Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Гифт Беслер


    Гифт Беслер

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    http://ipic.su/img/img7/fs/Personazh.1461361003.png

    1. Имя и Фамилия: Беслер Гифт / Besler Gift
    2. Возраст: 31, но выглядит на все сорок.
    3. Раса: Эспер
    4. Пол/Ориентация: Мужской/би
    5. Должность: Преступник

    https://pp.userapi.com/c639818/v639818308/1ac20/PmP5AVfh610.jpg

    Полный вариант

    https://pp.userapi.com/c639818/v639818308/1abf3/J-Qpg3KnGts.jpg

    http://ipic.su/img/img7/fs/razdelitel.1461361035.png

    6. Отличительные черты:
    Рост – 179 см
    Вес – 77 кг
    Худой и жилистый мужчина, редко находящий время что бы следить за собой. Скупой на настоящие эмоции и часто скрывающий лицо разными способами. Одежду предпочитает удобную и не броскую, не носит украшения, по которым его могли бы опознать, никогда не клеймил себя татуировками, а при наличии денег удаляет с тела самые заметные шрамы. Что же до шрамов, то их количество превышает количество целой кожи. Из-за кислотных ожогов руки лишены растительности и отпечатков. Ногти на руках давно не родные, а искусственно выращенные. Шрамы от пулевых отверстий щедро разбросаны по телу, и чередуют их только черви шрамов от холодного оружия и электрических разрядов. Сломанных костей меньше чем целых, но, если считать кости с трещинами и сколами – больше. В теле присутствуют куски металла, которые по той или иной причине не были извлечены докторами. В основном это мелкие дробинки и шрапнель застрявшая в кости рядом с веной или артерией, или просто в труднодоступном месте. Металлические штыри надежно укрепляют многие кости, а пластина в черепе не только позволяет совершать сокрушительные удары лбом в лицо, но и сохраняет мозга в черепушке. Одним словом, металлодетекторы Беслер не любит. Все зубы на стальных винтах, нос выглядит целым только благодаря множеству косметических операций, а уши носят следы многих изломов. Шрамы на лице и голове старательно убирает хирургически, но жизнь все равно оставляет на нем свой отпечаток, безжалостно старя его раньше времени. Глаза Беслера отражают все что он прожил, и то как собирается прожить. Цепкий, тяжелый, злой взгляд, говорящий, что стальной стержень этого человека точили многие беды, но не сломав, превратили в острое шило, которое без колебаний вонзится в ваше горло будь на то причина.
    7. Характер:
    Ключевая эмоция – отчаяние.
    Если характеризовать Беслера по канонам D&D, он почти типичный представитель нейтрально-злого персонажа.
    Это означает что мужчина с удовольствием потакает своим прихотям, не особенно согласуюсь с законами морали или страны. Единственное что его останавливает от погружения во тьму абсолютного самопотакания, это угроза реального наказания за его поступки, по тому Беслер до сих пор жив и в тюрьме побывал только раз. Он не испытывает симпатии к законам и не питает иллюзий насчёт того, что следование законам сделает его лучше и благороднее. Но ценит это в других, ведь это делает их слабее относительно самого Беслера. Верящий в право сильного и хитрого, он не гнушается воровством и обманом, считая, что, если его не остановили, значит он проявил себя более приспособленным к жизни. Одной из главных целей в жизни он поставил собственную приятную жизнь, а для ее достижения нужны деньги. Много денег. Отдыхать Беслер умеет, закатывая богатые пирушки на все накопленное, для того что бы на следующий день проснуться с мыслями где можно найти еще денег. Вечный поиск наживы бросает его из крайности в крайность, что делает его завидной добычей в некоторых преступных бандах и разыскиваемым преступником в самой большой банде – органах правопорядка. Беслер не получает удовольствие от убийств, но угроза чужим жизням его не остановит, а чужая жизнь в его глазах стоит ровно столько сколько за нее готов отдать владелец. Не верит в дружбу, но верит в верность. Верность других, естественно. Сам он готов защищать только тех, кто признал его главным, все же остальные могут в любой момент пойти в расход.
    Гордость - один из главных грехов мужчины. Он способен на адекватные суждения, но, если есть шанс обвинить другого в своей ошибке, он это сделает. Второе место среди грехов делят блуд и сребролюбие, а уже дальше ютятся все остальные. Меньше всего его можно обвинить в гневливости, но Беслер часто изображает гнев что бы добиться своих целей, по тому об этом может знать только тот, кто хорошо знает мужчину. Гордость делает Беслера крайне уязвимым к собственным ошибкам. Другим этим пользоваться сложно, ведь гордость не позволяет так хорошо прислушиваться к посторонним, но Беслер и сам отлично справляется с самокопанием.
    Беслер умеет и любит быть лидером, автоматически отрицая чужую власть над собой в любых ее проявлениях. Одним из таких проявлений он считает любовь, по тому легко топчет чужие сердца, стоит пассиям только заикнуться о равноправии в отношениях. При реальной угрозе жизни он готов прогнуться под другого, признавая за ним право силы, но затаит злобу, пообещав себе сломать силу хитростью. Мстительность одна из ярких черт Беслера.
    Мужчина не любит открытые конфликты, предпочитая бить в спину и обходиться малой кровью, хитрит, стравливает врагов, вредит... Любая диверсионная деятельность ему комфортней нежели открытая перестрелка. Многие бы назвали это трусостью, но трусом назвать Беслера сложно. Решаясь на открытый конфликт он способен на самоубийственную храбрость, добиваясь цели и получая раны.

    8. Био:   
    Родиной Беслера стали неуютные земли Ржавой пустыни. Мальчишка никогда не спрашивал у отца и матери, почему они живут в этих мертвых землях, хотя бы по тому что не знал другой жизни. Отшельничество семьи было возведено в абсолют, мать была врачом, а отец был умелым инженером, и умудрялся из мусора, оставшегося после войны собрать все необходимое. В редких случаях, когда необходимость граничила с угрозой жизни, отец уходил в пустыню, унося самые ценные находки, и возвращался с необходимым. Беслер не знал, что тот уходил торговать с редкими торговыми караванами, а после появления первых акума - с дикими акума, обосновавшимися в пустыне. Мальчишку учили оба родителя, мать имела в прошлом хорошее образование, а отец будучи самоучкой оставался отличным инженером. Отсутствие общения с внешним миром привело к тому, что единственными собеседниками мальчика оставались родители, пожалуй, именно это больше всего повредило Беслеру. Когда мальчишке исполнилось четырнадцать лет, отец стал брать его с собой на обмен, предварительно научив метко стрелять и ухаживать за оружием. Именно в один из таких походов паренек и совершил судьбоносную ошибку - все переговоры вел отец, а ему было приказано молчать, но разве мог он отказаться от беседы, после многих лет изоляции? Пока отец удалился для переговоров мальчишка разговорился с дружелюбно выглядевшим с торговцем, он задел в разговоре тему внешности своей матери. Торговец не проявил особой заинтересованности этой темой и Беслер не придал значения факту описания. Отец не узнал о разговоре и тот поход за ресурсами закончился как обычно. А между тем, описание женщины, прячущейся в Ржавой пустыне со своим ребенком и любимым мужчиной, покинула мертвые земли и однажды дошла до людей, которые хорошо за нее платили. Это была полусекретная правительственная организация, специализирующаяся на подавлении послевоенных восстаний и ликвидации военных преступников. Они давно кого-то искали в пустыне, но отсутствие фактов не позволяло выделить нужное количество ресурсов на задачу. Теперь этой проблемы не было.
    Спустя год от первого похода с отцом, у Беслера появился акума. Произошло это в момент, когда парень далеко забрел в поисках ценного лома, и провалился в старый подорванный танк, и сломал ногу. Не имея возможности выбраться, и боясь позвать кого-то опасного криками о помощи, он медленно запекался в стальном гробу. Тогда и появился акума. Сначала как легкая дымка, но стоило пареньку обратить внимание на странность, как создание сразу материализовалось. Ком плоти и шипастых лиан немедленно набросился на Беслера, но тот даже в своем плачевном состоянии смог дать отпор. Им двигало отчаяние, то самое что заставляет загнанную в угол мышь бросаться на кота в безумной надежде выжить, то из-за которого солдаты отстреливали все патроны и бежали в штыковую… Слепая злоба, любовь, чувство долга, это все ничто по сравнению с простым желанием выжить, а свою жизнь Беслер любил, и не собирался с ней расставаться. Загнав непонятную тварь в самый горячий угол, паренек внезапно понял, что запекающаяся на раскалённом металле тварь – его часть, и сейчас она признала его превосходство и просит о пощаде. Поверив в искренность создания, он выбрался из “природной” духовки с помощью акума и добрался до дома. К тому моменту ком принял форму уродливого дракона. Когда-то Беслер видел дракона в книжке, но этот вариант выглядел так, словно болел всеми болезнями одновременно, и при этом служил компостом десятку видов растений. Не смотря на мерзкий вид акума, паренек чувствовал странную привязанность к созданию, а от того в ответ шил волны преданности. Зверюгу он назвал Жженем, в честь того, что погладить его и не помыть потом руки, было прямой дорогой к сошедшей с ладони коже. Родители на приобретение сына отреагировали по-разному, мать одобрила и помогла чем смогла, а отец подарил крупнокалиберное ружье, чтобы пристрелить тварь если та взбесится. Беслер стал больше времени проводить в пустыне, тренируясь с Жженем. Он стал удаляться от дома, чаще видеться с торговцами без отца. Крылья питомца позволяли летать далеко и долго. Впрочем, к ночи он всегда возвращался, но только что бы следующим утром снова улететь в пустыню. Именно в этот момент жизни Беслеру аукнулись брошенные пару лет назад слова. Возвращаясь домой он застал сцену казни своих родителей группой неизвестных. Отец уже был мертв, а мать, увидев появившегося из-за бархана сына, криком приказала ему бежать, после чего получила свою порцию свинца в затылок. Ошарашенный паренек побежал только когда получил несколько пуль. Точнее, он не побежал, а был волоком утащен Жженем. Преследователи не могли тягаться с улетевшим за горизонт акума, и в тот день Беслер выжил.
    Внезапная необходимость брать жизнь в свои руки выбивала из колеи не хуже смерти тех, кого Беслер считал самыми умными и умелыми людьми в мире. Знакомство с внешним миром, обществом, сволочами и органами правопорядка, все это наполняло следующие пять лет жизни Беслера. Паренек научился молчать, держать мнение при себе, когда это необходимо, прятать лицо и имя, узнал, как можно заработать в обход закона и на своей шкуре познал, что такое пята закона. Освоившись в новом мире, Беслер внезапно осознал, что у него вполне могут быть родственники, которые прятались так же как его родители. Ему не суждено было узнать за что его семью убили, и кто это был, но он действительно нашел родных. Это заняло время, но знакомство с Воронами сильно продвинуло дело. Сверив ДНК Беслера с различными базами данных они сообщили ему о наличии старшей сестры. Она работала в органах правопорядка. Тогда у нее были финансовые проблемы, и Беслер не раскрывая своего родства, помог женщине. Узнал, что ее усыновили, а родных родителей она не знает. Привыкший жить по закону джунглей, и разочарованный что сестра оказалась по другую сторону закона, он ушел не прощаясь, справедливо решив, что его присутствие может больше навредить чем помочь. Сестра так и не узнала, что странный дружелюбный незнакомец был ей родней.
    Довольно скоро после знакомства с сестрой Беслер попал в тюрьму, за разбойное нападение. Изворотливость помогла Беслеру получить меньший срок, чем он того заслуживал, но восемь лет в тюрьме все равно сказались на мужчине. Перенеся тяжелую болезнь при отвратительной тюремной медицинской помощи, Беслер превратился из плотного крепыша в иссохшую мумию. Выйдя по УДО, мужчина поизображал из себя примерного гражданина ровно столько сколько это требовалось, а потом инсценировал свою смерь и ушел в подполье. До тюрьмы он еще имел какие-то иллюзии относительно добра и зла, но после, окончательно убедился в никчемности “светлых” эмоций. Тюрьма дала ему много ниточек к преступному миру, каждая из которых приносила деньги, стоило только умело потянуть. Незаконное производство и распространение оружия, взрывчатки и наркотиков, заказные убийства и ограбления. Беслер никогда не работал по-крупному, не по тому что не мог, а по тому что предпочитал и дальше оставаться мертвым. Многие с кем он работал даже не подозревали кто он. Собрав достаточно средств Беслер сменил лицо и постарался избавиться от самых заметных своих примет. Страх быть пойманным никуда не исчез, и подогреваемый паранойей Беслер продолжал держатся в тени. Осознающий свою слабость относительно правительства, и озлобленный из-за этого на самого себя, мужчина представляет из себя динамитную шашку с медленно тлеющим фитилем. Он предпочтет окунуть мир в кровопролитную революцию, нежели жить под пяткой правительства. Под правительством он понимает практически любую централизованную власть и особенно недолюбливает Бюро, появившееся к моменту выхода Беслера из тюрьмы.

    9. Способности:
    Хороший инженер и оружейник. Не любит новомодные технологии, отдавая предпочтение старому доброму огнестрелу, но с удовольствием строит тесла-пушки, для поломки электроники и роботов органов правопорядка. В электронике разбирается довольно посредственно, но этого хватает для бытовой электрики или простых детонаторов.
    Хороший химик, хотя эта его сторона начинается и заканчивается синтетическими наркотиками и взрывчаткой. Кроме изготовления взрывчатки Беслер может умело ее применять. Вздумай он пойти в армию, из него вышел бы хороший диверсант, но анархист из него тоже выходит сносный. Наркотики Беслер продает, но никогда не ставил это дело на поток.
    Потрясающей меткости снайпер, знающий, когда спустить курок, а когда лучше сохранить пулю для лучшего момента. Отличается меткостью и в стрельбе на малых дистанциях, хотя в ближнем бою совершенно никчемен из-за подорванного здоровья и, как следствие, физической слабости.

    9.1 Тип Акума: Альфа

    9.2 Внешний вид: Появляется Жжень из воздуха, но не в готовом виде, а комком плоти и растений, который готов драться уже в таком виде, оплетая  жертву, душа и разрывая когтями, зубами и шипами. Спустя минуту хаотичного на первый взгляд роста из комка вытянутся вполне оформившиеся лапы в количестве четырех штук, хвост и шея, которая почти сразу превращается в громадную пасть. То торсе прорастают кожистые мешки наполненные кислотой. На голове хаотично расположены ушные отверстия, ноздри и глаза. Еще через минуту появляются кожистые крылья, достаточно прочные что бы Акума мог взлететь с места без веса и с разбега при нагрузке.
    При появлении Жжень не больше кубического метра, но за десять минут вырастает в зверюгу в холке превышающую человека, и весящую как хороший бык производитель. Крылья достаточно сильные что бы поднимать эту тушу в воздух, но большой перегруз быстро приводит к потере летных навыков. Больше двух людей Жжень нести не способен, при этом снаряжения у людей должно быть минимум.

    Внешний вид акума

    https://pp.userapi.com/c639818/v639818308/1ac05/7YQaYxP8PaA.jpg

    9.3 Особенности: Представляя собой причудливое переплетение органики и растительности, спрессованной в форме крылатой рептилии, Жжень является ярким примером акума использующего природную стихию. Прочный сам по себе, и слабо реагирующий на физические повреждения, легко выполняет функцию живого тарана и отвлекающего маневра. Из дистанционных атак способен разве что плеваться кислотой на пять метров, опустошая при этом кожистые резервуары на теле за 3-4 плевка. Кислота легко превращает плоть в шипящую кашу, и с некоторым трудом справляется с металлами. При попадании в воду вызывает термическую реакцию. Поверхность тела акума тоже производит кислоту, пусть и меньшей концентрации. В любом случае, гладить зверюгу без перчатки или лететь без седла будет плохой идеей.

    10. Реликвии и Оружие:
    Боевая винтовка – Сошки для снайперского выстрела или подствольная рукоять для метких очередей. Несколько прицелов, как для дальних дистанций, так и обычные калимоторные. Стрельба одиночными, очередями по три или полностью автоматическая. Одним словом, это обычная многофункциональная боевая винтовка, единственным изменением которой является переделка ствола и механизма подачи патронов под эффективную стрельбу эфирными пулями.
    Кроме боевой винтовки, которую выгуливает только когда есть повод, часто таскает с собой разномастные самодельные огестрелы. Как правило однозарядные и не способные к перезарядке после выстрела. Калибр самый разный.

    http://ipic.su/img/img7/fs/Igrok.1461361120.png

    11. Связь: Skype – Slaver8881

    12. Опыт игры: Суммарно – 5 лет.

    13. Откуда про нас узнали: РПГ Топ не зря ест свой хлеб.

    14. Чего вы ожидаете от игры: Отдыха от серости реальной жизни.

    Отредактировано Беслер (2017-04-15 11:15:21)

    0

    2

    Готов править ошибки и нерфить перса при необходимости.

    0

    3

    Беслер написал(а):

    Мошенник

    Это явно некорректно. Можно заменить на "преступник".

    Беслер написал(а):

    в некоторых бандитских бандах

    Обычно не обращаю внимания на такие моменты, но это как-то...

    Беслер написал(а):

    Тщеславие один из главных грехов мужчины.

    Однако почему-то ничто более на это не указывает. Беслер не оставляет на месте преступлений фирменный знак, не устраивает из своих дел шоу, не пытается сделать себе имя в преступном мире, даже в новомодную тему со злодеями - какой же из него гордец? В данной версии персонажа жадность и осторожность значительно превалируют над тщеславием.

    Беслер написал(а):

    Другим этим пользоваться сложно

    Почему?

    Беслер написал(а):

    Совершив безумие второй раз за час, он выбрался из “природной” духовки с помощью создания и добрался до дома.

    Довольно неуклюжая формулировка. Во-первых, потому что "совершить безумие" вообще не говорят, во-вторых - потому что это как раз довольно разумное действие, позволившее парню выбраться наружу.

    Беслер написал(а):

    Возвращаясь домой он застал сцену казни своих родителей группой неизвестных.

    Вот здесь как-то совсем не сходится. Он рассказал о том, что в пустыне живет женщина, так эта информация оказалась настолько интересна, что какие-то боевики ее купили, а потом не поленились прочесывать пустыню, чтобы отыскать его мать и убить. Чтобы это реально сработало, она должна была
    1) Кому-то действительно сильно насолить
    2) Обладать какой-то весьма выделяющейся приметой
    Касательно первого. Если есть желание сохранить интригу, то вписывать это в основной текст анкеты не обязательно, но выделить скрытым текстом или, по крайней мере, отписать мне - да, нужно. Такой важный момент не может просто замещаться пустотой.
    Касательно второго. Едва ли паренек давал в случайном разговоре подробный фотопортрет матери, а услышав что-то вроде "Там живет женщина с черными волосами" серьезные господа с оружием едва ли погнали бы в пустыню.

    Беслер написал(а):

    но он действительно нашел родных.

    Каким образом?

    Беслер написал(а):

    Единственное что ограничивает Беслера как снайпера это привычка к огнестрельному оружию

    Не вполне понимаю. Это на что же такое он мог бы перейти?

    Беслер написал(а):

    Костяные капсулы - выращиваются Жженем для Беслера.

    И исчезают через некоторое (и довольно небольшое) время. Иначе никак.

    Касательно способностей. Выходит так, что персонаж и боец отменный и тертый, и в инженерии мастак, и со взрывчаткой обращается, и акума у него огроменный боевой монстр, и летать он может, да еще и груз/людей на себе таскать. А ко всему этому впридачу еще и способность акума, которая, буквально, может все. Конечно же, это никуда не годится. Однако образ персонажа в целом мне нравится, поэтому предлагаю сделать следующее: оставить все как есть, но практически полностью убрать способность. Пусть будет что-то совершенно минимальное, вроде скромного плевочка кислотой или возможность вызвать легкое головокружение у человека, стоящего в полутора метрах. Тогда персонаж выйдет эдаким тертым боевиком-профессионалом со своим арсеналом и эфирными пулями, да еще и драконом - вполне себе сильно (даже много более, чем требуется на третий уровень), а развитие способности прописывать уже позже, с ростом уровня.

    Это, конечно же, не ультимативно - я вполне могу рассмотреть и всякие иные варианты. Но сразу замечу, что эта способность не прошла бы, даже будь персонаж прикованным к коляске инвалидом - там таки опять слишком много всего. Да, "вырабатывает всякие химические смеси" - это НЕ подходящая способность.

    0

    4

    Haruna Hobbs написал(а):

    Это явно некорректно. Можно заменить на "преступник".

    Да. Изначально перс был "позитивней". Этот кусок остался. И этот кусок исправлен.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Обычно не обращаю внимания на такие моменты, но это как-то...

    "преступных бандах"

    Haruna Hobbs написал(а):

    Однако почему-то ничто более на это не указывает. Беслер не оставляет на месте преступлений фирменный знак, не устраивает из своих дел шоу, не пытается сделать себе имя в преступном мире, даже в новомодную тему со злодеями - какой же из него гордец? В данной версии персонажа жадность и осторожность значительно превалируют над тщеславием.

    Заменил тщеславие на гордость. Где то мой сонный мозг дал сбой на тот момент написания анкеты.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Почему?

    Самомнение/гордость не позволяет так сильно прислушиваться к посторонним. Дописал.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Довольно неуклюжая формулировка. Во-первых, потому что "совершить безумие" вообще не говорят, во-вторых - потому что это как раз довольно разумное действие, позволившее парню выбраться наружу.

    Говорят, и идея доверится созданию нападавшему минуту назад именно "безумие". Но все равно поменял.

    Haruna Hobbs написал(а):

    1) Кому-то действительно сильно насолить
    2) Обладать какой-то весьма выделяющейся приметой

    Первое, и я подумывал что интрига будет, но только когда я разберусь в мире получше и найду чем заткнуть эту брешь в истории семьи. Сейчас там пусто. Это действительно так важно? Если есть идеи я готов выслушать.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Каким образом?

    Через покупку информации у Воронов. Именно они могут таким владеть, как я понимаю. По ДНК. Дописал.

    Haruna Hobbs написал(а):

    Не вполне понимаю. Это на что же такое он мог бы перейти?

    Лазеры? Электромагнитные винтовки? Плазменные? Стреляющие эфиром без посредников? *неуверенно* Они же есть? У вас же есть роботы...

    Haruna Hobbs написал(а):

    Касательно способностей.

    Выбросил капсулы. В ад их.
    Переписал винтовку под эфирные патроны.
    К черту споры, к черту яды.
    Добавил что зверюга живучая и что кожа вырабатывает слабую кислоту, а более "крепкий" ее вариант выплевывается на 5 метров. + термическая реакция при контакте с водой. Можно бани в ванной устраивать, если кожа лишняя.

    Еще что-то?

    0

    5

    Беслер написал(а):

    Лазеры? Электромагнитные винтовки? Плазменные? Стреляющие эфиром без посредников? *неуверенно* Они же есть? У вас же есть роботы...

    Если и есть, то явно не повсеместно и не с таким диким перевесом в качестве. Доминирующим видом оружия все еще остается огнестрельное.

    Впрочем, хотя мне нравится не все, не вижу причин терзать эту анкету дальше. Выдерну часть, которой посвящена вышеозначенная цитата, и будем считать, что закончили.

    Добро пожаловать на Akuma Project! Баллы к начислению: 3500 http://sa.uploads.ru/NItxk.png

    Обратите внимание на следующие темы:

    http://ipic.su/img/img7/fs/Besler.1492301950.png
    По договоренности с администрацией можно сменить бонус карты

    Шаблон ID Карты
    Список ролей
    Занятые внешности
    Заполнение профиля
    Поиск партнера по игре
    Начисление баллов

    Приятной Вам игры!

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Личные дела граждан » Гифт Беслер