Здесь есть текст №2.
Не забывайте после закрытия эпизода отписываться в этой теме:
Хронология эпизодов
Отредактировано Элизабет Лайоут (2016-11-07 15:59:04)
Akuma Project |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд № 110. В честь множества проваленных сюжетных эпизодов.
Здесь есть текст №2.
Не забывайте после закрытия эпизода отписываться в этой теме:
Хронология эпизодов
Отредактировано Элизабет Лайоут (2016-11-07 15:59:04)
Haruna Hobbs, кстати, чуток запоздалый вопрос. В сюжетных эпизодах же игра идет по брутальным правилам и можно совсем помереть?
Отредактировано Tion (2016-10-24 16:11:26)
Если ты и сидишь до последнего, то по-настоящему лютые слоупоки с легкостью переходят эту грань... Переползают эту грань? Да, так вернее.
._. *ещё больше опечалился*
В сюжетных эпизодах же игра идет по брутальным правилам и можно совсем помереть?
Без вашего на то согласия - проклятие и вылет из эпизода.
насколько я помню ._.
и кто-нибудь не будет так добр, чтобы скинуть мне картину с розовым слоупоком? ._.
Haruna Hobbs, кстати, чуток запоздалый вопрос. В сюжетных эпизодах же игра идет по брутальным правилам и можно совсем помереть?
Нет, иначе это было бы прописано) В сюжетках игра идет так же, и умереть персонажи не могут, хотя могут получить различные моральные психологические травмы, даже покалечиться. Однако есть определенные события, в ходе которых можно отказаться от своего бессмертия. Также это можно сделать добровольно. просто написав своему ГМу о том, что вы хотели бы все сделать по-хардкору =)
Tion, благодарю.
Также это можно сделать добровольно. просто написав своему ГМу о том, что вы хотели бы все сделать по-хардкору =)
Игра, когда ты ничем не рискуешь - не игра. Можно на меня в Зове распространить смертность? (Ну я конечно надеюсь, что ничего инстящего не будет, помирать то не хочется XD)
Tion, благодарю
Обращайся, всегда ношу с собой парочку.
Игра, когда ты ничем не рискуешь - не игра. Можно на меня в Зове распространить смертность? (Ну я конечно надеюсь, что ничего инстящего не будет, помирать то не хочется XD)
Да будет так!
Можно на меня в Зове распространить смертность?
Я тебя боюсь, иногда)
Haruna Hobbs, я почему-то когда записывался на сюжетку думал, что это автоматически включается ХD
Можно на меня в Зове распространить смертность?
*снял шляпу*
Обращайся, всегда ношу с собой парочку.
*записал*
Я тебя боюсь, иногда)
Ну... Почему?
Ну... Почему?
Это сложно объяснить) и не поддается контролю)
Anna Yasuda, ну, ладно. Просто мне никогда не говорили таких вещей, вот любопытство и включилось XD
Ну я конечно надеюсь, что ничего инстящего не будет, помирать то не хочется XD
Фигушки. Или все, или ничего) Иначе это не хардкор мод)
Feeva, как будет, так будет, но надеяться на лучшее мне никто не запретит. Ты чем читаешь? XD
Отредактировано Tion (2016-10-24 18:26:37)
Tion, обычно глазами, но для твоих сообщений делаю исключение)))
Всем привет. Сижу на сборном помогаю прикончить соседу колбасу ибо до 8 сказали все захавать. Пока хз куда родина пошлет. Сегодня видимо на призывном заночую.
Лунарра Крин, а прикинь мест в армии не будет и тебя домой отправят...
Сегодня нет кармы на написание чего-либо. Все завтра. Может быть.
Было бы неплохо.
Лунарра Крин, хело! как там, на пункте-то? Как настроение?
Feeva, твоя способность напомнила мне вирус из одной анимы. Такие же кристаллы, способные жрать и предметы, и людей.
Отредактировано Yarite (2016-10-24 19:48:52)
Что-то я не в ту степь в источниках ударился. Ну да ладно *пожал плечами*
Лунарра Крин, угу, было бы отлично)
Yarite, что за анима, а то вроде что то знакомое по описанию, но не могу вспомнить.
Feeva, если я кину скрин, ты поймешь?
Yarite, я не понял, но мне теперь интересно :С уже смотрю.
Отредактировано Tion (2016-10-24 20:57:30)
Так-с, пост № 2 (кодовое название — оружейный склад). Расположен на дне болота, замаскирован под склеп. Никто не догадается искать склеп в болоте. Благодаря близости к автозаправке с хреновыми условиями хранения горючего и нескольким вёдрам стопроцентного апельсинового сока в болотной жиже повышенное содержание напалма. В случае проникновения врага на объект поджечь болото и ждать, пока всё не покроется хрустящей корочкой. Постоянной охраны нет, чтобы не привлекать внимания. Проверяется патрулём из двух rеволюционеров. Доступ первого rеволюционера на объект осуществляется вплавь, после чего второй rеволюционер для активации процедуры выхода должен выбросить на двух шестигранных кубиках 8 или 5, любой другой результат вызывает случайное событие (неведомую хрень). На случай сбоя процедуры выхода объект оборудован инструментом самостоятельной эвакуации типа «лопата сапёрная большая».
Териан Оним, *делает заметки* отлично.
Yarite, ага, пойму. Начинал смотреть, но что то не зашло)
Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд № 110. В честь множества проваленных сюжетных эпизодов.