Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Забытые земли


    Забытые земли

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    http://sa.uploads.ru/wkf3Q.png

                   Наш первый конкурс для всех желающих. Мир нашего форума достаточно просторен, но ведь всегда интересно знать подробности о небольших локациях, о их истории и значимости для окружающих. И, потому, всем желающим предлагается создать собственную локацию в нашем мире! Все, что для этого нужно: выбрать приблизительное расположение на карте и написать историю локации. Все, что хотите. От города и до древних руин и странных природных аномалий. Лучшая работа будет не только официально опубликована, но и обозначена на карте мира. Победитель получит http://sa.uploads.ru/NItxk.png 10000 баллов в качестве дополнительной награды.
                   Все, кто примет участие в конкурсе и отправит свою работу в этой теме получит http://sa.uploads.ru/NItxk.png 3000. Выбор работ открытый, с любым оформлением и стилем описания. Лучшая работа будет принята на основе всеобщего голосования. Победителей может быть несколько, если администрация и игроки не смогут определить лучшую работу!

    +1

    2

    Place: Mist Forest
    Art: http://hd4desktop.com/images/b/1366x768 … 220984.jpg
    Описание: Небольшая деревенька, спрятанная глубоко в Туманном Лесу с помощью пространственной аномалии. Сюда стекаются все обладающие силой и не желающие находиться под надзором Бюро, но в то же время желающие спокойной жизни, без надобности постоянно от кого-то прятаться, убегать, жить каждый день в угрозе. Здесь нет никаких различий между акума, дикими акума и фантомами. Единственное требование – иметь силу. Попасть внутрь можно лишь если кто-то из жителей деревни проведет новичка внутрь иначе ему придется долго и упорно блуждать по лесу, что бы убедиться в безнадежности своих стараний.
    История: Идея создать такую деревеньку появилась когда Бюро начало с особой агрессией выискивать и ставить на учет всех акума, депортируя диких или даже избавляясь от них.  Группа обладающих силой пространственного искажения акум собралась вместе и создали аномалию, которая должна была искажать пространство вокруг определенной области. Опробовав слабый вариант недалеко от города, эта группа двинулась туда, где их творение будет особо эффективно – в Туманный Лес. Ведь заблудиться в тумане легко, а что если к этому добавить ещё и пространственные искажения? Именно так была рождена эта деревенька. Начав с небольшой группы, она уже достигла населения в несколько тысяч существ и продолжает разрастаться. 
    Заметки: Да, у меня туго с названиями и именами .D Кто желает, может дать названия сам.

    Place: Sora Lake
    Art: http://fc06.deviantart.net/fs70/i/2012/ … 53xj4h.jpg
    Описание: Заброшенный город, уничтоженный из-за конфликта между группой диких акума и Бюро. Электричество и вода давно отсутствуют. Встретить в нем можно лишь бродяг и скрывающихся от закона, ведь все что можно уже давно разграбили. Так же сам по себе опасен из-за нестабильности оставшихся здания которые периодически рушатся сами по себе, хотя большая часть все ещё стоит, не поддаваясь нанесенному урону и не сгибаясь перед неминуемой судьбой.
    Так же стоит отметить некоторую аномалию с эфиром - из-за огромного количества выпущенной энергии теперь используемые способности могут как усилиться, так и быть ослабленными.
    История: Большой бизнес-город, если так можно выразиться, который стал эпицентром столкновения большой группы диких акума и террористов против штурмовых сил Бюро. Вследствие был почти полностью уничтожен. Не смотря на внешний ужасающий вид, большую часть гражданских благодаря своевременным мерам местного отдела полиции удалось эвакуировать. Конфликт закончился победой Бюро, однако большой ценой. Да и многие дикие сбежали, бросив своих союзников среди людей.
    Заметки: Все те же проблемы с именами.

    Отредактировано Химера (2014-11-26 13:37:38)

    +2

    3

    Place: Где-то рядом с горами... Не очень знаю, где подобный климат подойдет.
    Art: http://img0.joyreactor.com/pics/post/fu … 15682.jpeg
    Описание: Небольшой курортный пансионат с горячим источником, в котором каждый желающий может отдохнуть за небольшую сумму. Здания оформлены в японском стиле. Из-за пара временами не видно верхушки гор, но это не уменьшает красоту местной природы. Так же владеющие силой отмечают, что здесь легче восстановиться после истощения, да и раны начинают заживать поактивнее. Возможно, благодаря самой воде, а может и из-за различных процедур, предлагаемых персоналом - от массажа до иглоукалываний.
    История: пункт отсутствует.
    Заметки: ну может название просто так и оставить - Горячие источники или что-то в этом роде.

    Place: The Silent One
    Art: http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2013/ … 5whxn5.png
    Описание: Небольшой храм, в котором имеющие силы поклоняются лишь ведомым им богам. Принадлежит ли оно хоть к кому-нибудь из них неизвестно, ведь ещё не было ни одного случая, что бы преподносящий дары мог получить ответ. За самим храмом никто не следит, однако подношения периодически пропадают. Так же ещё не было никого, кто бы рассказал о том, что кроется за золотой дверью. Вполне вероятно, что один из великих акума или их богов все же следит за этим местом?...
    История: пункт отсутствует.
    Заметки: Потерянный храм?...

    +3

    4

    мды

    Наверное, я плохо написал - все скинул в кучу, ну так уж получилось. Извините.
    Находится, полагаю, рядом с тем большим лесом, не понял его названия (я лох, каюсь снова и снова хд)

    Серые топи

    art

    http://wolf-fear.ucoz.ru/_ph/4/431906075.jpg
    http://i15.beon.ru/13/5/1950513/22/105003522/DragonAgeKorcariWildsConceptArt.jpeg

    Это болото кажется небольшим и даже светлым - в начале дороги через него, разумеется. На окраинах, в светлом лиственном лесу можно и ягод отыскать, и грибов, и прочих человеческих и не очень радостей. Тропинок здесь видимо-невидимо, но все они, в итоге, собираются в одну большую дорогу, которая обрывается у высокого каменного столба. Столб этот высотой примерно три метра, со странными письменами то ли забытого, то ли вовсе неизвестного никому языка. Если рядом со столбом окажется Акума (либо Эспер в боевой готовности), письмена начинают светиться красноватым светом. Вариантов, что же это такое, высказывалось масса - может, послания из параллельных миров? Или созданное кем-то описание дороги к затерянному в топях кладу? А, может быть, это божественная сущность оставила свой след? Живущие неподалеку люди чаще всего уверены в последнем варианте, даже приходят к камню молиться, потому и не зарастает дорога. Совсем недалеко живет старый дед в небольшой сторожке, именующий себя лесником. За небольшую плату он даже готов проводить вас за камень, вывести глубже в болото... Или, все-таки, завести - как посмотреть.
    Дальше начинаются, собственно, топи. Растительность здесь покрыта слоем то ли лишайника, то ли плесени сероватого цвета, потому топи и названы серыми. Здесь тоже есть свои тропки, но они весьма обманчивы, трясина может скрываться даже под слоем, казалось бы, крепкой почвы. Деревьев становится все меньше, нередок туман. В паре мест то и дело начинает чадить и тлеть торф, наполняя воздух душным горьким дымом. И все же, пройти можно - если знать дорогу через топкие места и миновать дряхлые буреломы. Если кому-то посчастливится зайти еще глубже, то в самом сердце болота можно будет отыскать старую, полуразвалившуюся башню. Разбросанные вокруг нее камни, рассохшаяся крыша возвещают о полной разрухе, но местные, все как один, твердят - окна башни иногда освещает странный огонь. Такое же красноватое пламя, как и то, коим светятся знаки на камне.
    Быть может, камень - предупреждение не заходить дальше? В любом случае, пока эта башня, да и все болото, не исследованы, точно утверждать что-либо невозможно.

    +2

    5

    Оазис "Newfound Hope"

    Наименование: Newfound Hope
    Тип: Оазис
    Расположение: The Rust Desert
    Описание: Оазис – самый такой простой, ничем не выдающийся оазис. В нем нет роскошных  дворцов, палат, а и просто навесов. Зато любой уставший путник найдет тут убежище от палящего солнца, обжигающего ветра и нападок острых пещинок, что так и норовят оцарапать обгоревшую кожу. В тени пальм приятно вздремнуть, от воды веет прохладой и тут всегда можно пополнить запас пресного питья, поговаривают, что тут даже можно поймать рыбу. Но основной рацион все же фрукты. Все, кому довелось побывать в этом Оазисе, говорят, что слышат тихий, напев от которого засыпают, а просыпаются полными сил и надежды выбрать из пустыни целыми.
    И казалось бы, ничего особенного, но у этого места постоянного местоположения. Многие относят его к аномалии, именуя кочующим оазисом Обретенной надежды. Название так же появилось не с проста. Многие годы путники боялись забредать далеко в Пустыню или идти через нее. Ведь стоило углубиться к центру, как путников настигала страшная буря. Сложно было понять, откуда она бралась и как заканчивалась, но никто не возвращался. Все изменилось с появлением Оазиса, который появлялся как свет в конце темного туннеля, давал приют, питье и отдых. Точно не известно, откуда он появился, но у кочующих по пустыне есть  несколько легенд.

    Факты:
    - перед попаданием в Оазис путников накрывает песчаная буря;
    - из бури попадаешь либо в Оазис, либо погибаешь;
    - никогда в нем нет ничего, сотворенного человеком;
    - выходя из Оазиса путники оказываются рядом с поселением, откуда они смогут выйти из Пустыни;

    Легенды:

    - усталые путники слышат колыбельную;

    - многие утверждают, что видели женские глаза, они и приводят к Оазису;

    - буря высасывает силы и вызывает отчаяние;

    - буря приходит из неоткуда;

    История: Это произошло с появлением первых Акума. А может позже, а может и не так. Пустыня всегда была жестока к людям, лишь подготовленные могли пересечь ее. Нет, не поджидали на песчаных просторах монстры, черви-людоеды или кактусы убийцы. Путь усложняли обезвоживание, невыносимая жара и солнечные ожоги днем, холод ночью и столь редкий приют в тени. Многие уходили в путешествие через белеющую равнину, чтобы никогда не вернуться. Те же кто выживал, говорили, что в середине пути на них накатывали страх и отчаяние. Душу заполняла беспросветная пустота,  вселяющая ужас и отбирающая всякую надежду на выживание. А вместе с этим чувством приходила буря. Именно из-за нее люди не могли выбраться, обретая последний приют в этом недружелюбном месте. Лишь немногие чудом выбредали, чтобы рассказывать страшные истории о Духи Пустыни. Со временем страх взял верх и люди почти перестали путешествовать по суше, предпочитая потратить время на путешествие по морю, но сохранить жизнь.
    Его звали Дезмонс. Некому было рассказать его историю, узнать, откуда он и зачем пришел в этот мир. А тот этого и не желал. Дезмонс – Дикий акума, питающийся отчаянием и высасывающий надежду. Сложно сказать, от человека он или от эмоций пришел в этот мир, но никогда и никого не упускал дикий из своих цепких лап, не являя никому истинную форму. Он с песком проникает в людей, окутывает в кокон, лишая возможности видеть и слышать. Долгие годы питался он человеческим бессилием, упивался своей власть в маленьком мирке Пустыни, а когда поток людей стал иссякать, уже готов был выйти за пределы маленького царства, но Судьба решила по-своему.
    Ее звали Эсме. Ее все любили и говорили, что она вселяет в душу свет. Эсме  – Эспер, акума Гамма-типа питался ее неиссякаемой верой в лучшее, позволяя создавать защитный барьер. Она была в рядах группы, которая отчаянно пыталась пробиться через Пустыню, чтобы выиграть время. Сейчас никто и не скажет, зачем это им нужно было, да и со временем мотивы потеряли значение. Так или иначе, но и им пришлось столкнуться с Духом Пустыни и его ненасытной жаждой. Но юный эспер не собиралась сдаваться. Она приняла решение дать бой силе Акумы. Под защитой Эсме группа продолжала движение, свет ее глаз вселял надежду в спутников. Бой был неравным. Физических сил эспера хватило лишь на то, чтобы довести людей до случайного Оазиса, но и он не был спасением…
    Люди вышли из Пустыни спустя день. Они не казались уставшими и изнеможенными долгой мук, как их предшественники. Но не всем суждено было вернуться. Эсме навсегда осталась в том Оазисе. Каждый из выживших рассказывал историю по разному, они спорили и не могли прийти к единому варианту событий. Но все утверждали, что эпер слилась с их временным убежищем, оградила от бури, усыпила пением. А когда все проснулись, ни Оазиса, ни бури уже не было, а через несколько часов пути они вышли к городу. И пожалуй бы все списали на мираж или галлюцинации от теплового удара, но истории про волшебное спасительное место рассказывали то тут там.
    Прошло много лет, история обросла мифами и стала традиционной легендой, котору проводники рассказывают путникам. Но все они утверждают, что Эсме все еще там – она ведет неравный бой с Дезмонсом, и пока в человеке не угас огонек надежды, он найдет Newfound Hope и сможет вложить свою лепту в вечную схватку.

    Отредактировано Nemesis (2014-12-09 03:26:55)

    +2

    6

    Результаты конкурса объявлены здесь: Доска объявлений

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Забытые земли