Вверх
Вниз

Akuma Project

Объявление



Рады сообщить вам, что форум Akuma projeсt был благополучно доигран. Администрация более не поддерживает этот проект, но все прошедшие здесь эпизоды и иная информация остаются доступны для прочтения всем желающим. Благодарим за внимание!
  • Почитать всякое можно тут


  • Топы


    Рейтинг форумов Forum-top.ru

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Новый гайд по карточкам


    Новый гайд по карточкам

    Сообщений 1 страница 30 из 85

    1

    Приветствую, товарищи! Сейчас мы работаем над глобальным обновлением нашей карточной системы. Пришло время представить вам результаты наших трудов. Спрашивайте, высказывайтесь, мы всегда рады узнать ваше мнение.

    http://firepic.org/images/2015-01/17/l29587pf14tv.png

    Где:

    http://sf.uploads.ru/pdbjA.png - Это количество очков действия, которое требуется потратить, чтобы использовать карту
    http://firepic.org/images/2015-01/19/otqbwfsoxv6h.png - Обозначение урона, который получит персонаж, если не сумеет защититься от этой атаки. Поскольку у нас нет формального разделения на ближний и дальний бой, символ меча изображается на всех картах атаки вне зависимости от их специфики.
    http://sf.uploads.ru/nOHZN.png - Тип карты. Это может быть атака, защита или специальная карта.

    http://firepic.org/images/2015-01/19/e47aor2e0zih.png - обычная атака
    http://firepic.org/images/2015-01/19/qdyixljo0l3x.png - обычная защита
    http://firepic.org/images/2015-01/19/wfg1b8hi070c.png - неэфирная или общеэфирная специальная карта
    http://firepic.org/images/2015-01/19/6sq7pqn2ket0.png - время, материя
    http://firepic.org/images/2015-01/19/6tj4fsec0fin.png- пространство
    http://firepic.org/images/2015-01/19/c8g70rfm9gag.png - земля

    http://firepic.org/images/2015-01/19/ndt5odhq505e.png - огонь
    http://firepic.org/images/2015-01/19/k01fgplclo0e.png - природа
    http://firepic.org/images/2015-01/19/dfo102auktgi.png - лед
    http://firepic.org/images/2015-01/19/uth6wagnhz2l.png - молния
    http://firepic.org/images/2015-01/19/emyvc8j9a0q4.png - вода
    http://firepic.org/images/2015-01/19/h9ip3lje6732.png - ветер
    http://firepic.org/images/2015-01/19/mamxlvch9mfp.png - чистый эфир

    В этой теме мы расскажем вам, как проводить бои по нашей карточной системе. Она не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Как и везде, участники боя по очереди пишут посты, в которых красочно описывают определенные действия, совершенные их персонажем за небольшой промежуток времени. Но что это за действия? Как много их может быть? И, главное, какие из них будут успешными? Чтобы для ответа на эти вопросы ГМу не приходилось просто тыкать пальцем в небо, мы и используем карточки.

    У каждого игрока есть четыре очка действия в ход, следовательно, используя "Убойный выстрел", он не сможет сделать более ничего. То же самое характерно и для других сильных карт, обозначающих серьезные и масштабные действия. Создание огромного огненного шара или щита, способного выдержать столкновение с грузовиком, тоже, вероятно, потребует у вас все четыре очка. С другой стороны, есть быстрые действия, такие как выпад фехтовальщика.

    Как можно было догадаться из вышесказанного, чем больше очков действия требует карта, тем она мощнее. Поэтому, чтобы остановить атаку стоимостью два, требуется защита того же или высшего ранга. При этом две защиты, требующие по одному очку действия каждая, тоже смогут заблокировать подобную атаку, а защита, скажем, ранга четыре, сможет выдержать попадание двух ударов стоимостью два. Если защита не была реализована полностью, оставшиеся очки не остаются на следующий ход, а просто исчезают.

    Игрок может распоряжаться своими очками действия как посчитает нужным: атаковать, защищаться, использовать специальные карты или просто не делать ничего. Но все очки действия, которые не были использованы в этот ход, тут же сгорают. Проще говоря, очки действия нельзя оставлять на следующие ходы. Желательно не описывать в постах боевые действия, не подкрепленные картами. С другой стороны, речь и прочее подобное боевой системой никак не ограничивается, равно как и остается достаточная свобода в художественном описании эффекта каждой карты.

    Золотое правило: Текст на карте всегда является приоритетным, даже если противоречит правилам. На карточке за три очка действия написано, что ее возможно заблокировать только защитой, стоимостью четыре? Значит, так оно и есть.

    Теперь познакомимся еще с несколькими обозначениями.
    Обычная атака – атака без использования эфира. Это может быть удар кулаком мечом, выстрел, укус или что угодно подобное.
    Обычная защита – аналогично предыдущему. Как пример: попытка укрыться щитом или отбить мечом вражеский удар. Такая защита не может блокировать эфирные атаки.
    Эфирная атака – способ уничтожить противника «магией». Конкретное воплощение зависит от способностей владельца – от волн огня до появляющихся из ниоткуда монстров, готовых разорвать цель на кусочки.
    Эфирная защита – способ защититься от чужой атаки при помощи своих сверхспособностей, чем бы они ни были. Может спасти и от обычных атак, и от эфирных.
    Требует огнестрельное оружие/оружие ближнего боя – Чтобы использовать такую карту, у персонажа должен быть в наличии соответствующий предмет. Подобное не обязательно обозначается какой-либо картой, достаточно и соответствующей истории. Если вы в игре – наемник, который на каждое задание ходит с пистолетом и огромной секирой, то с этим пунктом никаких проблем не будет. До тех пор, пока враги не вздумают напасть на вас в душе.
    ОД - очки действия

    http://firepic.org/images/2015-01/18/8izlmutptltx.png

    Если в свой ход вы сыграли последнюю карту, то по окончанию круга (после хода последнего в очереди игрока) получите новую полную руку. Если же вы хотите ускорить процесс, то можете пропустить ход и просто сбросить все свои карты. Как и в предыдущем случае, уже к новому кругу у вас будет новый комплект карт. В ходе боя количество карт на руке игрока может превысить первоначальное.

    Теперь пара слов об индивидуальности. Логично, что снайперу ни к чему иметь на руке карты для ближнего боя, а тому, кто полностью полагается на могущество эфира, вовсе не нужна обычная защита. Чтобы каждый персонаж мог использовать только то, что ему действительно подходит, разрешается набирать собственную колоду из шестидесяти карт. Подробнее об этом вы сможете узнать уже после окончания теста.

    Система хп и роста уровней пока что находится в разработке, так что эта часть гайда в будущем будет дополняться. Но давайте пока что предположим, что у наших персонажей по пять хп. Система реликвий и инвентаря также будет подробно описана позднее.

    Если вы хотите лично поучаствовать в обкатке новой системы и помочь нам сделать ее лучше – добро пожаловать на Теневую Арену! Именно там будет проходить наш открытый бета-тест.

    Если вы хотите попробовать собрать собственную колоду, не берите в нее больше пяти одинаковых карт.

    Тестируемые карты

    Карты обычной атаки без доп. требований

    1
    http://firepic.org/images/2015-01/16/ulspcp4rx2fa.png

    2
    http://firepic.org/images/2015-01/16/40vek8uhpgrt.png

    3
    http://firepic.org/images/2015-01/16/que9o2nivg7o.png

    4
    http://firepic.org/images/2015-01/16/0i0sg59hx63q.png

    5
    http://firepic.org/images/2015-01/16/qanlp6sryn1b.png

    6
    http://firepic.org/images/2015-01/16/2zcdbk3eo3ie.png

    7
    http://firepic.org/images/2015-01/16/r0kmvfv0lyh2.png

    Карты атаки с оружием ББ

    1
    http://firepic.org/images/2015-01/16/nj3y2rh6t0ay.png

    2
    http://firepic.org/images/2015-01/16/8w6btr9egb1b.png

    3
    http://firepic.org/images/2015-01/16/fsrsq69d8cdx.png

    4
    http://firepic.org/images/2015-01/16/2csxms0xm6q9.png

    5
    http://firepic.org/images/2015-01/16/ofguihes8ex8.png

    Карты атаки огнестрелом

    1
    http://firepic.org/images/2015-01/17/yhw58gfmlbgz.png

    2
    http://firepic.org/images/2015-01/18/2yjwmkh8r6iu.png

    3
    http://firepic.org/images/2015-01/16/p151vz9k0rtg.png

    4
    http://firepic.org/images/2015-01/17/lcd0ra891kec.png

    5
    http://firepic.org/images/2015-01/17/l29587pf14tv.png

    6
    http://firepic.org/images/2015-01/17/65s4c83df7g5.png

    Карты защиты и уклонения

    1
    http://firepic.org/images/2015-01/17/kwktkzemgbun.png

    2
    http://firepic.org/images/2015-01/16/4es0t9yarmbj.png

    3
    http://firepic.org/images/2015-01/16/h4fpz46r03y5.png

    4
    http://firepic.org/images/2015-01/16/8yk4mq93lj4r.png

    5
    http://firepic.org/images/2015-01/16/josj4pvdgyfm.png

    6
    http://firepic.org/images/2015-01/16/7axf3rnfj8xy.png

    Специальные карты

    http://firepic.org/images/2015-01/16/l25iljpufyp4.png

    +1

    2

    На первый взгляд здорово, но есть пара вопросов и возможное дополнение, урегулирование системы:
    • Сколько очков действий требуется для активации уникальной карты персонажа, цена в лвл?
    • Будет ли поднятие лвл поднимать количество доступных персонажу очков действия?
    Можно будет как-то скидывать эфирные карты, если я простой человек?
    • Тоже самое, что и второй вопрос, но для более низких лвл\статистов.

    Отредактировано Широяша (2015-01-19 21:20:15)

    0

    3

    Широяша написал(а):

    На первый взгляд здорово, но есть пара вопросов и возможное дополнение, урегулирование системы:
    • Сколько очков действий требуется для активации уникальной карты персонажа, цена лвл?
    • Будет ли поднятие лвл поднимать количество доступных персонажу очков действия?
    • Можно будет как-то скидывать эфирные карты, если я простой человек?
    • Тоже самое, что и второй вопрос, но для более низких лвл\статистов.

    Ну уникалки и уровень мы будем разрабатывать уже после. Пока что работаем с основой =)

    0

    4

    Широяша написал(а):

    • Сколько очков действий требуется для активации уникальной карты персонажа, цена в лвл?
    • Будет ли поднятие лвл поднимать количество доступных персонажу очков действия?
    • Можно будет как-то скидывать эфирные карты, если я простой человек?
    • Тоже самое, что и второй вопрос, но для более низких лвл\статистов.

    1) Пока в планах всегда 4 ОД. Так что цена всех карт, и уникальных карт тоже будет, максимум, 4.
    2) Вряд ли, пока что.
    3) Их можно будет не брать в колоду просто и набирать из других источников.
    4) Аналогично.

    0

    5

    В карте "И это всё?" указан элемент. Сможет ей пользоваться, допустим, небезызвестный "мастер эфира"?
    Самой реализации элементов тоже пока нет и возможно не понадобится, если тест провалится?

    В карте "Убойный выстрел" опечатка "чей уровень меньше уровень игрока" (с) Химера

    Отредактировано Широяша (2015-01-19 21:35:30)

    0

    6

    В гайд добавлены первые карты для теста. Пока что неэфирные.

    0

    7

    Широяша написал(а):

    В карте "И это всё?" указан элемент. Может ли ей пользоваться, допустим, небезызвестный "мастер эфира"?
    Самой реализации элементов тоже пока нет и возможно не понадобится, если тест провалится?

    В карте "Убойный выстрел" опечатка "чей уровень меньше уровень игрока" (с) Химера

    Очепятку видели, позже уберем. Большинство эфирных карт аналогичны для всех стихий. Они у нас уже есть, будем тестировать чуть позже. Впоследствии будут уникальные для конкретных стихий.

    0

    8

    Отличные арты (боевая стойка ми-ми-ми), ну, кроме первой *непонятно где там уверенный удар*

    Уверенная атака:

    http://firepic.org/images/2015-01/16/ulspcp4rx2fa.png

    Если карта автоматически, по всей видимости, блокирует атаку, урон ею не наносится?

    Отредактировано Широяша (2015-01-19 21:42:38)

    0

    9

    Широяша написал(а):

    Отличные арты (боевая стойка ми-ми-ми), ну, кроме первой *непонятно где там уверенный удар*

    Если карта автоматически, по всей видимости, блокирует атаку, урон ею не наносится?

    Она мультизадачная =) И блокирует, и бьет.

    0

    10

    Если вы хотите попробовать собрать собственную колоду, не берите в нее больше пяти одинаковых карт.

    0

    11

    Изучил. Вопросы:
    1) Как реализуются уникальные способности персонажа?
    2) Все карты приблизительно одинаковые или есть редкие, но сильные и частые, но слабые?

    0

    12

    Chacko Eater написал(а):

    Изучил. Вопросы:
    1) Как реализуются уникальные способности персонажа?
    2) Все карты приблизительно одинаковые или есть редкие, но сильные и частые, но слабые?

    1) Уникальные способности будут реализованны, но позже. Вероятно, мы будем переделывать уникалки большинства (или всех) персонажей под новую систему. Естественно, после того, как протестируем основу и убедимся, что все работает. Займись мы ими прямо сейчас, рискуем получить лишь большую путаницу.

    2) Вообще предусмотрена система редкости карт, но пока что все считаются равнозначными, т.к. мы еще не можем наверняка сказать, какие из них действительно будут оказывать серьезное влияние на ход боя, а какие пригождаться лишь от случая к случаю.

    0

    13

    Харори Хэллрайз, сколько карт попадает в руку за ход?
    Может ли в руке скопиться больше карт чем указано на карте персонажа (в следствии умения или дурих карт)

    0

    14

    Chacko Eater написал(а):

    Харори Хэллрайз, сколько карт попадает в руку за ход?
    Может ли в руке скопиться больше карт чем указано на карте персонажа (в следствии умения или дурих карт)

    Рука добирается только по окончании карт, каждый ход новые карты не сдаются. Максимальное количество карт, одномоментно находящихся на руке, не ограничено.

    0

    15

    Внимание, товарищи! Все участники бета-теста будут награждены баллами по завершении первого этапа!

    0

    16

    1) Карты обычной атаки без доп. требований №7 - Жестокий удар. "Наносит двойной урон, если противник подвержен эффекту Слабость или Оглушения"
    -Как добиться таких эффектов? Могут ли быть карточки, которые помимо урона добавляют данные эффекты?
    2) Кубик бросает ГМ? И вообще относительно подсчётов, их ведёт ГМ или игрок?
    3) Есть карты "Уклонения" или от атаки можно увернуться не используя специальные карты?

    0

    17

    Эллис Риви написал(а):

    1) Карты обычной атаки без доп. требований №7 - Жестокий удар. "Наносит двойной урон, если противник подвержен эффекту Слабость или Оглушения"
    -Как добиться таких эффектов? Могут ли быть карточки, которые помимо урона добавляют данные эффекты?
    2) Кубик бросает ГМ? И вообще относительно подсчётов, их ведёт ГМ или игрок?
    3) Есть карты "Уклонения" или от атаки можно увернуться не используя специальные карты?

    *протирает глаза* Пардон, вопрос был замечен мной только сейчас.
    1) Такие эффекты у нас пока что есть только на эфирных картах.
    2) Есть встроенный кубик (хотя это все уже знают)
    3) На некоторых картах вместо "Обычная защита" написано "Обычное уклонение". Это те самые. Без специальных карт защититься или увернуться от атаки нельзя.

    0

    18

    Я немного нуб во всем этом, поэтому.
    1. Как персонажи получают карты?
    2. На руке может быть только количество карт указанное на карте игрока за весь эпизод или там указано максимальное количество хранимых у игрока карт?

    Предложения: вместо уникальных карт для каждого персонажа сделать просто единую карту "выброса уник. способности"

    0

    19

    Hyouta Kisei написал(а):

    1. Как персонажи получают карты?

    Игроки сами набирают на руку карты, которые выложены под тэгом "тестируемые".
    Эфирные появятся в скором времени.
    Карты с особыми способностями можно только приобрести.

    Hyouta Kisei написал(а):

    2. На руке может быть только количество карт указанное на карте игрока за весь эпизод или там указано максимальное количество хранимых у игрока карт?

    У нас сейчас немного изменились сами карты. Здесь можно увидеть, что максимальное количество карт остаётся неизменными, но постоянно идёт добор. Карты обновляются из колоды, которую собирает игрок.

    Hyouta Kisei написал(а):

    Предложения: вместо уникальных карт для каждого персонажа сделать просто единую карту "выброса уник. способности"

    Уникальных карт может быть несколько, поэтому это может работать немного неправильно))

    0

    20

    Эллис Риви написал(а):

    Уникальных карт может быть несколько, поэтому это может работать немного неправильно

    Уник. способности можно прописать в профиле, а карточки юзать для вызова, сделав их 4 типов на 1, 2, 3 и 4 ОД соответственно.

    0

    21

    Hyouta Kisei написал(а):

    Уник. способности можно прописать в профиле, а карточки юзать для вызова, сделав их 4 типов на 1, 2, 3 и 4 ОД соответственно.

    Хм. Это разумно) Мы рассмотрим эту идею, когда дойдём до тестирования уникальных карт)

    0

    22

    Эллис Риви написал(а):

    Хм. Это разумно) Мы рассмотрим эту идею, когда дойдём до тестирования уникальных карт

    Вообще хотелось бы помочь с этой системой, ибо очень интересная!

    0

    23

    Hyouta Kisei написал(а):

    Вообще хотелось бы помочь с этой системой, ибо очень интересная!

    Нам бы очень пригодилась помощь в тестировании системы. В скором времени как раз начнётся бета-тест эфирных карт, так что можно будет выправлять косяки сразу в процессе)

    0

    24

    Посмотрел пробный поединок, но так и не понял систему получения карт на руку.
    Вообще было бы хорошо собирать свою колоду, а после опустошения руки брать новые карты за ОД или разыгрывать рандомный набор из определенного количества карт. То есть тебе в руку попадает не твоя колода, а карты в разнобой, но с учетом типа твоего персонажа, чтобы к безоружному или немагическому персонажу не попадали эфирные карты и карты оружия.
    Плюс следовало бы все таки поделить немагические карты на 3 типа безоружные, ближний бор и дальний бой.

    0

    25

    Hyouta Kisei написал(а):

    Посмотрел пробный поединок, но так и не понял систему получения карт на руку.

    Это обсуждалось и решили, что просто каждый ход добирается одна карта.

    Hyouta Kisei написал(а):

    Вообще было бы хорошо собирать свою колоду, а после опустошения руки брать новые карты за ОД или разыгрывать рандомный набор из определенного количества карт. То есть тебе в руку попадает не твоя колода, а карты в разнобой, но с учетом типа твоего персонажа, чтобы к безоружному или немагическому персонажу не попадали эфирные карты и карты оружия.

    Удобнее будет, если игрок сам решит, что ему нужно иметь в колоде. И новая рука набирается из рандомных карт, то есть ты не сам выбираешь, что хочешь, а рандомайз решает, что окажется у тебя в руке) И если брать за новую руку очки ОД, то повеситься же можно будет XD Там иногда каждое ОД на счету))

    Hyouta Kisei написал(а):

    Плюс следовало бы все таки поделить немагические карты на 3 типа безоружные, ближний бор и дальний бой.

    Так они же поделены.

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Карты обычной атаки без доп. требований

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Карты атаки с оружием ББ

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Карты атаки огнестрелом

    +1

    26

    Эллис Риви написал(а):

    Удобнее будет, если игрок сам решит, что ему нужно иметь в колоде. И новая рука набирается из рандомных карт, то есть ты не сам выбираешь, что хочешь, а рандомайз решает, что окажется у тебя в руке) И если брать за новую руку очки ОД, то повеситься же можно будет XD Там иногда каждое ОД на счету))

    Если ОД не вариант тогда рандом самое-то. В начале эпизода каждый персонаж начинает со своей колодой. А после использования колоды рандом выдает случайный набор карт с учетом характеристик героя. Таким образом у тебя набирается новая колода, которую ты в дальнейшем используешь на свое усмотрение.

    Эллис Риви написал(а):

    Так они же поделены

    Точняк ХD. Я имел в виду лучше ввести еще 2 значка: кулак - для безоружной атаки и пистолет - для дальнего боя. Хотя это не критично.

    0

    27

    Hyouta Kisei написал(а):

    Если ОД не вариант тогда рандом самое-то. В начале эпизода каждый персонаж начинает со своей колодой. А после использования колоды рандом выдает случайный набор карт с учетом характеристик героя. Таким образом у тебя набирается новая колода, которую ты в дальнейшем используешь на свое усмотрение.

    В смысле, если колода кончится? А таком случае, по классической системе ККИ берем из сброса) Хотя не думаю, что такое часто будет происходить.

    Hyouta Kisei написал(а):

    Точняк ХD. Я имел в виду лучше ввести еще 2 значка: кулак - для безоружной атаки и пистолет - для дальнего боя. Хотя это не критично.

    Мы не хотели бы, чтобы карточки слишком сильно ограничивали фантазию игроков. Именно поэтому они содержат наиболее общее описание действий. И поэтому у нас нет никакого дальнего или безоружного боя. Тот же убойный выстрел можно произвести и в упор, а быстрый удар можно произвести как кулаком, так и прикладом или ломиком)

    +1

    28

    Харори Хэллрайз написал(а):

    А таком случае, по классической системе ККИ берем из сброса

    То есть игрок берет любую карту из уже использованных всеми игроками?

    Кстати, насчет системы прокачки. Было бы неплохо покупать лвл или улучшения за те же самые баллы или как они там называются.
    А еще хорошо бы в профиле персонажа указывать его колоду наравне с инвентарем, чтобы игрок не мог использовать какие захочет карточки, а только те что положил в свою колоду.

    0

    29

    Hyouta Kisei написал(а):

    То есть игрок берет любую карту из уже использованных всеми игроками?

    Нет, из своих же собственных.

    Hyouta Kisei написал(а):

    Кстати, насчет системы прокачки. Было бы неплохо покупать лвл или улучшения за те же самые баллы или как они там называются.

    Да, это, скорее всего, так и будет =)

    Hyouta Kisei написал(а):

    А еще хорошо бы в профиле персонажа указывать его колоду наравне с инвентарем, чтобы игрок не мог использовать какие захочет карточки, а только те что положил в свою колоду.

    Ну а это уже в ID карте будет прописано.

    0

    30

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Ну а это уже в ID карте будет прописано.

    Как раз ее и имел в виду.

    Харори Хэллрайз написал(а):

    Нет, из своих же собственных.

    Как по мне это не слишком интересно. Не хватает остроты момента. Это как юзать одну бесконечную колоду(

    0


    Вы здесь » Akuma Project » Архив тем » Новый гайд по карточкам