Анна держала Яритэ за руку, снова и снова проматывая в его разуме видение неизбежного. Провидица умела это делать. Показывать то, что видела, не восторгаясь в прошлое.
За прошедшие месяцы силы девушки увеличились, стали полностью контролируемыми. И тот страх, что пережила Анна во сне, она передавала другу...
...глазами провидицы, в тот момент, когда она была где-то глубоко во сне, была тень, накрывшая весь город. Нечто огромное, нечто чужеродное... Невозможно было рассмотреть, чем оно являлось на самом деле, но одно лишь присутствие этого заставляло все внутри сжаться от липкого, цепкого страха. А затем ужасная тень извергла пламя на город, и Тэкумо-сити утонул в огне. Воздух задрожал от криков, темные силуэты людей метались на улицах и исчезали в кроваво-красном зареве. Город умирал в мучительной агонии, терзаемый пламенем, сокрытый от солнечного света.
Но самым ужасным было осознание того, что все линии будущего вели в эту точку. Словно бы такой конец был предопределен. Но и попытавшись отмотать назад, Анна увидела лишь новые ужасы. Она видела, как в окружении уродливых монстров умирает девушка с голубыми волосами, как медленно оседает здание Геройской Ассоциации, как Аквирибэл с непроглядной чернотой в глазницах бредет по устланному трупами полю, как сокрытый в темноте убийца крадется по странно знакомому коридору к огромным дверям... А затем перед Анной предстал знак. Глаз в незатейливой оправе, он словно бы заслонил собой все остальное. И стоило провидице всмотреться в него...
- Я вижу тебя.
Как что-то взглянуло на нее с другой стороны. Анна проснулась в холодном поту, осознавая, что все это не было простой игрой воображения. Настоящий кошмар уже близко, и никто не в силах остановить его...
... провидица прервала тактильный контакт, отбирая ладонь, и пряча ее под столом. Глубоко вздохнула.
Перед ней стоял бокал красного сухого вина, который она заказала, как только пошла в бар, но ни одного глотка она так и не сделала. Она была слишком сосредоточена на происходящем. Для Ясуды было слишком важно предостеречь человека, которому она доверяла и которым дорожила.
- Меня это пугает. Этого не избежать. Я просто хочу, чтобы ты был готов. Яритэ.
Девушка потерла лицо, слегка дрожь и запустила пальцы в волосы. Сложно было не заметить изменения в ее внешнем виде: вместо изящных юбки и туфель – армейские ботинки и практичные штаны, вместо приталенного пальто – короткая коричневая куртка со светлыми меховыми манжетами. А длинные гладкие волосы сменились стрижкой-каре.
- Я знаю на что ты способен. И я хочу, чтобы ты понял, что это за символ. Я боюсь его. Но не могу остаться в стороне. Знаю, что прошу слишком много, но кто, если не мы?
Брюнетка все же подняла лицо. Уставилась черным взглядом в лицо эспера.
«Прошу, помоги. Но если откажешься, я сделаю все, что смогу, чтобы защитить тебя».