Приветствую, товарищи! Сейчас мы работаем над глобальным обновлением нашей карточной системы. Пришло время представить вам результаты наших трудов. Спрашивайте, высказывайтесь, мы всегда рады узнать ваше мнение.
Где: - Это количество очков действия, которое требуется потратить, чтобы использовать карту |
- обычная атака | - огонь |
В этой теме мы расскажем вам, как проводить бои по нашей карточной системе. Она не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Как и везде, участники боя по очереди пишут посты, в которых красочно описывают определенные действия, совершенные их персонажем за небольшой промежуток времени. Но что это за действия? Как много их может быть? И, главное, какие из них будут успешными? Чтобы для ответа на эти вопросы ГМу не приходилось просто тыкать пальцем в небо, мы и используем карточки.
У каждого игрока есть четыре очка действия в ход, следовательно, используя "Убойный выстрел", он не сможет сделать более ничего. То же самое характерно и для других сильных карт, обозначающих серьезные и масштабные действия. Создание огромного огненного шара или щита, способного выдержать столкновение с грузовиком, тоже, вероятно, потребует у вас все четыре очка. С другой стороны, есть быстрые действия, такие как выпад фехтовальщика.
Как можно было догадаться из вышесказанного, чем больше очков действия требует карта, тем она мощнее. Поэтому, чтобы остановить атаку стоимостью два, требуется защита того же или высшего ранга. При этом две защиты, требующие по одному очку действия каждая, тоже смогут заблокировать подобную атаку, а защита, скажем, ранга четыре, сможет выдержать попадание двух ударов стоимостью два. Если защита не была реализована полностью, оставшиеся очки не остаются на следующий ход, а просто исчезают.
Игрок может распоряжаться своими очками действия как посчитает нужным: атаковать, защищаться, использовать специальные карты или просто не делать ничего. Но все очки действия, которые не были использованы в этот ход, тут же сгорают. Проще говоря, очки действия нельзя оставлять на следующие ходы. Желательно не описывать в постах боевые действия, не подкрепленные картами. С другой стороны, речь и прочее подобное боевой системой никак не ограничивается, равно как и остается достаточная свобода в художественном описании эффекта каждой карты.
Золотое правило: Текст на карте всегда является приоритетным, даже если противоречит правилам. На карточке за три очка действия написано, что ее возможно заблокировать только защитой, стоимостью четыре? Значит, так оно и есть.
Теперь познакомимся еще с несколькими обозначениями. |
Если в свой ход вы сыграли последнюю карту, то по окончанию круга (после хода последнего в очереди игрока) получите новую полную руку. Если же вы хотите ускорить процесс, то можете пропустить ход и просто сбросить все свои карты. Как и в предыдущем случае, уже к новому кругу у вас будет новый комплект карт. В ходе боя количество карт на руке игрока может превысить первоначальное.
Теперь пара слов об индивидуальности. Логично, что снайперу ни к чему иметь на руке карты для ближнего боя, а тому, кто полностью полагается на могущество эфира, вовсе не нужна обычная защита. Чтобы каждый персонаж мог использовать только то, что ему действительно подходит, разрешается набирать собственную колоду из шестидесяти карт. Подробнее об этом вы сможете узнать уже после окончания теста.
Система хп и роста уровней пока что находится в разработке, так что эта часть гайда в будущем будет дополняться. Но давайте пока что предположим, что у наших персонажей по пять хп. Система реликвий и инвентаря также будет подробно описана позднее.
Если вы хотите лично поучаствовать в обкатке новой системы и помочь нам сделать ее лучше – добро пожаловать на Теневую Арену! Именно там будет проходить наш открытый бета-тест.
Если вы хотите попробовать собрать собственную колоду, не берите в нее больше пяти одинаковых карт.
Карты обычной атаки без доп. требований
1
2
3
4
5
6
7
Карты атаки с оружием ББ
1
2
3
4
5
Карты атаки огнестрелом
1
2
3
4
5
6
Карты защиты и уклонения
1
2
3
4
5
6
Специальные карты