Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд № 110. В честь множества проваленных сюжетных эпизодов.


    Флуд № 110. В честь множества проваленных сюжетных эпизодов.

    Сообщений 121 страница 150 из 1000

    1

    Здесь есть текст №2.

    http://ipic.su/img/img7/fs/razdelitel.1461361035.png

    Не забывайте после закрытия эпизода отписываться в этой теме:
    Хронология эпизодов

    http://ipic.su/img/img7/fs/razdelitel.1461361035.png

    Отредактировано Элизабет Лайоут (2016-11-07 15:59:04)

    0

    121

    Haruna Hobbs, кстати, чуток запоздалый вопрос. В сюжетных эпизодах же игра идет по брутальным правилам и можно совсем помереть?

    Отредактировано Tion (2016-10-24 16:11:26)

    0

    122

    Haruna Hobbs написал(а):

    Если ты и сидишь до последнего, то по-настоящему лютые слоупоки с легкостью переходят эту грань... Переползают эту грань? Да, так вернее.

    ._. *ещё больше опечалился*

    0

    123

    Tion написал(а):

    В сюжетных эпизодах же игра идет по брутальным правилам и можно совсем помереть?

    Без вашего на то согласия  - проклятие и вылет из эпизода.
    насколько я помню ._.

    0

    124

    и кто-нибудь не будет так добр, чтобы скинуть мне картину с розовым слоупоком? ._.

    0

    125

    Ray Leslie,
    http://s6.uploads.ru/t/Uokz9.jpg

    0

    126

    Tion написал(а):

    Haruna Hobbs, кстати, чуток запоздалый вопрос. В сюжетных эпизодах же игра идет по брутальным правилам и можно совсем помереть?

    Нет, иначе это было бы прописано) В сюжетках игра идет так же, и умереть персонажи не могут, хотя могут получить различные моральные психологические травмы, даже покалечиться. Однако есть определенные события, в ходе которых можно отказаться от своего бессмертия. Также это можно сделать добровольно. просто написав своему ГМу о том, что вы хотели бы все сделать по-хардкору =)

    0

    127

    Tion, благодарю.

    0

    128

    Haruna Hobbs написал(а):

    Также это можно сделать добровольно. просто написав своему ГМу о том, что вы хотели бы все сделать по-хардкору =)

    Игра, когда ты ничем не рискуешь - не игра. Можно на меня в Зове распространить смертность? (Ну я конечно надеюсь, что ничего инстящего не будет, помирать то не хочется XD)

    Ray Leslie написал(а):

    Tion, благодарю

    Обращайся, всегда ношу с собой парочку.

    0

    129

    Tion написал(а):

    Игра, когда ты ничем не рискуешь - не игра. Можно на меня в Зове распространить смертность? (Ну я конечно надеюсь, что ничего инстящего не будет, помирать то не хочется XD)

    Да будет так!

    0

    130

    Tion написал(а):

    Можно на меня в Зове распространить смертность?

    Я тебя боюсь, иногда)

    0

    131

    Haruna Hobbs, я почему-то когда записывался на сюжетку думал, что это автоматически включается ХD

    0

    132

    Tion написал(а):

    Можно на меня в Зове распространить смертность?

    *снял шляпу*

    Tion написал(а):

    Обращайся, всегда ношу с собой парочку.

    *записал*

    0

    133

    Anna Yasuda написал(а):

    Я тебя боюсь, иногда)

    Ну... Почему?

    0

    134

    Tion написал(а):

    Ну... Почему?

    Это сложно объяснить) и не поддается контролю)

    0

    135

    Anna Yasuda, ну, ладно. Просто мне никогда не говорили таких вещей, вот любопытство и включилось XD

    0

    136

    Tion написал(а):

    Ну я конечно надеюсь, что ничего инстящего не будет, помирать то не хочется XD

    Фигушки. Или все, или ничего) Иначе это не хардкор мод)

    0

    137

    Feeva, как будет, так будет, но надеяться на лучшее мне никто не запретит. Ты чем читаешь? XD

    Отредактировано Tion (2016-10-24 18:26:37)

    0

    138

    Tion, обычно глазами, но для твоих сообщений делаю исключение)))

    0

    139

    Всем привет. Сижу на сборном помогаю прикончить соседу колбасу ибо до 8 сказали все захавать. Пока хз куда родина пошлет. Сегодня видимо на призывном заночую.

    0

    140

    Лунарра Крин, а прикинь мест в армии не будет и тебя домой отправят...

    0

    141

    Сегодня нет кармы на написание чего-либо.  http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/122.gif Все завтра. Может быть. http://smayly.ru/gallery/anime/AliAndFriends/148.gif

    0

    142

    Было бы неплохо.

    0

    143

    Лунарра Крин, хело! как там, на пункте-то? Как настроение?

    Feeva, твоя способность напомнила мне вирус из одной анимы. Такие же кристаллы, способные жрать и предметы, и людей.

    Отредактировано Yarite (2016-10-24 19:48:52)

    0

    144

    Что-то я не в ту степь в источниках ударился. Ну да ладно *пожал плечами*

    0

    145

    Лунарра Крин, угу, было бы отлично)
    Yarite, что за анима, а то вроде что то знакомое по описанию, но не могу вспомнить.

    0

    146

    Feeva, если я кину скрин, ты поймешь?

    ТЫк

    http://static.diary.ru/userdir/2/9/4/5/2945362/74662814.jpg

    0

    147

    Yarite, я не понял, но мне теперь интересно :С уже смотрю.

    Отредактировано Tion (2016-10-24 20:57:30)

    0

    148

    Так-с, пост № 2 (кодовое название — оружейный склад). Расположен на дне болота, замаскирован под склеп. Никто не догадается искать склеп в болоте. Благодаря близости к автозаправке с хреновыми условиями хранения горючего и нескольким вёдрам стопроцентного апельсинового сока в болотной жиже повышенное содержание напалма. В случае проникновения врага на объект поджечь болото и ждать, пока всё не покроется хрустящей корочкой. Постоянной охраны нет, чтобы не привлекать внимания. Проверяется патрулём из двух rеволюционеров. Доступ первого rеволюционера на объект осуществляется вплавь, после чего второй rеволюционер для активации процедуры выхода должен выбросить на двух шестигранных кубиках 8 или 5, любой другой результат вызывает случайное событие (неведомую хрень). На случай сбоя процедуры выхода объект оборудован инструментом самостоятельной эвакуации типа «лопата сапёрная большая».

    0

    149

    Териан Оним, *делает заметки* отлично.

    0

    150

    Yarite, ага, пойму. Начинал смотреть, но что то не зашло)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Akuma Project » Флуд » Флуд № 110. В честь множества проваленных сюжетных эпизодов.