Оазис "Newfound Hope"
Наименование: Newfound Hope
Тип: Оазис
Расположение: The Rust Desert
Описание: Оазис – самый такой простой, ничем не выдающийся оазис. В нем нет роскошных дворцов, палат, а и просто навесов. Зато любой уставший путник найдет тут убежище от палящего солнца, обжигающего ветра и нападок острых пещинок, что так и норовят оцарапать обгоревшую кожу. В тени пальм приятно вздремнуть, от воды веет прохладой и тут всегда можно пополнить запас пресного питья, поговаривают, что тут даже можно поймать рыбу. Но основной рацион все же фрукты. Все, кому довелось побывать в этом Оазисе, говорят, что слышат тихий, напев от которого засыпают, а просыпаются полными сил и надежды выбрать из пустыни целыми.
И казалось бы, ничего особенного, но у этого места постоянного местоположения. Многие относят его к аномалии, именуя кочующим оазисом Обретенной надежды. Название так же появилось не с проста. Многие годы путники боялись забредать далеко в Пустыню или идти через нее. Ведь стоило углубиться к центру, как путников настигала страшная буря. Сложно было понять, откуда она бралась и как заканчивалась, но никто не возвращался. Все изменилось с появлением Оазиса, который появлялся как свет в конце темного туннеля, давал приют, питье и отдых. Точно не известно, откуда он появился, но у кочующих по пустыне есть несколько легенд.
Факты: - перед попаданием в Оазис путников накрывает песчаная буря; - из бури попадаешь либо в Оазис, либо погибаешь; - никогда в нем нет ничего, сотворенного человеком; - выходя из Оазиса путники оказываются рядом с поселением, откуда они смогут выйти из Пустыни; | Легенды:
- усталые путники слышат колыбельную;
- многие утверждают, что видели женские глаза, они и приводят к Оазису;
- буря высасывает силы и вызывает отчаяние;
- буря приходит из неоткуда; |
История: Это произошло с появлением первых Акума. А может позже, а может и не так. Пустыня всегда была жестока к людям, лишь подготовленные могли пересечь ее. Нет, не поджидали на песчаных просторах монстры, черви-людоеды или кактусы убийцы. Путь усложняли обезвоживание, невыносимая жара и солнечные ожоги днем, холод ночью и столь редкий приют в тени. Многие уходили в путешествие через белеющую равнину, чтобы никогда не вернуться. Те же кто выживал, говорили, что в середине пути на них накатывали страх и отчаяние. Душу заполняла беспросветная пустота, вселяющая ужас и отбирающая всякую надежду на выживание. А вместе с этим чувством приходила буря. Именно из-за нее люди не могли выбраться, обретая последний приют в этом недружелюбном месте. Лишь немногие чудом выбредали, чтобы рассказывать страшные истории о Духи Пустыни. Со временем страх взял верх и люди почти перестали путешествовать по суше, предпочитая потратить время на путешествие по морю, но сохранить жизнь.
Его звали Дезмонс. Некому было рассказать его историю, узнать, откуда он и зачем пришел в этот мир. А тот этого и не желал. Дезмонс – Дикий акума, питающийся отчаянием и высасывающий надежду. Сложно сказать, от человека он или от эмоций пришел в этот мир, но никогда и никого не упускал дикий из своих цепких лап, не являя никому истинную форму. Он с песком проникает в людей, окутывает в кокон, лишая возможности видеть и слышать. Долгие годы питался он человеческим бессилием, упивался своей власть в маленьком мирке Пустыни, а когда поток людей стал иссякать, уже готов был выйти за пределы маленького царства, но Судьба решила по-своему.
Ее звали Эсме. Ее все любили и говорили, что она вселяет в душу свет. Эсме – Эспер, акума Гамма-типа питался ее неиссякаемой верой в лучшее, позволяя создавать защитный барьер. Она была в рядах группы, которая отчаянно пыталась пробиться через Пустыню, чтобы выиграть время. Сейчас никто и не скажет, зачем это им нужно было, да и со временем мотивы потеряли значение. Так или иначе, но и им пришлось столкнуться с Духом Пустыни и его ненасытной жаждой. Но юный эспер не собиралась сдаваться. Она приняла решение дать бой силе Акумы. Под защитой Эсме группа продолжала движение, свет ее глаз вселял надежду в спутников. Бой был неравным. Физических сил эспера хватило лишь на то, чтобы довести людей до случайного Оазиса, но и он не был спасением…
Люди вышли из Пустыни спустя день. Они не казались уставшими и изнеможенными долгой мук, как их предшественники. Но не всем суждено было вернуться. Эсме навсегда осталась в том Оазисе. Каждый из выживших рассказывал историю по разному, они спорили и не могли прийти к единому варианту событий. Но все утверждали, что эпер слилась с их временным убежищем, оградила от бури, усыпила пением. А когда все проснулись, ни Оазиса, ни бури уже не было, а через несколько часов пути они вышли к городу. И пожалуй бы все списали на мираж или галлюцинации от теплового удара, но истории про волшебное спасительное место рассказывали то тут там.
Прошло много лет, история обросла мифами и стала традиционной легендой, котору проводники рассказывают путникам. Но все они утверждают, что Эсме все еще там – она ведет неравный бой с Дезмонсом, и пока в человеке не угас огонек надежды, он найдет Newfound Hope и сможет вложить свою лепту в вечную схватку.
Отредактировано Nemesis (2014-12-09 03:26:55)