1. Участники: Феруд Шульц в роли ГМа и Чакко Пожиратель в роли Чакко Пожирателя.
2. Описание: Логово зверя, это всегда, как минимум, весело! Как максимум - крайне познавательно и опасно, если оно забито всякими разными жуткими штуковинами и весьма неприятными сюрпризами. Небольшая дыра в каменном полуразрушенном алтаре, где-то в неизвестных катакомбах, ведёт в глубокую обширную яму, насквозь пронизывающую множество кем-то старательно выкопанных подземных тоннелей разной степени надёжности и размеров (не меньше двух крупных собак в диаметре - как новая величина!). Когда-то данный "подвал" использовали как тайное капище, предназначенное для установки статуй изображающих богов и иных сакральных предметов. Теперь же вонь, смрад, сырость и мелкая живность стали всему порукой и, казалось бы, мир перевернулся с ног наголову.
Чакко оказывается на самом дне данного ада, больше напоминающего чей-то активный кишечник или подземные джунгли. Акума может быть уверен, что в такой-то обстановке, со всеми присутствующими здесь летучими ядами, жгучим паром и полужидкими стенами, людей можно не боятся и в гости их ждать совсем не стоит. Только вот текущим хозяином ямы числился не четырехрукий и об этом не стоило не забывать ни на минуту.
3. Дополнительно: NC-17; Random; Survival и другие мерзости.
4. Цель: Выбраться или обжить логово за 20 попыток, иначе встреча с хозяином (3хп\лвл) и бой.
Каждых ход >игрок< будет автоматически пробрасывать кубики 2d10+набранные бонусы\штрафы.
2. Смерть!
3. Сильный штраф (-2).
4. Бонус (+1).
5-12. Ничего существенного.
13. Штраф (-1).
14-18. Минус один ход.
19. Сильный бонус (+2).
20. Победа!
Отредактировано Феруд (2015-01-03 19:02:41)