1. Какую эпитафию вы оставили бы после смерти вашего персонажа?
Единственная возможность хаоса победить порядок - убить его ещё в зачатке.
2. Что удалось и что стоило бы развить? Куда держать направление?
Наверное, удалась безысходность, а так же накаление атмосферы, если говорить в целом. Однако, сейчас ни в коем случае нельзя сбавлять темпа - даже не в плане скорости отписки, а скорее в плане сюжета.
3. Вы готовы бросить вызов богам? Если да, то как?
Даже если кажется, что возможностей нет, они всегда могут появится в самый неожиданный момент. Пускай у машин нет духа, но у них есть крепкое эфирно-титановое тело, а так же сверхмощный мозг, превышающий возможности человеческого в десятки тысяч раз. Пусть мы не так сильны, но мы попытаемся внести свою лепту.
4. Верите ли вы в хеппи энд, если да, то почему?
Верю в хеппи энд, но не верю в хорошую концовку. Возможно мы и сможем остановить врага извне, однако от нанесёных шрамов человечеству придётся отходить ещё пару веков, если, конечно, само понятие "человек" всё ещё будет применимо к тем, кто выживет.
5. Представьте подвиг вашего персонажа. Что это будет?
Десятки тысяч рабочих машин сходятся в бою с армиями культистов, разрывая их в клочья, пока самые продвинутые и мощные машины вместе с героями мчатся прямиком на генералов армии тьмы, а в конце, когда бой закончится, то на руинах прежних городов люди, акумы и машины будут бок о бок трудится, дабы вновь вернуть всё на свои места.
6. Кого вы хотели бы видеть в своей команде?
Всех, кто может противостоять злу. Как никак, MACES так и не успели развиться в самостоятельную силу, и по большей части всё ещё являются ведомыми человеком машинами.
7. Какого НПС вы желаете встретить?
Ничего конкретного, вобщем-то.
С умеренным количеством, чтобы каждая смерть была достаточно драматичной, но при этом от уже третьей не хотелось бы плеваться. И чтобы если умер, то без всех этих "но всё же потом его удалось спасти" - опыт показывает, что чаще всего выходит либо не так, как ты хотел бы это видеть, либо бредово.
9. Что первично, дух или материя?
Дух.
Мрачное лоу-фентези с эллементами фантастики. Короче, как FF 13, только мрачнее.
Нет, это хрень полная, а я так, мазохист...
Круто, на самом деле, однако это очень специфический жанр, и потому меня нисколько не удивляют малые сроки жизни ролевых проектов. Один сеттинг, зачастую долгие сроки отписки, за которые игра успевает начать надоедать (даже не считая тех случаев, когда игроки задерживают посты), а так же из-за отсутствия возможности воплотить достаточно быструю и негромоздкую механнику - она либо она примитивна и существует лишь для видимости, либо настолько обширна, что непоятна для ЦА, либо она вроде как есть, но вроде все о ней давно забыли.
Излияние на боевую систему форума
Этот форум умудрился собрать, наверное, все эти недостатки в какой-то степени.
Во первых, в этой системе у персонажа, в сущности, есть два показателя - Уровень и Эллемент. И, больше нет никаких чисел. Потому что очевидно, что больше показателей не нужно от слова совсем, да.
Во вторых, предметы тут дают +1 к атаке/+1 к защите и т. д. И... А что это даёт? Это плюс к уровню? Или есть какая-то формула, по которой всё это считается? Вроде нигде этого не написанно, а если это где-то на просторах корзины - уж простите, но основная механника-то должна лежать на виду.
В третьих, из-за второй проблемы игроки не пользуются системой - им просто неоткуда взять правила для сражений, и приходится выкручиваться самому.
Отредактировано MACES (2017-09-22 13:55:02)