Диалог двух женщин разрезал воздух помещения. Предсказательница сразу затихла, внимательно вслушиваясь в каждое слово и пытаясь понять, что, собственно, тут происходит.
Первый голос она узнала сразу. Элайза. Давно Анна не испытывала таких негативных чувств к человеку. Кончено, она ее не ненавидела, Ясуда вообще не была уверена, что способна на столь яркое чувство, но если бы не путы, связывающие по рукам и ногам, Эспер бы не медля подумала о том, чтобы ударить рыжую, хотя бы, чтобы выпустить лишний пар.
- Что же. Все пошло совсем не так, как мне хотелось. Прости Анна, что не смогла сдержать обещания. Я надеялась, что ты не успеешь пожалеть обо всем. Если это меня извиняет, и конечно это меня извиняет, то не я выдернула тебя из покоя.
И все как противен теперь был голос Скорн Анне. Слушая ее слова, предсказательница сжала зубы в гримасе отвращения:
- Пошла ты! – прошипела она. Все-таки после такого близкого общения с Акумой, эмоциональности она у нее понахваталсь.
А между тем диалог продолжался. Голос второй девушки Ясуда не узнала. Но он внушал ей больше доверия. Как минимум по тому, что она убрала сферу с груди Анны. Дышать стало сразу как-то проще. Впрочем, тяжело было быть уверенной, что это сделала именно она, так как «зрение» все еще было недоступно.
Слова незнакомки пугали, настораживали и заставляли готовиться к худшему. Смутно помня, о чем рассказывала Скорн перед нападением Выжившего, провидица сделала страшный вывод, от которого похолодело нутро.
«Гротескный!»
Анна смутно понимала, что он из себя представляет, но одно воспоминание о его внешнем виде, а воспоминания Акумы остались в их общей памяти, вызывали ужас. Элайза мало говорила о том, на что способен Гротескный, но в той речи звучало «смертоносный», и этого вполне достаточно, чтобы начать его бояться.
А потом наступила напряженная тишина. Анна слушала, что женщины еще тут, слабо шелестела их одежда, было даже слегка слышно дыхание, но они молчали.
Резкий хлопок, громкий настолько, что барабанные перепонки в ушах болезненно завибрировали. Какой-то шум, который привязанная девушка не могла инициализировать совершено. Что-то происходило. Эспер стала метаться. Дергать руками, ногами, пытаться как-то освободится, но все было безуспешно. Слишком туго, слишком сильно. Вокруг была смерть, она внушала страх и ужас. Было по-настоящему страшно.
А потом выстрелы. Их было много, они были неестественно громкими. Возможно, именно они привели Ясуду в чувство. Она успокоилась, легла ровно и спокойно, пытаясь вжаться в кушетку. Глупо было бессмысленно тратить силы. Тот человек, что стрелял, в любом случае целился не в Анну, иначе бы вряд ли она была сейчас жива. Была надежда, что стрелок борется с Гротескным. И была надежда, что его возможно победить. Короткое затишье, снова воцарившееся в комнате, нарушилось звуком падения какого-то предмета. Провидица не имела ни малейшего понятия, что это была рука монстра, ровно, как и не видела луча света. Но зато она слышала. Слышала, что еще один человек зашел в помещение. И Анна узнала его голос.
«Линдерман!»
Хотелось кричать об этом! Но разум говорил, что не стоит этого делать. Возможно, Элайза уже знала, что именно он помог Анне продержаться так долго, но если нет, сообщать об этом не стоит. Скорее всего, Выживший и его немного потрепал, любого заденет подобное, а сообщать о собственных слабостях, то же самое, что заранее объявлять капитуляции.
Анна надеялась, что теперь он победит Элайзу, но вместо этого та снова обратилась к провидице.
- Да, что тебе нужно от меня?! – не смотря на внешнее спокойствие, предсказательница продолжала злиться. Она действительно не понимала, зачем Скорн притащила ее сюда. Она ее все еще не убила, для оживления Гротескного Анна не была нужно. Что же тогда?
А потом снова тишина. По напряжению, резко исчезнувшего из помещения, девушка поняла, что и Элайза и Гротескный ушли. Переместились, телепортировались. Скорее всего, благодаря способности Флетчера Ренна. Вздохнула и расслабилась. Сомнений в его смерти у Анны не осталось совершенно.
- Что же... И все могло быть и хуже.
Голос недавнего спасителя словно вернул в реальность.
- Развяжите меня, пожалуйста!– Подала голос предсказательница, снова вспомнив о дикой боли в конечностях, из-за которой она сомневалась, что будет способна даже идти первое время.
Злости как не бывало. Присутствие Линдермана действовало успокаивающе. Хоть кому-то действительно можно доверять. Хоть кто-то не будет пытаться ее удить? Или он тоже вытащил ее с того света, чтобы воспользоваться в своих целях? Страшно было даже подумать.
Отредактировано Anna Yasuda (2016-09-19 12:48:34)