Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №1


    Гостевая №1

    Сообщений 661 страница 690 из 1000

    661

    Холли Хантер, значит оставим тему шлемов и формы на будущее.)
    На самом деле я пока сам не до конца уверен в сюжете, но если будут какие-то конкретные идеи, а не обрывки несвязные - то сразу же напишу. Увы, на данном этапе что-то грандиозное для воронов еще не оформилось.

    Авраам написал(а):

    из порядка двадцати "человек".

    Старая привычка, на самом деле стоит исправить на эсперов и Акума, чтобы в будущем никто не думал, что это исключительно люди.

    Авраам написал(а):

    Принять и простить.

    Принимаю только внутрь. Только алкоголь. Прощать вроде как не за что. Дом мне не сожгли, котика не убили, в душу не плюнули.
    Ну, Крыло все же ближе именно к защитникам и вытаскивают из самых неприятных ситуаций, при этом они не конкретные суицидники, их миссия - это защищать организацию. Но сюда входит и прикрытие агентов.
    Так я для того и спрашиваю, видите, как выходит. Вначале решайте сами, а потом отказываюсь. Затем ведь и уточняю, подойдет персонажу или нет.)

    Авраам написал(а):

    Посоветую как эскимос их твоей подписи.

    Это скорее совет для эскимоса. Мне весьма нравится эта идея. Только вот как это обставить - дополнением к анкете или еще как, надо будет обдумать, впрочем, воплощение - уже моя задача. А сама идея и правда проста, чудесна и решает многое. Благодарю.

    Авраам написал(а):

    тебе решать и только.

    Всегда был против категоричного "тебе и только". Тем более в таких вопросах как дизайн, я не из тех кто цепляется за цвет платья секретарши. Это явно не организация гильдии и не та вещь, которая критически важна или ключевая для моей задумки, так что я не испытываю каких-то проблем с этим. Командная игра и прочее в этом духе. Да и мне потом слушать недовольство постоянно не особо в кайф. Гармония и дзен, ага. Вот такая вот "богомерзость".)

    Мафиози не имели каких-то особых костюмов. Были ребята просто в дорогих и не очень пиджачках. Были боевики. Были террористы. У кого-то были какие-то свои атрибуты. У кого-то нет. И это было обусловлено опять же деятельностью.
    Лично меня все субъекты в закрытых плащах и капюшонах призывают потребовать предъявить документы. При столкновении с кем-либо из законников вы сразу вешаете табличку на себя. Еще круче любой разукрашенной ерунды. И всех остальных заставляете подозрительно коситься. Это неплохо, когда ты тайно куда-то во тьме ночной и стародавней лезешь, без камер слежения, детекторов и датчиков, тут разве что в тему маски, для того чтобы физиономию скрывать, да не носить маркое приметное белое. Но, это уже лично мое мнение.)

    ! По итогу вычеркиваем рогатые шлемы. Убираем стандартизацию самой одежды. Меняем одно из слов.
    Остальное принято?

    А я тихо организую себе телешоу, в своих же магазинах распродаю рога разных форм и размеров, для разных целей, в подарок жене/мужу и т.д.

    0

    662

    Вариант да данный момент:

    «- Вступил в Воронов? Вечно ты куда-то вступаешь, то в говно, то в Воронов...»
    Действительно, вступить в организацию просто, но избавиться от нее - практически невозможно. Не бывает бывших Воронов - такова грустная правда жизни. Вначале вы чувствуете свободу, и кажется, нет никакого конкретного мерзкого мужика, что вечно указывает на ваше место. Однако со временем все сильнее становится заметно, что все не так. Разобщенные отряды неожиданно оказываются крепко спаянными, действуя единым механизмом, а простой и топорный способ оказывается безотказным. Против лома - нет приема. И вот вы уже видите, что являетесь простой деталькой, которую легко раздавят все остальные.
    Добро пожаловать к Воронам, здесь вам глава пишет о заданиях, пририсовывая рогатые рожицы, здесь убийцы, здесь воры, здесь все те, кто не чтит закон. Кто-то не связывается с чернухой, кто-то лезет в самую грязь. В любом случае, можно не волноваться о том, куда ты вступил. Все же вступить - это не так страшно, как обделаться.
    - из записок одного наемника.

    Иерархия достаточно проста, но строго определена. Есть глава гильдии, его помощники, несколько специализированных отделов и управляющие каждым "филиалом" гильдии. Дальше идут наемники разных рангов, исполнители, если проще. Связные, торговцы и союзники не считаются частью гильдии и не знают о всех их операциях. Черный рынок был основан именно этой организацией и является основным источником финансирования организации помимо спонсорства от частных лиц, в том числе самого Трикстера. Доступ к черному рынку есть у всех рангов наемников, но чем выше ранг - тем более лучший товар можно приобрести.

    Структура организации:

    Состав Гильдии:


    Глава гильдии.
    Позывной - Трикстер.
    Способ связи - закрытый канал сети «Воронов». Сообщения поступают на аккаунт самого Главы. Не рекомендуется писать просто так, можно нарваться на ласку и нежность начальства.

    Единоличный руководитель Гильдии. Известен только нескольким подчиненным, в большинстве случаев как действующий член «Крыла».
    В заданиях официально не участвует. Неофициально действует под личиной «Крыла», выдавая себя за одного из гвардии. Курирует практически все задания через электронную сеть Воронов, просматривая информацию о миссиях. Лично подтверждает крупные заказы, а так же разрешает конфликтные ситуации.


    «Крыло Ворона»
    Позывной всей группы - Полет.
    Позывной отрядов - Перо.
    Личные позывные - Индивидуальны.
    Способ связи - специально выделенный канал сети «Воронов». Все запросы поступают через общий канал.

    Ударная группа. Отвечает за все вооруженные столкновения, боевая сила гильдии. Попасть в Крыло можно лишь будучи назначенными главой. Крыло действует тройками, реже пятерками, всего в крыло входят около двадцати эсперов и Акума.
    Перед каждым заданием с задействованием больших сил - Трикстер уведомляет о том, кто становится Командиром в рамках определенной миссии. В стандартной ситуации в каждой тройке-пятерке есть свой постоянный командир.
    Шпионы, эскорт и прочие - не относятся к Крылу.


    «Глаза Ворона»
    Позывной главы - (?)
    Позывной - индивидуален для каждого.
    Способ связи - специально выделенный внутренний канал связи. Все запросы поступают через общий канал. Сам имеет доступ ко всем каналам.

    Отряд информаторов и шпионов. Слежка, информация, контроль. Имеют своего собственного главу подразделения. Практически не участвуют в операциях, оставаясь штабными работниками. Существуют исключения, в личном порядке. Впрочем, их прямая деятельность важнее. Для заварушек всегда есть «Крыло». Особенно здесь ценятся технические специалисты, программисты и хакеры, все те, кто дает жизнь огромной сети Воронов.
    Так же они занимаются вербовкой.


    «Голос Ворона»
    Позывной - индивидуален.
    Способ связи - имеют доступ ко всем каналам кроме личного канала Трикстера (запросы, отправляемые главе, проходят по выделенной линии).

    Помощники Главы и действуют от его имени. Всего их пятеро. Трое из них представители отделов («Крыла», глава «Глаз» и один из воронят), а так же два непосредственных помощника не входящих в состав других отрядов (поверенные в тайну личности Трикстера). Главные кураторы. Зачастую выполняют самые щепетильные и нестандартные миссии.
    Так же занимаются вербовкой и координацией.


    «Надзиратели Ворона»
    Позывной - индивидуален.
    Средства связи - имеют расширенный доступ к каналу информаторов, а так же свой выход на Голоса.

    Управляющие базами в каждом из городов. Отвечают за ситуацию по городу, сбор информации, раз в месяц составляют отчет по делам (общие отчеты по миссиям, финансовые сводки) и подчиненным. Знают всю сеть воронят в своем городе. В подчинении имеют собственную группу обеспечения, в ее состав обязательно входят финансисты и инженеры. Отвечают за продовольствие и поставки особых товаров для Воронов в своих городах.


    «Ночные вороны»
    Общий позывной - Воронята.
    Позывной личный - индивидуален.

    Общая рабочая группа. Контрабандисты, преступники, нелегалы. Большая часть операций осуществляется именно ими. Кражи, убийства, наемники всех мастей и профилей.
    В случае срыва операции могут отправить экстренный сигнал о помощи. Используют помощь «Глаз» в рамках заданий.


    Не входящие в состав гильдии:


    Черный рынок - имеет своих управляющих, подотчетен Трикстеру; есть выход на «Голос» и «Глаза». Контактируют с любым из воронов, но более тесно с Голосами и управляющими баз.
    Связные - исключительно «почтовые голуби», глаза и уши, что передают информацию. Имеют ограниченный доступ к каналу связи Глаз (исключительно в ключе передать-получить конкретную информацию) и рынку.
    Союзники - не имеют доступа к каналу Гильдии. Имеют выход непосредственно на Черный Рынок (ограниченный доступ). Связь с ними поддерживается через Голоса, а так же ее осуществляют связные и сам Трикстер.


    Средства связи:

    У воронов своя собственная сеть, за безопасность и действие которой отвечают «Глаза».
    Благодаря пресвятому интернету любой из Воронов легко может получить необходимую ему информацию.


    Всего есть несколько разбитых каналов, с разным уровнем доступа:


    I. Канал Глаз - закрытый канал информаторов, доступ к нему имеют так же и Голоса. На канал Глаз может поступить запрос от любого из Воронов с просьбой поделиться необходимой информацией. Предоставляется она в большей степени в рамках задания Воронов. Так же любая информация должна быть выслана Глазам.
    II. Канал Голосов - канал подопечных Трикстера. К нему имеют доступ Глаза и управляющие базами. На канал могут поступать запросы от других Воронов, вопросы снабжения и безопасности лежат полностью на Голосах, так что большой объем запросов им обеспечен.
    III. Канал Крыла - канал боевого подразделения, доступен для Голосов и Глаз. Имеет прекрасный фильтр отключения лишней информации, столь необходимый для координации во время заварушек.
    IV. Общий канал доступа - общий канал с собственными фильтрами и подразделами. Доступен всем. Основное общение и всевозможные назначения и поручения дублируются в нем.
    V. Торговый канал - открытый для всех канал Черного Рынка, доступ к нему есть у всех.
    VI. Канал главы - выделенный канал, на который любой Ворон может выслать запрос. У Главы есть доступ ко всем Каналам. Есть выделенная линия для дополнительного общения с помощниками.


    Словарик для гильдейцев или не будь чайником:

    Помимо личных позывных, позывных разных отделов и отрядов, есть особые команды и шифровки, а так же названия для связных и союзников:
    Кукушки - контрабандисты.
    Вороньи когти - убийцы.
    Скелеты - наемники.
    Сороки - работники черного рынка.
    Дятлы - связные.
    Филины - союзники.
    Крыса-шушера - инакомыслящие, «слабое звено».


    Кодовые слова не связанные с гильдейцами:
    Ловчий - слежка; ловчий рядом, ловчий на хвосте сидит - уведомление о том, что за Вороном следят или что агенты рядом. Фразы меняются, смысл остается.
    Силки - предупреждение о ловушке.
    Огородное пугало - полицейские. В зависимости от контекста уточняется, какой именно из отделов/отрядов полиции.
    Воробей - цели заданий. Живые цели. Которых нужно защитить, похить, дискредитировать, получить от них информацию.
    Гусеницы - цели на устранение.


    Экстренные команды:
    Трикстер - кодовое слово; срочный запрос на выделенный канал о помощи - поддержке/защите. Сообщение о раскрытии Ворона, тяжелом ранении или гибели. Сигнальная пометка говорит о срочности и критичности ситуации. За дезинформацию и шутки воронов могут лишить не только перышек, но и головы.


    Пометки к запросам:
    Ключ - срочный запрос в отдел информаторов, рассматривается сразу же после принятия.
    Черный лед - все материальные запросы, проблемы, неурядицы, накладки, отчеты и любая связанная с денежными средствами и любым имуществом, информация, проходит с этой кодовой пометкой.
    Змея - информация о предателях в гильдии, а так же о срывах в операциях проходят с данной пометкой.
    Гроб - уведомление о гибели кого-то из Воронов.


    Будет дополняться Трикстером через канал общей связи. Предложения приветствуются и рассматриваются.

    0

    663

    на. данный. момент.
    ненавижу. ненавижу этот планшет.

    0

    664

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    Вначале решайте сами, а потом отказываюсь. Затем ведь и уточняю, подойдет персонажу или нет.)

    Приписать меня можно куда угодно, как с этим жить разбираться уже моя забота. Вся суть.

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    Командная игра и прочее в этом духе. Да и мне потом слушать недовольство постоянно не особо в кайф. Гармония и дзен, ага. Вот такая вот "богомерзость".)

    Свято верится.

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    котика не убили

    Кх-м \хриплый смех\ Надо будет предупредить Рэя.

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    Мне весьма нравится эта идея. Только вот как это обставить - дополнением к анкете или еще как, надо будет обдумать, впрочем, воплощение - уже моя задача. А сама идея и правда проста, чудесна и решает многое. Благодарю.

    Чудно~ \делает вид, что так и задумано, мол Сэра вас могла увидеть в уличном рекламном блоке\

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    Остальное принято?

    Мне всё равно, всему своё время может у Холли взыграет что ещё. Написано здорово... или нет хД

    Отредактировано Авраам (2015-07-17 17:20:56)

    0

    665

    Авраам написал(а):

    мол Сэра вас могла увидеть в уличном рекламном блоке

    Сэра может быть неосведомлённой ни о чём, я вообще следую принципу минимальной осведомлённости, а на заводе надеется не встретиться с серьёзными противниками. Не до того.
    Не знаю, зачем вы меня помянули, но...

    Отредактировано Sera (2015-07-17 17:10:26)

    0

    666

    Sera написал(а):

    Сэра может быть неосведомлённой ни о чём, я вообще следую принципу минимальной осведомлённости, а на заводе надеется не встретиться с серьёзными противниками. Не до того.
    Не знаю, зачем вы меня помянули, но...

    Потому что было, хоть ты, вероятно, и не помнишь уже, а я не забываю ;3

    0

    667

    Авраам написал(а):

    Потому что было, хоть ты, вероятно, и не помнишь уже, а я не забываю ;3

    Я волновалась лишь по поводу того, что этот дядя может доставить неприятности, а не потому, что он глава и мне знаком ;3 Не забывай это

    0

    668

    Sera написал(а):

    дядя может доставить неприятности,

    Дядя - это я? Разве я такой ужасный? Разве я могу доставить кому-то проблемы и неприятности?.. В любом случае всегда можно огреть меня чем-нибудь. Хотя тогда я буду очень сильно грустить.

    Авраам написал(а):

    Приписать меня можно куда угодно

    Можно-то можно, а какой будет прок с взаимодействия и прочих радостей, если персонаж окажется не на своем месте или данную установку будет лично вам неинтересно/неприятно отыгрывать?)

    Авраам написал(а):

    Надо будет предупредить Рэя.

    Не убивать котиков? Ну да, Серрур котиков любит.

    Авраам написал(а):

    Чудно~

    На самом деле я не до конца понял о чем суть разговора. Тем более роль рогатого злодея исполняет другой человек, а не сам Лофт. Хотя и схожий внешне.

    Sera написал(а):

    на заводе надеется не встретиться с серьёзными противниками. Не до того.

    Sera написал(а):

    Я волновалась лишь по поводу того, что этот дядя может доставить неприятности

    Собственного у "дяди" схожая ситуация. Не думаю, что есть о чем волноваться.

    0

    669

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    Дядя - это я? Разве я такой ужасный? Разве я могу доставить кому-то проблемы и неприятности?.. В любом случае всегда можно огреть меня чем-нибудь. Хотя тогда я буду очень сильно грустить.

    На самом деле, как игрок, я вас поддерживаю, а вот как персонаж - не очень. Вопрос был даже не в том, кто кого опознает. Сэра вас не знает, а вот заместителя знают многие. Вопрос, какого, собственно, она лазает по чужому заводу, возникнет и принесёт ей неприятности.

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    Собственного у "дяди" схожая ситуация. Не думаю, что есть о чем волноваться.

    Волновалась бы - сказала, что против вашего вливательства в квест. Одного прошу: либо пишите сейчас, либо после двух постов - от меня и Региса де Хейдена. Иначе будет сильное разбитие очереди, которое лично мне мешает.

    И да, предлагаю, за неимением альтернативы, пока уйти во флуд. Тут всё-таки для гостей раздел.

    0

    670

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    На самом деле я не до конца понял о чем суть разговора. Тем более роль рогатого злодея исполняет другой человек, а не сам Лофт. Хотя и схожий внешне.

    В рекламе крутили ролик с супер героями \первый показанный УльписЧтоПридумаешьНазвание\
    Ну, а шутка в том, что тот эпизод с "вашим участием" идёт вне времени и предвосхищает события.

    Serrure Hvedrungsson написал(а):

    Можно-то можно, а какой будет прок с взаимодействия и прочих радостей, если персонаж окажется не на своем месте или данную установку будет лично вам неинтересно/неприятно отыгрывать?)

    Такова жизнь. Придерживаюсь мнения, что мнение игрока, а всё указанное выше было именно мнение Авраам, не играет роли в том чего придерживается персонаж, иначе ничего просто не получится хД

    Sera написал(а):

    И да, предлагаю, за неимением альтернативы, пока уйти во флуд. Тут всё-таки для гостей раздел.

    Одеваем рога и Валим! Валим! Пока нас не накрыли!

    Ну и картинка для Seta:

    http://i11.pixs.ru/storage/7/4/9/meme01png_3005368_18067749.png

    Где камни? Где камни для смены типа реликвий? хД

    Отредактировано Авраам (2015-07-17 19:17:28)

    0

    671

    Авраам, на летнем фестивале камни были =)

    0

    672

    Холли Хантер написал(а):

    на летнем фестивале камни были =)

    Я вас ненавижу хД

    0

    673

    Вот решил ко я вернуться к вам.
    Интересуют такие штуки как Фантомы, хотелось побольше о них узнать.

    0

    674

    Альберт Шварцкоп, с возвращением!)

    относительно Фантомов - что именно интересует? Они омгут иметь любой вид, крупное животноподобное существо, человекподобное, уметь стрелять различными дальними атаками аки луч или снаряды, иметь средства ближнего боя ака лезвие на руках или когти.
    Точнее может будет проще ответить на конкретные вопросы, напишите из мне в лс, а то сегодня я уже пропадаю, смогу помочь только завтра(

    0

    675

    Ребятки. Мы все еще ждем новую темку для наших взаимных рекламок. :з

    0

    676

    У меня небольшой вопрос по способностям, а конкретнее по способностям иллюзии. Подобные же способности могут быть завязаны не только на искажении изображения и ориентации в пространстве. Подобные способности могут быть представлены как некая форма гипноза (как бы внедрение нужного изображения в сознание человека)? И если подобное возможна с какими способностями они могут взаимодействовать (точнее какой способностью это самое внедрение можно блокировать)? Заранее благодарю за ответ!

    0

    677

    Просто гость

    Здравствуйте!) Подобие гипноза возможна, по сути, это влияние на сознание и органы чувств посредством Эфира (но не влияя на способности персонажей ака лишая или мешая их применять). На нашем форуме все способности могут блокировать подобные воздействия, просто выпуская Эфир вокруг себя и подавляя подобное воздействие на свой разум. Остановить это можно просто прикладывая больше сил на гипноз, чем Эспер может выпускать, чтобы высвободиться из под контроля.

    0

    678

    Благодарю за ответ, теперь стало яснее) Хочу ещё уточнить насчёт Альфа типа. Если он представлен каким то живым создание, насколько разумным оно может быть (речь не идет о самостоятельных действиях и прочем, тут скорее вопрос в том может ли оно быть умно как эспер и быть эдаким вариантом напарника, который способен давать какие подсказки и т.д.)? И снова заранее спасибо за ответ!

    0

    679

    Просто гость

    Он может иметь свою личность, характер, разум и быть настоящим напарником, комментирующим все действия хозяина, подсказывая что-то и т.д. и т.п. Призывным, но все еще обладать всеми признаками самостоятельной личности)

    0

    680

    Спасибо) Ещё одно, пожалуй пока последнее, уточнение. Что бы использовать способность ведь не нужен непосредственный контакт (скажем из засады и т.д. их использовать можно)? И должна ли её активация сопровождаться какими-то визуальными или звуковыми эффектами? Ещё раз заранее спасибо!

    0

    681

    Просто гость

    Расстояние может быть, но не гигантское, разумеется, а так да, вполне может быть без прямого контакта)
    Эффекты не обязательны)

    0

    682

    Пока больше вопросов нет. Большое спасибо!)

    0

    683

    Seta, скажи, пожалуйста, друг мой, а рамочки на картинки где можно получить? Вот есть картинка в эпизод, но чтобы в стилистике форума она была, нужна рамка.

    0

    684

    Kasper написал(а):

    скажи, пожалуйста, друг мой, а рамочки на картинки где можно получить? Вот есть картинка в эпизод, но чтобы в стилистике форума она была, нужна рамка.

    Могу оформить в рамочке, если интересует) или тебе просто png нужен? Просто, если что, могу сам оформить)

    0

    685

    Seta, тебе придется очень много оформлять тогда. А есть вариант рамки в psd, чтобы через фш самому ставить?

    0

    686

    Kasper, я могу скинуть рамку, но если там разные размеры, то её придется резать и клеить заново каждый раз. Мне не сложно это сделать, если что) Если что, могу даже что-то оформить в виде карточек аля нпс или подобное, если оно есть)

    0

    687

    Seta, тогда отлично. Сбрасываю тебе в ЛС.

    0

    688

    So у меня возникло несколько вопросов. Послали к Сете-сану~
    Первое: если я создам дикого акуму он может быть монструозным? А точнее ламия или серпентер/нага, которая сильно зависима от окружающей температуры. (вялая и впадает в спячку при низких температурах и активная при повышеных). Возможно?
    Второе: Магия хаоса. Не та книжная или ММОшная, а настоящая, которая вносит хаос в сам мир. Если точнее: замена эффекта и свойств материи на противоположный. Например водка после воздействия этой магии превратиться в сверхочищеную воду, огонь в костре станет ледяной глыбой, водная способность "цели" превратится в аналогичную огненную, вмсто лечения "цель" получит равный урон и всё в этом духе. Возможно?

    0

    689

    Отправился следом...
    Вопрос по способности регенерация возможно ли её работа вот в таком качестве...
    1)Мелкие порезы заживают за секунды, так и ожоги  мелочные
    2)Можно выжить даже если пустили даже пулю в лоб, но если прошло не больше 6 часов и пулю таки вытащили из организма.После труп.
    3)Возможность умереть от болевого шока, так что выживать под пытками и хохотать долгое время не получиться.
    4) Отрубленные руки и ноги восстанавливаются неделю. Отрубленная голова к сожалению уже труп.
    5)Так же глубокие раны , полное сжигание и прочее в таком духе тоже труп...

    0

    690

    So написал(а):

    So у меня возникло несколько вопросов. Послали к Сете-сану~

    Его пока нет, но я постараюсь ответить на ваши вопросы)

    So написал(а):

    Первое: если я создам дикого акуму он может быть монструозным? А точнее ламия или серпентер/нага, которая сильно зависима от окружающей температуры. (вялая и впадает в спячку при низких температурах и активная при повышеных). Возможно?

    Любые монструазные виды возможны, с этим никаких проблем)

    So написал(а):

    Второе: Магия хаоса. Не та книжная или ММОшная, а настоящая, которая вносит хаос в сам мир. Если точнее: замена эффекта и свойств материи на противоположный. Например водка после воздействия этой магии превратиться в сверхочищеную воду, огонь в костре станет ледяной глыбой, водная способность "цели" превратится в аналогичную огненную, вмсто лечения "цель" получит равный урон и всё в этом духе. Возможно?

    Про свойства предметов, думаю, что такое возможно. Про способности других эсперов точно нет, но подробнее на это ответит Сэта.

    Марв написал(а):

    Отправился следом...

    Встречаю)

    Марв написал(а):

    1)Мелкие порезы заживают за секунды, так и ожоги  мелочные

    Если в этом состоит суть способности, то да такое возможно.

    Марв написал(а):

    2)Можно выжить даже если пустили даже пулю в лоб, но если прошло не больше 6 часов и пулю таки вытащили из организма.После труп.

    После пули в лоб, увы, выжить маловероятно и срок в 6 часов слишком велик. Но это тоже возможно, в теории.

    Марв написал(а):

    3)Возможность умереть от болевого шока, так что выживать под пытками и хохотать долгое время не получиться.

    Возможность умереть есть всегда, было бы желание)

    Марв написал(а):

    4) Отрубленные руки и ноги восстанавливаются неделю. Отрубленная голова к сожалению уже труп.

    На отращивание конечности нужно дли-ительное время. А отрубленная голова аналогична пуле в голову, я полагаю, только более радикально)

    Марв написал(а):

    5)Так же глубокие раны , полное сжигание и прочее в таком духе тоже труп...

    Можно и не сразу труп, можно же помучиться, пострадать, если способность позволяет) Заживут как-нибудь)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Зал ожидания » Гостевая №1