибо за разъяснения.

    0

    473

    Небольшое предложение, которое может показаться слегка странным, но почему бы в конце каждого эпизода не писать вкратце о том что произошло. Не обязательно делать это для каждого, можно только для сюжеток, чтобы можно было глянуть в такой пост и если что отталкиваться от этих событий при создании каких-нибудь побочных эпизодов, происходящих параллельно или уже после.

    0

    474

    Hyouta Kisei написал(а):

    Небольшое предложение, которое может показаться слегка странным, но почему бы в конце каждого эпизода не писать вкратце о том что произошло. Не обязательно делать это для каждого, можно только для сюжеток, чтобы можно было глянуть в такой пост и если что отталкиваться от этих событий при создании каких-нибудь побочных эпизодов, происходящих параллельно или уже после.

    Это практикуется ГМ'ами. А в кратце, результаты основных сюжетных квестов можно узнать в Новостном разделе.

    0

    475

    Эллис Риви, спасибо, не заметил эту тему

    0

    476

    Товарищи, придержите мне детектива Ричарда из 3й акции. Очень уж он по концепции замечательный. И вопрос: внешность сменябельна?

    0

    477

    slow написал(а):

    внешность сменябельна?

    Да, внешность можно сменить)

    0

    478

    Seta, возник резонный вопрос: а есть ли календарь? Ибо я вижу в шапках эпов даты, но самого календаря что-то не увидел.
    И еще, можно ли мне, как главе воронов давать им задания на добычу каких-нибудь предметов, я же еще и коллекционер живописи. И можно ли игрокам самим в качестве приза за личный эпизод выбирать какой-нибудь предмет?

    0

    479

    Hyouta Kisei написал(а):

    а есть ли календарь? Ибо я вижу в шапках эпов даты, но самого календаря что-то не увидел.

    У нас есть отдельная тема, где ведётся подробная хронология сюжетных эпизодов.

    Hyouta Kisei написал(а):

    И еще, можно ли мне, как главе воронов давать им задания на добычу каких-нибудь предметов, я же еще и коллекционер живописи.

    Как Глава Базы в Тэкумо сити, можете давать своим подчинённым поручения. А глава всей организации уже может действовать в более грандиозных масштабах.

    Hyouta Kisei написал(а):

    И можно ли игрокам самим в качестве приза за личный эпизод выбирать какой-нибудь предмет?

    По предварительной договорённости с администрацией. Также наградой за такой эпизод может стать развитие способности.

    0

    480

    Эллис Риви написал(а):

    У нас есть отдельная тема, где ведётся подробная хронология сюжетных эпизодов.

    А полноценного календаря значит нет?

    Эллис Риви написал(а):

    Как Глава Базы в Тэкумо сити, можете давать своим подчинённым поручения. А глава всей организации уже может действовать в более грандиозных масштабах.

    Еще бы узнать кто в моем подчиненииhttp://smayly.ru/gallery/anime/Emoto/191.gif. И куда мне писать по этому поводу, да и вообще как игрокам давать друг другу задания?

    Эллис Риви написал(а):

    По предварительной договорённости с администрацией. Также наградой за такой эпизод может стать развитие способности.

    Спасибо, нужно в скором времени организовать такой эпизодик.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №1