Участники: Яритэ, Анна, Рурун
Время: ночь с 1-го на 2-е Эллита
В первом посте обязательно приложить карточку персонажа, инвентарь и все имеющиеся особенности.
Перед глазами Рут проносился кошмар. Сперва ужасающие видения показывали разрушения и смерти неизвестных людей, и это уже потрясало до глубины души, но затем всё стало ещё хуже, ведь она начала узнавать эти пейзажи, эти лица. Кажется, этого дядьку она видела позавчера в подземке, этот парень улыбнулся ей на улице, с той девушкой как-то болтала в кафе. Ноктюрн смеялась, глядя на то, как погибают эти люди, и какая-то часть Рут тоже подалась вперёд, жадно впитывая зрелище. А другая часть съеживалась всё сильнее, ведь каждый следующий удар оказывался больнее предыдущего. Случайные знакомые, друзья, родственники и, наконец, самые близкие... Это невозможно было выносить. И, в конце концов, что-то оборвалось внутри. Добрый ребёнок, которым она была, умер. Но любопытство было живо. И теперь больше ничто не могло его сдержать.
Всё закончилось. Яритэ знал это наверняка, хотя никак не мог подтвердить. Несмотря на все камеры и мониторы, он чувствовал себя ослепшим. Именно там, где было нужно, камеры теперь не работали. Впору позавидовать Марву: проклятый алкаш, может быть, и мёртв, но зато он точно знает итог. Здесь же спутниками Яритэ стали страх и неведенье. Зато кое-что другое он увидел куда раньше Марва. Корабли, множество стальных кораблей в неестественно красном небе. Вот каков был истинный облик тени из видения Анны? Это могло значить лишь одно: несмотря на все их старания, несмотря на то, остался Алан жив или погиб, предрешённый конец всё равно наступил.
Так что же дальше? Яритэ видел глазами не так уж много, но в памяти отчётливо всплывали фрагменты из видения Анны. Огонь и ужас, перепуганные, обезумевшие толпы, аварии на выездах из города... Что он сможет сделать? Выбравшись из этого здания он, скорее всего, просто погибнет. Глаза снова нашарили строки неизвестных текстов. Как же много их ещё оставалось! И если он, специалист по технике, ещё может чем-то помочь этому обречённому городу, то самый лучший инструмент для этого, без сомнений, находится прямо здесь, перед ним. И Яритэ вновь погрузился в изучение.
Всё же он увлёкся слишком сильно, и не успел заметить стремительное движение на ближайшей камере. Тем сильнее был эффект, когда в светлом проёме двери, через которую ранее вошёл он сам. обрисовался стройный силуэт. Фредерика опиралась на меч, и сама была подобна этому мечу: тонкая, смертоносная, а в её сузившихся глазах отчётливо сверкнула сталь.
- Я так и знала, что кто-то остался здесь. Отсюда ты спас мне жизнь, там, внизу, а я убила Алана. Боюсь, это было лишь начало. А сейчас подвинься, я знаю кое-что из этих шифров. |
- Где-то здесь должна быть спрятана специальная контрольная панель. Нижние этажи - скрытый бункер, значит, выше забираться нет смысла. Я отправлюсь на поиски, а ты оставайся здесь, будешь помогать мне. Если даже никакой панели нет, мы, по крайней мере, сможем собрать оставшихся в этих стенах Воронов.
Она покинула зал через дверь, которую Яритэ раньше не видел, и эта дверь должна была провести её через покои Оливера, а затем - пропустить в лабиринт комнат и коридоров, среди которых и крылись заветные секреты. И хотя проход в покои самой Фредерики оставался открытым, не было того, через который покинул здание Пятый. Яритэ не помнил, когда эта дверь закрылась, а на его возможный вопрос девушка ответила, что подобной двери здесь никогда не было.
Сон оставил Анну. Теперь лишь огонь стал её постоянным спутником. Обрати провидица внимания на милую кафешку - и видела, как та обваливается в сполохах беспощадного пламени, стоило обернуться к зеленеющему парку, и в голове вставали чёрные остовы деревьев, тянущие к небу скрюченные ветви. Ночью было хуже всего, ведь, стоило лишь расслабиться, и во сне ужас извне снова являлся во всем своём убийственном великолепии, с каждым разом - всё более реальный. Казалось, ничто уже не могло остановить его.
Но потом всё изменилось, и ужасные картины словно бы отошли на второй план. Анна всё ещё ощущала на себе взгляд ока, но вместо всепожирающего пламени ныне была чёрная армия Моргрит и гибнущий лес. Это видение испугало не меньше прочих, но оно отличалось от них. В нём была конкретика, была возможность что-то изменить. И Анна обратилась к тому единственному, кто мог совершить это. Когда он отправился спасать лес, ей стало легче. Впервые за долгое время видения оставили её, и это стало слабым лучиком надежды. Блаженный сон без сновидений был так сладок...
Какая глупость. Этой же ночью то, что было будущим, стало настоящим. Огонь и смерть обрушились на Анну на самом деле, уничтожив глупую надежду. Она знала, куда упадёт следующий камень, и это спасало её. Она знала, что погибнет, если останется на месте, и бежала. Времени на размышления не осталось. Где-то позади погибали люди, которых Анна знала и, возможно, даже любила, но сейчас провидица ничем не способна была им помочь. А впереди были лишь новые бесконечные варианты смертей.
Её убивал разорвавшийся снаряд. Её убивал обвал. Убивали её и люди в серо-пятнистой броне, несущие оружие, которого никогда прежде Анне не видела, и солдаты из Алграхама в синих мундирах, и банды мародёров, вооружённые чем попало. Но чаще всего её убивала девушка. Рыжеволосая, совсем ещё молодая, она смотрела на Анну без злости и жестокости, с одним лишь безграничным любопытством, но в глазах девушки отражалось жуткое око. Под треск костей и дикие крики боли девушка восклицала:
- Так вот как это выглядит! Ну надо же! А что если...
Телефон умер, и некого было теперь звать на помощь. И потому Анна продолжала двигаться и искать, искать хоть какой-то вариант, который давал бы ей надежду. И вот оно! В новом видении Анна услышала голос Яритэ, увидела лабиринт и бункер, выдерживающий выстрел иномирового корабля. Сейчас это было самым лучшим вариантом, и провидица побежала туда.
Эта ночь уничтожила, разрушила и сравняла с землёй мир миллионов жителей Тэкумо. И Кодоре Рандан была одной из них. Но самые ужасные события лишь отчасти отпечатались в её памяти. Всё происходило слишком быстро, слишком дёргано. Рурун помнила, как они бежали, как она переступала через что-то, и отец говорил ей не смотреть на это. Она помнила огонь и руины на месте дома своей подруги, беснующуюся толпу и людей, потерявших человеческий облик. Где-то там она и потеряла родителей. Она хорошо помнила, как людская река тащила их в разные стороны, протянувшуюся вперёд мамину руку, за которую не хватило сил уцепиться и то, как потом снова тряхнуло, на этот раз совсем рядом, и земля ушла из-под ног. Рурун не помнила, как она спаслась. В тот момент её почти затоптали, и стремление убраться прочь от людей стало казаться естественным. Только в пустой, полутёмной подворотне девушка смогла вновь вздохнуть свободно. Она боялась за своих родителей, даже не представляя, сколь сильно ей повезло: потеряв их там, она могла сохранить в сердце надежду.
Прежде, чем Рурун предприняла что-то, ей навстречу из темноты выступили три фигуры. Девушка с чёрными волосами и мёртвыми глазами, высокий мужчина, похожий на зашуганного офисного служащего, но с автоматом в руках, и покрытый чешуёй акума, смесь человека толи со змеёй, толи с ящерицей. Они были не похожи на тех людей, они совсем не боялись. Напротив, от них исходило какое-то странное, пугающее веселье. Возможно, Рурун даже улыбнулась им, прежде чем ящер шагнул вперёд, облизывая длинный и острый кривой кинжал. В глазах акума девушка прочитала свою судьбу, и страх вернулся. Тогда она запела, и на секунду три фигуры замерли. А потом появилась четвёртая...
- Ты так и будешь идти за мной? - спросила у Рурун девушка, но особого недовольства в её голосе не слышалось. Скорее, что-то вроде усталости. Рурун становилось страшно, когда она вспоминала, как эта незнакомка быстро и без колебаний расправилась с той тройкой. Один только ящер смог дать достойный отпор, но и он продержался недолго, оставив спасительнице только небольшую царапину на животе. И та, похоже, оценила это. Дело было не только во внезапности атаки: те бандиты ведь находились под влиянием песни Рурун. Может, поэтому её и не прогоняли. |
- Как тебя хоть звать-то? - снова заговорила убийца, обратив на спутницу взгляд усталых карих глаз. Они подходили к средних размеров зданию, похожему на офисное средней руки и пока ещё не затронутому разрушениями. Рурун заметила, что жуткие корабли вообще пока довольно далеко, и в эту часть города стреляли мало. Это давало определённую надежду.
(смело тыкать для просмотра полноразмерной версии)
Как вообще в это играть???
Для обозначения камер и ловушек используются номера комнат. Даже для тех ловушек, которые в коридорах перед комнатами. Думаю, все поняли, что за символ означает камеру?
Дружелюбные капканчики обозначают ловушки, контролируемые Яритэ. Есть ещё другие ловушки, которые срабатывают при определённых условиях, но вот их на этой карте нет.
Красные крестики обозначают комнаты, попасть в которые уже нельзя, следовательно, такие комнаты в игре не участвуют. Как правило, в них находились большие ловушки, которые уже были активированны, но есть и другие варианты.
Чёрный след - путь Алана из конференц-зала, на котором полностью уничтожены камеры и ловушки да и вообще чёрт его знает, что там теперь творится. Из комнаты Г8 этот путь уходит дальше, на нижние этажи, которые считаются полностью разгромленными и в игре не участвуют.
Яритэ одновременно может видеть, что показывают шесть камер. Переключать их можно либо в конце своего поста, либо в конце всего круга (в этом случае - мне в ЛС). В ГМском посте я буду, помимо прочего, описывать всё то, что происходит в указанных помещениях.
Звук возможно свободно переключать для подслушивания любой или сразу нескольких активных камер. С разговором аналогично.
Активировать любое количество управляемых ловушек Яритэ может в свой ход, обязательно вынеся при этом в конец поста их полный перечень.
Перемещение по карте, как правило, проходит по графику один ход = движение в следующую комнату. Исключения будут, о них я либо предупрежу заранее, либо это будет сюрприз (к примеру, что-то прыгнуло на вас с потолка и прервало движение).
Анна может активировать свою способность на полную, и узнать все возможные следующие ходы и их последствия, но в этот момент она также увидит око Синдер, и Рут будет точно знать, где её цель. Это как кольцо надеть.
Рурун попадёт на карту на следующем круге, и там уже придёт пора использовать свою харизму по полной. Пока есть ещё круг на то, чтобы тихонько посоциализироваться. Или, не знаю, упереться рогом, или побежать со всех ног в противоположную сторону? Это уже как будет желание.
Стартовые камеры и то, что они видят.
Е1
Вполне обычная на вид приёмная с массивной информационной стойкой. Вокруг располагаются удобные кресла для ожидающих посетителей, ныне некоторые из них перевёрнуты. Можно увидеть вбегающую сюда Анну.
Б1
Большой зал, одну из стен которого занимают два ныне выключенных экрана. Много других экранов разбросано в других частях зала, и некоторые из них активны. Есть колоннада и несколько столов с разложенными на них бумагами. Сидячих мест не предусмотрено. Внутри находится несколько наёмников, которые почти полностью скрыты колоннами. Виден выход из здания, там никого.
А12
Обычный холл с несколькими столами, различной мебелью для ожидания и растениями в кадках. Ныне пустует, но следов разрушений или панического бегства нет.
Е2
Похож на младшего брата зала Б1. Вот только здесь на стену хватает одного экрана. и ныне он треснут, да и вообще вокруг разгром, бумаги разбросаны по полу, один из столов перевёрнут. Людей не видно.
Е3
Пункт охраны. Массивная дверь, отделявшая его от Е1, распахнута настежь. Внутри хаос и следы борьбы. Есть тут и кое-что из оружия, впрочем, судя по оружейным стойкам, раньше-то тут был настоящий арсенал.
Г24
Комната, в которой нет абсолютно ничего - только голые каменные стены. По словам Фредерики, она скоро появится именно здесь.
Если кто чего не понял - пишите в ЛС вопросы, если нашли косяк - тоже пишите. Ведение такого режима игры мне, по правде говоря, тоже в новинку. Я немного это всё тестил, но чтобы провести нормальный пробный забег с парой живых игроков, нет ни сил, ни времени. Так что, может, будем вносить какие фиксы на ходу.Запихнуть во вступление материалы трёх-пяти эпизодов - чек.
Рут Гласснер замерла, разглядывая высившееся впереди здание. Оно казалось серым и скучным, одно из тех мест, где убивают свою жизнь такие же серые люди... Но только на первый взгляд. Ведь именно туда убежала проповедница, а той было открыто куда больше, чем обычным людям. Рут улыбнулась и потёрла руки, предвкушая множество новых открытий: |