1. Участники: Feeva , Tion
2. Время/место: 24 день Вайдэмы, Шинго.
Трехэтажные дома нависли над переулком, словно заинтересованные зрители. В темноте выбитых окон мерещились злобные взгляды, а со старых стен пялились самые разные произведения уличных художников: рыба с непомерно большими зубами, черно-красный монстр-акума, громадный змеиный глаз, обведенный незатейливым узором. По углам залегли глубокие тени, и тусклое зимнее солнце, едва пробивавшееся сквозь облака, было не в силах разогнать их. Посреди дороги, прямо в снегу, на коленях стоял рыжеволосый парень. На лице его запечатлелась маска каменного спокойствия, руки были связаны за спиной, а в затылок смотрело дрожащее дуло пистолета. Хрупкая блондинка не могла совладать с чувствами: слезы струились по ее щекам, а в синих глазах застыл страх. Она просто не могла спустить курок. Будто ища поддержки, девушка обратила взгляд к третьему участнику сцены:
- Почему все заканчивается так? Ты же говорила, что мы сражаемся за справедливость!
Третья фигура была самой колоритной в этой компании. Она походила на человека, и все же ярко-красные волосы, светящиеся красные глаза и полосы того же цвета под ними заставили бы усомниться в этом. Судья привалилась к стене, скрестив рук на груди и смотрела. Непрерывно, кажется, даже не мигая. В ее холодном голосе слышались металлические нотки: |
Шинго. Оглянувшись вокруг, не поверишь, что это – тоже часть столицы мира. Тонкий слой снега не может скрыть грязи, серые стены чахлых домишек изуродованы граффити местных банд, прижавшиеся к обочине дешевенькие автомобили красуются царапинами и вмятинами. Здесь царит тишина, но не та, что приносит умиротворение. В этой тишине чувствуется опасность. Лишь время от времени мертвый покой разрывает гром выстрелов, прозвучавший где-то вдалеке, а затем все снова замолкает.
Оказавшись в далеко не лучшей части самого опасного района многие почувствовали бы себя не в своей тарелке, но у Фивы и Тиона не было причин для беспокойства – они сами были опасностью. Однако сегодняшний день, уже плавно переходящий в вечер, сулил им нечто большее, чем парочка убитых бандитов. Не было никакой информации, никакой наводки, но это не было нужно, ведь эфир вокруг прямо-таки пронизывала этой неведанной, зовущая сила. Фива помнила те ощущения, что давал ящик взрывчатки в руках. Что можно испытать, зная, что в твоих силах разнести хоть целое здание? А по сравнению с тем, что было здесь, взрывчатка казалась безобидной игрушкой. Здесь было действительно великое оружие, могущественный артефакт, и это нечто жаждало найти хозяина.
Очередной поворот вывел дуэт убийц из переплетения узких проулков на широкую улицу. С обеих сторон от дороги выстроились высокие деревья, покачивающие побеленными ветвями под легким ветерком. У корней одного из них валялся человек в обыкновенной городской одежде – первый встречный на сегодня. Белый снег под ним стремительно окрашивался в красный. Широко раскрытые остекленевшие глаза несчастного уставились в небо, правая рука сжимала пистолет, а из груди торчал черный кинжал, неуловимо напоминающий коготь зверя. Прямо на глазах оружие обратилось струйкой черного пара и испарилось. Оно не было тем самым, но не было и обыкновенным ножиком. Путь к силе обещал быть нелегким, но начинался он в могильном спокойствии.